368
Всех наверное уже достало нытье по QR-коды, вакцинацию и прочие ограничения.
Каждый сам за себя, никому не верим и второй год глотаем все новые плевки на наши права, конституцию, да и в целом на себя.
В целом ничего нового этим постом не сообщаю, читай дальше прикольчики,
но если вдруг сталкивался с похожими проблемами - буду благодарен если поделишься опытом. В продолжение
этой темы
Сегодня выяснилось, что записаться в Мои Документы невозможно не только через госулуги, но и по телефону.
Телефон +7 (495) 777-77-77 к тому же еще и платный (неслабо так сжирает пакет минут), никаких тебе 8-800, слушай часами бубнеж бесполезного робота, и жди ответа оператора за свой счет.
И хорошо еще, если удалось добиться от робота переключения на оператора,
робот очень настойчиво тянет время и предлагает обойтись без оператора,
пожилым людям не так-то просто догадаться как добиться от него нужного результата, на каждую фразу нужно выслушать тонну бесполезной информации,
а если связь вдруг обрывается - начинать все сначала.
Опытным путем я нашел способ и научил родителей - на все вопросы робота отвечать "оператор", с 3-4 попытки робот сдается, дальше остается только ждать минут 15 или больше, пока ответит оператор. Но и оператор ничем не смог помочь.
В итоге получить госуслуги в нужном центре Мои документы без QR-кода невозможно, руководство не обеспечило ни единой возможности для тех, кому нельзя делать прививку по медицинским или иным причинам. Даже если сделать прививку, пройдет не менее 3-х недель до получения QR-кода.
Получается нет никакой возможности отстоять свои права, на обращения через интернет в УК и МФЦ приходят отписки, фонд капитального ремонта вообще не отвечает уже почти полтора месяца.
Родители-пенсионеры не могут оспорить левые долги (на них повесили около 40 тыс ничем не обоснованных), не могут оформить субсидию и уже третий месяц вынуждены откладывать треть своей пенсии за ЖКХ и еще как-то копить на погашение чужих долгов, причем даже если когда-нибудь получится добиться результата - за все эти месяцы субсидию никто не начислит, потерянные нервы никто не вернет.
Прошу помощи коллективного разума, т.к. я не юрист - очень пригодились бы примеры текстов обращений в другие гос. органы для решения вопроса:
- Обращение в Прокуратуру
- Обращение в Департамент ЖКХ
- Обращение в Жил. инспекци.
- Обращение в Роспотребнадзор
может поможет Депутатский запрос?