Ребята, подскажите, в чем суть развода

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zamimama
23.06.2021 - 13:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 59
96
Ребята, подскажите, в чем суть развода.
Я что-то от неожиданности не сумел раскрутить звонившего, довести дело до логического конца.
В общем, что произошло.
Вчера звонит мне на мобильный чувак с номера +7 495 926 97 57 определился как TILCOR.
Далее Я- это я, Ч- чел который мне позвонил.
Ч. - Это Игорь Семёнович ? (Правильно называет мои имя и отчество)
Я. - Да.
Ч. - Это Должность Фамилия Имя Отчество (не запомнил чего он там наговорил), из отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Вы уже ознакомились с материалами уголовного дела.
Я. - Да, конечно ознакомился!
Ч. - По какой статье открыто дело?
Я. – Ну Вы же мне звоните, вы должны знать.
Ч. – Вы же говорите, что ознакомились с материалами дела.
Я. – Да, ознакомился подробно.
Ч. – Так по какой статье открыто дело?
Я. – Вы кто такой вообще?
Ч. – Я уже представился. (И представляется заново.)
Потом помолчал и бросил трубку.
Вот, что это было? Он от меня ждал исповеди по телефону, а потом бы сказал куда взятку переводить и как? Если кто сталкивался с таким, напишите что они хотят то?
Это я уже потом начал думать, что нужно было иначе разговаривать чтоб он не сорвался, но хорошая мысля приходит опосля!

Ребята, подскажите, в чем суть развода
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ККМихельсон
23.06.2021 - 13:38
117
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 1166
Сказал бы, статья 275. Измена Родине

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mud
23.06.2021 - 13:39
93
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 7


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ребята, подскажите, в чем суть развода
 
[^]
Андрюха89
23.06.2021 - 13:40
45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 96
Ты заебал, так какая статья то? cry.gif
А то может и не развод вовсе и повестки придет завтра gigi.gif
 
[^]
brync
23.06.2021 - 13:40
29
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3529
В общем-то, в таких случаях мало имени и должности, можно ещё звание и где работает.
Спрашиваешь контактный телефон, говоришь, что перезвонишь и набираешь дежурку, где тебе скажут: работает такой или нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bornsleepy
23.06.2021 - 13:41
26
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 204
Мне звонил и заикался, видать по бумажке читал, еще с хохляцким ГЭ, акцентом, я ему рекомендовал читать лучше, и послал лесом.
 
[^]
Maduganga
23.06.2021 - 13:41
7
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 683
ТС, чё с деньгами которые я вложил в капитал прожиточного минимума?
 
[^]
Fleshwows
23.06.2021 - 13:41
153
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 587
Сказал бы, что изнасилование крупного рогатого скота с летальным исходом, и спросил, куда подъехать мой милый буйволёнок.
 
[^]
Polkovnik
23.06.2021 - 13:41
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 966
Мне тоже звонили, я как и ТС тоже слабак оказался, когда спросили где вы находитесь , ответил "не скажу" и заржал, а они, суки, трубку бросили... а так хотелось узнать схему ((((
 
[^]
Dietrix
23.06.2021 - 13:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 5824
Так ты ознакомился или написдел? Непонятно why.gif я думаю ему тоже стало не понятно и он положил трубку dont.gif
 
[^]
mortalis74
23.06.2021 - 13:43 [ показать ]
-14
Засипаторыч
23.06.2021 - 13:43
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.21
Сообщений: 1131
я бы спросил :
- А по какому именно делу вопросы у меня их четыре.
 
[^]
Polkovnik
23.06.2021 - 13:43
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 966

 
[^]
alanco
23.06.2021 - 13:44
29
Статус: Offline




Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 808
Цитата
По какой статье открыто дело?

статья 245, изнасилование крупного рогатого скота biggrin.gif

Ребята, подскажите, в чем суть развода
 
[^]
Igoruxaxa
23.06.2021 - 13:44
0
Статус: Offline


Фантазёр

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 71
Продолжайте наблюдение, мы с вами свяжемся.
 
[^]
smokingman
23.06.2021 - 13:44
54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 898
Мне такой звонил, Я сразу спросил какой отдел, по какому району, ФИО и тел. ФИО начальника. Когда он в ответ пробубнил что-то типо Петровка, 38, Анатолий Сергеевич Дукалис, был послан нахуй))))
 
[^]
Polkovnik
23.06.2021 - 13:44
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 966
Цитата (mortalis74 @ 23.06.2021 - 13:43)
Ну, достаточно загуглить номер и всплывает компания «Katepal» (кровля и кровельные материалы). Вероятно ошиблись номером, а имя и отчество просто совпало. ТС паникер.

Подмена номера? Не , не слышал....
 
[^]
zamimama
23.06.2021 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 59
Цитата (Dietrix @ 23.06.2021 - 13:42)
Так ты ознакомился или написдел? Непонятно why.gif я думаю ему тоже стало не понятно и он положил трубку dont.gif

написдел конечно, чую что развод.
 
[^]
mouse282
23.06.2021 - 13:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 6015
Цитата (ККМихельсон @ 23.06.2021 - 13:38)
Сказал бы, статья 275. Измена Родине

Лучше статья 105 Уголовного кодекса России. popcorn.gif
 
[^]
Nazarich
23.06.2021 - 13:45
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 161
Суть развода-вытащить денег :)
Ваш КО)))
 
[^]
neputin1
23.06.2021 - 13:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 200
Цитата (zamimama @ 23.06.2021 - 12:37)
Ребята, подскажите, в чем суть развода.
Я что-то от неожиданности не сумел раскрутить звонившего, довести дело до логического конца.
В общем, что произошло.
Вчера звонит мне на мобильный чувак с номера +7 495 926 97 57 определился как TILCOR.
Далее Я- это я, Ч- чел который мне позвонил.
Ч. - Это Игорь Семёнович ? (Правильно называет мои имя и отчество)
Я. - Да.
Ч. - Это Должность Фамилия Имя Отчество (не запомнил чего он там наговорил), из отдела по борьбе с экономическими преступлениями. Вы уже ознакомились с материалами уголовного дела.
Я. - Да, конечно ознакомился!
Ч. - По какой статье открыто дело?
Я. – Ну Вы же мне звоните, вы должны знать.
Ч. – Вы же говорите, что ознакомились с материалами дела.
Я. – Да, ознакомился подробно.
Ч. – Так по какой статье открыто дело?
Я. – Вы кто такой вообще?
Ч. – Я уже представился. (И представляется заново.)
Потом помолчал и бросил трубку.
Вот, что это было? Он от меня ждал исповеди по телефону, а потом бы сказал куда взятку переводить и как? Если кто сталкивался с таким, напишите что они хотят то?
Это я уже потом начал думать, что нужно было иначе разговаривать чтоб он не сорвался, но хорошая мысля приходит опосля!

звонил этот идиот,он ущё и номер нагрудного значка называл,с таким украинским говором!(был послан на йух)
 
[^]
JaneS
23.06.2021 - 13:45
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 2744
Прочитала заголовок. Думала опять пиздострадания.
 
[^]
combatunit
23.06.2021 - 13:45
5
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 3778
Там потом плавно подведут, что надо деньги со счёта перевести на безопасный.
 
[^]
EXinkvizitor
23.06.2021 - 13:46 [ показать ]
-39
AndrewSha
23.06.2021 - 13:46
-6
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2253
я не понял, ТС адвокат или чё? Что за дело со статьёй?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46475
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх