Немного про IT в современных реалиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cinematik
22.03.2022 - 13:19
Статус: Offline

Приколист

229
Извиняюсь заранее - может немного сумбурно и неказисто получится, но все-же..

Грянула военная операция, естественно наши "партнёры" разом сказали, что бы мы забирали свои игрушки и не писали в их горшок. Сами всё знаете - не буду тут поднимать хронику.

Я хотел сказать немного за IT, в котором работаю уже почти 20 лет. А точнее за меры поддержки, которые недавно были "разработаны" правительством на фоне санкций. Так вот за всё время работы в IT, я занимался разными вещами, но чем бы я ни занимался, так или иначе всегда нужен был репозиторий. Не нужен он в IT только тем, кто занимает ответственные руководящие должности (потому что там работают одни тупые дегенераты, которые не высрали ни строчки кода, кроме "Hello World", да и тот скомпилировать не смогли. Так что они занимаются заключением договоров с новыми и новыми поставщиками ПО, которые пилят с ними бабло на ровном месте и не занимаются сопровождением).

Так вот мне чисто интересно стало (я для этого даже подождал какое-то время): А где национальный репозиторий то? Куда мне срать лить исходники? Допустим я программирую как не в себя? Мне обязательно держать свой сайт для этого? Или мы нынче живем только front-end-ами? Библиотеки давно все написаны, встроены в каждую молекулу этого мироздания и нам только надо красивые интерфейсы написать (сарказм)? Я уже не говорю про базы знаний, которые не сегодня, так завтра просто перестанут быть доступны.

К чему это я? - А вот к чему: