Как я был сантехником

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Deto4ka65 20 янв 2013 в 10:22
281465-й ребенок ЯПа  •  На сайте 13 лет
144
Один человек, который тетенька, поставил передо мной задачу подключить стиралку к воде.

Я полез в интернеты, на тему найти специалиста. Ага, их там как блох на бродячем бомже. Вот только стоимость их услуг (от 1000 до 2950) меня сильно смутила. Ладно, думаю. Чем я не сантехник? Газовый ключ у меня уже есть. Вот только крантика тройника нету. Фиг его знает, как он точно называется, но я его как-то нашел поиском. Самый дешевый стоит 570 рублей. На енто я тоже пойтить не мог. Рука бы не поднялась. Думаю, схожу в Люберцы, там какой-то строительный рынок есть. Кинусь в ноги продавцу, а он от испуга мне скидку сделает. Всё дешевле получится.

Ну, стало быть, выпил водки потому, что кто мне, трезвому поверит, что я сантехник? Да и пошел себе пешком в Люберцы. Это совсем рядом с моей Некрасовкой-Парком — час ходьбы. По дороге еще пива купил. Иду, всем автомобилистам показываю, как мне хорошо и вкусно его пить, кривляюсь по разному. Погоды стоят прям зимние. Солнышко светит в меня. Водка с пивом во мне побулькивают, растворяются в крови и всячески меня вдохновляют на подвиги. Добрел до этих хреновых Люберец, кого не спрошу про рынок, отвечают «Я не местный». Пока гонялся за прохожими, как-то так добрался до магазинки «Зоотовары». А у моего дружественного хомяка по имени Некривляйсясволочь корм заканчивается. Порадую старика, думаю. Захожу, а там и второй магазинчик с инструментом всяческим тоже есть. И две совершенно очаровательные продавщицы имеются в наличии. Умные, красивые и с чувством юмора. Скажете, таких не бывает? А вот и бывают. Сами сходите на Комсомольский проспект, дом 16/2 и посмотрите.