Письмо от слушательницы..., группы LOUNA (Путин и его политика)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DENVER84
24.11.2013 - 14:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51
148
Вот такое невеселое письмо пришло мне сегодня от одной из слушательниц группы LOUNA. Что скажете, уважаемые господа? Как вам наша демократия и стабильность, а?

Здравствуйте, Виталий. Я хочу попросить у вас совета. Сама в некоторой растерянности.
Я учусь в 11 классе, по социально-экономическому профилю. Учусь достаточно хорошо. 4 дня назад я писала районную олимпиаду по обществознанию. В эссе привела в аргументы Путина, его, мягко говоря, хреновую внутреннею политику. Написала и забыла...
Отголоски были уже на следующий день. На физике мне заявили, что я такая плохая, а Путина на Нобелевскую премию выдвинули. Я забила. Но сегодня...
Перед экономикой, в класс влетает моя классная и прямиком ко мне.
- У тебя есть книжка Тараканова "Президент Путин в новой версии"?
- В смысле?
- У тебя есть такая книжка?
- А почему она должна у меня быть? Я к Путину специфически отношусь.
- Я спрашиваю, она у тебя есть?
- Нет, но, наверное, можно купить или скачать.
- Значит так, ко вторнику, делаешь доклад по этой книге. Читаешь, анализируешь, высказываешь согласие.
Тут я, извините, при**ела.
- Елена Валентиновна, я не согласна с политикой Путина. Не разделяю его взглядов. Я совершенно из другого лагеря
- Никого не волнует. Во вторник приедет администрация и ты в актовом зале должна о ней рассказать.
Классная убежала. Прибежала экономичка. Цирк продолжился.
-Спасибо вам, 11 А, что так нас выручили. На эту книгу времени у нас совсем нет.
- Она хоть о чем? И зачем это нам?
Дальше последовала трусливая речь, что в каждой эпохе нужно прогибаться, что это воспитание патриотов, что это противодействие Болотной. Я "удивилась" еще больше.