Интернет (c)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UrbanST
19.04.2012 - 01:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 100
195
Пролог
Год назад я имел счастье подключиться к одному из Украинских провайдеров, который утверждает (судя по их рекламе), что он и есть интернет) Подключение не заняло много времени, всего 5 минут на подписание договора в трех томах и 3 дня на проверку телефонной линии (их же компании) на соответствие требованиям их же сетей.
После чего я стал счастливым обладателем высокоскоростнОГО интернета.
Радости моей и жены не было предела целых 3 дня, а потом пришли мастера и воткнули телефонный кабель в наш ADSL модем.
И тут началось самое интересное... Интернету нас заработал и очень даже успешно, он побеждал телефонные сети 5-6 раз в час, и каждый раз держал оборону не менее 7 минут!!! А вот сама телефонная линия подводила, видимо не выдерживая напора новых технологий, и раз в сутки отказывалась работать на 30-50 минут. Но техподдержка провайдера посчитала таковую ситуацию нормой и упорно предлагала нам перепрошить модем, перенастроить соединение, станцевать с бубном... К сожалению, эти ритуалы не привели к положительным результатам.
К слову все предложенные варианты нами были испробованы по несколько раз с привлечением всех знакомых сисадминов и шаманов.
Часть первая «Позитивный мастер»
Прошло 2 месяца. К работе интернета десять минут через две уже привыкли. Да и врожденная лень, плюс жирная удушающая жаба за новокупленный ADSL модем не давали сменить провайдера. И все бы ничего — пользуемся! Но беда пришла, как говорится, откуда не ждали... Телефонная линия, от которой, как вы понимаете, напрямую зависит наличие у нас доступа ко всем благам цивилизации в одном окне, заимела привычку после 23.00 отключаться до обеда следующего дня. Тем самым давая нам знать, что «ПОРА СПАТЬ!»
Происходило это с завидной регулярностью... Иногда мы действительно ложились спать, понимая, что это перст свыше и вообще, завтра на работу. Иногда я предпринимал отчаянные попытки дозвониться в техподдержку (ни разу не увенчавшиеся успехом). Пару раз, когда высокоскоростной интернет не успевал подгрузить очередную серию, любимого сериала жены, ибо телефонная линия отключалась, даже звонил на «Киевскую горячую линию» провайдера. Но там мне также упорно советовали перепрошить модем в очередной раз, не смотря на то, что у меня не работает телефонная линия...
В один из таких славных вечеров телефонная линия, а с ней и интернет отключилась, но даже в обед следующего дня вернуть нам все радости цивилизации не захотела.
На следующие сутки я во праведной злобе нарисовался в офисе (ну как офисе... отделении по приему платежей) телефонной компании (она же провайдер). Там же вежливо поинтересовался - «Че делать?» На что мне сообщили, что я нуб, и давно нужно было позвонить в ремонтное бюро! Выяснив, что в это самое бюро можно позвонить только со стационарного телефона, я огорчился. Но узнав, что позвонить можно не только с того стационарного, который поломался, немного успокоился и почти поверил в нашу страну. Проведя еще 2 часа в поисках друзей, у которых я могу поиметь доступ к стационарному телефону, я устал, и почти смирился со сменой провайдера. Однако выход был найден уже дома- соседи!!! Набрав от тети Маши заветный номер бюро ремонта, я был приятно удивлен, тем, что мне ответили! Скрипучий голос женщины бальзаковского возраста, записанный на магнитофонную пленку, отрешенно просил меня набрать номер неисправного телефона на клавиатуре. После чего сообщил: «Заяв-ка приня-та».
На следующий день мы затаив дыхание, ожидали человека, который вернет нам интернет... В 11.30 у меня в дверях предстал молодой человек с трехдневной небритостью. В руках у него был трофейный чемодан времен второй мировой.
После пяти минут объяснений Анатолий понял, что я понятия не имею, почему телефон не работает, и убедился, что у меня нет собаки, котэ и даже крыса, которые могли подло перегрызть провод в самом неожиданном месте.
Следующие 15 минут Толик пытался найти обрыв. Не нашел... расстроился... Я тоже расстроился, и пожаловался ему, что меня волнует телефон только всвязи с тем, что от него работает интернет. Спросил - « что же теперь делать?» На что Анатолий выдал эпичную фразу, дословно: «А нахуя вы подключались к нашему интернету, он же хуевый?!», «У нас все сети гнилые, они на это не рассчитаны!»
Что ответить на это представителю компании я не нашелся... улыбался... он тоже улыбался... ушел.
На следующий день в восемь утра меня разбудил звонок городского телефона. Еще не понимая, что происходит, я снял трубку: «Алло у вас телефон работает?» «Да!». Чувства обуяли меня, и я не понял что больше, радость от того что интернет теперь работает, или то что я и есть КЭП!
Волшебство....
Часть вторая «Как я работал техподдержкой»
В следующие несколько месяцев ничего не изменилось, телефон и интернет по-прежнему работали, когда хотели. Вечера я коротал в общении с «Киевской горячей линией» компании. Было весело))) Меня уже узнавали - мы подружились... Многие операторы мне сочувствовали, самые злые в надцатый раз советовали перепрошить модем, другие же обещали непременно разобраться! А оператор Максим искренне «ржал», когда я ему поведал о эпических перлах мастера Толи, я даже подумал, что нашел родственную душу, и он меня понимает… Но я жестоко ошибся, в конце разговора он тоже посоветовал мне перепрошить модем(((
К слову сказать, про местную техподдержку я тоже не забывал, и названивал им по несколько раз в день. И всегда слышал в трубке только короткие гудки!
На мой вопрос «Киевской горячей линии» – «Почему в нашем местном отделении нет многоканалки у службы техподдержки, притом, что вы крупнейшая телекоммуникационная компания в стране?» Мне ответили: «Это проблемы вашего местного офиса!»
Когда в очередной раз интернет отказался работать более чем на сутки (притом, что телефонная линия была в порядке) я опять появился на пороге пункта приема платежей любимого оператора. Удостоверившись , что как за интернет, так и за телефон у мня задолженности нет (неделю назад оплатил!!!) , я задал «девушке» принимающей платежи, ставший привычным вопрос – «Че делать?» На что она мне посоветовала обратиться в техподдержку… В течение пяти минут я убеждал ее, что это не представляется возможным ибо «ЗАНЯТО ВСЕГДА!» И слезно просил предоставить мне альтернативный вариант. Но в ответ получил только: «Дозванивайтесь!»
Было очень обидно… Но сдаваться я не собирался, и выяснив в соседнем окне, где же все таки «физически» находится заветная техподдержка, я направился в главный офис компании (находящийся в соседнем крыле здания) дабы лично посмотреть в глаза супостатам.
Войдя в холл я направился к «будке» вахтера, так как мне сказали, что именно это человек направит меня в нужном направлении, указав этаж, на котором и следует искать техподдержку. Вахтер действительно направил, и указал… Сообщив мне, что у них пропускная система и впустить меня, он вообще никак и никогда не может… Тогда я стал настаивать на том, что мне необходимо записаться на прием к главе, председателю, директору, либо любому другому представителю руководства, хотя бы через неделю и ниипет! Что тоже оказалось невозможным ибо не вписывалось в политику компании…
Однако выслушав мою слезную историю, и войдя в положение, вахтер сообщил мне, что моя проблема решается гораздо проще. И с радостью сообщил мне: «Так есть специальный телефон, чтоб пожаловаться!!! И находиться он как раз в отделении приема платежей! В углу недалеко от охранника»
Вернувшись в зал приема платежей, я направился в самый дальний угол, где действительно сидел охранник, и стал требовать у него «жалобный телефон». На что тот со знанием дела указал мне на сиротливо стоящий в самом конце длинной стойки телефонный аппарат. Подойдя к нему я немного напрягся… Рядом с ним лежал обрывок листика, на котором было написано карандашом: «техподдержка», и номер телефона…
Подняв трубку, я сразу услышал: «Ало здравствуйте!» и только я набрал в грудь воздуха чтоб выпалить все свои претензии, как голос с другого конца провода начал мне жаловаться на то, что у него не работает интернет . Я положил трубку… Подумал… Снял трубку еще раз, уже другой голос слезно просил что-то сделать, так как не работает уже второй день….Третий уже не стеснялся в выражениях…
И тут я наконец-то понял - меня не обманули, вот он телефон для жалоб! Вот он телефон, на который я не мог дозвониться последние несколько месяцев! Сейчас я и есть та самая техподдержка!
Я подошел к окну, в котором заключаются «договора на интернет» и сообщил, что мне нужно дозвониться в техподдержку, а телефон их вон стоит (указывает пальцем). На что мне ответили: «Ну да, а что вы хотели?»
Истерически смеялся… Ушел…
Эпилог
Интернет через пару дней включился сам… Через месяц отключился телефон, не работает уже 4 месяца. Мастера вызывал три раза... Не пришел. Договор с провайдером разорвал, заплатив за два месяца вперед по условиям того же договора))) Сейчас говорят телефон отключен за неуплату…. Письма счастья со счетами шлют…
Провайдера давно сменил)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
LexzCQ
19.04.2012 - 01:20
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 42
дааа, Укртелеком он такой, жжот напалмом, ТС спасибо, поржал от души.
 
[^]
Деверо
19.04.2012 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1178
ОГО, какая компания. moderator.gif

Поржал бы, если бы тебе не сочувствовал. Пусть ржут те, кто не сталкивался с Укртелекомом. Реально по нервам ездят. И по ушам.
Хотя смешно написано. Про телефон на тумбочке, "теходдержка" - просто супер . shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Деверо - 19.04.2012 - 02:11
 
[^]
crazylex
19.04.2012 - 01:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 232
Сочувствую)
Теме зелень!
 
[^]
donotdisturb
19.04.2012 - 05:34
7
Статус: Offline


don't worry be happy

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 6478
Момент с обнаружением телефона техподдержки в офисе провайдера заставил лечь от смеха,простите,ТС,до сих пор не могу отойти от Вашей эпичной битвы с оператором,слёзы наворачиваются от смеха,и,одновременно жалко Вас до тех же слёз. shum_lol.gif
Один только вопрос мучает:зачем Вы столь долго,сколь и безуспешно боролись за право обладания интернетом со своим оператором,если после,например,третьего безуспешного обращения за помощью можно было взять да и плюнутьсменить его на другого оператора,да ещё обратиться с заявлением в общество защиты прав потребителей или что там у вас есть вроде того

Это сообщение отредактировал donotdisturb - 19.04.2012 - 05:35
 
[^]
zda116
19.04.2012 - 07:31
1
Статус: Offline


Серверный олень

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 456
Когда я звоню в свою техподдержку, непременно слышу от них волшебное слово "ПОПИНГУЙ" в ответ на любую проблему!! biggrin.gif
 
[^]
GnaT
19.04.2012 - 07:48
34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 851
А ТС модем не пробовал перепрошить? smile.gif
 
[^]
probneg
19.04.2012 - 08:50
2
Статус: Offline


Пластилин мира!

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 285
Так а чё модем не перепрошил-то?!!
И вообще, Вы пробовали выключить и включить?

Это сообщение отредактировал probneg - 19.04.2012 - 08:51
 
[^]
elvis74
19.04.2012 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1617
эпично. поржал.
 
[^]
ГенацидчеГ
19.04.2012 - 09:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 318
веселюсь с утра!!! Спасибо за позитив! Только мы, славяне, можем со стойким мазахизмом добиваться правды!!!
Спасибо!
 
[^]
Уфимский
19.04.2012 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (GnaT @ 19.04.2012 - 07:48)
А ТС модем не пробовал перепрошить? smile.gif

Цитата (probneg @ 19.04.2012 - 08:50)
Так а чё модем не перепрошил-то?!!
И вообще, Вы пробовали выключить и включить? 

Во-во... Я тоже думаю, что модем надо было перепрошить... dont.gif

Это сообщение отредактировал Уфимский - 19.04.2012 - 09:43
 
[^]
YoMan78
19.04.2012 - 10:53
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5312
В Симферополе у них всегда беда с районами Ново-Ебенево и Хуево-Кукуево. А вот в центре отличная скорость и постоянное стабильное соединение. У других провайдеров та же самая шняга, кстати.
Правда есть те, кто втянул оптоволокно в спальные районы и у них получше. cool.gif
 
[^]
vaily
19.04.2012 - 11:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
У родителей стоит Укртелеком - за год интернета 2-3 раза не было по часу. Не знаю, про что вы говорите. Может уже привычка ругать все отечественное.
 
[^]
Negociant
19.04.2012 - 11:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 455
такое ощущение, что описывается 2000 год
 
[^]
lordBlack
19.04.2012 - 11:37
5
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
ТС, дружище, а ты прошивку откуда скачивал?
имей ввиду надо качать с официального сайта производителя.
так что перепрошей модем!

Это сообщение отредактировал lordBlack - 19.04.2012 - 11:40
 
[^]
Brazik
19.04.2012 - 11:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 106
Суровые реалии интернета от ОГО УКРТЕЛЕКОМ, слава богу отказался от них давно. Кстати в 23-00 происходит смена сеанса,(НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВАААААА!!!!!) ПОМНИТЕ?))) после чего сеанс связи прекращается, далее модем должен обратно поднять линию и установить связь с АТС, но, в вашем случае этого не происходит, значит проблема в модеме (простите, но надо перепрошить его все таки...), а то что линии у них ой ой в каком хреновом состоянии это факт, это Украина, тут все в хреновом состоянии... Я отказался от ОГО потому что дорого и потому что пинги овер 200 во всех направлениях, BF3 нипастрилять moderator.gif

Это сообщение отредактировал Brazik - 19.04.2012 - 11:54
 
[^]
Okdes
19.04.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 195
А Вы не в частном доме живёте? Там вообще кабели подвешенные идут. И не факт тогда, что с новым провайдером интернет будет работать долго, т.к. их кабели тоже по столбам висят. А чтобы проверить, надо было у кого то из знакомых взять ADSL модем, прописать в нем ваши настройки и посмотреть как будет идти интернет. По теме, это конечно же бок интернет сервис провайдера. Но Вы живёте в этой стране. От этого мы, к сожалению, никуда не денемся.
 
[^]
rockfire
19.04.2012 - 12:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 228
да уж служба поддержки отжигает иногда)) но тьфу тьфу тьфу у нас такие проблемы возникают оч редко))
 
[^]
BitRated
19.04.2012 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 81
Позеленил за эпическую битву с провайдером и "телефон для жалоб" lol.gif
 
[^]
Bushuy73
19.04.2012 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1255
Цитата
На что Анатолий выдал эпичную фразу, дословно: «А нахуя вы подключались к нашему интернету, он же хуевый?!», «У нас все сети гнилые, они на это не рассчитаны!»


После этого я окончательно сполз под стол...
stol.gif
 
[^]
Clear
19.04.2012 - 12:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 142
ОГО они такие, давно отказался от этого провайдера и от городского телефона тоже. Ситуация с обслуживанием в нашем офисе один в один как описано. У них наверно набирают работников по определенному принципу.
 
[^]
nocry
19.04.2012 - 12:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 93
«А нахуя вы подключались к нашему интернету, он же хуевый?!», «У нас все сети гнилые, они на это не рассчитаны!»

-- что-то слабо верится в такое. Саппорт Укртелекома сейчас крайне прокачан и к тому-же все разговоры с клиентами пишутся.

Видимо это воспоминания из далекого 2000 года.
 
[^]
statusman
19.04.2012 - 12:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 73
После этого рассказа,
фраза "перепрошей модем! "
может оказаться весьма популярной.
 
[^]
DrRaulianio
19.04.2012 - 12:22
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 113
Из личного опыта:
Когда Wi-Fi начал набирать популярность, у меня дома уже собралось довольно приличное количество всякой техники с этим самым вайфаем. Ну и захотелось мне интернета по воздуху. У местного провайдера (уфанет) была даже специальная услуга с предоставлением роутера и настройкой. Это я потом уже осознал, что можно было бы самому купить нормальный роутер, а не то, что впарят и не переплачивать за "работу" мастеров. Но тогда я был наивен и неопытен.
В результате мнетпришлось самому учиться всей этой теме, в том числе прошивать и руссифицировать интерфейс роутера, настраивать сеть.
Однажды, во время ремонта в подъезде мой кабель оказался перебит и я вызвал мастера. Пришли два парня, довольно быстро заменили витую пару, стали тестировать. Я в это время был на кухне, а роутер располагается в коридоре. Слова, которые я услышал, заставили меня полностью отказаться от услуг этих товарищей: "смотри-ка! У него прошивка новая! И язык русский! Интересно, как он это сделал?..."
 
[^]
spb41
19.04.2012 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 25
Убило! Ржал на весь офис! Зачет! rofl.gif "Подняв трубку, я сразу услышал: «Ало здравствуйте!» и только я набрал в грудь воздуха чтоб выпалить все свои претензии, как голос с другого конца провода начал мне жаловаться на то, что у него не работает интернет . Я положил трубку… Подумал… "
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24591
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх