36
Работаю я в ВОДОКАНАЛЕ начальником аварийной службы.
Кто не знает, скажу, что эта организация - осколок советской эпохи.
Занесло меня в эту тихую гавань после того как в связи с кризисом сократили из хорошей коммерческой организации, где работал начальником хозяйственного отдела...
После сокращения пришлось пойти в госструктуру на меньшую зарплату... а что делать...
Ну так вот.. в ВОДОКАНАЛЕ у нас, 98% сотрудников безбожно квасят.
Я пришедший после нормальный коммерческих организаций, с нормальными порядками.. был шокирован когда работяги с утра пораньше дыша перегаром похмелялись... когда начальство на планерке дышало перегаром и по окончании планерки играло в домино...
ВСЕ БЫЛО ДИКО!!!
Перво наперво я в своем отделе ввел сухой закон... Думаете был толк?! Фиг вам.. два раза...
Только штрафы помогли устроить пролетарский террор..
Пришлось вводить послабления:
"Трезвым сотрудником является индивидуум могущий стоять на ногах без посторонней помощи, и выполнять действия схожие с действиями напоминающие работу."
"после получения зарплаты, сотрудники не должны в открытую пить спиртные напитки.. Им вменяется в обязательном виде пить безалкогольные напитки завернутые в непрозрычные пакеты. (я не мент чтоб просить посмотреть что пьет подчиненный.. главное чтоб ЭТО было завернуто в непрозрачный пакет"
Теперь перехожу к главному повествованию. Организация закупила в салоне 2 новеньких машины "Волга Сайбер". Одну для начальника базы другую для генерального директора.
Начальник базы решил сменить масло нахаляву.. силами механиков нашего гаража.
И сделал роковую ошибку оставив машину на ночь в гараже с указанием сменить масло и фильтры.
Наш главный механик и его закадычный кореш второй механик, не просто пьющие... они просто не могут начать рабочий день без бутылочки "березового сока".. в к концу смены они вполне "хорошенькие"...
В тот день, под вечер они находясь в плотных объятиях Бахуса, критиковали отечественный автопром в лице его детища Волги Сайбер... И подвеска не та, и двигло говно..
Надо сказать что на спидометре не было и 4 тысяч накрутки....
Главный механик Коляныч, подняв осуждающе свой перст, вещал второму механику Костянычу.. "Говно движок.. новый совсем, а клапана стучат... и вода с выхлопной трубы течет.. не умеют ща машины делать.. нет.. не сравнить со старыми 24-ками"
Разговор обильно смачивался березовым соком...
Я пошел домой оставив механиков критиковать автопром. Ничто не предвещало беды.
Утром следующего дня, в 7:00 придя на работу я зашел в гараж, осмотреть владения и охренел. Просто выпал в осадок.
ОКАМЕНЕЛ.
Моему незамутненному утренним похмельем взору предстала картина: волга с раскрытым капомтом, и вынутый из новенькой лайбы движок разобранный по винтикам, находящийся на козлах.
Рядом в позе поверженных воинов-панфиловцев не пропустивших немецкую технику за МКАД в героических позах с гранат... с бутылками из под "березового сока" лежали механики - Коляныч и Костяныч.
До часа "Ч" именуемого планеркой оставалось 23 минуты.
На планерке за "тюнинг" начальственного авто 3,15дюли получили абсолютно все.
Особо был облагодетельствован начальник гаража.
а с Костяныча и Коляныча, по большому счету не упало ни волосинки.. они тихо пошли похмеляться Балтикой9, живо обсуждая как лучше было шлифовать гильзы на движке - шкуркой на пальце или намотать эту шкурку на дрель