У РЖД новый поезд, экстравагантный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sukh0v
26.09.2014 - 08:58
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Nordmann @ 25.09.2014 - 13:02)
По-моему одноосные тележки - это бред какой-то. Они гораздо сильнее передают неровности на вагон. Так как в России железные дороги не очень скоростные и не сверх-ровные, то трясти в таком поезде будет неслабо!
Цитата
Главная особенность этой тележки заключается в том, что колеса на ней вращаются независимо друг от друга. И сама тележка закреплена в верхней части кузова, что позволяет последнему, как люльке, наклоняться в кривых. Все это обеспечивает большую скорость прохождения сложных участков.

Ну а зачем это в России? В России железные дороги строятся из рассчёта, чтобы любой товарняк пролез!

Ну с вместимостью у такого поезда тоже слабовато. Я бы лучше ночь проспал в плацкарте на боковой полке у сортира, чем в сидячем вагоне: не могу спать сидя. А за купе в таком вагоне придётся отвалить неслабо. В Европе купе - это роскошь! ИМХО - поезд не для российских условий.

Да нет там осей, чем вы читаете?! Для каждого колеса свой движок. Это решение помогает не только проходить повороты быстрее, но и существенно уменьшает вибрацию и шум в вагонах.
 
[^]
FrozenAMD
26.09.2014 - 09:02
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: -1
По мне так, ничего красивее ВЛ-80 не существует))) Ну, правда 2ТЭ-116 еще симпотный, но это я конечно про локомотивы. А так, хоть и выглядит ущербно, но наверное получше уж наших будет. С мск в уфу ехали с женой на сидячем - все прокляли на свете)))))
 
[^]
mys
26.09.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9455
Что-то кроме барной стойки ничего в поезде не впечатлило.
 
[^]
manNOman
26.09.2014 - 09:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 25
Цитата (FrozenAMD @ 26.09.2014 - 10:02)
По мне так, ничего красивее ВЛ-80 не существует)))

Лучше ВЛ80 только ВЛ80С )))

Казахстану буквально повезло с ними
Перед развалом союза за последние годы мы получили несколько больших партий электровозов. Так что спасибо плановой экономике СССР за то, что наша экономика в условиях перестройки могла работать в т.ч. и благодаря большому количеству новых ВЛ80С. Которые до сих пор кстати работают на благо народа.
 
[^]
СitizenSerge
26.09.2014 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 127
Да надо что то менять. А то используем технологии позапрошлого века. Хотя они, наверно, надёжней.
 
[^]
PAMOH
26.09.2014 - 12:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 331
Весь мир ЛАЖУ Делает., одни РЖД самые КРУТЫЕ у нас... Сука, идиоты ещё те.


Ездил пару раз на поездах, Духота в вагонах, вонизм, непонятное впаривание еды, начальником поезда проституток. Курилка, воняет на весь вагон сигаретами и всем всё равно что пол вагона детей едет. За то купи печенько, купи вафельки, а вы что сегодня чай без печенья будете пить.. .........................................слов больше нет.

Это сообщение отредактировал PAMOH - 26.09.2014 - 12:04

У РЖД новый поезд
 
[^]
Augmentin
26.09.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 813
Китайцы себе железку нехило перестроили, как бы тоже надо в России. У нас большие расстояния, железка может связать регионы. Мячты(((...
 
[^]
ThomasAnders
26.09.2014 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 73
Здорово! smile.gif очень интересное исполнение, особенно на последнем фото колесо..
Да и вообще, этот странный вагон (на втором фото) - голова состава? в смысле там движок-то есть?

Предлагаю посмотреть на тоже интересный поезд полностью украинского изготовления. Крючинский вагоностроительный завод, испытания были уже в 2012г. Поезд развивает 220 км\ч на существующем на данный момент полотне (т.е. под него не нужно менять рельсы и контактную линию).idea.gif
Называется "Червоний Шлях" - в переводе с украинского "Красный Путь". cool.gif
Значительно лучше чем закупленные за баснословные деньги плачевные Хиундаи.
Тем более этот полностью отечественного производства.



Это сообщение отредактировал ThomasAnders - 26.09.2014 - 13:10
 
[^]
voland33rus
26.09.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 17
Это ж город Владимир!
 
[^]
ThomasAnders
26.09.2014 - 13:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 73
Цитата (PAMOH @ 26.09.2014 - 13:02)
Весь мир ЛАЖУ Делает., одни РЖД самые КРУТЫЕ у нас... Сука, идиоты ещё те.


Ездил пару раз на поездах, Духота в вагонах, вонизм, непонятное впаривание еды, начальником поезда проституток. Курилка, воняет на весь вагон сигаретами и всем всё равно что пол вагона детей едет. За то купи печенько, купи вафельки, а вы что сегодня чай без печенья будете пить.. .........................................слов больше нет.

+1 bravo.gif
 
[^]
Rifle77
26.09.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1847
Алматы - Шымкент я как то год назад не плохо ночь провел с попутчицей
Классно душ кабина была в опциях
 
[^]
gem222
26.09.2014 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2508
Цитата (sukh0v @ 26.09.2014 - 08:58)
Цитата (Nordmann @ 25.09.2014 - 13:02)
По-моему одноосные тележки - это бред какой-то. Они гораздо сильнее передают неровности на вагон. Так как в России железные дороги не очень скоростные и не сверх-ровные, то трясти в таком поезде будет неслабо!
Цитата
Главная особенность этой тележки заключается в том, что колеса на ней вращаются независимо друг от друга. И сама тележка закреплена в верхней части кузова, что позволяет последнему, как люльке, наклоняться в кривых. Все это обеспечивает большую скорость прохождения сложных участков.

Ну а зачем это в России? В России железные дороги строятся из рассчёта, чтобы любой товарняк пролез!

Ну с вместимостью у такого поезда тоже слабовато. Я бы лучше ночь проспал в плацкарте на боковой полке у сортира, чем в сидячем вагоне: не могу спать сидя. А за купе в таком вагоне придётся отвалить неслабо. В Европе купе - это роскошь! ИМХО - поезд не для российских условий.

Да нет там осей, чем вы читаете?! Для каждого колеса свой движок. Это решение помогает не только проходить повороты быстрее, но и существенно уменьшает вибрацию и шум в вагонах.

Да нет там никаких движков, это, не самоходный состав. Вагон с дизелем - для обеспечения поезда липездричеством на отопление, вентиляцию, освещение и пр. Так же, от него задействана гидравлика состава, которая поддерживает горизонт в кривых, и изменяет ширину колеи. Каждое колесо установлено на гидроцилиндре. Через нашу станцию много этих составов прошло, на платформах, для Казахстан жолы, имел возможность рассмотреть в расцепленном виде.
Один раз попал под него в Щербинку. Наши ребята месяц туда мотались, когда этот состав катали с ТЭП70БС. Целый день тормозил на месте, с разным давлением, от сверхзарядного, до недозаряженного, на разных режимах. Проверяли работу тормозного оборудования. Понял так, что в Щербинке, проверяли этот поезд, со всеми пассажирскими локомотивами РЖД.

Это сообщение отредактировал gem222 - 26.09.2014 - 15:09
 
[^]
kiws
3.10.2014 - 20:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 22
Сегодня появилась плохая новость из Владимирской области, по ходу про этот состав.
Напоминает время, когда только-только появились первые массовые паровозы в 19 веке, люди тоже часто гибли под ними, не осознавая грозящую опасность.

(источник: http://www.wec.ru/?f_id=62&NewsID=55314&Ne...ws_content_view )

"Смерть под экспериментальным поездом"
"Как подтвердили Зебра ТВ во владимирском линейном отделе полиции на транспорте, сегодня около двух часов ночи смертельное происшествие случилось на «железке» в Камешково. Скоростной поезд сбил двоих человек. Насмерть.

Обстоятельства происшествия сейчас выясняются. Даже ФИО погибших еще не установлены, их тела в морге в Коврове. По словам очевидцев, сообщивших о происшествии в нашу редакцию, парочка решила перебежать пути, видимо, подумав, что приближается обычная электричка и время на совершение опасного маневра есть. Но поезд оказался скоростным — и они не успели...

Про поезд: он двигался не по маршруту, дело в том, что в настоящий момент РЖД обкатывает на владимирском участке трассы экспериментальные поезда, которые в перспективе заменят Сапсаны, которые отправят на другие направления. Новые поезда, по словам представителя транспортной полиции, ничуть не медленнее, а может даже быстрее Сапсанов. Подробности о проекте железнодорожники пока не очень-то распространяют.

Из-за происшествия в Камешково движение на железнодорожной ветке не сбилось. В таких случаях скоростные поезда разве что дают предупреждающие сигналы. Но не тормозят и тем более не останавливаются. Транспортная полиция о стотысячный раз обращается к жителям населенных пунктов, по которым проходит «железка» со скоростными поездами: необходимо помнить, что даже находиться рядом с путями, когда приближается Сапсан или его «сородичи», смертельно опасно. Не говоря уже о том, чтобы помериться скоростью с поездом и попытаться перебежать железную дорогу."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65006
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх