Риэлторы. Слово от которого меня трясёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
30.05.2023 - 09:10
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
203
Продаю свою московскую квартиру, чтобы купить жильё побольше. За последние годы 4 раза продавал и покупал квартиры (что-то менял, что-то покупал как инвестицию и потом продавал) и ни разу не пользовался услугами риэлторов. Я просто не понимаю зачем они нужны. Сделать нормальные фотки и выставить на 3-4 площадках с внятным описанием я и сам могу, а в юр. экспертизе не нуждаюсь (сам юрист), тем более риэлторы никакой юридической ответственности не несут.
Итак, хотелось бы на примере нескольких разговоров с риэлторами рассказать о тяготах собственника, с которыми он вынужден столкнуться, когда продаёт квартиру сам.

1. За месяц мне поступило около 50 звонков по моему объявлению. Около 30 из них это даже не риэлторы, а операторы агенств, которые бездумно по одному и тому же скрипту пытаются узнать у вас информацию по недвижимости, чтобы заполнить свои базы. Основания приобретения, период владения и пр. Если вы думаете, что у них для вас есть наготове покупатель или они в потенциале могут его привести - нет, нет и ещё раз нет. Ни один из них больше не перезвонил. Расчёт на то, что обзвонив 100 собственников, можно найти парочку потенциально сговорчивых на последующее заключение эксклюзивного договора с конскими комиссиями.