210
Доброго времени коллеги юмористы!
Пишу вам рассказать историю которая обидела мои чувства
.
Начну с начала. Абонентом МТС я стал в далеком 2001 году (перешел с NW-gsm), как только этот оператор пришел в нашу северную столицу (Санкт-Петербург). И стал огромным конкурентом Северо-западному GSM-у. Первые 5 секунд бесплатно, цена 1 цент за минуту и Местами тебя слышно, за то дешево!
Двадцать лет один номер, один договор в личном кабинете препиСька PREMIUM. Вопросов у компании МТС ко мне ни когда не было и у меня к ней тоже. Долгов у меня с ними тоже не возникало. Закончились деньги - пошел в салон заполнил бумажку с копиркой и вуаля снова 50 баксов на счету.
Лет 10 (может больше) назад получилось так, что я стал пользоваться телефоном в долг. Т.е разговариваю и не думаю, но потом мне прилетает смс (У вас на счету -2000р. пожалуйста пополните баланс). и я без проблем с карты перекидывал 2000р. уходил в 0 или в небольшой + 200р. (если мой долг был чуть меньше) и продолжал пользоваться связью. Если память не изменяет, то подобные "договоренности" назывались у МТС-а "На полном доверии". И так получилось, что шли годы и я уже привык к такой схеме. И вот настал 2021 год.
Сегодня проснулся и офигел!
Два грозных смс, через 15 минут начал долбить мой телефон автомат. Мол так и так! у вас задолжность за услуги связи 1200 р. Если вы не оплатите, то поручим это все дело коллекторам! И прочая херота со стороны МТС.
То что я охренел - это ни чего не сказать!
Но меня такой расклад очень сильно напряг. Со стороны МТС не было ни каких оповещений, типа так и так, но "На полном доверии" с 1 декабря становится "на полном НЕ доверии".
Запугивать коллекторами и судами клиента, который 20 лет вместе и уходить не собирается... Как-то очень странно.
Взбесило то, что меня компания МТС без всяких веских оснований внесла в список мошенников, который хочет обмануть "бедный и несчастный МТС" на целых 1000р. o_O Хотя таких мыслей вообще в голову не приходило.
В переписке с оператором-ботом выяснилось, что МТС еще и мои данные передал каким-то 3 лицам. Хотя договор о распространении персональных данных в 2001 году я не подписывал и если я не ошибаюсь, то тогда вообще такого понятия не было.
Оплатить задолженность - не проблема. Огорчает подход к старым абонентам.
Друзья! Пишу на эмоциях и с глубокой душевной травмой
. По этому извиняйте за потери мыслей и не литературный слог.
Приложу несколько скринов переписки с оператором.
И вопрос к знающим - подскажите к какому оператору перейти лучше в СЗ регионе. Всем спасибо и всех обнимаю!