Совершенно секретные фото авиакатастрофы в Самаре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AnEagle
5.01.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 12
Вот чего то из всего рассказа выделил для себя момент, когда пилот обратно в самолет побежал людей доставать. Как то и правда людской поступок...
 
[^]
skomoroh58
5.01.2016 - 17:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (chizhik @ 5.01.2016 - 03:13)
А почему рейс Свердловск-Грозный садился штатно в Самаре?
"По моему" Самара раньше была Свердловском?

перепись "географов"?
 
[^]
dinamita
5.01.2016 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Цитата (rosewell @ 5.01.2016 - 17:41)
Как выше написали:

1994, авиашоу на авиабазе Фейрчайлд. Командир B-52 Артур Холланд очень любил две вещи — летать на одном из самых тяжелых в мире бомбардировщиков как на истребителе и повыёбываться[2]. А так как лучший способ повыёбываться — закрутить хитрую фигуру на восьмимоторном монстре прямо над головами у охуевших американцев, командование посылало его на все авиашоу и закрывало глаза на многочисленные нарушения регламента безопасности. После своего, как оказалось, последнего авиашоу Холланд должен был уйти в запас и в честь этого решил в нарушение всех норм и правил сделать петлю вокруг вышки управления полетами.
К сожалению, у земного притяжения на этот счет были свои планы, и В-52 капитана Холланда красиво вошел в аэродромный газон, всего на 50 метров разминувшись с хранилищем для атомных бомб. Расследование показало, что самолет был в идеальном состоянии и единственной причиной катастрофы являлось опухшее ЧСВ Холланда.

ушел на дембель, интересно квартиру успел получить, или им не дают?
 
[^]
Woodart
5.01.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 63
Ну отпустили его через 6 лет. А как с таким грузом на душе жить?
 
[^]
fwd2004
5.01.2016 - 18:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 83
Цитата (PassQC @ 5.01.2016 - 15:03)
Вот же пиздец то, 2 катастрофы за один год, крушение самолета и взрыв четвертого энергоблока ЧАЭС. Ёбаный врот, что творится в этом мире по сей день.

И "Адмирал Нахимов" 31 августа 1986 года
 
[^]
Иногость
5.01.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Оперативно все службы и Люди сработали. Уважаю.
 
[^]
Helper777
5.01.2016 - 18:55
-1
Статус: Offline


КОТЯРА

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1211
Цитата (ArtKrane @ 4.01.2016 - 22:36)
Спорщик ёбаный.
Такие хуже не знаю даже кого. Такие же ездят на своих вёдрах разной стоимости и убивают и калечат людей на спор.
Земля тебе стекловатой как тока сдохнешь помедленней.

Как Таких пидаров допускают к управлению самолетами
вот что бесит. нашел гондон с чем шутить... moderator.gif
 
[^]
foxх
5.01.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2918
Цитата (rosewell @ 5.01.2016 - 17:41)
Как выше написали:

1994, авиашоу на авиабазе Фейрчайлд. Командир B-52 Артур Холланд очень любил две вещи — летать на одном из самых тяжелых в мире бомбардировщиков как на истребителе и повыёбываться[2]. А так как лучший способ повыёбываться — закрутить хитрую фигуру на восьмимоторном монстре прямо над головами у охуевших американцев, командование посылало его на все авиашоу и закрывало глаза на многочисленные нарушения регламента безопасности. После своего, как оказалось, последнего авиашоу Холланд должен был уйти в запас и в честь этого решил в нарушение всех норм и правил сделать петлю вокруг вышки управления полетами.
К сожалению, у земного притяжения на этот счет были свои планы, и В-52 капитана Холланда красиво вошел в аэродромный газон, всего на 50 метров разминувшись с хранилищем для атомных бомб. Расследование показало, что самолет был в идеальном состоянии и единственной причиной катастрофы являлось опухшее ЧСВ Холланда.


Напомнило

 
[^]
Communist63
5.01.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (archer742 @ 5.01.2016 - 13:03)
Цитата (ra3vdx @ 4.01.2016 - 22:42)
17.11.2013 г., Россия, Казань. Уходя на второй круг, опытный и подготовленный экипаж допустил значительную потерю скорости.

Опытный и подготовленный? Охуеть.

Ты, прежде чем репостить всякое говно, с первоисточниками ознакомься. На сайте МАК причины написаны открытым текстом: http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyab...-737-500-vq-bbn

Вот они (не все):
Цитата
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов[1]:

-          отсутствие у КВС первоначальной летной подготовки;

-          допуск к переучиванию на Boeing 737 членов летного экипажа, не в полной мере удовлетворяющих квалификационным требованиям для направления на переучивание, в том числе по английскому языку;

-          методическое несовершенство процесса переучивания, формальный контроль за результатами и качеством переучивания;

-          низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, что привело к неустранению выявляемых в течение длительного времени недостатков в работе с навигационным оборудованием, технике пилотирования и взаимодействии членов экипажа, в том числе при уходе на второй круг;

-          систематическое нарушение режима труда и отдыха членов экипажа и большая задолженность по отпускам, что могло привести к накоплению усталости и негативно повлиять на работоспособность членов экипажа;

-          отсутствие в программах тренажерной подготовки элемента ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями;


Понимаешь, да? У КВСа пилотское куплено, правак из штурманов переучился. Но у обоих английский на уровне пятого класса средней школы блядь. Т.е. руководство по пилотированию боинга они если и читали, то мало что поняли, типа оно им нахуй не надо и так всё знают, ага.

Ну и до кучи, на второй круг они ни разу не уходили, поэтому думали, что "самолёт всё сам сделает, главное кнопку TO/GA нажать". Вот он и сделал.

Все это херня. КВС (переученый штурман) налетал 2000 часов, правак (бывший бортмех) 1500 только на 737. Если это не летная подготовка, то скажите сколько нужно налетать чтобы считаться летчиком? И про купленные пилотские расскажите в другом месте. Слышал звон...

Это сообщение отредактировал Communist63 - 5.01.2016 - 20:28
 
[^]
Obyvatel
5.01.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 41
Цитата (AlexDLM @ 4.01.2016 - 22:35)
Цитата (senya120879 @ 5.01.2016 - 00:31)
В 86 грозный помоему фрунзе назывался.

Бишкек.

Не Бишкек, а Джамбул! Там тепло, там моя мама! dont.gif
 
[^]
Spencer
5.01.2016 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 3101
Цитата
КВС Александр Клюев был приговорён судом к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.

Не представляю, как можно жить, даже после отсидки, когда ради "спортивного" интереса убил 70 человек.
Не представляю.
 
[^]
aleksandr73
5.01.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 744
Советский суд самый гуманный суд в мире
 
[^]
powersky
5.01.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Есть знакомый летчик в "Белавии", рассказывал, что лично видел эту катастрофу.
 
[^]
UncleFrodo
5.01.2016 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата
14.09.2008 г., Россия, Пермь. Упал Боинг. Превышение предельного угла атаки, крена, содержания алкоголя в крови и концентрации долбоёбов на 1 кв. м. при выполнении захода на посадку. Мало того, что экипаж и так не знал, как читать показания западного авиагоризонта (в результате перепутал верх и низ и, что не менее печально, лево и право), так ещё и КВС малость принял в самолёте.
В то же время вполне трезвый второй пилот дюже удивлялся, почему при установке курса полёта шайтан-машина не хочет менять высоту полёта, а про указатель вертикальной скорости по имени вариометр (точнее, про его расположение в Боинге) он вообще не слышал. Алсо, ещё за несколько секунд до того, как всё, начал-таки догадываться, что уже всё.
От происходящей содомии автопилот фалломорфировал и незадолго до антракта предпочёл самоустраниться. Неработающий автомат тяги в совокупности с разнотягом двигателей в тот момент уже вообще мало кого интересовал. В результате, сдав нормативы мастеров спорта по высшему пилотажу, выполнив кобру и боевой разворот, в процессе выполнения косой нисходящей полупетли с разворотом, экипаж предложил пассажирам прохладительные напитки и ужин отведать чернозёма. Отказываться было неудобно, и через 4 секунды самолет произвел мягкую посадку в черте города с вертикальной скоростью около 130 м/с.
Итоги — 88 человек домой не вернулись. Бурление не утихает до сих пор.

Вот это ты зря на пилотов бочку катить, никто анализов не брал, потому как неоткуда было брать, все было в труху, только сотовые телефоны остались боле менее целыми. Запомни, на этом самолете погиб Генна́дий Никола́евич Тро́шев (14 марта 1947, Берлин[1] — 14 сентября 2008, Пермь[1]) — советский и российский военачальник, генерал-полковник, командующий федеральными войсками в ходе боевых действий в Чечне и Дагестане (1995—2002). Герой Российской Федерации (1999). Автор книги «Моя война. Чеченский дневник окопного генерала». Больше ничего не надо говорить, достаточно только этого факта, что бы понять, катастрофа была спланирована. Люди видели как падал самолет, он падал охваченный огнем, только почему то никто показания свидетелей не слушает.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 5.01.2016 - 22:47
 
[^]
TestOper
5.01.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (lexa1980 @ 5.01.2016 - 11:03)


а снимать обгоревших людей в агонии по моему даже как то аморально.

Вот такая дрянная но очень нужная работа, ползать в грязи замешанной на керосине.
 
[^]
Cotto
5.01.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 575
Цитата (Костер @ 4.01.2016 - 22:53)
Цитата
Я помню у бабушки гостила в Ульяновске, когда теплоход в мост врезался в 1983. И как о произошедшем шепотом даже на кухне говорили.

не нагнетайте, слухи были, я по мосту ездил, на обычном автобусе, видел кораблик с водолазами, даже на теплоходе катался с классом через месяц, тогда уже за это даже в психушки не сажали

Я не нагнетаю. Остановку "Речпорт" отменили сразу, автобус №7 мимо пляжа тоже без остановки ездил. Жена брата двоюродного в областной работала тогда, "там пиздец" конечно я не слышала, но по их обсуждениям было понятно, что не совсем все весело. Уже будучи взрослой, я сама нашла информацию о той трагедии. С рассказами очевидцев и о том, как все преподносилось.
 
[^]
InnaI
5.01.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3726
Цитата (soltes @ 5.01.2016 - 12:04)
поспорить что посадит самолет в слепую - это так по Русски
А они случайно не бухали в кабине?

По-хохляцки, бл
 
[^]
archer742
6.01.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 96
Цитата (Communist63 @ 5.01.2016 - 20:25)
Все это херня. КВС (переученый штурман) налетал 2000 часов, правак (бывший бортмех) 1500 только на 737.

Я, каюсь, окончательный отчёт прочитал не полностью, и возможно напутал, кто кем был до того, как забрался в кабину боинга. Но анализ аварийного полёта и заключение комиссии я таки осилил.

Даже по выдержке из внутрикабинных переговоров становится понятно, что ребята явно не своим делом занимаются. Несмотря на тысячи часов налёта.
Цитата
Разворот был выполнен со значительным «проворотом».

Анализ  внутрикабинных  переговоров  показывает,  что  экипаж  не  до  конца  понимал  свое местоположение  относительно  схемы  захода  на  посадку,  о  чем  свидетельствует  диалог между КВС и вторым пилотомв 15:18:46:

КВС: «Это че за ерунда?»

2П: «А, «заворлочу», о а че дает?»

КВС: «Что-то непонятно, «заворлочил» его».

2П:«111 и 7, 111 и 7, что? Что это такое?»

Нормальный такой диалог, да? Напоминает наших водил, пересевших на импортные тягачи после камазов. "А чё это за лампочка тут загорелась?".

Цитата (Communist63 @ 5.01.2016 - 20:25)
Если это не летная подготовка, то скажите сколько нужно налетать чтобы считаться летчиком?

Ты читай окончательный отчёт, там всё написано:
Цитата
Где,  когда  и  по  какой  программе  КВС  обучался  пилотированию, по  имеющейся информации  Комиссии  установить  не  удалось.  Безусловно,  поскольку  КВС  прошел переучивание  на  тип Boeing  737 в  сертифицированном  учебном  заведении,  в  течение более 3-х лет выполнял полеты на данном типе, налетав более 2500 часов, у него имелись определенные  навыки  управления  самолетом.  В  то  же  время,  анализ  действий  КВС  в аварийном  полете  показал  отсутствие  у  него  навыков  комплексной  оценки  ситуации, которые должны быть получены, прежде всего, при первоначальной (базовой) подготовке и  развиваться  в  дальнейшем, в  процессе  летной  практики  и  тренировок.  В  аварийном полете проявилось неумение КВС правильно распределять внимание и выделять главное, оперативно  анализировать  параметры  полета  и  пилотировать  в  ручном  режиме  при энергичных эволюциях самолета. Основы  указанных навыков также закладываются при первоначальном обучении, которое КВС не проходил.


Цитата (Communist63 @ 5.01.2016 - 20:25)
И про купленные пилотские расскажите в другом месте. Слышал звон...

Читаем там же:
Цитата
Комиссия установила, что бланк свидетельства коммерческого пилота, имевшийся у КВС, был выдан ВКК Росавиации АУЦ НОУ  «Северо-Западный региональный центр авиации общего назначения» (по заявке последнего от 12.05.2009) только 14.05.2009, то есть  через  8  месяцев  после  того,  когда  оно  якобы  было  выдано  КВС  (в  сентябре  2008 года).  К  этому  моменту  времени  сертификат  АУЦ  был  у  данного  учебного  заведения изъят  (Распоряжение  Руководителя  Росавиации  от  10.02.2009  No ГК-14-р),  но свидетельства  в  его  адрес  продолжали  выдаваться.  Данный  факт  свидетельствует  об отсутствии надлежащего контроля за выдачей пилотских свидетельств в Росавиации.
В ходе работы правоохранительных органов, проводящих расследование данного авиационного происшествия в рамках УПК РФ, были выявлены десятки «сомнительных» свидетельств,  которые  впоследствии  были  аннулированы  приказами  Руководителя Росавиации,  то  есть  отсутствие  контроля  за  выдачей  пилотских  свидетельств  носило длительный системный характер.
Необходимо  понимать,  что  в  данном  случае  речь  идет  не  о  факте  подделки свидетельства пилота, который может быть сравнительно легко выявлен в дальнейшем, а о необоснованной выдаче  подлинного  свидетельства,  которое  дает право  его  владельцу (не  продемонстрировавшему  требуемого  уровня  подготовки  и  не  обладающему соответствующими  навыками)  выполнять  функции  члена  летного  экипажа.


Где выдают подлинное пилотские "просто так"? Либо учись как все, либо занеси бабла куда следует, т.е. купи. Тем более, речь идёт о десятках таких "сомнительных" свидетельств.
 
[^]
Communist63
6.01.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (archer742 @ 6.01.2016 - 14:06)

Анализ  внутрикабинных  переговоров  показывает,  что  экипаж  не  до  конца  понимал  свое местоположение  относительно  схемы  захода  на  посадку,  о  чем  свидетельствует  диалог между КВС и вторым пилотомв 15:18:46:

КВС: «Это че за ерунда?»

2П: «А, «заворлочу», о а че дает?»

КВС: «Что-то непонятно, «заворлочил» его».

2П:«111 и 7, 111 и 7, что? Что это такое?»
[/QUOTE]
Нормальный такой диалог, да? Напоминает наших водил, пересевших на импортные тягачи после камазов. "А чё это за лампочка тут загорелась?".

Цитата (Communist63 @ 5.01.2016 - 20:25)
Если это не летная подготовка, то скажите сколько нужно налетать чтобы считаться летчиком?

Ты читай окончательный отчёт, там всё написано:
Цитата
Где,  когда  и  по  какой  программе  КВС  обучался  пилотированию, по  имеющейся информации  Комиссии  установить  не  удалось.  Безусловно,  поскольку  КВС  прошел переучивание  на  тип Boeing  737 в  сертифицированном  учебном  заведении,  в  течение более 3-х лет выполнял полеты на данном типе, налетав более 2500 часов, у него имелись определенные  навыки  управления  самолетом.  В  то  же  время,  анализ  действий  КВС  в аварийном  полете  показал  отсутствие  у  него  навыков  комплексной  оценки  ситуации, которые должны быть получены, прежде всего, при первоначальной (базовой) подготовке и  развиваться  в  дальнейшем, в  процессе  летной  практики  и  тренировок.  В  аварийном полете проявилось неумение КВС правильно распределять внимание и выделять главное, оперативно  анализировать  параметры  полета  и  пилотировать  в  ручном  режиме  при энергичных эволюциях самолета. Основы  указанных навыков также закладываются при первоначальном обучении, которое КВС не проходил.


Цитата (Communist63 @ 5.01.2016 - 20:25)
И про купленные пилотские расскажите в другом месте. Слышал звон...

Читаем там же:
Цитата
Комиссия установила, что бланк свидетельства коммерческого пилота, имевшийся у КВС, был выдан ВКК Росавиации АУЦ НОУ  «Северо-Западный региональный центр авиации общего назначения» (по заявке последнего от 12.05.2009) только 14.05.2009, то есть  через  8  месяцев  после  того,  когда  оно  якобы  было  выдано  КВС  (в  сентябре  2008 года).  К  этому  моменту  времени  сертификат  АУЦ  был  у  данного  учебного  заведения изъят  (Распоряжение  Руководителя  Росавиации  от  10.02.2009  No ГК-14-р),  но свидетельства  в  его  адрес  продолжали  выдаваться.  Данный  факт  свидетельствует  об отсутствии надлежащего контроля за выдачей пилотских свидетельств в Росавиации.
В ходе работы правоохранительных органов, проводящих расследование данного авиационного происшествия в рамках УПК РФ, были выявлены десятки «сомнительных» свидетельств,  которые  впоследствии  были  аннулированы  приказами  Руководителя Росавиации,  то  есть  отсутствие  контроля  за  выдачей  пилотских  свидетельств  носило длительный системный характер.
Необходимо  понимать,  что  в  данном  случае  речь  идет  не  о  факте  подделки свидетельства пилота, который может быть сравнительно легко выявлен в дальнейшем, а о необоснованной выдаче  подлинного  свидетельства,  которое  дает право  его  владельцу (не  продемонстрировавшему  требуемого  уровня  подготовки  и  не  обладающему соответствующими  навыками)  выполнять  функции  члена  летного  экипажа.


Где выдают подлинное пилотские "просто так"? Либо учись как все, либо занеси бабла куда следует, т.е. купи. Тем более, речь идёт о десятках таких "сомнительных" свидетельств.

Вы хотите сказать, что человек отлетавший за штурвалом самолета 2500 часов базовых навыков полета не получил, а сопливый курсант, который налетал 120 часов в училище ими обладает?

Чтобы рассуждать о процедуре выдачи свидетельств, с этим надо столкнуться. Из-за АБСОЛЮТНО бесполезной авиационной бюрократической машины, свидетельства могут выдаваться по 3-6 месяцев. КВС отучился в учебном центре в тот период времени, когда у заведения имелась лицензия. И получил свой сертификат о первоначалке вполне правомерно. То, что потом центр лишился аккредитации не является свидетельством некомпетентности летчиков, которых он выпустил.

Для примера, вы отучились в автошколе и получили соответствующие документы, но по дороге в МРЭО сломали ногу и полгода провели в гипсе. За это время ту автошколу закрывают. Имеют ли силу ваши документы об обучении?
 
[^]
archer742
6.01.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 96
Цитата (Communist63 @ 6.01.2016 - 14:34)
Вы хотите сказать, что человек отлетавший за штурвалом самолета 2500 часов базовых навыков полета не получил, а сопливый курсант, который налетал 120 часов в училище ими обладает?

Тебе сколько лет?

Я не "хочу сказать", я тебе цитирую выводы комиссии. Данные "опытные и подготовленные пилоты" не умели летать. Они умели как-то управлять самолётом. Судя по результатам расследования, управляли они им плохо, зачастую не понимая, как работают различные системы. Тупо операторы, пришедшие в профессию за баблом.

Как нетрудно догадаться, с этими выводами я согласен.

Это сообщение отредактировал archer742 - 6.01.2016 - 14:56
 
[^]
Communist63
6.01.2016 - 15:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
ЗАМЕЧАНИЯ К ОТЧЕТУ
1.Замечания по анализу данных бортового регистратора
Отсутствуют результаты анализа по использованию экипажем автопилотов А и В, а также причины их переключений в полете (вначале полета использовался автопилот В, а после выхода на эшелон автопилот А) (стр. 197). В анализе не отмечено и не дано объяснение появлению разовой команды включения автопилота В непосредственно перед столкновением самолета с земле (Т=4071 сек по рис. 23).
2. Замечания порезультатам иссл.едований
2.1. В отчете не приведены результаты оценки фактической зависимости отклонения руля высоты от отклонения штурвала данного самолета, которая могла быть получена на основании статистических данных по предыдущим полетам самолета, и не проведен сравнительный анализ этой зависимости с зависимостью , реализовавшейся при катастрофе. В отчете также не указана причина отличия реализовавшейся зависимости отклонения руля высоты по отклонению штурвала от теоретической зависимости.
На странице 91 Отчета делается вывод о нормальной работе системы управления: «...наблюдается хорошее совпадение как самих значений, так и градиента наклона характеристики, что подтверждает штатную работу системы управления и отсутствие в ней повышенного сопротивления».
Данное соответствие свидетельствует только о том, что не было рассоединения проводки управления или ее значительной вытяжки, но никак не доказывает отсутствие «увода» на пикирование.
2.2. В соответствии с располагаемой полетной информацией оценка фактических усилий на штурвале возможна только по величине деформации (вытяжки) проводки управления рулем высоты. Оценка фактических усилий данным методом позволила бы определить природу отклонения руля высоты на пикирование. Однако при исследованиях данный метод не применялся. Обоснование невозможности использовать данный метод (например, по условиям низких точностных характеристик исходной информации) в отчете не содержится.
2.3. В отчете не представлены законы отклонения рулей высоты и штурвалов при уходе на 2-ой круг в директорном режиме линейных пилотов и не проведен сравнительный анализ этих законов с реализовавшимся законом при катастрофе.
2.4. В отчете недостаточно обосновано неотключение кнопкой на штурвале КВС (дублирующей отключение автопилота) тревожной сигнализации до конца полета, возникшей при автоматическом отключении автопилота А в процессе ухода на 2-ой круг. Не приведены статистические данные по задержкам отключения данной сигнализации как КВС, так и линейных пилотов, участвовавших в имитационных полетах на тренажере.
2.5. Без каких-либо обоснований исследования сохранившихся агрегатов (гидроприводы) и электронных блоков автопилота не производились.
 
[^]
Legnum
8.01.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 50
Бабушка в тот день дежурила в медицинском кабинете аэропорта. Рассказывала, что ничего страшнее не видела. Люди, надышавшиеся угарным газом, понимали, что умирают и просили передать своим родственникам последние слова.
Даже представить сложно
 
[^]
skomoroh58
10.01.2016 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
виновник трагедии нас читает?
 
[^]
ljuigor60
10.01.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 484
Цитата
ушел на дембель, интересно квартиру успел получить, или им не дают?

Ясен пень,получил!В колумбарии!
 
[^]
ivasy
20.10.2017 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 2233
Цитата (Woodart @ 5.01.2016 - 18:30)
Ну отпустили его через 6 лет. А как с таким грузом на душе жить?

Хорошо и покойно у него на душе, раз ходатайствовал о снижении срока (и вымутил ведь, падла).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92764
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх