Совершенно секретные фото авиакатастрофы в Самаре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
desert788
5.01.2016 - 00:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 52
Если про посадку "на спор" правда, то слов просто нет...это настолько бредовая идея, что никак с реальностью у меня не сходится
А вообще почему он только с экипажем спорил, вышел бы в салон и спросил у детей и у остальных пассажиров, можно ли ему так сесть и послушал бы что ему на это люди ответили. Поменьше бы таких "профи" в авиации.
 
[^]
костей
5.01.2016 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
Цитата (DiKa52 @ 4.01.2016 - 22:39)
Да уж... Многого мы не знаем и не знали... А еще большего и не узнаем. Только вот к чему скрывать-то?

проще говоря
меньше знаешь-лучше спишь
тогда это относилось ко всему народу
 
[^]
gaschekser
5.01.2016 - 01:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
раньше все секретили,
жил в Ульяновке, учился, пароход в мост въехал тьма жертв, приехав на каникулы, а ни кто и не знает ...
 
[^]
azbukamorze
5.01.2016 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 1314
Цитата (gaschekser @ 5.01.2016 - 04:01)
раньше все секретили,
жил в Ульяновке, учился, пароход в мост въехал тьма жертв, приехав на каникулы, а ни кто и не знает ...

Ну да, и про Чернобыль молчали до последнего, и про "Нахимов", и про "Пахтакор" народ из слухов узнавал.
 
[^]
зудука
5.01.2016 - 01:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12143
Цитата (gaschekser @ 5.01.2016 - 01:01)
раньше все секретили,
жил в Ульяновке, учился, пароход в мост въехал тьма жертв, приехав на каникулы, а ни кто и не знает ...

Далеко от Ульяновска живу. Прочитал в газете. Такое хрен утаишь.
Другое дело не рассусоливали это. Заметка в спичечный коробок в правом нижнем углу в траурной рамке если погибших мало или на первой странице - если дофига.
 
[^]
KVS
5.01.2016 - 01:14
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Экипаж 82 летного отряда произвел взлет в а/п Свердловск в 14:33 мск. На борту находились 87 пассажиров (в том числе 14 детей, 6 пассажиров не зарегистрированы). Во время предполетной подготовки в а/п Свердловск КВС, в нарушение НПП ГА-85, по сговору со вторым пилотом, принял решение о выполнении захода на посадку в а/п Куйбышев за шторкой. В 15:31 экипаж приступил к снижению. Пилотировал КВС. Экипаж сообщил диспетчеру о выбранной системе захода на посадку (курсоглиссадная, в директорном режиме). Диспетчер информировал, что КГС исключена из работы в связи с облетом, и дал указание о выполнении захода по приводам. Экипаж указание не выполнил и использовал КГС, находящуюся на регулировке, как основную. На высоте круга, по предварительному сговору, была закрыта шторка слепого полета со стороны КВС с целью его тренировки, что являлось грубым нарушением НПП ГА-85. Весь дальнейший полет, вплоть до приземления, производился по приборам, без визуального контакта КВС с землей.

Заход на посадку производился с МК=151° днем в ПМУ (фактическая погода – облачность 4/0, верхняя, видимость 10 км, ветер 170° 3 м/с, на высоте круга 200° 5 м/с). Снижение по глиссаде начато в расчетной точке с нерасчетной вертикальной скоростью 1-2 м/с. На удалении 7,7 км от торца ВПП вертикальная скорость снижения увеличилась до 6 м/с (больше расчетной на 2,5 м/с). Траектория движения самолета с момента снижения и до пересечения торца ИВПП проходила без отклонений по курсу, но выше стандартной глиссады (хотя отклонения не выходили за установленные пределы). ДПРМ пройден выше на 30 м, БПРМ – выше на 16 м. Полет между ДПРМ и БПРМ происходил на приборной скорости 285-295 км/ч с вертикальной скоростью снижения 4 м/с (расчетные – 268 км/ч и 3,4 м/с).

На высоте принятия решения КВС в нарушение НПП ГА-85 принял преступное решение о производстве посадки и продолжении захода за шторкой вне видимости земли. Второй пилот и бортмеханик не пресекли преступных действий КВС. С ВПР до касания второй пилот не осуществлял контролирующего пилотирования по управлению ВС и не перешел на пилотирование по приборам с информацией КВС о повышенных приборной и вертикальной скоростях.

На высоте 62-65 м сработала сигнализация опасного сближения с землей. Несмотря на это, КВС продолжил заход на посадку за шторкой и не выполнил маневра по уходу на второй круг. Имея повышенную приборную (на 15-20 км/ч) и вертикальную (до 5 м/с) скорости, при отсутствии визуального контакта с землей, пытаясь догнать глиссаду и предотвратить посадку с перелетом, на высоте 35 м он уменьшил режим работы двигателей с 87% до 78%. Это привело к увеличению вертикальной скорости снижения до 6,5 м/с. Торец ВПП самолет прошел на высоте 10 м за 1,8 сек. до приземления. За 1 сек до приземления КВС дал команду открыть шторку и бортмеханик начал ее открывать (предварительно шторка была снята с замка). При этом скорость открытия шторки составляет более 1 сек. Еще 2-3 секунды требуется летчику на переход от пилотирования по приборам на визуальный полет. Это свидетельствует, что приземление выполнялось командиром ВС вне видимости земли. Второй пилот не принял мер по своевременному началу выравнивания самолета и выполнению безопасной посадки. За 0,8 сек. до приземления экипаж запоздало взял штурвал на себя (руль высоты отклонился на 20°). Это не привело к уменьшению вертикальной скорости снижения и выравниванию самолета.

В 15:50 самолет грубо, без выравнивания, на приборной скорости 280 км/ч, с вертикальной скоростью 5 м/с приземлился на ВПП на удалении 132 м от торца на правую тележку шасси. Через 7,82 м произошло касание левой тележкой. Перегрузка при посадке составила 4,8 ед. (при разрушающей 3,75 ед.). Произошло разрушение левого полукрыла в районе 5-7 нервюр и частичное разрушение фюзеляжа в районе 22-25 шпангоутов. На удалении 36 м от места первого касания произошло касание законцовки разрушающегося левого полукрыла о бетон. На удалении 78 м воспламенилось разливающееся топливо. При дальнейшем движении произошел разворот самолета вокруг продольной оси и на расстоянии 214 м от места первого касания он перевернулся на верхнюю часть фюзеляжа с касанием правой ОЧК о бетон. На удалении 274 м фюзеляж сошел на грунт с постепенным разворотом хвостовой частью вперед. Основная часть самолета остановилась на удалении 528 м и в 70 м левее оси ВПП и загорелась. 60 пассажиров и 3 бортпроводницы погибли на месте (5 человек от травм и 58 человек от отравления продуктами горения). КВС, второй пилот, бортмеханик и штурман получили легкие травмы. Второй пилот, спасая пассажиров, отравился продуктами горения и скончался по дороге в больницу. 25 пассажиров были госпитализированы (6 из них впоследствии скончались в больницах). 2 пассажира не пострадали.

Заключение: причиной катастрофы явились нарушение экипажем по предварительному преступному сговору правил полетов в части захода на посадку за шторкой слепого полета до недопустимо малой высоты и непринятие мер по уходу на второй круг, что привело к грубому приземлению самолета с перегрузкой выше разрушающей, разрушению конструкции и последующему пожару.

http://airdisaster.ru


КВС Александр Клюев был приговорён судом к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл.

Это сообщение отредактировал KVS - 5.01.2016 - 01:21
 
[^]
zloiMOZG
5.01.2016 - 01:16
2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (DiKa52 @ 4.01.2016 - 22:39)
Да уж... Многого мы не знаем и не знали... А еще большего и не узнаем. Только вот к чему скрывать-то?

А тебе легче стало, от того что узнал всё?
Мне нет...
 
[^]
gaschekser
5.01.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
Цитата
Цитата (gaschekser @ 5.01.2016 - 01:01)
раньше все секретили,
жил в Ульяновке, учился, пароход в мост въехал тьма жертв, приехав на каникулы, а ни кто и не знает ...


Далеко от Ульяновска живу. Прочитал в газете. Такое хрен утаишь.
Другое дело не рассусоливали это. Заметка в спичечный коробок в правом нижнем углу в траурной рамке если погибших мало или на первой странице - если дофига.



ну да, было
"товарищ Алиев прехал расследовать ..."
"товарищ Алиев уехал, опосля расследования ..."

а "вражьи голоса", вже под утро доложили, шо да как ...

а народ слухи распускал, ужо лучше правду сказать ...
три сотни погибших, вот не помню на какой странице було ...
 
[^]
TempUser2000
5.01.2016 - 01:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 367
Катастрофа Ту-154 в Омске
по этому событию есть у кого подобный материал ? родственники там погибли :-(
 
[^]
Fernirs
5.01.2016 - 01:46
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Мне интересно, как ЭТО жило после отбытия срока? ИМХО, по-мужицки было бы от стыда самовыпилиться.
 
[^]
bull22
5.01.2016 - 01:59
2
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1009
Вот плёнку он сохранил,а толку? Ни одна комиссия нихера не разглядит...
 
[^]
Pioltone
5.01.2016 - 02:58
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (VrnFencer @ 4.01.2016 - 22:54)
Да и за за мудаков по тем или иным причинам много народа погибло.
В 55 году над Воронежем терпел бедствие Ил-14. Отказы там какие-то жуткие были или топливо. На борту была делегация женщин из Норвегии. Возили их в Сталинград, показывали город восстановленный после войны.
Короче летуны начали запрашивать срочный заход на полосу авиазавода Воронежского, а им запретили строго настрого. Там стояли на стоянках какие-то по тем временам жутко секретные самолеты новые. Ну и ребятки не дотянули ни до гражданского аэродрома ни до поля какого. Ёбнулся борт прямо в черте города у парка Динамо, на склон холма...
Мне бы вот так щас запретили - нахуй бы всех послал, на головы сажал.

А что ты удивляешься тогдашним порядкам?
У моего братана был случай, когда ему точно также строго-настрого запрещали пересекать МКАД в условиях грозовой деятельности. И окошко было только одно - с нарушением схемы и выходом за МКАД.

Запрещали и все! Года так три назад. И только его фраза в эфир "по указанию диспетчера "Москва-Подход" иду на грозу", смогла вразумить идиота московской зоны и ему дали обойти зону с грозовой деятельностью.
А другой бы молча пошел. Особенно тот, кто постоянно летает в России и привык к пещерным порядкам в организации ВД. Летаете до сих пор по правилам 20-го съезда КПСС.
 
[^]
starkoff
5.01.2016 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
этож надо поспорить додуматся, когда за спиной столько людей, что за тупая самоуверенность.
 
[^]
baranov1173
5.01.2016 - 08:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 88
Сука жив ли он сейчас и как себя все эти годы чувствует пидор?
 
[^]
KzFromKz
5.01.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 1898
Столько людей угрохали и всего 6 лет? Что потом случилось с КВСом?
 
[^]
KVS
5.01.2016 - 09:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Цитата (TempUser2000 @ 5.01.2016 - 01:37)
Катастрофа Ту-154 в Омске
по этому событию есть у кого подобный материал ? родственники там погибли :-(
 
[^]
SESHOK
5.01.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Цитата (bull22 @ 5.01.2016 - 01:59)
Вот плёнку он сохранил,а толку? Ни одна комиссия нихера не разглядит...

А мне кажется, что опубликовали самые "безобидные" снимки... Все самое горячее не стали показывать. И так много горя тут...
 
[^]
iserg71
5.01.2016 - 10:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
Эльдар: Это крутить можно?

Самолет А310-308 был зарегистрирован в регистре Французских заморских территорий и находился в аренде у АООТ «Аэрофлот – Российские международные авиалинии». Эксплуатация ВС осуществлялась государственной дочерней авиакомпанией "Российские авиационные линии" (РАЛ). 22 марта экипаж а/к РАЛ в составе командира воздушного судна (КВС), резервного КВС и второго пилота (все пилоты первого класса) выполнял регулярный пассажирский рейс АФЛ-593 по маршруту Москва - Гонконг.
На борту находилась бригада бортпроводников в количестве 9 человек и 63 пассажира (из них 25 иностранцев), 593кг почты и багажа.
В числе пассажиров были дети резервного КВС (Эльдар - 15 лет и Яна - 13 лет); а также находившийся в отпуске командир воздушного судна A310 авиакомпании РАЛ (далее КВС-пассажир). Загрузка и центровка самолета находились в пределах установленных нормативов.
Вылет из аэропорта Шереметьево был выполнен в 13:39 22 марта (здесь и далее время по Гринвичу). Через 39 минут после взлета самолет занял эшелон 10 100 м. Полет осуществлялся по трассе, без отклонений, с индикаторной скоростью 530 км/ч с включенным в командном режиме автопилотом (подрежим «навигация»), с последовательным изменением магнитного курса полета во время пролета контрольных пунктов маршрута. После пролета Новокузнецка в 17:51 экипаж в расчетное время на связь не вышел.
Организованными поисками самолет был обнаружен в точке с координатами 53°30’ СШ 88°15’ ВД (91 км юго-восточнее а/п Новокузнецк) полностью разрушенным и частично сгоревшим от наземного пожара. Катастрофа произошла ночью, в простых метеоусловиях, в пределах воздушной трассы, в предгорьях Кузнецкого Алатау на северо-восточном склоне сопки высотой 600 м, поросшей смешанным лесом и покрытой снегом глубиной до 1,5 м. Самолет столкнулся со склоном сопки на высоте 400 м с убранными шасси, закрылками и предкрылками, с работающими двигателями и большой вертикальной скоростью.
Фактическая погода ГМС Междуреченск (17 км от места происшествия) за 18:00: тихо, видимость 20 км, ясно, температура воздуха -5°С.
Второй пилот: Новосибирск, "Аэрофлот", 593-й проходим вашу точку на эшелоне 10 100.
Командир: Ну, Яна, будешь пилотировать?
Яна (сидит в кресле командира корабля): Нет!
Командир: На кнопки не нажимай. Вот эту красную не трогай!..
Яна: Пап, а это можно крутить?
Командир: Новокузнецк слева видишь?
Яна: Мы так низко летим?
Командир: Десять тысяч сто метров.
Яна: Это много, да?
Командир: Много...
Яна пытается покинуть кресло.
Командир: Подожди, не торопись...
Яна: Я и так осторожно...
Появляется сын командира корабля Эльдар. Садится в кресло первого пилота.
Эльдар: Это крутить можно?
Командир: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?
Эльдар: Влево!
Командир: Поворачивай! Влево крути!
Эльдар: Здорово!
Командир: Влево идет самолет?
Эльдар: Идет.
Проходит несколько минут.
Эльдар: А чего это он поворачивается?
Командир: Сам поворачивается?
Командир: Держи штурвал!
Пилот: Скорость!
Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ!
Пилот: Дал газ!
Командир: Полный газ!
Пилот: Дал!
Командир: Газ полный!
Пилот: Скорость большая очень!
Командир: Так! Выходим! Вправо! Вправо ножку!
Командир: Убери газы!
Пилот: Прибрал!
Командир: Потихо-о-о-нечку!
Пилот: Б..., опять!
Командир: Сейчас выйдем! Все нормально!
Командир: Потихоньку, говорю!
Конец записи.
http://airdisaster.ru/database.php?id=22&mode=f
 
[^]
Jacson465
5.01.2016 - 10:46
6
Статус: Offline


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
Цитата (Oblet4ik @ 5.01.2016 - 00:22)
Какая-то журнашлюха написала про спор, а вы теперь обсуждаете.
КВС не смог открыть шторку на лобовом стекле (тогда можно было для тренировки закрывать, после этой катастрофы запретили). Второй пилот полез ему помогать её открыть вместо управления самолетом. Несомненно косяк экипажа, но далеко не то, что написано в этом бреде.

Уважаемый, почитайте заключение комиссии http://www.airdisaster.ru/database.php?id=73
Журналисты тут не причем
 
[^]
lexa1980
5.01.2016 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2265
Цитата (DiKa52 @ 4.01.2016 - 22:39)
Да уж... Многого мы не знаем и не знали... А еще большего и не узнаем. Только вот к чему скрывать-то?

стала ли моя жизнь лучше узнав об этой катастрофе? однозначно нет!
получил я какие то важные знание, тоже нет.
ежедневно погибают сотни и тысячи по самым разным причинам. зачем знать об их смертях ?
Чем поможет пассажиру знание что самолеты падают и сгорают ? будет больше боятся, переживать, жизнь станет страшней.

а снимать обгоревших людей в агонии по моему даже как то аморально.
 
[^]
zloy65
5.01.2016 - 11:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 247
На следующий день летел из Курумоча в Ленинград, самолёт, взлетая проезжал рядом с обгоревшим фюзеляжем, было неприятно.
 
[^]
serzh1980
5.01.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


к доктору срочно

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 353
Это как в нью-йорке в 9/11
- спорим между двух башен пролечю?...
 
[^]
denzer
5.01.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3934
Цитата
В 86 грозный помоему фрунзе назывался.

иди ботанику учи....
 
[^]
maestro13
5.01.2016 - 11:52
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 3
Этим рейсом летел мой друг, ему повезло дважды.., после катастрофы он получил незначительные ожоги ног, груди и рук. Второй раз в больнице, не буду врать, как называется сия процедура, его помещали в камеру, в которую закачивали кислород (знающие поправят). Со слов Андрея: медсестра намазала меня кремом и стала задвигать стол в камеру, в этот момент зашел доктор и с благим матом на медсестру кинулся пульту, выдвигать стол назад. Как потом объяснил ему врач, что в камеру ни в коем случае нельзя помещать человека намазанного чем-либо, сгоришь к куям собачим…..
 
[^]
soltes
5.01.2016 - 12:04
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 604
поспорить что посадит самолет в слепую - это так по Русски
А они случайно не бухали в кабине?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92759
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх