Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
8.06.2022 - 15:21
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 374984
108
Вначале ноутбук 2 раза не могли отремонтировать, а после он вообще исчез в неизвестном напарвлении

Если вы когда-либо покупали бракованный товар, то обязательно сталкивались с сопротивлением сервис-центров и магазинов, не желающих следовать букве Закона о правах потребителей. Однажды, автор данного материала получил в подарок планшет, который вышел из строя через несколько месяцев. Попытка договориться с сервис-центром не увенчалась успехом, а магазин отказался принимать планшет, поскольку по всем чекам этот товар в указанный день не продавался. Решить проблему помог знакомый, который лично позвонил заведующему торговой сетью в данном регионе. Уже к вечеру планшет с извинениями был заменён на новый, а в подарок дружелюбные продавцы подарили ещё и два фирменных чехла.

Вот только далеко не у всех есть такие знакомые, а значит беспредел торговых сетей достигает каких-то невероятных масштабов. В пример мы можем привести рассказ известного блогера, который опубликован на канале PRO Hi-Tech. Послушать историю вы можете самостоятельно, а мы подведём краткие итоги. Был куплен ноутбук, который спустя несколько месяцев стал демонстрировать проблемы с определением твердотельного накопителя. Неудачливый покупатель отнёс устройство в сервис-центр, где решено было произвести гарантийный ремонт. Вот только перед тем, как отдать устройство мастерам, были переписаны все коды основных комплектующих. Представьте, каково было удивление владельца, когда через какое-то время ему вернули рабочий отремонтированный лэптоп, в котором вообще ничего не меняли. Мало того, что все комплектующие остались на местах, так мастера даже не проводили тесты, что стало видно после анализа количества данных на SSD.

Последовала вторая попытка, но уже в другой сервис того же производителя. Увы, результат был аналогичный. Судя по всему, мастера запустили ноутбук, увидели, что он работает и отчитались о проведённом ремонте. Ну а в итоге покупатель обратился в точку продажи в DNS. На этот раз казалось, что всё решилось, ведь продавцы предложили выбрать одну из лежащих на прилавке моделей в обмен на проблемный лэптоп. Увы, без сюрприза не обошлось, ведь главному герою нашего материала предложили доплатить всего 20 тысяч рублей. Всё дело в том, что ноутбук полгода назад стоил 55 тысяч, а сегодня аналогичная модель обойдётся вам в немалые 75 тысяч.

На первый взгляд кажется, что всё в рамках официальных требований, ведь даже в Законе о правах потребителей сказано, что за более дорогой товар при обмене нужно доплачивать, вот только здесь не всё просто. Суть в том, что доплачивать нужно только за более дорогой товар, тогда как примерно такая же модель сегодня на сайте DNS стоит от 75 тысяч и выше. Получается, что продавцы намеренно занизили стоимость гарантийного ноутбука. Ну а пока владелец разбирался во всех юридических коллизиях, блогер с канала PRO Hi-Tech предложил ему бесплатный ремонт. Нужно было взять лэптоп и переслать его в Москву. Всё просто, если не считать, что сервис-центр куда-то подевал сам ноутбук. Устройство отсутствует на складе, а выяснить его судьбу не удалось.

Судя по всему, его как восстановленный продали другому невезучему покупателю, но теперь уже в проблеме будет разбираться суд. Нет никаких сомнений, что DNS не сможет выиграть дело, но проблема намного шире, чем кажется. Блогер полагает, что пытающиеся выжать из вас последние копейки продавцы в магазине и мастера в сервис-центрах действуют не по собственной инициативе. Очевидно, что это политика руководства торговой сети, направленная на получение максимальной прибыли. Уверяем вас, что там знают на память все права потребителей, но старательно делают вид, что никаких законов не существует.

via

Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
StalkerVlad
8.06.2022 - 15:23 [ показать ]
-52
Xrennatam
8.06.2022 - 15:25
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 2213
Ну хз.
Всё индивидуально. Только вчера бензотример в днс вернул. Просто поменяли на новый. Правда целый час бумаги заполняли. И до этого были возвраты. Две недели рулят.
 
[^]
SurferNet
8.06.2022 - 15:27
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 883
DNS - DaNaSrat. Такой лозунг в отношение покупателей.
 
[^]
Край
8.06.2022 - 15:27
27
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 769
Возвращал в ДНС матплату и мышку. Минут 10 потратил там с заменой, за мышку денег вернули. Б.у. товары были в середине срока гарантии.

Это сообщение отредактировал Край - 8.06.2022 - 15:28
 
[^]
ДжониБошой
8.06.2022 - 15:27
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 32
Ну так то видос смотрели, ещё и читать нужно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XanderBass
8.06.2022 - 15:29
9
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10821
Цитата
поскольку по всем чекам этот товар в указанный день не продавался

Нагнуть продавца в этом случае проще некуда. Общество защиты прав потребителей любезно и с удовольствием сделает это за Вас. Особенно, если придать случаю огласку.
 
[^]
struf
8.06.2022 - 15:29
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 294
Всё просто, если не считать, что сервис-центр куда-то подевал сам ноутбук. Устройство отсутствует на складе, а выяснить его судьбу не удалось

Это как это? Взяли ноут на диагностику и ремонт и всё? Он пропал, а мы не при делах?

Должно стное лицо, использующее свое служебное положение для хищения чужой собственности, несет уголовную ответственность. Наказание и ответственность по статье 159 УК РФ.
 
[^]
DRC1970
8.06.2022 - 15:30 [ показать ]
-10
mmmggg
8.06.2022 - 15:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1287
Я помню как появился ДНС во Владивостоке. И там всегда все покупал. Если не работает - меняли без проблем. 2 часа на диагностику, которую никто не делал. А потом испаскудились, как по России пошли.
 
[^]
HomerHomer
8.06.2022 - 15:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 5
Реальный случай, купил кресло vertagear в ДНС. через 3 месяца дермантин отслоился. Отдал в сервисный цент, позвонили и сказали гарантийный случай. Приехал за таким же. В том цвете не оказалось но есть в другом, дороже! Полностью аналогичная модель но цвет другой. Не хотели менять, предлагали замену на аналогичное по стоимости, я сильно ругался.
Позвали директора. Директор "звонил" и консультировался с вышестоящим руководством. В итоге через час отдали новое кресло.
По итогу через пару месяцев аналогичная проблема с креслом.

Это сообщение отредактировал HomerHomer - 8.06.2022 - 15:35
 
[^]
polotence420
8.06.2022 - 15:35
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.20
Сообщений: 291
Ни разу не было проблем с ДНС. Сдавал вещи по гарантии несколько раз, всегда возвращали деньги по чеку. Да и герою этой ахуительной истории тоже вернули всё по чеку, так ему же блять нужен там какой то перерасчет, и он хочет модель попиздаче, да и что бы бесплатно. Ахуел он в общем, хоть и прав по закону.
В каком нибудь плеере, или ситилинке, который рекламируют эти блогеры, его бы просто послали нахуй с гарантией и всё.
 
[^]
Valerka84
8.06.2022 - 15:38
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 92
Я так с сервисом самсунга сталкивался. Девочка, улыбаясь, возвращает телефон со словами "наши средства диагностики не обнаружили проблем". Я спрашиваю, т.е. когда телефон сам перезагружается в любой момент это нормально? "Нет, но наши средства диагностики не видят проблем с перезагрузкой". Это настолько тупая ситуация и ты понимаешь, что там всем насрать на тебя с твоими проблемами. И это официальный сервис крупной компании.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
homhom
8.06.2022 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 2071
Я с ДНС - ом намучился. У меня эпопея с компом была 3 месяца, но при этом в сервисе ребята лояльные
 
[^]
RBmoon
8.06.2022 - 15:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Представляете сколько ежедневно продаёт DNS?
в одном магазине затупили, со всеми бывает.
DNS и в суд не пойдёт по этому делу, по факту проигрыша возместит ущерб не глядя.
 
[^]
Stefanius
8.06.2022 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3623
ДНС конечно уроды-барыгинах, но был случай в пользу их СЦ-вернее как должно быть так и сделали. В далеком 2016 купил млмшнейший ноут, стоит предустановленная WIN 10, я этими же ногами поехал в их СЦ, накатал заявление что отаказываюсь от винды. через два дня позвонили приехал забрал+1400 руб на карту вернули.
 
[^]
AVD74
8.06.2022 - 15:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 642
у меня ССД навернулся, поменяли на другой после теста (часа 2 у них заняло), хотя по прайсу он стоил уже дороже, просто дали другой такой же и все.
 
[^]
Очкую
8.06.2022 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 1004
С днс не было проблем вообще, от города может зависит?

PS Я вот в Эльдорадо вернул карту памяти через 8 лет ! пережила не один регистратор ,но вот "подохла" , гарантия на 10 лет была , принес в магазин , вернули деньги , минут 10 ушло, я сразу купил за ту же сумму карту с объемом в 2 раза больше ! Это была "проба пера" , стоимость смешная, но факт в том,что вернул без проблем через 8 ! лет.
 
[^]
ПОлАрБуЗА
8.06.2022 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1362
Сталкивался с ДНСом трижды по гарантийным случаям. На удивление все три раза они меня приятно радовали. Два раза шли на встречу с заменой технически сложного товара без всяких лишних глупых слов о ЗоПП. Понимаю, что если у меня все прошло гладко ТТТ - то не обязательно, что у всех остальных так же. Знаком с ситуациями когда ДНС вел себя очень не красиво. И думаю, что это зависит от Человека. От руководителя. Видимо в моем филиале работает норм крендель.
А вот есть еще у них конкуренты Ситилинки - вот там пиздец я ловил не однократно. Два раза гарантийные случаи - то сгоревший мотор в измельчителе - не гарантия а вы гвозди рубили, то приятеля нахуй шлют с термоподом у которого хром облез через две недели.
Так что - не думаю, что это прям вот заговор и из Владика идут команды на такое наебалово как в описании - но не исключаю что от дир точки в сговоре с сервисниками.
 
[^]
Marcus666
8.06.2022 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 3543
Матери тв приставку относил под конец срока гарантии, без проблем вернули деньги. Пристака за это время подешевела вдвое. Учитывается цена на момент покупки, никакого занижения не было.
 
[^]
RBmoon
8.06.2022 - 15:49
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.19
Сообщений: 253
Цитата (Valerka84 @ 8.06.2022 - 15:38)
Я так с сервисом самсунга сталкивался. Девочка, улыбаясь, возвращает телефон со словами "наши средства диагностики не обнаружили проблем". Я спрашиваю, т.е. когда телефон сам перезагружается в любой момент это нормально? "Нет, но наши средства диагностики не видят проблем с перезагрузкой". Это настолько тупая ситуация и ты понимаешь, что там всем насрать на тебя с твоими проблемами. И это официальный сервис крупной компании.

есть "плавающие" проблемы
девайс все стресс-тесты проходит, сутки его мурыжишь - ну, нет дефекта.

владелец как-нибудь образом тряхнёт девайс или хз чего сделает и проблема выявляется
скажи мне, каким образом в СЦ могут это выловить?
так же есть микротрещины на платах, неделю всё ок, а в один день из-за изменения внешних условий начинается пиздос...
дохрена нюансов, сам работал в СЦ, и понимаю обе стороны спора
 
[^]
Виконт
8.06.2022 - 15:49
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22469
как то покупал в днс ноут, сразу предупредил, что не надо подсовывать витринный образец, принес на работу и увидел что hdd проработал непрерывно полгода! со скандалом, но поменяли на вскрытый при мне. прямо при них запустил с флешки ось и прогу
 
[^]
stas1981
8.06.2022 - 15:49
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
всё просто
товары бывают
легальными и нелегальными
с легальным товаром проблем не возникает
а вот нелегальный ,, серый,, - всегда создаст проблему - ведь за него по факту никто не отвечает кроме продавца, а тому тоже отвечать неохота
 
[^]
Pupel
8.06.2022 - 15:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.20
Сообщений: 13
Ты взял и пересказал это видео?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepreu4
8.06.2022 - 15:50
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 729
Помню телефон покупал в DNS, SG Note 8, первый раз привезли со вскрытой коробкой, с царапиной на спине. Говорят: мы все телефоны вскрываем проверить все ли с ними нормально. На мой, резонный вопрос, не ебанутые ли они ответа не последовало. Ну я брать его отказался, говорю везите другой не вскрытый. В следующий раз привезли, мало того что вскрытая коробка, так еще и распотрошили все аксессуары(в наушнике вообще была чья то сера ушная). С третьего раза привезли снова вскрытую коробку, но телефон был весь в заводских пленках и аксессуары были все упакованы в заводскую упаковку, я его забрал. От предложения забрать первый телефон с царапиной на спине за пол цены, как Б/У, они почему то отказались. Хотя в целом он был нормальный, только с царапиной и снятыми заводскими пленками. В итоге следующие телефоны покупал уже в профильных магазинах.

Это сообщение отредактировал Cepreu4 - 8.06.2022 - 15:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28049
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх