2 часа вводил все последовательно запрашиваемые данные, дошёл до страницы, где нужно ввести БИК, корсчет, счет получателя…
Ввожу – пишет «до свидания, нет доступных подразделений».
Я ж не дурак, есть на этом сайте возможность ввести данные вручную, поставив галку. Ставлю её, ввожу их и вуаля! - «до свидания, нет доступных подразделений».
Ну хз… я ж не совсем дурак (сомневаюсь уже), ввожу данные реквизиты другой карты другого банка.
Ну на конец-то, бля… думаю я.
На экране «до свидания, нет доступных подразделений».
300 вариантов карт имеющихся ввёл, в автоматическом/ручном режиме.
И тут я понял (я ж не дурак, как вы уже прочитали), что у сайта должна быть поддержка.
Блин, да надо туда позвонить и всё сейчас решат.
И номер такой бесплатный, чё не позвонить?
8-800-1007010 пользуйтесь, если понадобится, кстати.
Звонок №1 – оператор ответит на ваш звонок через 45 минут…
Я честно дождался, звонок был разъединён/сброшен.
Ну вы поняли, я ж не дурак)
Звонок №2 – оператор ответит на ваш звонок в течении… (завис голос) «более 40 минут» - дословно написал.