Проектно-исследовательская работа учеников 1 класса! Треш!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RusBalt
15.11.2021 - 19:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 13
190
Намедни, в электронный журнал наших детей прилетело сообщение от нашего классного руководителя. "Уважаемые родители! Направляю материал для подготовки проектных, исследовательских работ. Если у Вас возникают вопросы, пишите мне в элжур. ___ С уважением, Юлия В... и приложение 2 файлов.
Представляю Вашему вниманию требования к проекту- Прошу заметить, это для ученика 1 класса, которые еще и азбуку только изучают 1 часть:
Приложение № 1

Требования к оформлению проектной (исследовательской) работы, представляемой на школьную конференцию
начальная школа
МАОУ СОШ №57

Исследовательская работа, представленная на конференцию, должна иметь характер научного исследования. Проектная работа, представленная на конференцию, должна иметь конкретную практическую ценность.
Принимаются стендовые работы, оформленные на плакате (ватмане) А1, расположение – горизонтальное.
Работа должна содержать:

• Название доклада (тема);
• ФИ уч-ся (полностью) и руководителя, класс, школа;
• Цель и задачи исследования, актуальность, гипотеза;
• Основное содержание работы: иллюстрации к докладу, графики, формулы, таблицы, фотографии, другую информацию, которую автор считает важной для оценки работы контактную информацию об авторе(ах);
• Результаты;
• Выводы.

Регламент выступления: на защиту стендовых докладов предоставляется до 5 мин, включая время для ответов на вопросы членов экспертной группы и всех желающих. В течение этого времени участники демонстрирует умение кратко и четко изложить суть своей работы. За это время докладчик обозначает цели, задачи, актуальность и основные выводы о проделанной работе, этапы работы. Возможно, применение наглядных пособий, плакатов, таблиц, технических средств и т. д.

Текст должен содержать концентрированную информацию из доклада. Текста не должно быть много – максимум 30 % от объема постера. Идеальный вариант – четко обозначенные цели и результаты вашей работы.

Рисунки, таблицы и фотографии занимают большую часть места на плакате. Это опорный материал для ответа на вопросы во время стендовой сессии.

Примерная схема стендового доклада (возможны небольшие изменения):
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RusBalt
15.11.2021 - 19:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 13
И список тем по проекту -
План исследовательской работы (работа явл. исследовательской при наличии гипотезы, ваших предположений, ваших опытов, наблюдений, экспериментов и в конечном результате выводов) более подробно см. https://obuchonok.ru/plan
1. Титульный лист исследовательской работы (требования к оформлению стендового доклада)
2. Содержание исследовательской работы
3. Введение исследовательской работы:
- Актуальность исследовательского проекта
- Проблема исследовательской работы
- Цель исследовательской работы
- Объект и предмет исследования
- Задачи исследовательской работы
- Гипотеза исследования
- Методы исследовательской работы
- Теоретическая значимость работы
- Практическая значимость работы
4. Историческая справка по проблеме проекта
Историческая справка по проблеме исследовательской работы или проекта обычно берется из сети Интернет (Википедия или др. ресурсы) или из литературы библиотек и архивов.

5. Основная часть исследовательской работы, проекта
При планировании и написании исследовательской работы в основной этап включают:

Поиск необходимой информации, знаний для проведения исследования.
Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
Выбор материала, методов для проведения исследования.
Подбор оборудования и организация рабочего места для исследования (если это опыт).
Описание этапов проведения исследования.
Техника безопасности при выполнении работ (если это опыт).
6. Заключение
Заключение исследовательской работы - это краткие выводы по результатам исследовательской работы или проекта школьника, оценка полноты решения поставленных задач.

В Заключении исследовательской работы последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, а также дается самооценка о проделанной работе.

В некоторых случаях можно указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

При планировании и составлении плана исследовательской работы (проекта) школьника очень важным и значимым является заключение работы, на него необходимо обратить особое внимание.
7. Используемая литература
Пояснение и оформление: Используемая литература

Согласно плану, после заключения принято помещать в текст индивидуальной исследовательской работы список литературы, использованной при изучении материала теоретической части исследования, проведения поисковой работы в сети Интернет или архивах.

Каждый включенный в список литературы источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы в исследовательском проекте.

8. Приложения
Пояснение и оформление: Приложения

В приложении исследовательской работы и проекта размещаются диаграммы, графики, схемы, фотографии, таблицы, карты. Согласно плану раздел приложения размещается последним в работе.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Если четко придерживаться плана исследовательской работы, ваш индивидуальный или групповой проект будет соответствовать всем нормам и требованиям, а конечно получит высокую оценку.

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
Все проекты предполагают создание информационного или творческого продукта.
Творческий продукт – это всё, что придумано и сделано, создано, изготовлено .Виды творческого продукта: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, синквейн.
1. Титульный лист исследовательской работы
2. Содержание проектной работы
3. Введение проектной работы:
- Актуальность проекта
- Цель проектной работы
- Задачи проектной работы (шаги для достижения цели)
- Методы проектной работы
- Практическая значимость работы
4. Историческая справка по проблеме проекта
5. Основная часть проекта
При планировании и написании проектной работы в основной этап включают:

Поиск необходимой информации, знаний для проведения проектной работы.
Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
Выбор материала, методов для создания проекта
Подбор оборудования и организация рабочего места.
Описание этапов выполнения проекта.
Техника безопасности при выполнении работ.
6. Заключение
7. Список используемой литературы.


ТЕМЫ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
1 И класса МАОУ СОШ №57
2021-2022 учебный год
Любая интересующая ребёнка тема. Можно сформулировать самостоятельно или выбрать из предложенных:
1. Образ солнца у разных народов
2. Мой необыкновенный питомец
3. Чем интересны пауки
4. Ухо – орган слуха
5. Мёд – пчелиная заслуга
6. Соль: польза или вред?
7. Перепёлка – птица, несущая полезные яйца
8. Глобальное потепление – как его вижу я
9. Проект «Мой первый мультфильм»
10. Батарейка. Польза, вред, их правильная утилизация.
11. Эти удивительные зайцы и кролики
12. Плодовая мушка – особая жизнь
13. Проектная работа «Скрапбукинг — альбом своими руками»
14. Мультфильмы. Секреты создания.
15. Выведение тропической бабочки в искусственной среде
16. «Сколько лет карасику» (Направление — науки о природе)
17. Мой питомец
18. Умный пластилин
19. Её величество – зубная щётка
20. Что такое сахар?
21. Ахатина-гигантская улитка
22. Влияние скарификации на прорастание семян овощей
23. Витамины С и А – наши лучшие друзья
24. Определение качества цветочного мёда в домашних условиях
25. История ручки
26. Условия процесса выращивания фасоли
27. Прозрачный леденец или ледяная угроза
28. Фантастический мир конструкторов Лего: игра или серьезное занятие
29. Компьютер — друг или враг?
30. «Почему так говорят?» Фразеологизмы о животных и птицах.
31. Покормите птиц зимой
32. Исследовательская работа «Такой простой сложный клей»
33. Исследовательская работа «Тхэквандо – добрая дорога к здоровью»
34. Исследовательская работа «Кактус – колючий друг»
35. Проектно-исследовательская работа «Собака – друг человека»
38. Почему мы так одеты?
39. Проектно-исследовательская работа: «Пластиковый пакет: за или против»
40. Колобок – моя первая сказка и секреты кулинарного изделия
41. Солнечная энергия – энергия будущего
42. Столовая для птиц
43. Возможно ли пересказать сказку интереснее, чем её сочинил автор?
44. Цветы гиацинты – как правильно выращивать в домашних условиях
45. Проект «Вода в стакане. Какую воду мы пьем…»
46. Создание искусственной экосистемы: изучение подводного мира и проблем экологии при обустройстве аквариума
47. Альтернативные источники энергии – это наше зеленое будущее
48. Истоки и традиции фольклорного праздника Масленица на Руси
49. Плесень — друг или враг?
50. Пространство в сказках А.С.Пушкина
51. Дикие животные
52. Правила сна
53. Комнатные растения в жизни людей
54. Влияние продукта моего рукоделия на детский организм
55. Волшебные свойства пластилина
56. Плетение из резиночек: хобби или искусство
57. Влияние музыки на рост и развитие растений
58. Вкусовые и лечебные свойства репчатого лука
59. Конструктор лего – развиваемся, играя
60. Может ли экономия воды повлиять на семейный бюджет?
61. Сколько весит здоровье первоклассника
62. Взаимосвязь между качеством зубной пасты и ее стоимостью
63. О чем могут рассказать логотипы автомобильных марок
64. Мёд – чудесный дар природы!
65. Плесень проклятая и благословенная
66. Время снежинок
67. Вода – источник жизни
68. Колодец – источник жизни
69. По Пушкинским местам…
70. Аленький цветочек — моя любимая сказка
71. Исследование свойств металлов под действием температуры
72. Животные, которых с нами нет
73. Тайна пластилинового мультфильма
74. Почему нужно мыть фрукты перед едой?
75. Если про кашу не забудешь, здоровым будешь
76. Почему птицы поют
77. Секреты мыльных пузырей
78. Человек-паук. Выдумка или реальность?
79. Можно ли вырастить традесканцию в закрытой банке?
80. Символ, форма, цвет – чего в них только нет!
81. Я здоровье сберегу – сам себе я помогу
82. Такие разные и необычные носки
83. Большой вред маленькой батарейки
84. Мой двухколёсный друг. Для чего нам нужен велосипед?
85. Влияние видов грунта на рост бобовых культур
86. Наши читательские дневники
87. Исследовательская работа «Домашний муравейник»
88. Исследовательская работа «Фрукты-антивирусы»
89. Исследовательская работа «Что такое снег?»
90. Исследование прав ребенка в современном обществе
91. Влияние лошадей на здоровье человека
92. Мультипликация
93. «Ловец снов»
94. Неньютоновская жидкость
95. Влияние общения с деревьями на эмоциональное состояние человека
96. Человек и кошка. Их взаимоотношения.
97. Исследовательский проект «Эти удивительные пчёлы!»
98. Исследовательский проект «С водой дружить – здоровым быть!»
99. Футбол — моя мечта
100. Истоки Православия на Руси
101. Исследовательская работа «Мороженое — польза или вред»
102. Динозавры.
103. Как спать, чтобы высыпаться
104. Самовар — вчера и сегодня.
105. Профессии моей семьи
106. Балаган – традиционное жилище народа саха
107. Возможность выживания растений в морской воде
108. Выращивание лука в домашних условиях разными способами
109. Изготовление декоративных изделий для поделок ручной работы из молока
110. Воплощение любимых героев в куклах варежкового театра и мягкой игрушке
111. Трансформеры
112. Исследовательская работа: «Кто обедал в птичьей столовой?»
113. Исследовательская работа: «Влияние кошки на жизнь человека»
114. Научно-исследовательская работа «Влияние роботизации на жизнь человека»
115. Возможна ли жизнь без колёс?
116. Влияние сладких газированных напитков на детский организм
117. Маршрут доктора Айболита
118. 3D-печать: игрушка или шаг в будущее?
119. Хлеб всему голова
120. Планеты Солнечной Системы
121. Экология начинается с меня
122. Творческий проект «Весёлые часики»
123. Исследовательская работа «Чудо – пуговка»
124. В мире попугаев
125. Возьмёмся за руки и спасём заблудившийся мир!
126. «Разбился ртутный градусник…»
127. Влияние внешних факторов окружающей среды на процесс размножения и развития шпорцевых лягушек в домашних условиях
128. Кукла-марионетка «Страус»
129. Тропический сад на подоконнике
130. Михайло Потапыч – медведь сказочный и настоящий
131. Букварь – наш лучший друг
132. Тайны льда
133. Влияние глубины заделки семян и качества воды на всхожесть и рост семян бархатцев
134. Чтобы помнили…
135. Мое творчество: рисование и аппликация
136. Из муки, дрожжей, воды и щепотки вдохновенья, получились пироги, плюшки, хлебушек, печенье
137. Расти, коса, до пят – женихи торопят, или насколько прочен волос
138. Мой первый самолёт
139. Влияние автотранспорта на загрязнение снежного покрова
140. Польза и вред жевательной резинки
141. Необычное в обычном. Орнаменты в нашей жизни.
142. Азбука имён нашего класса
143. Где Кока-кола – там больные зубы?
144. Костюм для куклы своими руками
145. Подарки из конфет
146. Движение воды в растениях
147. Все ли мороженое полезно?
148. Как извергаются вулканы?
149. «Баня парит, баня лечит, баня — доктор, баня — друг!»
150. Вакцинация: за или против?
151. Информационно-творческий проект: «Сказка про букву «Б»
152. Сравнение образов животных в рассказах Е. И. Чарушина с описанием энциклопедий
153. Влияние природных и погодных условий на рост дерева
154. «Рыжие. Кто они?»
155. Птицы нашего города – какие они на самом деле и правильно ли мы за ними ухаживаем?
156. «Лето — это маленькая жизнь»
157. Моя школа: вчера, сегодня, завтра
158. Организация правильной подкормки птиц в зимний период
159. Традиционные русские и японские куклы
160. Фантазия в твоих руках
161. Окно в мир
162. Краски вокруг нас
163. Волшебные свойства соли
164. Кукла-оберег – таинственный символ России.
165. Влияние различных условий на процесс роста кристаллов
166. Муха-Цокотуха – вымысел или реальность?
167. «Гимназия вчера, сегодня, завтра…»
168. Мир мамонтов: прошлое и будущее
169. Выращивание кристаллов в домашних условиях
170. Эффективность домашних методов очистки воды
171. Морская свинка – идеальное животное для ребенка любого возраста
172. Берегите зрение
173. Моя малая родина
174. Мой друг — велосипед
175. Женский костюм коми-зырян и коми-ижемцев Приуралья
176. Рождение снежинки
177. Исследовательская работа «Не смотрите с высока на дождевого червяка»
178. Проект «Эта удивительная страна»
179. Выращивание ананаса в комнатных условиях
180. Какие условия важны для роста растений
181. Памятники и судьбы
182. Путешествие в прошлое одежды
183. Всегда ли дождь – благо?
184. Главный продукт на столе
185. Влияние света на рост и развитие бегонии
186. Глина. Чудесная и удивительная.
187. Легенды Южного Урала в задачах по математике для первоклассников
188. Исследовательский проект «Что в имени тебе моём»
189. Как режим дня может помочь первокласснику
190. «Война войной, а обед по распорядку» или «Солдатская кухня» — «вчера» и «сегодня»
191. Научи меня мультфильм
192. Школьная парта
193. Птицы, как символы
194. Старой вещи – новую жизнь
195. Необычные способы получения электричества
196. Кукла народов ханты – своими руками
197. Почему корабли не тонут?
198. Исследовательская работа: «Что меня волнует в мире этом? Если честно, абсолютно всё»
199. Дети и современное телевизионное шоу
200. Вулкан – опасное явление природы?
201. Проектная работа «Роботы – помощники человека»
202. Что мы знаем о грибах?
203. Секреты ослепительной улыбки
204. Исследование качества разных видов мёда
205. Изучение процесса инкубации куриных яиц в домашних условиях
206. Волшебное число 7
207. Пословица недаром молвится
208. Красота природы России
 
[^]
dиbler
15.11.2021 - 19:10
45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 36
Пиши ТС в личку, за 2 класс пойдет? Тема проекта почему пчелы жалят и всегда ли после этого погибают. Только у нас презентация и сам реферат. У вас тут уж слишком мудрено.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RusBalt
15.11.2021 - 19:11
116
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 13
Я не понимаю! Сможет ли ребенок 8 лет понять, объяснить и написать такое??
Как я понимаю нас готовят к самообразованию детей.
 
[^]
region54
15.11.2021 - 19:13
54
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 374
Это правда не прикол такой?
 
[^]
tymon
15.11.2021 - 19:14
250
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 31
Я бы написал "мне 7 лет, я не знаю о чем вы! Доклад окончил" На весь ватман 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
15.11.2021 - 19:14
108
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 5295
Гипотезу и актуальность в 1 классе изучать...
Я предлагаю харкнуть в морду, тому, кто это придумал, первоклашки не напишут слово актуальность и гипотезу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KaZibYla
15.11.2021 - 19:15
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1001
вспоминая своих однокурсников - на 3м курсе не только лишь все могли смотреть в завтрашний день. А тут 1 класс)) смешно. опять родителям и руководителю отдуваться? сколько процентов 7леток смогут это сделать?
 
[^]
Bend
15.11.2021 - 19:15
72
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1066
Нам учитель задаёт
С иксами задачи.
Кандидат наук и тот,
Над задачей плачет..

Старая пестня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RUSCTAPbIU
15.11.2021 - 19:15
50
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 333
А можно просто деньгами сдать?
 
[^]
ButerMan
15.11.2021 - 19:15
65
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 281
Хочется распечатать список тем на формате А1, прикрепить его на стену и бить об него лицом автора этой хуйни... Ну или авторов, по очереди

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GoBlinTsht
15.11.2021 - 19:16
126
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (RusBalt @ 15.11.2021 - 23:09)
163. Волшебные свойства соли

Скажи класнухе - что в наркоконтроль уже позвонил rulez.gif

А тему выбери № 83 - Большой вред маленькой батарейки.
Суть проекта в том, что от маленькой батарейки в вибраторе учителя - большой вред ее мозгам shum_lol.gif
 
[^]
Trespasser65
15.11.2021 - 19:16
30
Статус: Online


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 5485
209. Педофилы - как распознать его в учителе и разоблачить его!
 
[^]
CtrlX
15.11.2021 - 19:17
142
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Нахуй послать и ничего не делать. Направить официальное обращение в Комитет по образованию с требованием объяснить с каких херов от первоклассников требуют то, что они сами сделать не могут по определению. Пообещать направить параллельный запрос в прокуратуру, опять же, с просьбой найти ответственных за принятие ебанутой школьной программы.
 
[^]
IR145
15.11.2021 - 19:17
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6630
Цитата
202. Что мы знаем о грибах?

Что иногда учителя в них не разбираются. Жрут, что попало, а потом такие задания дают.
 
[^]
VV81
15.11.2021 - 19:17 [ показать ]
-16
arsik0605
15.11.2021 - 19:18
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 445
Про клей простой и сложный можно затейливо выступить.....прастихоспаде,)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
15.11.2021 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата
32. Исследовательская работа «Такой простой сложный клей»

Практические работы велись в данном направлении?
 
[^]
mavrik177
15.11.2021 - 19:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1063
Цитата (RusBalt @ 15.11.2021 - 19:11)
Я не понимаю! Сможет ли ребенок 8 лет понять, объяснить и написать такое??
Как я понимаю нас готовят к самообразованию детей.

В смысле вас готовят? Только самообразование.
Ребенок пошел в первый класс и я ахуеваю от учебников, прописей и в принципе от подхода. Учительница честно призналась - программа днище, этого мало, чтобы упешно освоить программу средней школы.
 
[^]
Ьуц
15.11.2021 - 19:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 136
Толи еще будет оёёй
 
[^]
consul200
15.11.2021 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1183
ТС, темы не актуальны. Почему нет про короновирус? Методы профилактики.
Ну или там про вакцинацию домашних животных.
А так-то, давно я не читал такой вот бредятины.

Это сообщение отредактировал consul200 - 15.11.2021 - 19:23
 
[^]
CtrlX
15.11.2021 - 19:19
76
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Цитата (VV81 @ 15.11.2021 - 19:17)
Цитата (RusBalt @ 15.11.2021 - 23:11)
Я не понимаю! Сможет ли ребенок 8 лет понять, объяснить и написать такое??
Как я понимаю нас готовят к самообразованию детей.

Написать - нет. Понять -да. Пишут родители, согласовывая с классным руководителем. Ребенку это надо только выучить (в идеале - если это ему интересно, то и доклад будет от души тогда).
З.Ы. Мы тему сами выбирали. Не из предоставленного списка.

Родители ничего не должны делать за ребенка. Если задание составлено так, что ребенок его сделать не может, учителя и вообще весь пед. состав в школе, надо судить.
 
[^]
Чеа
15.11.2021 - 19:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 4580
О, господи... faceoff.gif

Ваще кукухой съехали.
 
[^]
mrzorg
15.11.2021 - 19:21
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42749
Цитата (region54 @ 15.11.2021 - 18:13)
Это правда не прикол такой?

То ли ещё бууудет! gigi.gif
 
[^]
Zalf
15.11.2021 - 19:21
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1847
меня в первом классе учили писать и читать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32869
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх