У РЖД новый поезд, экстравагантный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xomyak73
25.09.2014 - 13:36
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 462
А как же насчёт поддержки отечественного производителя? Для ТО того же Сапсана приглашают бундасов с Сименса и они за сотню нефти делают регламент расово немецкому пепелацу с той разницей, что колея 1520 мм и автосцепки СА-3. Больше русского там ничего нет. А на НЭВЗ ещё при царе горохе была экспериментальная электричка на асинхронном приводе. Чего не стали продвигать? С Новочеркасска шуб не купишь? У нас завод загружен на 50% - РЖД пневматику не покупает. За границей лучше? Да не фига. Всё то же самое. Только чтобы наше попало в РЖД помимо танцев с бубнами по поводу сертификаций, испытаний, ГОСТов и прочей хрени надо потратить кучу нервов около 5 лет времени. А забугорному зелёный свет. У Тверского завода офигенные разработки. Налажено производство и скоростных комфортабельных вагонов, но что-то не торопятся их покупать в РЖД. Что так и будем одну нефть и газ продавать? Якушку на кол!!! moderator.gif
 
[^]
тактоонотак
25.09.2014 - 13:41
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 659
Цитата (Egoskren @ 25.09.2014 - 12:58)
Ну да, Тверской вагоностроительный не скоро устаревший подвижной состав поменяет, а в старых вагонах по бескрайней России ездить тяжко. Так что данные составы очень даже актуальны

Во-первых они покупают новые составы не ради людей,а ради наживы ,т.е повышение цен на билеты и само собой ради откатов .Во-вторых никакие вагоны не старые,я имею ввиду тверские,посмотри мой вагон модель 61-4460,прекрасный вагон,хотя признаю ,да есть ещё старые дизеля,но и новых-то полно. Пишу не ради срача,без обид
 
[^]
Gonzalez
25.09.2014 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
какойто Б/Ушный с виду
 
[^]
rrrrex
25.09.2014 - 13:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 102
Цитата (Cheepset @ 25.09.2014 - 13:01)
Один Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.,теснота в вагонах,терпимо,но российские Тальго походу будут пошире


А для жирных отдельный вагон получается надо делать?
 
[^]
Dimems
25.09.2014 - 13:46
2
Статус: Offline


Ебрила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2720
Новый поезд - ждём "новых" тарифов! Суки ненасытные...
 
[^]
тактоонотак
25.09.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 659
Цитата (Gonzalez @ 25.09.2014 - 14:41)
какойто Б/Ушный с виду

он просто грязный,у нас ведь как в гейропе дороги с шампунем не моют..........)))))))))))))) это шутка...
 
[^]
mking
25.09.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 187
Цитата (тактоонотак @ 25.09.2014 - 14:47)
Цитата (Gonzalez @ 25.09.2014 - 14:41)
какойто Б/Ушный с виду

он просто грязный,у нас ведь как в гейропе дороги с шампунем не моют..........)))))))))))))) это шутка...

поезд б/у-шный, наверное взяли для тестов...
 
[^]
666Ghost666
25.09.2014 - 14:00
1
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 4828
Цитата (Alooxa @ 25.09.2014 - 12:38)
У РЖД новый поезд

Поправь заголовок ТС:

У РЖД "новый" поезд
 
[^]
Angel2k
25.09.2014 - 14:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 27
ТС, лови зелень. Я этот поезд видел месяц назад, долго искал что за нафиг, найти не мог. А тут такой подарок, спасибо.
 
[^]
menar
25.09.2014 - 14:12
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Много раз ездит в Тальго по Испании (а еще они ездили из Барселоны в Париж и в Цюрих). Шо имею сказать:

1) Сидячие вагоны - очень комфортабельны.
2) Купе - ну, тут я предпочту наш тверской купейник, потому как пространства все ж побольше. НО. Дело вкуса. По факту в Тальго купе лишь самую капельку меньше, просто зрительно кажется, что тесно. Умывальник в купешках тальговских есть, но пользоваться им стремновато - ну прикиньте, тут 3 соседа сидят и смотрят, как ты зубы чистишь... не комильфо-с. )
3) Дизель-генератор рулит - постоянно работают электричество, кондеры и т.п.
4) У Тальго два преимущества. Автосмена колеи (в Испании, если чо, тоже другая ширина колеи для обычных поездов, отличающаяся от общеевропейской) и умение наклонять кузов в кривых поворота. По-научному называется "тилтинг". По-простому - этот Тальго повороты может проходить на большей скорости, чем наши составы.
5) Титанов с чайком нету. Это минус ) Цены в барах кусаются. Впрочем, локализацию можно провести и кулеры/титаны поставить в вагонах, фигня вопрос.

Теперь так. Всем, кто возмущается покупкой поезда, а не производством его здесь, поясняю:

1) Куплена технология. Договор о локализации производства вроде как есть, по крайней мере я слышал об этом.
2) В условиях того же черноморского побережья, поезд будет ехать сильно шустрее, чем наши, - рельеф, понимаете ли. По той же причине их покупал Казахстан, там профиль тоже не айс. У нас таких рельефных мест хватает, и соответственно, скорость жд-сообщения можно увеличить уже вот прямо щас, а не "когда наши разработают такой же".
3) Разрабатывать новые технологии - это конечно нужно и правильно. Но - именно новые. А то, что уже изобретено, нужно покупать, изучать, осваивать и двигаться дальше. Именно так поступил Китай, купив сперва Сименсы, разобрав их до винтиков и изучив досконально. Теперь делают свои поезда, внезапно, от Сименсов почти ничем не отличающиеся. Немцы даже в суд подавали, но проиграли (суд был в Шанхае, проигрыш конечно чисто случайный, ага. gigi.gif а на международное патентное право китайцы ложили свой азиатский болт).

Как-то так.

Это сообщение отредактировал menar - 25.09.2014 - 14:22
 
[^]
LordOfSteel
25.09.2014 - 14:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 0
Пора жополиза Холманских оторвать от президентской кормушки, и отправить обратно в родное уралвагонговно поднимать производство и догонять Испанию.
 
[^]
забор
25.09.2014 - 14:14
1
Статус: Online


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5296
Что касаемо "уникальности" колёсной пары, то нечто подобное с 80х годов используется в ЖД комплексах РВСН. Там вагон с ракетой помимо своих колёс опирается на колёсные пары соседних вагонов. Тот же юух , только вид с боку.
 
[^]
Metall64
25.09.2014 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Там в посте спрашивают как я отношусь к этому составу, отвечаю - плохо.

На это есть причины они весомые. Был ну не так давно в Китае ездил их поездами были нюансы но в целом понравилось и потому что строят сами. Все произведено в Китае , пусть во многом скопировано с поездов других стран, но построили и эксплуатируют сами и довольно прилично, скорости этих поездов за 300 км.

А что вижу здесь, да ничего такого, что наши не могут построить, могут. Не дают, такие как Якунин и его банда. Ставя страну в зависимость, сперва от гансов, теперь испанцев.

И еще по этому чудо поезду как будут открываться двери вагона, обратин внимание на то что двери предназначены на платформы с низкой посадкой, как они будут открываться при высокой посадке.
 
[^]
Alooxa
25.09.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 57
Цитата (Ушастик @ 25.09.2014 - 13:02)
Ну и чем оно лучше той же Ласточки или Сапсана до Нн ? Лучше бы пути новые сделали. Расстояние от нн до мск в два раза меньше, чем из мск в спб, а сапсан идет одинаково 4 часа ! Хочу за 2 часа доезжаь до нн !!!
Купе ничо так, я бы там укрылась с мужем :)

Так он же дешевле Сапсана стоить будет :))
 
[^]
AlexSchwarz
25.09.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
да ничего такого, что наши не могут построить, могут. Не дают, такие как Якунин и его банда. Ставя страну в зависимость, сперва от гансов, теперь испанцев.


что за непонятная банда-то?

Или как обычно, бояре плохие, а царь не в курсе? ))
 
[^]
Alooxa
25.09.2014 - 14:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 57
Цитата (Metall64 @ 25.09.2014 - 15:16)
Там в посте спрашивают как я отношусь к этому составу, отвечаю - плохо.

На это есть причины они весомые. Был ну не так давно в Китае ездил их поездами были нюансы но в целом понравилось и потому что строят сами. Все произведено в Китае , пусть во многом скопировано с поездов других стран, но построили и эксплуатируют сами и довольно прилично, скорости этих поездов за 300 км.

А что вижу здесь, да ничего такого, что наши не могут построить, могут. Не дают, такие как Якунин и его банда. Ставя страну в зависимость, сперва от гансов, теперь испанцев.

И еще по этому чудо поезду как будут открываться двери вагона, обратин внимание на то что двери предназначены на платформы с низкой посадкой, как они будут открываться при высокой посадке.

У вас в голове все перепутано. В Китае относительно новая ЖД, там рельсы другие, для скоростных поездов, потому они и летают. Наши заводы не умеют делать то, что мы закупаем за границей.

Добавлено в 14:24
Цитата (Dimems @ 25.09.2014 - 14:46)
Новый поезд - ждём "новых" тарифов! Суки ненасытные...

Текст явно не читали, просто пришли сказать все, что "наболело". Поезд будет стоить меньше того же Сапсана, а идти те же 4 часа.
 
[^]
Alooxa
25.09.2014 - 14:26
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 57
Цитата (xomyak73 @ 25.09.2014 - 14:36)
А как же насчёт поддержки отечественного производителя? Для ТО того же Сапсана приглашают бундасов с Сименса и они за сотню нефти делают регламент расово немецкому пепелацу с той разницей, что колея 1520 мм и автосцепки СА-3. Больше русского там ничего нет. А на НЭВЗ ещё при царе горохе была экспериментальная электричка на асинхронном приводе. Чего не стали продвигать? С Новочеркасска шуб не купишь? У нас завод загружен на 50% - РЖД пневматику не покупает. За границей лучше? Да не фига. Всё то же самое. Только чтобы наше попало в РЖД помимо танцев с бубнами по поводу сертификаций, испытаний, ГОСТов и прочей хрени надо потратить кучу нервов около 5 лет времени. А забугорному зелёный свет. У Тверского завода офигенные разработки. Налажено производство и скоростных комфортабельных вагонов, но что-то не торопятся их покупать в РЖД. Что так и будем одну нефть и газ продавать? Якушку на кол!!! moderator.gif

Может потому, что забугорные УЖЕ потанцевали с бубнами и получили эти сертификаты? А ездить на несертифицированных поездах... это жесть, конечно.
 
[^]
tafiy
25.09.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6011
Цитата (Alooxa @ 25.09.2014 - 12:57)
Как вам поезд?

Прокачусь на таком - узнаю. Но кресла, судя по внешнему виду, такие же не удобные, как в "Сапсане".
Главное, что бы сортиры были в каждом вагоне, а не как в "Ласточке" - один на три вагона.
 
[^]
Alooxa
25.09.2014 - 14:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 57
Цитата (meKotoff @ 25.09.2014 - 14:08)
А теперь я скажу:
1. Перед тем как запускать такие поезда, вы сначала отремонтируйте все пути. Каждый стык рельс чуствуется. Хотя до Астаны более менее, там полотно без стыков.
2. Купе маленькие, гораздо меньше совдеповских.
3. Цены на билет: я в ахуе! Алматы - Астана - Алматы стоит почти так же как и самолет.
4. Туалет хороший, тут не поспоришь.
5. Вагон ресторан мне понравился (цены адекватные, обслуживание хорошее, готовили вкусно)
Еще понравилось то что коридор как-бы змейкой идет. Допустим в 1 вагоне купе справа а во втором вагоне слева. Все двери автоматизированы, стыков и щелей нет. Но опять же: трясет по нашим калдаебинам сильно (Алматы - Шимкент - Алматы).

Эм, ну РЖД и "Казахстанские железные дороги"- все таки разные компании и рельсы у них тоже разные. Заменить рельсы по всей России, продолжая ездить на старых поездах... нуууу, не знааааю. По мне так лучше пусть вагоны будут новые
 
[^]
Ямакасец
25.09.2014 - 14:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
Цитата (meKotoff @ 25.09.2014 - 14:08)
А теперь я скажу:
1. Перед тем как запускать такие поезда, вы сначала отремонтируйте все пути. Каждый стык рельс чуствуется. Хотя до Астаны более менее, там полотно без стыков.
2. Купе маленькие, гораздо меньше совдеповских.
3. Цены на билет: я в ахуе! Алматы - Астана - Алматы стоит почти так же как и самолет.
4. Туалет хороший, тут не поспоришь.
5. Вагон ресторан мне понравился (цены адекватные, обслуживание хорошее, готовили вкусно)
Еще понравилось то что коридор как-бы змейкой идет. Допустим в 1 вагоне купе справа а во втором вагоне слева. Все двери автоматизированы, стыков и щелей нет. Но опять же: трясет по нашим калдаебинам сильно (Алматы - Шимкент - Алматы).

ну в РФ пути подремонтили, по крайней мере в Европейской части страны стыков вообще не слышно, причем давно подремонтили
 
[^]
bibamus
25.09.2014 - 14:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 217
Цитата (mexer158 @ 25.09.2014 - 13:00)
а если расцепить два вагона то, один без колеса останется?

Примерно так же сэкономили на новых вагонах метро. 2 вагона -6 колес. "Хитрая система" показала себя в этом году в московском метро
 
[^]
Alooxa
25.09.2014 - 14:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 57
Цитата (puma88ss @ 25.09.2014 - 13:54)
Вот она, поддержка отечественного производителя на практике. Какая проблема нашим заводам такое ТЗ выдать, кроме откатов?

Проблема в том, что у нас такое не делают. При чем тут откаты?
 
[^]
bibamus
25.09.2014 - 14:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 217
Цитата (Alooxa @ 25.09.2014 - 15:33)
Цитата (meKotoff @ 25.09.2014 - 14:08)
А теперь я скажу:
1. Перед тем как запускать такие поезда, вы сначала отремонтируйте все пути. Каждый стык рельс чуствуется. Хотя до Астаны более менее, там полотно без стыков.
2. Купе маленькие, гораздо меньше совдеповских.
3. Цены на билет: я в ахуе! Алматы - Астана - Алматы стоит почти так же как и самолет.
4. Туалет хороший, тут не поспоришь.
5. Вагон ресторан мне понравился (цены адекватные, обслуживание хорошее, готовили вкусно)
Еще понравилось то что коридор как-бы змейкой идет. Допустим в 1 вагоне купе справа а во втором вагоне слева. Все двери автоматизированы, стыков и щелей нет. Но опять же: трясет по нашим калдаебинам сильно (Алматы - Шимкент - Алматы).

Эм, ну РЖД и "Казахстанские железные дороги"- все таки разные компании и рельсы у них тоже разные. Заменить рельсы по всей России, продолжая ездить на старых поездах... нуууу, не знааааю. По мне так лучше пусть вагоны будут новые

ИМХО, лучше покататься в старых вагонах, подождать, пока починят дороги и запустят новые составы, чем разбивать новый состав об убитые пути и потом на "расшатанном" поезде гонять)
 
[^]
Ямакасец
25.09.2014 - 14:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
В понедельник по Нижегородскому ТВ рассказывали про новый поезд. Снимут Сапсан, поставят Тальго. Ценник объявили на уровне ласточка +15%, т.е. 900р +-
зы. Я на Ласточке до НН езжу за 430р.(бонусы херобусы всякие)

Добавлено в 14:43
Цитата (bibamus @ 25.09.2014 - 15:37)
Цитата (mexer158 @ 25.09.2014 - 13:00)
а если расцепить два вагона то, один без колеса останется?

Примерно так же сэкономили на новых вагонах метро. 2 вагона -6 колес. "Хитрая система" показала себя в этом году в московском метро

причем тут 6 колес и авария в метро?
вы накидыватель на вентилятор?

Это сообщение отредактировал Ямакасец - 25.09.2014 - 14:44
 
[^]
Schumacher
25.09.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Нет, я тебе не гоню...

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 349
хз, я бы в таком купе с пивом подольше бы завис, чем на 3 часа...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65015
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх