Криз перед взлетом, На злобу дня...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coreecc
28.08.2014 - 07:44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 72
211
Летел 27.08.2014 из Барселоны в Мск после отдыха с друзьями в Салоу.
Самолет Ю-Тэир'а, тесный 757-200, духота в салоне, да плюс задержка рейса на полчаса. Тут по громкой связи командир судна: - "Если есть на борту врач, пройдите к первой стойке". Вспомнил сколько случаев оказания помощи на дороге/улице/борту - врач всегда под ударом, оглянулся - все приутихли. (Я сам врач ординатор по специальности офтальмология, девушка моя - медсестра процедурная + учится на вечернем в медвузе). " Пойдешь?" - спросили меня друзья. Молча кивнул и стал выбираться из тесного кресла. Краем глаза увидел, что встаю не один - женщина через ряд также стала выбираться. Бортпроводники на полпути к кабине нас перехватили, развернули и повели в хвост, мол - пациент там. На ходу рассказывали, что случилось - женщине стало плохо, головная боль.
Пока я организовывал стюардов (аптечку мол тащите, что есть из препаратов, тонометр где), женщина которая встала в месте со мной начала осмотр. Жалобы на головную боль, затрудненное дыхание. Пульс 94, дыхание 18-20, давление 150/90 мм рт. ст.
Оказалось, что на борту в аптечке нет ни одного препарата от давления. Вообще кроме угля и бинтов, валидола ничего нет. У женщины с собой был каптоприл, приняла одну при нас.
Итог: