Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SPLineEU
22.12.2021 - 18:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.20
Сообщений: 53
234
Всем добрый день. Меня зовут Сергей и вот моя история.

Итак, с чего начать.
Начну с основ. Если вы решили работать водителем в Европе на малотоннажном коммерческом транспорте, то Вам необходимо:
- наличие прав категории "В"
- рабочая виза
- страховка
- легальные документы от работодателя для поездок по Евросоюзу.

Разберем все детали по пунктам. Итак :
1. Права категории "В" позволяют управлять мини грузовиками общим снаряженным весом до 3.5 т. Опыт управления такими грузовиками приобретается только с практики. И идите лесом "водители проффесионалы" которые говорят что ничего сложного нет в управлении. Если дома ездил на Матизе (длинна 3 м ширина 2 м и высотой 1,5 м) , то при первом выезде на Рено Мастер( 6,5м х 2,5х 3,4м) вы будете приятно удивлены.

2. Рабочая виза - это сладенькое и для получения визы вам нужно приглашение от работодателя.
Первая виза может быть открыта на 180 дней, после можно будет открыть и на 360 дней. Если интересно смогу ответить в комментах как это сделать гражданам Украины и России.

3. Страховка ее нужно сделать на все действие визы и без нее вы визу не откроете.

4. Легальные документы от работодателя, ну это обязательный пункт в том что бы работать в Европе и не быть депортированным. Это ваш трудовой договор с боссом, страховка от работодателя и доки для легальной работы в Европе ( если интересно напишу в следующих постах)
Продолжим и теперь поговорим о автомобиле на котором в 70% процентах случаев вы будете ездить. Встречайте Рено Мастер в тентованом исполнении.


95% времени вы будете проводить в нем. Это ваш кемпер, рабочий кабинет, гостиница и кухня. Сейчас рассмотрим вариант на котором ездил лично я и он на фото.

Авто оборудовано спальным местом над кабиной водителя. Вход в которое находиться над местом пассажира и представляет собой люк. Размеры спалки или "курника" ( так все на жаргоне называют это место) разные от очень маленьких до XL. Все зависит от комплектации и жадности вашего работодателя.
Для понимания спалка размерами больше купейной полки но высотой не более 1-1,2м. Внутри 2 окна, свет, вентиляция. По удобству человек до 190 см разместиться спокойно и с комфортом.

Салон ничем не отличается от заводских мастеров и не проходит какой то подготовки. Мотор и ходовая так же сток, кроме установленных пневмоподушек на заднюю ось ничего обычно не переделывается.
Кузов тент ( жарг "пландэка") бывает в исполнениях штора и просто тент. Так же много вариантов с гидробортом. Самих типов переделки множество если будут вопросы то отвечу и опишу в следующих постах.
Так же присутствуют наружные ящики.

С авто думаю понятно. Забыл написать что общий вес авто 3,5т снаряженным. Автомобиль с водителем и его вещами, едой и водой пустым весит 2600-2700 кг получаем максимально разрешенный перевозимый вес 800-900 кг. Но на практике бывает по разному.

Теперь переходим к главной теме о мифах в этой работе.
1. " Работать водителем легко и каждый сможет"- миф о легкой работе присутствует, но это неправда. Работа тяжелая и порой приходиться думать и строить маршрут полагаясь на интуицию и знания карт. Водитель это не только руль, а и крепить грузы, читать документы, разговаривать и понимать заказчиков. Принимать решения и выбирать места для стоянок и ночлега. Иногда приходиться ехать по 1000-1500 км за сутки без отдыха. Искать себе душ. И многое другое

2. "Зарплата" - скорее не миф а реальность, все зарплаты можно поделить на 3 типа и каждой будут соответствовать свои расценки.

Зарплата бывает за проработанный день, за километраж и по условиям фрахта.
Детально можно посмотреть на видео. Но скажу вам что зарплата колеблется от 850-1300 евро в месяц для новичков. И это для водителя с категорией "В"

P.S. Да я Украины. Да " хохол". Да поехал работать.

Критику воспринимаю адекватно. На комментарии отвечаю.

Работа в Польше. Мифы и реальность.Водитель грузовика доставки до 3.5 т. Моя история
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Оюшминальд
22.12.2021 - 18:13
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2647
А чистыми сколько получается в месяц?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АГАМЕМНОН
22.12.2021 - 18:14
82
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 675
Пончика на трассе видели? ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bishop66
22.12.2021 - 18:14
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4082
Я когда дом строил , покупал себе ситроен джампер l4h3
По сути та же легковушка, на метр длиннее
Мастер так же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karimoff
22.12.2021 - 18:14
9
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 481
Рассказал про нюансы... Но раскрыл их...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Александор
22.12.2021 - 18:17
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1144
Цитата
Пончика на трассе видели? ))

Он с плечевыми в основном, на стоянках)))

А реально ли работодатель заинтересован в рабочей силе из РФ и Украины, или его манит только её дешевизна?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AutoSpim
22.12.2021 - 18:17
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 302
Интересно, конечно, но к чему эти "рассмотрим в следующих постах"? Начал писать - пиши подробно. Что с языком, например?

И, да, ТС, подтяни "-тся" и "-ться" в глаголах. Очень режет глаз
 
[^]
leon84
22.12.2021 - 18:18 [ показать ]
-41
nameofmynik
22.12.2021 - 18:18
121
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
это я уже где то читал
опять реклама крутой работы в европе? а это именно так и есть
за 850 евро, да и за 1300 до выплаты налогов сами спите в скворечнике и ездите по полторы тысячи км за день. Это не работа, это отсутствие самоуважения. Ну и отсутствие мозгов напрочь.

Это сообщение отредактировал nameofmynik - 22.12.2021 - 18:18
 
[^]
SPLineEU
22.12.2021 - 18:21
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.20
Сообщений: 53
Цитата (Оюшминальд @ 22.12.2021 - 17:13)
А чистыми сколько получается в месяц?

Чистым в районе 1000 евро , в зависимости от ваших аппетитов и того курите или нет)))
 
[^]
Шульц78
22.12.2021 - 18:22
158
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1132
Дааааа... Очень сложная работа!!!
1. Это ж надо порой думать и строить маршрут!!!
З.Ы. Поездив по всей России за рулём, путешествуя, могу с уверенностью сказать - если есть пара извилин, то это только удовольствие.
2. Крепить груз - это конечно сверхсложность.
З.Ы. Если что, на работе, несмотря на то что являюсь директором, периодически приходится подменять водителей. Надо всего одну извилину иметь. Достаточно, чтоб закрепить надёжно груз.
3. Тысячу километров, по Европе, в поиске душа... Даже комментировать не хочу.

Минусы от водителей приветствуются. :-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
22.12.2021 - 18:22
51
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
SPLineEU
Цитата
Права категории "В" позволяют управлять мини грузовиками общим снаряженным весом до 3.5 т.

А Код-95 уже не надо, да?
Цитата
Опыт управления такими грузовиками приобретается только с практики. И идите лесом "водители проффесионалы" которые говорят что ничего сложного нет в управлении.

Ничего сложного в управлении нет для водителя со стажем более года на похуй какой легковушке.
Цитата
Если дома ездил на Матизе ( длинна 3 м ширина 2 м и высотой 1,5 м) , то при первом выезде на Рено Мастер( 6,5м х 2,5х 3,4м) вы будете приятно удивлены.

При первом выезде. К любой машине надо привыкнуть. Пара-тройка дней и водитель Матиза будет на Рено Мастер хуярить только в путь. Так как это не сцепка и физика поведения Рено Мастер немногим отличается от Матиза.
 
[^]
SPLineEU
22.12.2021 - 18:22
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.20
Сообщений: 53
Цитата (nameofmynik @ 22.12.2021 - 17:18)
это я уже где то читал
опять реклама крутой работы в европе? а это именно так и есть
за 850 евро, да и за 1300 до выплаты налогов сами спите в скворечнике и ездите по полторы тысячи км за день. Это не работа, это отсутствие самоуважения. Ну и отсутствие мозгов напрочь.

Реклама, скорее нет.
Желание развенчать иллюзии о "работе мечты"
Где не работа , а сплошное путешествие
 
[^]
Wawka
22.12.2021 - 18:22
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 1298
В России так же получают, но живут дома и едят почти домашнюю еду в столовых при стоянках, кафешках, которым не выгодно готовить плохо, ибо сарафанное радио среди дальнобоев работает сильно эффективнее, чем даже у бабушек.
 
[^]
SPLineEU
22.12.2021 - 18:23
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.20
Сообщений: 53
Цитата (TOS1 @ 22.12.2021 - 17:22)
SPLineEU
Цитата
Права категории "В" позволяют управлять мини грузовиками общим снаряженным весом до 3.5 т.

А Код-95 уже не надо, да?
Цитата
Опыт управления такими грузовиками приобретается только с практики. И идите лесом "водители проффесионалы" которые говорят что ничего сложного нет в управлении.

Ничего сложного в управлении нет для водителя со стажем более года на похуй какой легковушке.
Цитата
Если дома ездил на Матизе ( длинна 3 м ширина 2 м и высотой 1,5 м) , то при первом выезде на Рено Мастер( 6,5м х 2,5х 3,4м) вы будете приятно удивлены.

При первом выезде. К любой машине надо привыкнуть. Пара-тройка дней и водитель Матиза будет на Рено Мастер хуярить только в путь. Так как это не сцепка и физика поведения Рено Мастер немногим отличается от Матиза.

Код 95 не нужен, нет строгого соблюдения РТО
 
[^]
bishop66
22.12.2021 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4082
Цитата (Wawka @ 22.12.2021 - 18:22)
В России так же получают, но живут дома и едят почти домашнюю еду в столовых при стоянках, кафешках, которым не выгодно готовить плохо, ибо сарафанное радио среди дальнобоев работает сильно эффективнее, чем даже у бабушек.

На своем авто
А тут на дядином

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SPLineEU
22.12.2021 - 18:25
74
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.20
Сообщений: 53
Цитата (Wawka @ 22.12.2021 - 17:22)
В России так же получают, но живут дома и едят почти домашнюю еду в столовых при стоянках, кафешках, которым не выгодно готовить плохо, ибо сарафанное радио среди дальнобоев работает сильно эффективнее, чем даже у бабушек.

Я ездил транзитом через Белорусь и РФ в Казахстан.
Россия очень разная, и без обид, чем дальше от Москвы , тем люди лучше
 
[^]
nikolay1211
22.12.2021 - 18:26
54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 368
Я на Ивеко Дейли цельнометаллический фургон проехал очень много по России. Спал прямо в салоне, поставил автономку самую слабую. Было даже жарко. Из Москвы в Архангельск, оттуда в Плесецк, Мирный ( это рядом) и обратно в Москву... Без толкового диспетчера ни..я ты не заработаешь, в АТИ по дороге не поглазеешь особо, ставки мелочевка в основном догрузы... Нет счастья в этой работе и в основном всегда далеко от дома, а ребенок растет без тебя...
 
[^]
dreamtry
22.12.2021 - 18:27
103
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4466
Цитата
это я уже где то читал
опять реклама крутой работы в европе? а это именно так и есть
за 850 евро, да и за 1300 до выплаты налогов сами спите в скворечнике и ездите по полторы тысячи км за день. Это не работа, это отсутствие самоуважения. Ну и отсутствие мозгов напрочь.

Я был тут в одном Сибирском регионе на химзаводе, там начальник смены установки получает 35-40 тысяч. И им ещё начальство мозги выносит. То есть за очень ответственную работу, для которой необходимо высшее образование и многолетний опыт платят 400 евро. Наверное много самоуважения на них купить можно. Многим приходится ещё и таксовать. Я когда узнал- просто охуел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sardanapal57
22.12.2021 - 18:28 [ показать ]
-75
SPLineEU
22.12.2021 - 18:31
75
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.20
Сообщений: 53
Цитата (sardanapal57 @ 22.12.2021 - 17:28)
Цитата (nameofmynik @ 22.12.2021 - 18:18)
опять реклама крутой работы в европе? а это именно так и есть
за 850 евро, да и за 1300 до выплаты налогов сами спите в скворечнике и ездите по полторы тысячи км за день. Это не работа, это отсутствие самоуважения. Ну и отсутствие мозгов напрочь.

Так он хохол...
На майдане прыгал, когда мозги раздавали.

Нет, я за "поправки в конституцию голосовал"
А вы?
 
[^]
RumpzRed533
22.12.2021 - 18:32
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.21
Сообщений: 874
1000 евро за такую работу, мало.но для Украины хорошая з/п. к слову те же поляки за такую работу в 2 раза больше получают, еще больше в западной Европе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
22.12.2021 - 18:33
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6225
Цитата (nameofmynik @ 22.12.2021 - 18:18)
это я уже где то читал
опять реклама крутой работы в европе? а это именно так и есть
за 850 евро, да и за 1300 до выплаты налогов сами спите в скворечнике и ездите по полторы тысячи км за день. Это не работа, это отсутствие самоуважения. Ну и отсутствие мозгов напрочь.

Сегодня был на одной базе, объява висит требуется водила на 10-тонник зарплата 70. И думаю там тоже вряд-ли меньше 1000 км рейсы будут, скорее всего от нас на Москву за товаром в один день. Так что в чем отличие то.
 
[^]
nameofmynik
22.12.2021 - 18:35 [ показать ]
-43
bukvoeb
22.12.2021 - 18:35
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 226
60к рублей за 15 дней на вахте в Москве легко,но категория С
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50742
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх