Сказ про доброключения и злоключения русского травматолога во французской стороне и в некоторых других странах⁠⁠. Части 1-11.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cтранник
11.02.2023 - 00:44
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 527
184
Данное произведение не мое. Принес сюда с разрешения автора. Автор zakirov.214125

Мне очень зашло. Рассказывает как добирался до Франции и вступал в иностранный легион. Пока написано 11 частей. Картинку взял из фильма с Жаном Клодом нашим Вам Дамом "Легионер" 1998 года.

Сказ про доброключения и злоключения русского травматолога во французской стороне и в некоторых других странах⁠⁠. Част 1.

Привет всем! Я - врач ортопед-травматолог. По национальности - кыргыз. Но паспорт русский. А военный билет и вовсе французский. Не женат. Кругл лицом, глазами узок, но характер нордический, как ни странно. Так бы я охарактеризовал себя в настоящий момент. Как так получилось? Ниже будет сказ о том.