Большие проблемы Boeing: причиной крушения 737 Max назвали фатальный конструктивный просчет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
valof
11.03.2019 - 20:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10278
Цитата (RegionZemlya @ 11.03.2019 - 19:39)
Цитата (LaGesh @ 11.03.2019 - 20:34)
Цитата (RegionZemlya @ 11.03.2019 - 17:31)
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 18:38)
Санкции против России будут?

Учитывая что вопреки верованиям всепросральщиков, достаточно большая часть Боинга разрабатывается и изготавливается в России - с пиндосов станется - могут и до ссанкций додуматься.

Чего? Это какая конкретно часть боинга изготавливается да еще и разрабатывается в россии? alik.gif

Бедненький - в Яндексе забанили. Или интеллекта хватает только верить в мифы о том как плохо у нас и как сладко там где нет убогих всепросральщиков.

А пруфов не будет ибо факт неизвестный только трём либерастам и нескольким дебилушкам.

Ну и у нищих слуг нет - сам ищи (у нищих духом конечно же).

Кроме как проката, штамповки некоторых деталей из того же проката и выкупа специалистов, Россия пока Боингу предложить не может. Кондиционеры уже давно не заказывают.
 
[^]
vdc
11.03.2019 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 3398
Цитата (Шурилла @ 11.03.2019 - 19:11)
Цитата (faramant66 @ 11.03.2019 - 16:06)
Southwest Airlines
American Airlines
Air Canada
Norwegian Air Shuttle
Aerolineas Argentinas
Lion Air
Ryanair
United Airlines
Delta Air Lines
Flydubai


У этих покупателей лайнера тоже есть подобные проблемы?

Есть такое словосочетание как "колониальные товары".
Качество товара одного производителя в разных странах мира может отличаться.

Соглашусь, уровень подготовки пилотов и наземного персонала в третьих странах может быть ниже, чем в Штатах и Европе.

В Америку эта модификация поставляется со специальным индикатором, который показывает что автоматика накрылась и пилотам надо все делать ручками
https://theaircurrent.com/aviation-safety/s...-737-max-fleet/
 
[^]
WarFalomey
11.03.2019 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Хуйня! Проведут изменение 5 случаем и выпустят бюллетень.
 
[^]
ss141120
11.03.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 140
Наберите в Ютубе слова "Аварийная посадка на чкаловском" - та же самая ситуация, но грубая ошибка техника, проводившего ТО
 
[^]
Mихалычъ
11.03.2019 - 21:08
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1815
Цитата (Sven80 @ 11.03.2019 - 16:57)
Разбор от Дениса Окань (командир Боинг-737, работал пилотом-инструктором, экзаменатором). Кратко вывод (выделение авторское):

"Один и тот же самолет, одна и та же техническая проблема. Разные экипажи, результаты разные. В предпоследнем полете пилоты довольно-таки быстро справились с возникшей ситуацией, используя имеющиеся процедуры. Напомню - для этого им не потребовались ни знания таинственной системы MCAS, ни срочный бюллетень от Боинга, в котором пилотам предложено, в общем-то, тоже самое - использовать имеющиеся процедуры.

Сухо и по документам - если у меня при ручном пилотировании вдруг начинает "убегать" стабилизатор, и продолжает это делать раз за разом после того, как я кнопкой на штурвале возвращаю его назад, то вариантов быть не может - это ситуация, для которой существует аварийный чеклист RUNAWAY STABILIZER. Я должен отключить электромотор и дальше управлять стабилизатором механически. Это действия по памяти, каждый пилот Боинга 737 должен знать наизусть как сами действия, так и условия для начала их выполнения."

Не указан ещё один способ из этого чеклиста - вручную остановить (задержать) колесо триммера.
Воистину - аварийный чеклист. faceoff.gif
 
[^]
Tor05
11.03.2019 - 21:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (faramant66 @ 11.03.2019 - 15:51)
Сначала изучаем вопрос, потом копипастим с naked-science.ru

https://lx-photos.livejournal.com/382763.html

Это не первый раз. Возможно и наверняка проблемы у обслуживающих компаний (вопросы по качеству ТО), и проблемы подготовленности экипажей.

"..сам подход к выполнению предписаний и инструкций, в таких странах как Индонезия и соседних весьма специфический: они лучше разобьют самолет, чем признают, что не могут сделать что-то, или что-то не знают это из опыта работы с ними. Менталитет такой."

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boe...18.45967/page-4

Самолету 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца от роду, а авиакомпания Эфиопии - лучшая в Африке и имеет 4 (ЧЕТЫРЕ) звезды Скайтракс (из 5 возможных), ровно столько же, сколько и Аэрофлот. Не надо ля-ля про хуевое обслуживание.
 
[^]
Tor05
11.03.2019 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (faramant66 @ 11.03.2019 - 16:06)
Southwest Airlines
American Airlines
Air Canada
Norwegian Air Shuttle
Aerolineas Argentinas
Lion Air
Ryanair
United Airlines
Delta Air Lines
Flydubai


У этих покупателей лайнера тоже есть подобные проблемы?

У Lion точно есть проблемы с такими же точно. И очень серьезные проблемы. Напомнить, какого плана?
 
[^]
ВитаминЮ
11.03.2019 - 21:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1715
Цитата (qnoize @ 11.03.2019 - 18:23)
сколько таких самолетов летает и сколько упало. 2 из 11тыс? Может это все-таки нарушения сроков то, левые запчасти или еще что!

11 тысяч только запланировано изготовить и продать. Сейчас летает (летало) из обсуждаемых модификаций 300 из них два уже упало. Оставшиеся 10700 штук продажа и соответственно изготовление стало для корпорации большим финансовым вопросом.
Конкуренция и гравитация беспощадные суки! dont.gif
 
[^]
w521
11.03.2019 - 21:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 392
737 - это ровесник нашего ТУ-154
если тушку не обосрал разве что ленивый, за устаревшую конструкцию, ошибки при проектировании и т.д. детям чуть ли не в детсаду рассказывают про плохие советские самолеты, которые давно пора попилить на металл...
то с Боингом провернуть подобное будет намного сложнее.

думаю боссы уже выделили средства, и немало, на засланных казачков на форумах и скотсетях. Боинг - это Вам не это.
 
[^]
Tor05
11.03.2019 - 21:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (CKOPI7uOH @ 11.03.2019 - 16:54)
Да, выпускались бы у нас самолёты таким же, потоком, как Ту154 и Ил86 когда то, можно было хорошо оснастить пол мирового рынка. А так, Аэрбас будет доминировать ближайшее лет десять. Привет суперджетам.

Ил86 всего (всех модифиаций) было выпущено аж 106 (сто шесть) штук. Суперджетов уже 182 произведено.

Садись, двойка.
 
[^]
logograd
11.03.2019 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10776
Цитата (mrzorg @ 11.03.2019 - 20:06)
Цитата (Стоматолог @ 11.03.2019 - 18:36)
Цитата
Боингу повезло что погибли эфиопы с индусами. Разбились бы американцы, боинг бы разорился сразу.

Не всё так однозначно.

Однозначно. На борту было 2-е израильтян. Заебали вы уже сову на глобус натягивать.

Т .е. ты хочешь сказать, что теперь Боингу не отвертеться?
 
[^]
Bonar
11.03.2019 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (vdc @ 11.03.2019 - 15:38)
Санкции против России будут?

А как же!
 
[^]
Bonar
11.03.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Otpad @ 11.03.2019 - 15:41)
Цитата
Напомним, у американской корпорации есть серьезный конкурент в лице Airbus
ну а как же суперджет100? gigi.gif

Теперь он займёт освободившуюся нишу на рынке самолётов средней дальности.
 
[^]
Bonar
11.03.2019 - 21:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (нлоSergey @ 11.03.2019 - 15:47)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

"сырая" авиатехника - с хуя ли она сырая. 737 разрабатывается с середины 60-х.

Не путай хер с яичницей. В 60-е на них летали лётчики, о сейчас спецы по компьютерным играм.
 
[^]
Communist63
11.03.2019 - 21:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Tor05 @ 11.03.2019 - 21:09)
Цитата (faramant66 @ 11.03.2019 - 15:51)
Сначала изучаем вопрос, потом копипастим с naked-science.ru

https://lx-photos.livejournal.com/382763.html

Это не первый раз. Возможно и наверняка проблемы у обслуживающих компаний (вопросы по качеству ТО), и проблемы подготовленности экипажей.

"..сам подход к выполнению предписаний и инструкций, в таких странах как Индонезия и соседних весьма специфический: они лучше разобьют самолет, чем признают, что не могут сделать что-то, или что-то не знают это из опыта работы с ними. Менталитет такой."

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boe...18.45967/page-4

Самолету 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца от роду, а авиакомпания Эфиопии - лучшая в Африке и имеет 4 (ЧЕТЫРЕ) звезды Скайтракс (из 5 возможных), ровно столько же, сколько и Аэрофлот. Не надо ля-ля про хуевое обслуживание.

Скайтракс оценивает только комфорт пассажиров, поэтому все эти 6 звезд из 5 - тупо понты.
 
[^]
mrzorg
11.03.2019 - 21:53
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43667
Цитата (logograd @ 11.03.2019 - 20:30)
Цитата (mrzorg @ 11.03.2019 - 20:06)
Цитата (Стоматолог @ 11.03.2019 - 18:36)
Цитата
Боингу повезло что погибли эфиопы с индусами. Разбились бы американцы, боинг бы разорился сразу.

Не всё так однозначно.

Однозначно. На борту было 2-е израильтян. Заебали вы уже сову на глобус натягивать.

Т .е. ты хочешь сказать, что теперь Боингу не отвертеться?

Нет. Я хочу сказать, что это не агент Моссада одной рукой клинил рули высоты у самолёта, а другой рукой аннулировал билеты израильских граждан на том рейсе.
 
[^]
Lысый
11.03.2019 - 21:55
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 763
Цитата (HoiAn12 @ 11.03.2019 - 15:48)
Странно, если систему нельзя отключить и перейти полностью на ручное. Мало ли чего там в "мозгах" переклинит. А так то оно наверное весело пилотам, ты видишь всю ситуацию, "рулишь" куда надо, а исправный но поехавший кукухой пепелац прикладывает тебя об землю. Это как кошмарный сон, когда видишь опасность, но не может убежать.

Ничего странного. Сегодняшний среднестатистический пилот гражданской авиации, причем практически в любой авиакомпании, это не пилот, а оператор автоматических систем взлета и посадки, про прямолинейный полет я уже и не говорю. Зачастую весь его опыт в решении проблем это только тренажер. Да, симулятор очень приближен к реалиям, но он все равно остается симулятором и реального опыта летчику не дает. Потому что этот опыт формируют еще и органы чуств, чуйки гравитации, ускорения, перегрузок и т.д.
Для меня, как человека очень близкого к небу, дико, что летчик, когда отказавшая антисвальная автоматика, это аналог в авто антизаноса,
эта автоматика считает что борт в предсвальном состоянии и пытается разогнать его и этим может воткнуть его в землю, пилоты не верят объективным данным, таким как авиагоризонт, звуки исправно работающих двигателей, да просто ощущениям нормального полета, не берут управление в свои руки, а продолжают быть этими операторами компьютерной игрушки.
У меня объяснение этому только одно. Они не умеют. Если бы они летали хотя бы час в неделю на чем угодно, но в ручном режиме, этого не могло бы быть в принципе.
Как бы так...
 
[^]
Communist63
11.03.2019 - 22:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Lысый @ 11.03.2019 - 21:55)
Цитата (HoiAn12 @ 11.03.2019 - 15:48)
Странно, если систему нельзя отключить и перейти полностью на ручное. Мало ли чего там в "мозгах" переклинит. А так то оно наверное весело пилотам, ты видишь всю ситуацию, "рулишь" куда надо, а исправный но поехавший кукухой пепелац прикладывает тебя об землю. Это как кошмарный сон, когда видишь опасность, но не может убежать.

Ничего странного. Сегодняшний среднестатистический пилот гражданской авиации, причем практически в любой авиакомпании, это не пилот, а оператор автоматических систем взлета и посадки, про прямолинейный полет я уже и не говорю. Зачастую весь его опыт в решении проблем это только тренажер. Да, симулятор очень приближен к реалиям, но он все равно остается симулятором и реального опыта летчику не дает. Потому что этот опыт формируют еще и органы чуств, чуйки гравитации, ускорения, перегрузок и т.д.
Для меня, как человека очень близкого к небу, дико, что летчик, когда отказавшая антисвальная автоматика, это аналог в авто антизаноса,
эта автоматика считает что борт в предсвальном состоянии и пытается разогнать его и этим может воткнуть его в землю, пилоты не верят объективным данным, таким как авиагоризонт, звуки исправно работающих двигателей, да просто ощущениям нормального полета, не берут управление в свои руки, а продолжают быть этими операторами компьютерной игрушки.
У меня объяснение этому только одно. Они не умеют. Если бы они летали хотя бы час в неделю на чем угодно, но в ручном режиме, этого не могло бы быть в принципе.
Как бы так...

Я не знаю, на сколько надо быть близким к небу, чтобы писать подобный бред. Человек, реально работающий в авиации, причем непосредственно на самолете, прекрасно знает словосочетание "человеческий фактор". Об этом явлении ему регулярно (каждые 3-5 лет) напоминают, причем, со сдачей экзаменов.

Все эти басни про "операторов" - удел бездарных журналюг.
 
[^]
Реногорец
11.03.2019 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (Chesr @ 11.03.2019 - 19:06)
Цитата (expl83 @ 11.03.2019 - 17:12)
... S7 Airlines. Эта авиакомпания – пока единственный российский эксплуатант новейшего среднемагистрального Boeing четвертого поколения: два Boeing 737 Max 8 авиакомпания получила в октябре прошлого года, всего на тот момент было заказано 11 таких лайнеров. Приостанавливать эксплуатацию Max не планируется, заверил собеседник «Ведомостей»

Планируется приостановить пользование лично мной услугами этой авиакомпании. Заявление официальное cool.gif

Потеря потенциального клиента, летающего раз в год на пляж, очень тяжела для Ы7, ага ))

Ты тогда ещё Aigle Azur не пользуйся, когда во Францию полетишь, а то у них с S7 код-шеринговые рейсы бывают. Важный совет тебе.
 
[^]
SpinBURN
11.03.2019 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 49
Цитата (Communist63 @ 11.03.2019 - 22:02)
Цитата (Lысый @ 11.03.2019 - 21:55)
Я не знаю, на сколько надо быть близким к небу, чтобы писать подобный бред. Человек, реально работающий в авиации, причем непосредственно на самолете, прекрасно знает словосочетание "человеческий фактор". Об этом явлении ему регулярно (каждые 3-5 лет) напоминают, причем, со сдачей экзаменов.

Все эти басни про "операторов" - удел бездарных журналюг.

Систем автоматического взлёта нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
11.03.2019 - 22:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6974
Цитата (postoronnim @ 11.03.2019 - 15:44)
Журнашлюхам лишь бы потоптаться на костях.
Ничего еще доподлинно не известно, никакой достоверной информации нет, а желтушные заголовки уже полезли.

А ничего и не будет известно.
И в это "ничего" сейчас будет ввалено ЛЮБОЕ мыслимое бабло. dont.gif
Цитата
прекрасно знает словосочетание "человеческий фактор"


вот на это сейчас все спишут.

Это сообщение отредактировал anikifya - 11.03.2019 - 22:50
 
[^]
акуб
11.03.2019 - 22:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1574
Цитата (Mихалычъ @ 11.03.2019 - 21:08)
Цитата (Sven80 @ 11.03.2019 - 16:57)
Разбор от Дениса Окань (командир Боинг-737, работал пилотом-инструктором, экзаменатором). Кратко вывод (выделение авторское):

"Один и тот же самолет, одна и та же техническая проблема. Разные экипажи, результаты разные. В предпоследнем полете пилоты довольно-таки быстро справились с возникшей ситуацией, используя имеющиеся процедуры. Напомню - для этого им не потребовались ни знания таинственной системы MCAS, ни срочный бюллетень от Боинга, в котором пилотам предложено, в общем-то, тоже самое - использовать имеющиеся процедуры.

Сухо и по документам - если у меня при ручном пилотировании вдруг начинает "убегать" стабилизатор, и продолжает это делать раз за разом после того, как я кнопкой на штурвале возвращаю его назад, то вариантов быть не может - это ситуация, для которой существует аварийный чеклист RUNAWAY STABILIZER. Я должен отключить электромотор и дальше управлять стабилизатором механически. Это действия по памяти, каждый пилот Боинга 737 должен знать наизусть как сами действия, так и условия для начала их выполнения."

Не указан ещё один способ из этого чеклиста - вручную остановить (задержать) колесо триммера.
Воистину - аварийный чеклист. faceoff.gif

Не хотел... Ну давайте из Оканя
Цитата
5. Боинг вымучивает ответ - на 737MAX, модификаций -8 и -9 в связи с установкой новых, более тяжелых и больших по размеру двигателей, установлена некоторая система MCAS...
Данная система выдает команды на порционное отклонение стабилизатора на пикирование во время выполнения разворотов с большими углами крена, а так же при полете с убранной механизаций на скоростях, приближающихся к скорости сваливания.
1. Увеличение показаний углов атаки с левого датчика до таких значений, при которых активируется механизм тряски штурвалов - эта система предупреждает о приближении самолета к сваливанию. Ну и в самом сваливании она работает тоже. Неприятно, но лететь можно.
И продолжили полет, управляя стабилизатором вручную - механически, вращением специального колеса триммирования, связанного со стабилизатором.

Переведем на ЯПовский:
1. Установили новые более "тяговитые" тяжелые двигатели... ой бля, "развесовка" ушла...
2. ...херня, передвинем вперед... ой, бля аэродинамика ушла, уходит на закритические углы при взлете и уходе на второй круг (и раньше не все хорошо было Казань, Ростов)...
3. ...херня, "прикрутим" MCAS и никому об этом не скажем... а указатель УА? это по отдельной опции, возДмезДно!...а если отказ по каналам УА или скорости...
4. ...херня, выключай электричество и бери штурвальчик в руки... ребят, вроде вернулись ко второму пункту (по простому: те же яйца, только вид сбоку), плюс с вибратором в левой руке и штурвальчиком в правой... может фуем за жизнь побороться - он свободен...
5. ...ой бля, херня, неумелые вы неучи, луТший он!
 
[^]
666
11.03.2019 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9043
Цитата
Напомним, у американской корпорации есть серьезный конкурент в лице Airbus. За период с 2005 по 2016 год эта компания получила 11 830 заказов и поставила 6456 самолетов. За то же время Boeing получила 11 024 заказа и поставила 6406 крылатых машин. Конкуренты обвиняют друг друга в получении несправедливых преимуществ и субсидий от своих правительств.


А нам пох, у нас есть Суперджет и почти есть МС-21! Так ведь?
 
[^]
JBM
11.03.2019 - 23:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2556
Цитата (Lысый @ 11.03.2019 - 21:55)
Цитата (HoiAn12 @ 11.03.2019 - 15:48)
Странно, если систему нельзя отключить и перейти полностью на ручное. Мало ли чего там в "мозгах" переклинит. А так то оно наверное весело пилотам, ты видишь всю ситуацию, "рулишь" куда надо, а исправный но поехавший кукухой пепелац прикладывает тебя об землю. Это как кошмарный сон, когда видишь опасность, но не может убежать.

Ничего странного. Сегодняшний среднестатистический пилот гражданской авиации, причем практически в любой авиакомпании, это не пилот, а оператор автоматических систем взлета и посадки, про прямолинейный полет я уже и не говорю. Зачастую весь его опыт в решении проблем это только тренажер. Да, симулятор очень приближен к реалиям, но он все равно остается симулятором и реального опыта летчику не дает. Потому что этот опыт формируют еще и органы чуств, чуйки гравитации, ускорения, перегрузок и т.д.
Для меня, как человека очень близкого к небу, дико, что летчик, когда отказавшая антисвальная автоматика, это аналог в авто антизаноса,
эта автоматика считает что борт в предсвальном состоянии и пытается разогнать его и этим может воткнуть его в землю, пилоты не верят объективным данным, таким как авиагоризонт, звуки исправно работающих двигателей, да просто ощущениям нормального полета, не берут управление в свои руки, а продолжают быть этими операторами компьютерной игрушки.
У меня объяснение этому только одно. Они не умеют. Если бы они летали хотя бы час в неделю на чем угодно, но в ручном режиме, этого не могло бы быть в принципе.
Как бы так...

Дружище, извини, но ты несёшь бред. Хотя я верю что ты это не специально, просто ты недостаточно информирован.

Начнём с того, что ты никогда не был в симуляторе. Если бы ты был, ты бы знал, что ощущение нереальности длится секунд 30-40 максимум, а затем происходит полное погружение - мозг более не в состоянии отличить реальность это или симуляция. На трудных упражнениях (сложные заходы или отказы) пульс у пилотов подскакивает точно так же как в реальном аэроплане, и пот с них льёт по-настоящему. После двух часов выходишь из этого симулятора мокрый как мышка. Пять минут покурить/поссать и обратно, ещё на два часа.

Второе, современный авиалайнер не требует ручного управления. От слова совсем. Нет, оно конечно есть, но оно оставлено на самый крайний случай. Нужно иметь очень длинный список отказов, чтобы отвалилось абсолютно вся автоматизация, и тогда - да, можно полетать "на руках". В реальности этого не требуется. Более того, ручное управление - это бесполезное расходование человеческого ресурса. С пилотированием прекрасно справляется и машина, а человек в кабине нужен для того, чтобы принимать решения.

Есть такая поговорка "Возможно, пистолет понадобится вам лишь раз в жизни, но для этого его надо носить каждый день". Большинство пилотов ни разу за всю карьеру не попадут в критическую ситуацию. Фактически, когда всё работает хорошо - они балласт. Но как и пистолет, их нужно возить с собой всегда.

В одном ты прав - они действительно не умеют. Тренировки очень дороги, авиакомпании стараются сократить их до минимума. И тут кто из производителей пообещает более низкие требование к квалификации экипажа, тот получит заказы. Программы обучения непрерывно урезаются, пилоты выходят после тренинга не готовые к серьёзным ситуациям. Вот в этом проблема, а не в том что ручной полёт мало практикуется. Для полёта на авиалайнере достаточно нажимать кнопки, но надо знать когда какую нажать.

Власти пытаются решить эту проблему поднимая требования по налёту, например, в США не допускают к регулярным перевозкам пилотов у которых меньше 1500 часов налёта. Но это тупиковый путь, потому что в это же время авиакомпании урезают подготовку. Если ты пианист, но тебе дают нажать только две клавиши раз в месяц, то ты не станешь виртуозом ни за год, ни за два. Нужно повышать требования не к налёту, а к объёмам тренинга, который обязаны проводить авиакомпании; ибо по чисто экономическим причинам тренинг будет всегда урезаться до минимального если их не заставлять.

Это сообщение отредактировал JBM - 11.03.2019 - 23:23
 
[^]
valof
11.03.2019 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10278
Цитата (Bonar @ 11.03.2019 - 21:36)
Цитата (нлоSergey @ 11.03.2019 - 15:47)
Цитата (ai200869 @ 11.03.2019 - 15:39)
Плохо дело, если "сырая" авиатехника над головами летает, да при чём с пассажирами!

"сырая" авиатехника - с хуя ли она сырая. 737 разрабатывается с середины 60-х.

Не путай хер с яичницей. В 60-е на них летали лётчики, о сейчас спецы по компьютерным играм.

Все зависит от компании - на некоторые без многих тысяч часов налета устроится не возможно. И многие пилоты начинают с любительской колонки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67300
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх