Большие проблемы Boeing: причиной крушения 737 Max назвали фатальный конструктивный просчет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
markovdg
12.03.2019 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Автоматика автоматикой...но экипажи походу недоученные пошли...показательна катастрофа с А310 у нас кажется под Иркутском, когда за штурвал сын КВС сел...экипаж был уверен, что работает автопилот, а оказывается при долгом отклонении руля в их случае по крену этот канал автопилота отключается...В результате они ушли на критические углы по крену...боролись...пытались вернуть назад...плоский штопор...конец....Т.е сразу потеряли несколько минут из-за того, что тупо не знали, что автопилот по крену отключился...да вобщем-то и до конца этого не поняли....А оказалось, что нужно было всего-лишь отпустить руль..совсем...и автомат сам бы вернул самолёт в нужное положение....вот так...Сели в новый по тем временам аппарат, а матчасти не знали от слова совсем...здесь может быть похожая ситуация...С другой стороны я думаю нельзя делать автоматы такими хитровыебанными..нужна защита от дурака...ситуации когда пилот не знает он управляет самолётом или автомат впринципе не должно случаться
 
[^]
Sven80
12.03.2019 - 12:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5092
Цитата (LaGesh @ 12.03.2019 - 10:51)

Посоветую для начала просто включить мозги, но это явно не про тебя.

Поэтому по погибшим. В среднем по россии 30 000 жертв на дорогах в год. В среднем 200 жертв на авиатранспорте (по одному корыту в год однозначно падает, неважно по каким причинам). Года могут друг отличатся, понятное дело, но не думаю, что мы далеко от истины.

итого соотношение 200:30000, т.е. 1 к 150.

Прикинем, что в среднем каждый человек 1 раз в год летает. Кто-то чаще, но большинство никогда и никуда, поэтому эта цифра явно завышена.

Т.е. для выдерживания статистики каждый человек в год должен не более 150 раз воспользоваться автотранспортом. Т.е. реже, чем 1 раз в два дня.

Что явно не соответствует действительности. Подавляющее большинство использует автомобиль, общественный транспорт по нескольку раз в день.

Так что реальный перевес не менее, чем 10 к 1. Реальный шанс пораскинуть кишками по пашне примерно в 10 раз выше при пользовании самолетом, нежели самоходной коляской.

Если взять точные цифры, то картина будет более мрачная для авиации.

Вот именно. Мозги включать крайне полезно. Прежде, чем порываться что-то вычислять, надо понимать, что же именно и зачем? Вот ты попытался вычислить, насколько вероятней пораскинуть в единичном событии: поездке/полёте.
Только вот в подобном вычислении нет никакого практического смысла. Как раз потому , что автотранспортом (даже те, кто много летает) граждане пользуются намного чаще, практически каждый день. По несколько раз. Так что вероятность (например за год) у гражданина попасть в автокатастрофу выше, чем в авиакатастрофу. Что подтверждается статистикой.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 12.03.2019 - 12:17
 
[^]
LaGesh
12.03.2019 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Sven80

Сам то понял, что за хуйню написал?

Ты страницу назад сказал, что на самолете летать безопасней, чем ездить на автомобиле. Тебе написали, что в самых приблизительных цифрах на самолете не менее чем в 10 раз опасней, чем на автомобиле.

Ты пишешь в ответ, что автомобилями пользуются гораздо чаще. Ты долбоеб? У тебя предмет "логика" в твоих яслях был?

Это сообщение отредактировал LaGesh - 12.03.2019 - 12:35
 
[^]
LaGesh
12.03.2019 - 12:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Цитата (markovdg @ 12.03.2019 - 11:36)
Автоматика автоматикой...но экипажи походу недоученные пошли...показательна катастрофа с А310 у нас кажется под Иркутском, когда за штурвал сын КВС сел...экипаж был уверен, что работает автопилот, а оказывается при долгом отклонении руля в их случае по крену этот канал автопилота отключается...В результате они ушли на критические углы по крену...боролись...пытались вернуть назад...плоский штопор...конец....Т.е сразу потеряли несколько минут из-за того, что тупо не знали, что автопилот по крену отключился...да вобщем-то и до конца этого не поняли....А оказалось, что нужно было всего-лишь отпустить руль..совсем...и автомат сам бы вернул самолёт в нужное положение....вот так...Сели в новый по тем временам аппарат, а матчасти не знали от слова совсем...здесь может быть похожая ситуация...С другой стороны я думаю нельзя делать автоматы такими хитровыебанными..нужна защита от дурака...ситуации когда пилот не знает он управляет самолётом или автомат впринципе не должно случаться

Дураков просто надо из-за штурвала удалить, но тогда у нас летать будет некому.

Более того, у нас до сих пор решающим фактором при приеме в "летчики" является не уровень интеллекта, а здоровье.

 
[^]
markovdg
12.03.2019 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Sven80 @ 12.03.2019 - 12:15)
Цитата (LaGesh @ 12.03.2019 - 10:51)

Посоветую для начала просто включить мозги, но это явно не про тебя.

Поэтому по погибшим. В среднем по россии 30 000 жертв на дорогах в год. В среднем 200 жертв на авиатранспорте (по одному корыту в год однозначно падает, неважно по каким причинам). Года могут друг отличатся, понятное дело, но не думаю, что мы далеко от истины.

итого соотношение 200:30000, т.е. 1 к 150.

Прикинем, что в среднем каждый человек 1 раз в год летает. Кто-то чаще, но большинство никогда и никуда, поэтому эта цифра явно завышена.

Т.е. для выдерживания статистики каждый человек в год должен не более 150 раз воспользоваться автотранспортом. Т.е. реже, чем 1 раз в два дня.

Что явно не соответствует действительности. Подавляющее большинство использует автомобиль, общественный транспорт по нескольку раз в день.

Так что реальный перевес не менее, чем 10 к 1. Реальный шанс пораскинуть кишками по пашне примерно в 10 раз выше при пользовании самолетом, нежели самоходной коляской.

Если взять точные цифры, то картина будет более мрачная для авиации.

Вот именно. Мозги включать крайне полезно. Прежде, чем порываться что-то вычислять, надо понимать, что же именно и зачем? Вот ты попытался вычислить, насколько вероятней пораскинуть в единичном событии: поездке/полёте.
Только вот в подобном вычислении нет никакого практического смысла. Как раз потому , что автотранспортом (даже те, кто много летает) граждане пользуются намного чаще, практически каждый день. По несколько раз. Так что вероятность (например за год) у гражданина попасть в автокатастрофу выше, чем в авиакатастрофу. Что подтверждается статистикой.

Тогда брат самый безопасный вид транспорта это ракета прогресс...мы в общей своей массе ей не пользуемся совсем, а значит в аварию не попадём...значит это самый безопасный вид транспорта

Это сообщение отредактировал markovdg - 12.03.2019 - 12:31
 
[^]
swamplord
12.03.2019 - 12:40
-4
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4283
этот самолетик на минуточку весит минимум 80 тонн!!!!! это около 100!!!! 100бля !!! хуюндай солярисов, это 80 тонн металла!!! а с экранов нам показывают железку размером с крыло соляриса и мотор от оки где все остальное??? что аборигены на металл растащили , даже наши так шустро не работают
 
[^]
vov13
12.03.2019 - 12:54
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 88
По любому, Путин виноват...
P.S. Сарказм, если чё...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Булочка
12.03.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 7040
Весело, блин! Вот бы узнать: эта автоматическая система MCAS только на Boeing-737 Max стоит или и на других моделях тоже? Мне послезавтра лететь на Boeing-737 - 900 и чёт сцыкотно теперь.....
 
[^]
Ptizo
12.03.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Поебень какая-то. Если автоматика десять раз опасно глючит из-за накрывшихся датчиков, её отключают и управляют вручную.
 
[^]
Булочка
12.03.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.05
Сообщений: 7040
Цитата (Ptizo @ 12.03.2019 - 14:44)
Поебень какая-то. Если автоматика десять раз опасно глючит из-за накрывшихся датчиков, её отключают и управляют вручную.

Это если успевают понять, какая именно автоматика и как глючит. А оба самолёта на взлёте упали. Возможно, пилоты просто не успели предпринять каких-либо действий. Если вообще поняли, что происходит.
 
[^]
goriak
12.03.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
kor1971
Цитата
И не надо ля-ля что это невозможно! Эйрбас один раз это провернул...

Подробности будут, или нам самим догадаться, о чём это?
 
[^]
Ptizo
12.03.2019 - 15:08
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Булочка @ 12.03.2019 - 14:50)
Цитата (Ptizo @ 12.03.2019 - 14:44)
Поебень какая-то. Если автоматика десять раз опасно глючит из-за накрывшихся датчиков, её отключают и управляют вручную.

Это если успевают понять, какая именно автоматика и как глючит. А оба самолёта на взлёте упали. Возможно, пилоты просто не успели предпринять каких-либо действий. Если вообще поняли, что происходит.

После первой трагедии специалисты провели расшифровку данных, которая показала, что летчики индонезийского Boeing более 20 раз предотвращали опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS

Двадцать. Ёбаных. Раз.
Если у эфиопов такие же дебилы пилотируют, то не удивительно.
 
[^]
PlavaliZnaem
12.03.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 309
Цитата (swamplord @ 12.03.2019 - 12:40)
этот самолетик на минуточку весит минимум 80 тонн!!!!! это около 100!!!! 100бля !!! хуюндай солярисов, это 80 тонн металла!!! а с экранов нам показывают железку размером с крыло соляриса и мотор от оки где все остальное??? что аборигены на металл растащили , даже наши так шустро не работают

Вы считаете, нас все обманывают, катастрофы не было?
 
[^]
PlavaliZnaem
12.03.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 309
Пожалуй процитирую мнение с другого форума:
"Но вот я подумал о своём поведении после нашумевшей первой катастрофы, будь я пилотом этого типа. Да я бы перед каждым взлётом думал о возможной самопроизвольной перекладке стабилизатора и сидел бы в постоянной готовности вырубить электродвигатели этой перекладки на центральном пьедестале. И постоянное дублирование получения информации взглядом на путевую скорость, которая считывается от GPS и которая на малых высотах более-менее совпадает с приборной (или попросил бы это делать наблюдающего пилота). Поэтому если по поводу первой катастрофы ещё можно понять экипаж, то вторая, эфиопская, уже за пределами моего понимания. Кстати, перед первой катастрофой другой экипаж справился, ничего не зная о такой проблеме.

Если, конечно, в этом заключается причина и если не было каких-то других, усугубляющих факторов."
 
[^]
Zagurdoger
12.03.2019 - 15:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (HoiAn12 @ 11.03.2019 - 15:48)
Странно, если систему нельзя отключить и перейти полностью на ручное.

На современных самолётах ручного управления вообще нет, летать без автоматики ЭДСУ крайне опасно - компоновка неустойчивая, малейший перетяг ручки/штурвала и полный рот земли. См. например какие фортеля("кобра", "чакра" итп) вытворяет Су-27 при отключении ограничений по тангажу, а пассажирский самолёт от такого разваливается(были прецеденты когда ЭДСУ на эйрбасах "глючила" резко перекладывая руль высоты и самолёт разваливался в воздухе).
 
[^]
markovdg
12.03.2019 - 15:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Zagurdoger @ 12.03.2019 - 15:20)
Цитата (HoiAn12 @ 11.03.2019 - 15:48)
Странно, если систему нельзя отключить и перейти полностью на ручное.

На современных самолётах ручного управления вообще нет, летать без автоматики ЭДСУ крайне опасно - компоновка неустойчивая, малейший перетяг ручки/штурвала и полный рот земли. См. например какие фортеля("кобра", "чакра" итп) вытворяет Су-27 при отключении ограничений по тангажу, а пассажирский самолёт от такого разваливается(были прецеденты когда ЭДСУ на эйрбасах "глючила" резко перекладывая руль высоты и самолёт разваливался в воздухе).

Ну ты сравнил попу с пальцем...истребители и штурмовики делают принципиально неустойчивыми для увеличения манёвренности...вот они действительно не могут летать без автоматики или же крайне плохо управляются без неё. А тут пассажирский самолёт...он и без автоматики обязан быть устойчив и с компоновкой всё в порядке. Автоматика здесь призвана сделать управление самолётом комфортным..ну и предотвратить последствия неправильных действий экипажа. Ну понятно что куда как проще не крутить штурвал, а повернуть пару ручек на приборной панели и самолёт сам займёт нужную высоту, выполнит координированный разворот на определённый угол или сам уйдёт на второй круг при посадке нажатием всего одной кнопки...красота хули...и пилоты становяться вместе с пассажирами заложниками этого комфорта

Это сообщение отредактировал markovdg - 12.03.2019 - 15:39
 
[^]
valof
12.03.2019 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10278
Цитата (Ptizo @ 12.03.2019 - 15:08)
Цитата (Булочка @ 12.03.2019 - 14:50)
Цитата (Ptizo @ 12.03.2019 - 14:44)
Поебень какая-то. Если автоматика десять раз опасно глючит из-за накрывшихся датчиков, её отключают и управляют вручную.

Это если успевают понять, какая именно автоматика и как глючит. А оба самолёта на взлёте упали. Возможно, пилоты просто не успели предпринять каких-либо действий. Если вообще поняли, что происходит.

После первой трагедии специалисты провели расшифровку данных, которая показала, что летчики индонезийского Boeing более 20 раз предотвращали опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS

Двадцать. Ёбаных. Раз.
Если у эфиопов такие же дебилы пилотируют, то не удивительно.

Тем более, MCAS отключается при отклонении колонки от любого из КВС - эта система понимает, что теперь КВС управляет полетом. Это что, они ее включали 19 раз? или они подзабыли, а может и не знали, кой чего из регламента?
 
[^]
Tor05
12.03.2019 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (LaGesh @ 12.03.2019 - 10:51)
Цитата (Tor05 @ 12.03.2019 - 10:15)
Цитата (LaGesh @ 12.03.2019 - 09:33)
Цитата (Sven80 @ 12.03.2019 - 04:12)
Цитата (Vasyakot @ 12.03.2019 - 04:05)
Сука, и так летать страшно, а тут еще такие дела. Я раньше думал на старых самолетах опаснее летать, а оно оказывается на любых опасно, а на новых особенно?

По статистике риск погибнуть в авиакатастрофе меньше, чем в авто. Ты же не боишься ездить на такси? Просто авиакатастрофы привлекают больше внимания СМИ. Ну, или вообще из дома не выходить тогда))

Грязная ложь. Ты поешь с чужих слов, а сам считать не научился.

Если сопоставлять количество погибших, то конечно на дорогах трупов больше. Но если отнести их на количество перевезенных пассажиров, то результат для авиации будет чудовищный. Таки опасения при подьеме на борт абсолютно обоснованны.

Просто, чтобы люди не перестали летать, корыстные заинтересованные лицемеры в пример приводят количество погибших, что есть втирание очков дурачкам слюнявым, которые мозгами не пользуются.

цифры приведешь? Или как обычно. потрепались и все?

Посоветую для начала просто включить мозги, но это явно не про тебя.

Поэтому по погибшим. В среднем по россии 30 000 жертв на дорогах в год. В среднем 200 жертв на авиатранспорте (по одному корыту в год однозначно падает, неважно по каким причинам). Года могут друг отличатся, понятное дело, но не думаю, что мы далеко от истины.

итого соотношение 200:30000, т.е. 1 к 150.

Прикинем, что в среднем каждый человек 1 раз в год летает. Кто-то чаще, но большинство никогда и никуда, поэтому эта цифра явно завышена.

Т.е. для выдерживания статистики каждый человек в год должен не более 150 раз воспользоваться автотранспортом. Т.е. реже, чем 1 раз в два дня.

Что явно не соответствует действительности. Подавляющее большинство использует автомобиль, общественный транспорт по нескольку раз в день.

Так что реальный перевес не менее, чем 10 к 1. Реальный шанс пораскинуть кишками по пашне примерно в 10 раз выше при пользовании самолетом, нежели самоходной коляской.

Если взять точные цифры, то картина будет более мрачная для авиации.

Где, блядь, где в России ежегодно падает по самолету с 200-ми пассажирами? если в мире, так и кол-во погибших в автокатастрофах бери в мире. И про мозги точно не тебе рассуждать с такими великими математическими выкладками.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
ПРУФ
давай, валяй дальше, хоть поржем.

Это сообщение отредактировал Tor05 - 12.03.2019 - 20:16
 
[^]
vatruska
12.03.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 341
Да что вы... А как же "во всем всегда виноваты пилоты"???
Ну там носовым платком штурвал задели или еще что?
 
[^]
акуб
12.03.2019 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Если у эфиопов такие же дебилы пилотируют, то не удивительно.

А также среди греков и русских!
Ой бля, а кто еще в дебилы хочет записаться?!
Цитата
Управление гражданской авиации Великобритании временно запретило полеты самолетов Boeing 737 MAX в своем воздушном пространстве.
Позднее такие же решения приняли власти Франции и Германии, сообщило агентство Reuters. Министр транспорта Германии Андреас Шойер пояснил телеканалу n-tv, что полеты этих самолетов в воздушном пространстве Германии запрещены.
Кроме того, решение временно приостановить использование самолетов этого типа приняла норвежская авиакомпания Norwegian, основываясь на рекомендациях Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Ранее полеты лайнеров этого типа запретили Австралия, Индонезия, Сингапур и Китай.


Ну дебилы! gigi.gif
 
[^]
Tor05
12.03.2019 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (markovdg @ 12.03.2019 - 15:32)
Цитата (Zagurdoger @ 12.03.2019 - 15:20)
Цитата (HoiAn12 @ 11.03.2019 - 15:48)
Странно, если систему нельзя отключить и перейти полностью на ручное.

На современных самолётах ручного управления вообще нет, летать без автоматики ЭДСУ крайне опасно - компоновка неустойчивая, малейший перетяг ручки/штурвала и полный рот земли. См. например какие фортеля("кобра", "чакра" итп) вытворяет Су-27 при отключении ограничений по тангажу, а пассажирский самолёт от такого разваливается(были прецеденты когда ЭДСУ на эйрбасах "глючила" резко перекладывая руль высоты и самолёт разваливался в воздухе).

Ну ты сравнил попу с пальцем...истребители и штурмовики делают принципиально неустойчивыми для увеличения манёвренности...вот они действительно не могут летать без автоматики или же крайне плохо управляются без неё. А тут пассажирский самолёт...он и без автоматики обязан быть устойчив и с компоновкой всё в порядке. Автоматика здесь призвана сделать управление самолётом комфортным..ну и предотвратить последствия неправильных действий экипажа. Ну понятно что куда как проще не крутить штурвал, а повернуть пару ручек на приборной панели и самолёт сам займёт нужную высоту, выполнит координированный разворот на определённый угол или сам уйдёт на второй круг при посадке нажатием всего одной кнопки...красота хули...и пилоты становяться вместе с пассажирами заложниками этого комфорта

Ты точно видел как сажают самолеты? gigi.gif нажатием пары кнопок говоришь?

 
[^]
Sven80
12.03.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5092
Цитата (LaGesh @ 12.03.2019 - 12:21)
Sven80

Сам то понял, что за хуйню написал?

Ты страницу назад сказал, что на самолете летать безопасней, чем ездить на автомобиле. Тебе написали, что в самых приблизительных цифрах на самолете не менее чем в 10 раз опасней, чем на автомобиле.

Ты пишешь в ответ, что автомобилями пользуются гораздо чаще. Ты долбоеб? У тебя предмет "логика" в твоих яслях был?

Ты недостаточно наблюдателен. На страницу назад я сказал, что "По статистике риск погибнуть в авиакатастрофе меньше, чем в авто." И это действительно так, поскольку в автокатастрофах гибнет намного (на пару порядков) больше людей, чем в авиакатастрофах. В том числе и исходя из того, как часто прибегают к автомобилям и самолётам граждане на практике.
Я понимаю твою идею, свести всё к сравнению риска (вероятности смертельного исхода) единичной поездки на авто vs единичного полёта на самолёте. Но какой практический смысл имеет это сравнение? И насколько корректно такое сравнение? Например, если пересчитать не на сам факт поездки/вылета, а на число километров преодолённого расстояния? Безопасней ли передвигаться на то же самое расстояние на автомобиле, нежели на самолёте?
 
[^]
markovdg
13.03.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Ты точно видел как сажают самолеты? нажатием пары кнопок говоришь?


Tor05 @ 12 Mar 2019 в 21:24

Ну я кажется и не говорил, что самолёт сажают нажатием пары кнопок. Не надо передергивать коллега.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
13.03.2019 - 05:11
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (акуб @ 12.03.2019 - 20:57)
Цитата
Если у эфиопов такие же дебилы пилотируют, то не удивительно.

А также среди греков и русских!
Ой бля, а кто еще в дебилы хочет записаться?!
Цитата
Управление гражданской авиации Великобритании временно запретило полеты самолетов Boeing 737 MAX в своем воздушном пространстве.
Позднее такие же решения приняли власти Франции и Германии, сообщило агентство Reuters. Министр транспорта Германии Андреас Шойер пояснил телеканалу n-tv, что полеты этих самолетов в воздушном пространстве Германии запрещены.
Кроме того, решение временно приостановить использование самолетов этого типа приняла норвежская авиакомпания Norwegian, основываясь на рекомендациях Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Ранее полеты лайнеров этого типа запретили Австралия, Индонезия, Сингапур и Китай.


Ну дебилы! gigi.gif

А что, у греков или русских упал такой самолет по той же причине?
Это нормально, запретить эксплуатацию до устранения неисправности. Ненормально - не исправить ее сразу (в адрес боинга булыжник).
Это нештатная ситуация, к ней должны быть готовы пилоты, как и к тому, чтоб сажать самолет с одним двигателем. Но никто же не выпускает в рейс лайнер с неисправным двигателем.
 
[^]
MimaKrokodil
13.03.2019 - 09:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5380
Цитата (markovdg @ 13.03.2019 - 00:08)
Ты точно видел как сажают самолеты? нажатием пары кнопок говоришь?


Tor05 @ 12 Mar 2019 в 21:24

Ну я кажется и не говорил, что самолёт сажают нажатием пары кнопок. Не надо передергивать коллега.

Там далеко не пара кнопок, даже в полностью автоматическом режиме. Но неподготовленный человек при чутком управлении по радио, в спокойной обстановке, справиться может.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67265
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх