Ну чё, котаны, техногенка?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Catx1
10.06.2021 - 21:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.21
Сообщений: 3
195
Для начала о самой платформе. Это была самоподъёмная буровая платформа, построенная финнами в восемьдесят пятом и на момент катастрофы принадлежавшая «Арктикморнефтегазразведке». Для тех, кто не в теме, тут необходимо пояснение. Что такое самоподъёмная платформа? В нашем случае, это такой плавающий треугольник, на каждом углу которого есть по опускающейся опоре (см. схему). В рабочем положении эти опоры опущены, и платформа стоит на дне морском, как трёхногая табуретка, возвышаясь над поверхностью. В транспортном положении ноги торчат вверх, дабы уменьшить гидродинамическое сопротивление при буксировке. Не требуется быть инженером-судостроителем, чтобы при первом же взгляде на эту конструкцию усомниться в её безупречных мореходных качествах и феноменальной остойчивости. Да, всё верно. Это вам не чайный клиппер, способность к плаванью тут скорее доп. опция, а не самоцель. Именно поэтому такие вещи требуют тщательного и серьёзного подхода к транспортировке на всех стадиях, от планирования маршрута до, собственно, непосредственного перемещения.

Перед происшествием платформа бурила скважину у берегов Камчатки в Охотском море по заказу «дочки» Газпрома – «Газфлота». Более того, бурила фактически незаконно, в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы. Не проканало, Камчатская межрайонная природоохранная прокуратура взяла их за жопу и потребовала прекратить буровые работы.

И тут на сцену выступает мой любимый эффективный менеджмент со своими коронными номерами – оптимизацией и экономией. Два, блядь, всадника апокалипсиса. Почему два? Потому, что остальных сократили для экономии – ведь эти двое справляются за четверых. Итак, следим за руками:

1. Завод-изготовитель прямо запрещает буксировку платформы в зимнее время.
2. Российский Морской Регистр Судоходства прямо запрещает буксировки СПБУ в Охотском море позже 15 октября.
3. Инструкции по безопасности морских буксировок запрещает буксировку платформы с посторонними людьми на борту.
4. Прочность платформы оставляла желать лучшего, ибо полгода назад при выгрузке платформы обнаружилась трещина, заваренная на скорую руку.

Любой из этих причин более чем достаточно для запрета буксировки платформы. Но кого когда это останавливало, если менеджмент знает лишь одно: простой – это убытки? Кого волнуют вопросы безопасности экипажа, когда можно сэкономить на вертушке и привезти людей на самой платформе? Так что 11 декабря(!) 2011 года платформу начали буксировать на Сахалин – на следующий год её уже ждали во Вьетнаме. На борту находилось 67 человек (максимальная штатная численность при перегоне – 35). И по пути ВНЕЗАПНО попали в штормягу. (Ну правда, откуда же ей взяться в Охотском море зимой? Никогда такого не было, и вот опять!) С молчаливого одобрения менеджмента, буксиры поддали газку, чтобы проскочить штормовой участок побыстрее. Не фартануло. От такой жесткой буксировки в условиях штормового зимнего моря корпус установки начал растрескиваться и наполняться водой. Платформа начала терять остойчивость. Экипаж запросил разрешения на то, чтобы лечь в дрейф и спустить опорные колонны для увеличения остойчивости, но получил запрет (помним: простой, убытки…). Пущенный на самотёк процесс завершился закономерно: ночью семнадцатого штормом сорвало носовой обтекатель, и вода стала заливать балластные цистерны, увеличивая и без того заметный дифферент на нос. Насосы не справлялись с откачкой. Тут даже до менеджеров стало постепенно доходить, что что-то идёт не так, и они барской рукой дали отмашку на опускание опор. Поздно. При таком дифференте опоры уже не опускались. Всё ещё надеясь замести ЧП под ковёр, капитану запретили даже подавать сигнал бедствия. Лишь восемнадцатого, ближе к десяти утра, когда стало ясно, что дело швах, кэп плюнул на всё начальство и отправил SOS в эфир. Через три часа платформа опрокинулась и утонула.

До вечера восемнадцатого из штормового моря буксиры выловили 14 живых и 4 трупа. Ещё тринадцать покойников выловили в следующие дни. Двадцать второго ПСО была прекращена по причине дальнейшей бессмысленности: зимой в ледяной воде человек живёт недолго. Остальные тела так и не нашли.

Расследование длилось долго, все участники действа дружно перекладывали вину друг на друга, откатывали следакам (это не мои фантазии, дошло даже до уголовки по ст. 303 УК РФ фальсификация доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности, в отношении одного из следователей), но в семнадцатом году и.о. главного инженера компании и и.о. заместителя генерального директора всё-таки укатали на шесть лет в колонию. Общая сумма расходов компании составила более 279 млн рублей, из них 263,4 млн рублей компенсации родственникам погибших.

Берегитесь эффективных менеджеров, котаны, и до новых встреч!

Автор: Даниил Ли via

Ну чё, котаны, техногенка?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
pochinyator
10.06.2021 - 21:25 [ показать ]
-80
Ashkelon
10.06.2021 - 21:34
49
Статус: Offline


Гуру

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 216
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Ты где тут радость увидел ?
По теме — Кэп молодец хоть кого-то успели спасти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Syntez
10.06.2021 - 21:39
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 428
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Наоборот. В погоне за прибылью не остановятся ни перед чем.
 
[^]
Psihociba
10.06.2021 - 21:40
60
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 52
Цитата (Ashkelon @ 10.06.2021 - 21:34)
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Ты где тут радость увидел ?
По теме — Кэп молодец хоть кого-то успели спасти

Х.З. Если он раньше видел что пиздец близится, то надо было слать лесом всех этих эффективных и делать, как считал нужным, на то он и капитан. Я не моряк, но разве не капитан на судне главный? Понимаю, что его могли за это уволить, но ведь жизнь дороже.

Это сообщение отредактировал Psihociba - 10.06.2021 - 21:45
 
[^]
religious
10.06.2021 - 21:48
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 557
Они думают, что завтра здесь не будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spongebob67
10.06.2021 - 22:20
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7676
Знакомо это мне. Штормуем, идем в балласте, ход 2-3 узла, волны охрененные.
А из офиса пиздеж, какого хера так медленно? Мы, типа, видим по интернету, что у вас погода нормальная. Давайте быстрее, срываете сроки, теряем бабло.
Крысы канцелярские, у них в офисе не дует, сидят, кофеек попивают.
 
[^]
MM10
10.06.2021 - 22:53 [ показать ]
-17
CustomWing
10.06.2021 - 23:19
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1926
Надо было этих эффективных миньетжеров тоже на платформу погрузить.
 
[^]
Forwatters
10.06.2021 - 23:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1293
Жаль ребят, а капитан выжил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергей1245
11.06.2021 - 00:38
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Потонул на Кольской знакомый капитан, ходили вместе. Опытный. Вся хрень приключилась из-за зама по безопасности мореплавания, который был на борту и пытался командовать вместо капитана.
Флота у АМНГР в Мурманске не осталось. Сперва убрали бывшего директора, чтоб не мешал, продали контору "Зарубежнефти", которая чуть не подавилась от проглоченного куска и срочно начала дробить и продавать активы(причалы, параходы, здание АМНГР на Кольском). Приобретала она АМНГР с целью наладить добычу на арктическом шельфе, но так как Роснефть и Газпром конкурентов не любят их послали далеко... в сторону Вьетнама.
 
[^]
Mobilarma
11.06.2021 - 00:44
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (Psihociba @ 10.06.2021 - 21:40)
Цитата (Ashkelon @ 10.06.2021 - 21:34)
Цитата (pochinyator @ 10.06.2021 - 21:25)
не пойму, чему ты радуешься?

Ты где тут радость увидел ?
По теме — Кэп молодец хоть кого-то успели спасти

Х.З. Если он раньше видел что пиздец близится, то надо было слать лесом всех этих эффективных и делать, как считал нужным, на то он и капитан. Я не моряк, но разве не капитан на судне главный? Понимаю, что его могли за это уволить, но ведь жизнь дороже.

Все вы правильно пишете. Нихрена он не молодец! На то он и капитан. Он ответственный за людей. Опускать эти самые упоры, не смотря ни на какие угрозы. Вернее его косяк был еще раньше, когда он согласился на буксировку.

Недавно контейнеровоз один перекрыл Суэцкий канал надолго. Я слышал капитан одного из газовозов отказался от транзита в то утро, зная прогноз. Вот это Капитан с большой буквы!

Это сообщение отредактировал Mobilarma - 11.06.2021 - 00:49
 
[^]
МаркПатриций
11.06.2021 - 00:47
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 11842
За слово "котаны" пора по роже бить.
 
[^]
Opportunity
11.06.2021 - 00:49
0
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1223
Мдяяя (((
 
[^]
Greyshadow
11.06.2021 - 00:56
29
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5305
Истинное лицо капитализма.

А у российского - так вообще не лицо, а рожа...
 
[^]
artivenom
11.06.2021 - 01:24
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Надор просто не бояться, иметь яйца и слать нахуй. За это ещё никого не увольняли. Увольняют тех, у кого яиц нет. А жизни важнее. Капитан на судне царь и бог, а не менеджеры. А также хирург и судья. Капитан должен был прикатить буксировку и встать

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.06.2021 - 01:24
 
[^]
Messin
11.06.2021 - 01:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 157
Цитата (МаркПатриций @ 11.06.2021 - 00:47)
За слово "котаны" пора по роже бить.

анально карать
 
[^]
Кожаныйшприц
11.06.2021 - 01:39
2
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
Мдя, а позвольте узнать кто такие "котаны"?
 
[^]
manifold13
11.06.2021 - 01:57
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1559
Цитата (Ashkelon @ 10.06.2021 - 21:34)
Ты где тут радость увидел ?
По теме — Кэп молодец хоть кого-то успели спасти

Чмо он, а не молодец. Язык в жопу засунул и ждал пока не гпчали тонуть. Раньше надр было, вертолетом могли всех эвакуировать. Нихуя это не кеп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drulman
11.06.2021 - 07:14
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 168
Так это было лет 5 назад

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drulman
11.06.2021 - 07:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 168
Цитата (Drulman @ 11.06.2021 - 07:14)
Так это было лет 5 назад

10 лет назад

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DrPutnik
11.06.2021 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1581
Я вот смотрю на эту ебалу и думаю, нафиг надо. Оно не должно плавать/ ходить.
Паспорт моряка с 1999 по 2004 имел и пользовал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
f983lda
11.06.2021 - 07:26
10
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5951
Когда мне предлагают натворить какую-нибудь хуйню на работе, то я смотрю на человека и думаю, а потом говорю, это все конечно хорошо, но ты пойдешь вместе со мной, как то после такого, сразу отпадает желание творить всякую хуйню, и слава богу таких долбаебов у нас ничтожно мало, исчезающее я бы сказал количество. Ибо шутки шутками, а так то мы тут селитру аммиачную производим.
 
[^]
shtorms
11.06.2021 - 07:38
45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 156
работаю на СПБУ, на самоподъёмной буровой установке... нам проводили инструктажи в связи с гибелью "Кольской " ... там нарушено было всё, что только можно было нарушить... капитан и начальник буровой взяли на себя эту ответственность им и ответ нести... даже если отбросить факт буксировки в шторм ( опять таки капитаны буксиров - это другие люди, они могли и послать в далёкий лес, требование увеличить скорость буксировки, тут верится слабо), при обнаружении поступления воды в корпус и началом авральных работ по НБЖС ( наставления по борьбе за живучесть судна ) кстати, у буржуев такого нет,.. тонет максим, да и йух с ним, люди важнее, а железо застраховано... но не об этом. По объявлению судовой тревоги по водопоступлению, экипаж не задействованый в ликвидации аварии, собирается в гидро-термокостюмах , спас жилетах и.т.п возле спасательных средств, шлюпки, ПСН, а не пьёт чай и ждёт когда платформа опрокинется... обеспеченность СПБУ спас средствами в 2х кратном размере,... иначе им РМР Российский морской регистр де нал бы разрешения на выход в море и работу... так, что там каке то дичайшие нарушения вопреки здравому и любому смыслу, и никакого там хорошего капитана нет... те кто спаслись очень сильно повезло... погибшим - память, остальным назидание deal.gif

Это сообщение отредактировал shtorms - 11.06.2021 - 07:40
 
[^]
zmey073
11.06.2021 - 08:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 770
Минагеры, они такие. Их на кол сажать надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28864
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх