Работа в море. Песнь ремонта и пламени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
24.03.2024 - 12:32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
195
Здравствуйте уважаемые. Давно я ничего не писал, но на то были причины. Много работы и очень не очень ментальное состояние. Я наконец-то нашёл в себе силы продолжить и надеюсь получилось что-то путное.

Как я уже говорил ранее,- следующее повествование из моей морской жизни не подкреплено никакими фотками, т.к. телефон, на который я тогда фоткал - замкнул, поплавилась батарея и ещё что-то, соответственно он пал смертью храбрых и спочивает где-то в Вальхале из АлиЭкспресса. Я так и не восстановил с него никакой информации, а со временем и вообще потерял его из виду...

Предыдущий рейс был очень насыщен на события и крепко засел нефритовым стержнем в моей памяти. Всё-таки впервые был на судне и всё такое. Ну вы помните - негры там, обезьяны, Африка, Китай и Сингапур. А кто не помнит, то ю ар велком.

Ссылочка тут.

Отработав 6 месяцев в своём первом контракте я особо много денег не привёз. А то, что привёз - растрынькалось очень быстро. Таки за $600 в месяц работал. Как вспомню - так рыдаю.

Спустя три месяца, к счастью, поступило предложение поехать на ремонт. В нормальный рейс меня брать не хотели, потому-что работодателю всегда нужен двадцатилетний работник с тридцатилетним стажем, у которого есть права, категории А, В и весь нахой алфавит, право на управление трамваем на водных рельсах, космической станцией и бронетранспортером с атомным реактором. А так же умение варить деревянными электродами титан и кашу из топора, свободный английский и 4 высших образования. Раунд!

Сколько я тогда обошёл крюингов и разослал писем - и не счесть. А сколько раз меня посылали нахер и даже на порог не пускали - так тем более. Но это уже отдельная ветка повествований и я об этом обязательно напишу, думаю оно того стоит, плюс может на моём примере молодые моряки без опыта найдут для себя что-то полезное. Когда я начинал - мне никто не помогал, поэтому путь был тернист и сложен. Но зато есть, что написать сейчас :)

Так как особо выбора у меня не было, то пришлось соглашаться и ехать. Тогда я даже не представлял себе на что я вообще подписался и чем мне это вылезет, зато денег предложили ровно в два раза больше, чем ранее. Но обо всём по порядку.

Предстояло лететь на контейнеровоз одной известной фирмы, под именем которой ходит очень много судов и входит она в тройку самых крупных контейнерных перевозчиков в мире. Хз, может они уже первые.
Меня тут упрекнули морские волки под одним из постов, что я разглашаю сверхсекретную информацию (а именно за травмы, которые произошли на тех судах) и меня могут попереть с работы за такое, но спешу огорчить. К счастью я уже там не работаю, лет эдак 7. Можете увольнять :))

Значится судно стояло в одном из доков Турции, на берегу Мраморного моря - в Тузле.
Был это двухсотсорока(с чем-то там)метровый контейнеровоз, построенный в 1996 году на одном корейском кораблестроительном заводе. Вроде Samsung или Hyundai, но это не точно. В принципе судно было в довольно таки не плохом состоянии (так Люба говорит.жпг), но тем не менее было много чего делать. В основном - это неистовая и беспощадная борьба с ржавчиной, которая очень любит пароходы, да и металл в целом, но не тот, под который в аду терзают души грешников, как сказала одна тётенька в видосе про "Малиновый звон", а самый настоящий - тру металл. Водная и солёная срЕды ей, в смысле ржавчине, не хило так способствуют. А так, как менеджмент компании находится (тогда находился, сейчас - не знаю) в Индии и управляется оттуда же, то можно представить какая дичь там творится. Постоянный прессинг из офиса приветствуется, да и со снабжением - "вы подождите, скоро будет". Может быть. Ну и всякое там, типа:
- Май френт, хельпь ми. Вай ю ту́ингь лайк зись? Ай эм а́нтерь зе во́терь. (надеюсь я правильно передал этот акцент). Кто не понял - My friend help. Why you doing like this? I'm under the water.
Их постоянное качание головой (типа, как та собачья голова на торпеде автомобиля) при разговоре сводило меня с ума, т.к. заржать им в лицо на том этапе своей жизни я не мог, ибо с работы могли попереть, а смеяться в себя я не умею, так можно и инсульт схватить.

В момент моего приезда на судно, то оно уже стояло в доке на кильблоках и из него откачали практически всю воду. Когда впервые такое лицезреешь - ощущения непередаваемые. Представьте себе: огромная плавающая железная махина, как два с половиной футбольных поля и в высоту, как пятиэтажный дом (это до главной палубы, и ещё столько же до навигационного мостика. Это вот всё стоит на специальных блоках под самым килем, видно огромный винт, перо руля и вот это вот всё. Сказать, что я охуел - это ничего не сказать. На сегодняшний день, не смотря на то, что я посетил уже четыре раза драй док на разных судах (и разных типов) и множество раз видел другие суда, стоящие на ремонте, такая картина впечатляет до сих пор. Но ну его нахер там оказаться ещё раз :) Особенно, когда ремонтируют какой-нибудь semi submersible или jack up.

Итак, по приезду меня быстро поселили в каюту, дали робу и отправили в пятый трюм, что под надстройкой отбивать ржавчину. И да, так как судно было забито людьми, живущими на нём до отказа, то многим приходилось жить по двое, в том числе и мне. Я жил в одной каюте с кадетом, где была всего одна кровать, и мне пришлось спать на "раскривушке", а потом, когда она благополучно наебнулась, - уже на полу, предварительно намутив матрац. Только на последнюю неделю ремонта мне дали отдельную каюту, когда многие разъехались. Условия, конечно, говно, но выбирать не приходилось.
Сначала, как я приехал, - мы работали с 08:00 до 21:00, без кофетаймов, обед и ужин по 30 минут. И я охуел от такого графика. Признаться честно - я очень хотел оттуда уехать и забыть обо всём, но очень нужны были деньги и работа в будущем. А так, как опыта тогда у меня не было, как и связей - приходилось терпеть и работать.
Естественно так не должно было быть, поэтому и ремонт был в Турции. Было бы это в Европе, то компанию бы оштрафовали на очень много денег.
Так вот, в таком режиме мы работали что-то около двух недель, и когда начали расти недовольства в экипаже, кто-то написал письмо в компанию и пригрозил написать в соответствующие органы выще, если компания не отреагирует. К слову, были бы филиппинцы на борту, то уже бы давно написали и реакция была бы, 100%. После того письма нас всех собрали в кают компании и начали спрашивать, кто же этот молодец. Сейчас я бы охуел от такого нахальства, но тогда мне не казалось это из ряда вон, хотя должно было бы.
Слово за слово и понеслось. Люди не выдержали и начали высказываться все сразу. Со стороны компании всё парировал один очень наглый индюк, помню до сих пор его имя - Анураг. Из клана ящеров походу. Ну и наш доблестный капитан, который вечно ходил у индуса в помощниках и всячески ему потакал. Очень не хороший был человек. Ему даже машину как-то сожгли в Одессе, под его домом. Видимо крепко кому-то насолил. К людям обращался, как к говну и смотрел всегда свысока, со своих 160 см.
Тот разговор ни к чему не привёл особо, разве что нам дали пятнадцатиминутный кофетайм один на выбор (либо в 10:00, либо в 15:00). Но через день или два случилось немыслимое! Выхожу я из надстройки, направляюсь в курилку, где нам давали работу на день каждое утро и слышу, кто-то кирочкой (мариупольские моряки называли её "клевак") бьёт по металлу, стоит во всей экипе, включая наушники и очки на резинке. Так это ж капитан блеать. Я сначала не поверил своим глазам.
Зашёл в курилку, а там все такие же охуевшие сидят и лыбу давят. Закуриваю сигарету, как тут он заходит к нам, снимает каску, смахивает со лба испарину и такой:
- Бля, мужики, это какой-то пиздец! Так не должно быть. Значит сегодня вечером собираем экстренное собрание и будем принимать решение, чтобы скинуть рабочие часы. Мы что тут, рабы что-ли??
Ога ога, только его заставили работать, так он сразу и об экипаже вспомнил. До этого все жалобы опускались на уровень детородного органа и запускались в пешее эротическое путешествие. Видимо индусу что-то не понравилось и он заставил своего "помощника" работать. Честно признаюсь - я впервые видел, как капитан машет молотком.

Вечером был просто концерт одного актёра. Было что-то на подобии:
- Я за этот пароход стою здесь!
- Я всё пацанам и пацаны мне всё!
Это надо было видеть. Передать словами тяжело :)
Закончилось всё тем, что индус ретировался и начал неистово звонить к себе в Мумбаи и в головной офис, вроде бы, в Италию. С тех пор между капитаном и суперинтендантом началась война. А у нас был рабочий день с 8 до 20. Нормальный обед в один час, два кофетайма по 15 минут и ужин, после которого не надо бежать на работу и если она была тяжёлой, то сразу лицезреть свой ужин на палубе.
Продолжение следует...

P.S. Всем семь футов под килем.
Если что, то у меня уже давно есть группа в телеге, не сочтите за рекламу, это для удобства, там я могу загрузить фотки без водяных знаков и в хорошем качестве из постов, если вам это надо конечно. Также я там выкладываю фотки и видосы (свежие) со своей работы, так же там можно обсудить любые интересующие вас вопросы, по мере моего свободного времени конечно. Никакой рекламы дилдо для похудения и прочих баянов, не переживайте. Мне не сложно поделиться.
https://t.me/zapiskimoryaka

Semi submersible. Для понимания о чем я вообще говорил

Работа в море. Песнь ремонта и пламени
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ТохТохыч
24.03.2024 - 12:38
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 87
долго же тебя не было,мы уж заскучали!
а какая паскуда в теме всем минусит? негр,што ли??

Это сообщение отредактировал ТохТохыч - 24.03.2024 - 12:48
 
[^]
Артем79
24.03.2024 - 12:40
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 72
Ну спасибо, что работаешь. Меня в последнее время достало. Продал кв в Мурманске и в Псков. Устаканюсь, не просто так рванул. Поработаю пару лет. Там глядишь и севернее надо будет опять) в Питер. Блин Мурманск катастрофически уменьшается. У власти на уме дальний восток. А что под боком им пофиг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karramba13
24.03.2024 - 12:42
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 408
Цитата (ТохТохыч @ 24.03.2024 - 12:38)
долго тебя не было,мы уж заскучали!

Та я сам не ожидал, что надолго пропаду. Совсем что-то меня подпаяло

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Smoke5
24.03.2024 - 12:50
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 622
Цитата (karramba13 @ 24.03.2024 - 12:35)
Semi submersible. Для понимания о чем я вообще говорил

калибр орудий великоват для пиратов :)
 
[^]
uniJap
24.03.2024 - 12:53
2
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4149
Посту заслуженный плюс. Мы на маханькой такой хуйне роял Кариб научников возили. Вот там и охренел от управляйки. 8 языков знаю, а часть то ли на арабском, или еще что.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
24.03.2024 - 13:20
4
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18536
Цитата (ТохТохыч @ 24.03.2024 - 12:38)
долго же тебя не было,мы уж заскучали!
а какая паскуда в теме всем минусит? негр,што ли??

Не бось, подкинем зелени бушприт мне в задницу. Всплывет еще темка то, якорьб мне в коромысло.
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
24.03.2024 - 13:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5051
Май френт, кен ю райт эбаут обизьянс энд энаве нигерс? Эбаут индус нот соу интрестет, сори)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MikeLory
24.03.2024 - 13:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 279
А мне скоро на контракт, месяц осталось сидеть дома!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Labita
24.03.2024 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.22
Сообщений: 14
Слог хороший. Описываешь, как 3д посмотрела). В телеге фотки классные.
 
[^]
Толикк
24.03.2024 - 16:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 639
Карамба проснулся. Давай жги. Интересно
 
[^]
sergeantRRR
24.03.2024 - 16:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5138
Цитата
Semi submersible. Для понимания о чем я вообще говорил


Ну,такое,или почти такое знакомо.МЛСП "Приразломная".Не ремонт,а постройка оной...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 24.03.2024 - 16:33
 
[^]
sibarit061
24.03.2024 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1282
Это нефтедоб. платформа? Как их обслуживают вообще?
Я думал - их в море ставят и нефтяникам еду раз в месяц с вертолета кидают, если не забыли biggrin.gif
 
[^]
DerJolly
24.03.2024 - 20:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.23
Сообщений: 20
Терпеть не могу индусов, они уже во всех менеджментах. Кто-то решил, что они отличные управленцы, а как по мне - хочешь угробить компанию, найми индусов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
masman
24.03.2024 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2389
Цитата
Терпеть не могу индусов, они уже во всех менеджментах. Кто-то решил, что они отличные управленцы, а как по мне - хочешь угробить компанию, найми индусов.

Sad, but true🧐Новострой-химик IMO2 за 2 года в говно ушатать-вообще не вопрос. Потом продали грекам да еще и наварились, паскуды. Греки посадили обойму кабаянов и сказали : "Май пренд!!! Ду уотэвер ю вант, коз дыс пис оф щит из олл йорс!!!Вот ду ю мин " Сапплай "? Но факин вей! 😁"( пардоньте мой пиджин инглиш, но смысл именно таков)
ЗЫ:Пиши ещё. Сам сейчас в Ялове на ремонте. Турки. Ад и Израиль🤦🏻‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gromodryn
24.03.2024 - 20:38
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5510
Цитата (DerJolly @ 24.03.2024 - 20:15)
Терпеть не могу индусов, они уже во всех менеджментах. Кто-то решил, что они отличные управленцы, а как по мне - хочешь угробить компанию, найми индусов.

А как Вы относитесь к таджикам? cool.gif
 
[^]
ETO71
24.03.2024 - 20:40
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 22
Индусня берет демпингом стоимости услуг менеджмента а так же рисует владельцам (оунерам) офигенно красивые картинки как они снизят косты и закрутят гайки и по зп экипажам и по снабжению и тд. Так они и пролазят в супера и выше и тут же подтаскивают своих копченых на все посты. Потом начинается расколбас но года через полтора и два а вначале все очень сладко владельцам потому и держат их могут поменять на других индусов которые еще пообещают .. индусня говно за редким исключением и еще когда с ними говоришь улыбаются сладкие такие как киркоров и башкой машут влево вправо так бы и вьебал…
 
[^]
ETO71
24.03.2024 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 22
Еще блять касты их педрильские .. сам видел как 2й инженер (индус) исполнял за моториста потому что моторист типа из сикхов я ему говорю ты что делаешь ты долбоеб ? Он тока улыбнулся печально и продолжил .. я охерел хотя сикх этот делал все что я (электромех) говорил делать .типа белый человек ведь сказал делать

Это сообщение отредактировал ETO71 - 24.03.2024 - 20:48
 
[^]
BigDipper
24.03.2024 - 20:54
0
Статус: Offline


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1625
Цитата (sibarit061 @ 24.03.2024 - 19:22)
Это нефтедоб. платформа? Как их обслуживают вообще?
Я думал - их в море ставят и нефтяникам еду раз в месяц с вертолета кидают, если не забыли

Это буровая. Еду и остальное по 2 раза в неделю супплаеры привозят]

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kyjlema
24.03.2024 - 21:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 18
Довелось работать полгода на данной платформе, фотка которая у тса. Ocean Great white, одна из крупнейших ппбу в мире на данный момент. И на самом деле масштабы впечатляют, да и в смену гулять по лестничным маршам устаешь. Сама платформа, когда стоит на якорях волны до 10м вообще практически не ощущаются. Но все процессы по бурению конечно же останавливают и при меньшей волне по причинам безопасности..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Работа в море. Песнь ремонта и пламени
 
[^]
krylov
25.03.2024 - 07:28
3
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13453
ф пизду такие графики

несмотря на деньги

я так только в аврал работал.

по 14 - 17 часов в день

но там авария была..
 
[^]
BigDipper
25.03.2024 - 08:40
2
Статус: Offline


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1625
Нормальный график 2 недели с 7до 19 с перерывами на часововой обед и 2 кофетайма по 30 минут. А то что описано рабство добровольное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13976
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх