Почему мы не доверяем современному российскому кино

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Megatron2017
17.04.2021 - 07:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 1791
172
Сразу оговоримся, что хорошие российские фильмы есть. На большие экраны выходит более 100 отечественных полнометражных картин каждый год. И среди них хотя бы 5-10 крепких и талантливых фильмов наберётся. Как правило, это будут фестивальные картины, социальные драмы, документалистика, редко комедии и почти никогда фантастика и что-то такое масштабное, взрывающееся, блокбастерное. Но часто зрители пропускают что-то хорошее в нашем кино, потому что просто-напросто не доверяют ему. И на это есть свои причины. Почему же так вышло, что за как минимум два десятка лет нашим кинематографистам не удалось завоевать доверие массового зрителя? Попробуем в этом разобраться.

1. Comedy Club и КВН

В середине нулевых Comedy Club был настоящей сенсацией. Бывшие КВНщики, кричавшие со сцены матерные слова, вызывали у телезрителей чудовищные смеховые истерики. Продюсеры быстро сообразили, что камедиклабовцы могут собрать неплохую кассу в кино. Один за другим стали выходить фильмы, сделанные резидентами с резидентами в главных ролях. В то время были популярны пародийные американские комедии типа “Очень страшного кино”. В Comedy Club решили, что смогут сделать ни чуть не хуже и что спародировать киноштампы - плёвое дело. Сами написали сценарий, сами поставили, сами снялись. Так как кино они раньше не делали, а хороший КВНщик - не значит хороший актёр, на выходе получился абсолютно непрофессиональный продукт. Ни зрителям, ни критикам он не понравился. Лишь ярые фанаты передачи иногда хихикали в зале.

Однако мы получили два продолжения “Самого лучшего фильма”, полнометражную “Нашу Рашу”, пародию на “Семь” под названием “Очень русский детектив”, “Зомбоящик” и другие, с позволения сказать, комедии с резидентами Comedy. Не относящиеся к шоу на ТНТ КВНщики тоже полезли в кино - так на нас вывалили “Большую ржаку” (“Крысиные бега” и “Это безумный, безумный, безумный, безумный мир” на минималках) и “ЛОпуХИ: Эпизод первый”. Туда же можно отнести трэш типа “Ржевский против Наполеона” и “Гитлер капут!” Марюса Вайсберга и бездарные “Беременный”, “Тот ещё Карлосон!” и “Что творят мужчины!” одного из худших режиссёров современности Сарика Андреасяна.

У всех этих картин зрительские оценки редко выше двойки. Зачем же зрителя упорно кормили этим ужасом столько лет? Всё дело в том, что стоят комедии дёшево, поэтому всегда отбивали свой бюджет (не без помощи продактплейсмента, конечно). Ничего личного, всего лишь кинобизнес. Но многих зрителей этот кинобизнес надолго отвадил от кинотеатров.

2. Паразитирование на советской классике

В моде на надругание над всеми любимыми фильмами виноват Тимур Бекмамбетов. Если камедиклабовцы совемстно с Андреасяном дискредитировали высокое звание комедии, то Бекмамбетов пошёл ещё дальше и решил поиздеваться над эталонной советской комедией. "Ирония судьбы. Продолжение" собрала актёров из оригинального фильма (Яковлев, Мягков, Талызина, Брыльска) и главных звёзд середины нулевых (Безруков, Хабенский, Боярская). Фильм нашпигован рекламой и неуместными спецэффектами, но то ли зрители так хотели посмотреть на легендарных актёров, которых давно не видели на большом экране, то ли новогоднее настроение на них так подействовало (и навязчивая реклама по ТВ), но фильм стал самым кассовым за 2008 год и заработал больше миллиарда рублей. Успех продолжения “Иронии судьбы” дал сигнал другим - можно!

Затем были ремейки “Служебного романа”, “Джентльменов удачи”, аж два ремейка “Кавказской пленницы”, даже “Весёлых ребят” и “Подкидыша” переделали на современный лад. Ничего кроме раздражения эти картины у зрителей не вызвали. Режиссёры ремейков говорили, что молодёжь не смотрела оригинальные фильмы, а если и смотрела, то ничего не поняла, вот для них мы и переснимаем. Но оказалось, что взять старый материал, адаптировать его под современные реалии и почти покадрово воспроизвести оригинал недостаточно. Оказывается, чтобы снять талантливый фильм, нужны таланты. Но почему-то переделку советской классики доверяли исключительно неталантливым кинематографистам, в руках которых даже Безруков выглядит бездарностью.

Каждый, кто по какому-то недоразумению пошёл в кино на ремейк “Кавказской пленницы”, наверняка зарёкся ходить на российские фильмы. Переделки советской классики нанесли колоссальный вред репутации отечественного кино.

3. Плохие сценарии

Наши продюсеры признают, что хороший сценарий редкость. Труды кинематографистов часто разбиваются о тупые диалоги картонных персонажей. Когда-то казалось, что вся проблема нашего зрелищного кино в том, что у нас просто не умеют делать хорошие спецэффекты, как в Голливуде. Потом спецэффекты делать научились, но фильмы лучше не стали. Сколько раз мы видели в трейлере шикарные взрывы и красивые компьютерные пейзажи. Нам говорили, что это прорыв для российского кино, что мы наконец-то наши научились делать графику. Мы, вдохновлённые трейлерами, шли в кино и понимали, что не взрывы делают картину, а история. Неспроста в Голливуде сценаристам платят не меньше, а иногда и больше, чем главным звёздам экрана. Великая советская сценарная школа когда-то была разрушена, а новая российская всё ещё в процессе создания.

4. Создание “наших ответов”

Наши кинематографисты всё время отвечают Голливуду, как будто их кто-то об этом просил. На каждый крупный голливудский блокбастер мы обязательно должны ответить. Но ответ этот получается вовсе не “наш”, потому что сделан не по-нашему. Вся проблема этих бесконечных ответов в том, что они сделаны как будто иностранцами - все голливудские штампы присутствуют, а русского абсолютно ничего, кроме места действия и актёров. Иногда при просмотре кажется, вот-вот герои начнут называть друг друга полными именами - Василий, Владимир, Николай Драгович. Зритель всё это прекрасно замечает и не желает идти на тот же голливудский второразрядный фильм, но только сделанный чуть хуже.

5. Лояльность выше профессионализма

Качественный фильм требует больших затрат, а отбить бюджет в домашнем прокате нашему фильму очень сложно. Россия - это не Китай и не США, у нас не так много зрителей и не так много кинотеатров, а на международном рынке наши картины пока не очень ценятся. То есть делать высокобюджетные фильмы нашим киношникам невыгодно. Государство стимулирует производство таких картин, выделяя деньги на них из бюджета. Иногда даже на безвозвратной основе.

Так вот, эти деньги распределяются по принципу “лояльность выше профессионализма”. Деньги раздают друзьям, друзьям друзей, родственникам кинематографистов или просто всё время одним и тем же людям, например, Фёдору Бондарчуку. Конечно, иногда деньги выделяют интересным проектам и талантливым людям. Но посмотрите, скажем, на премию “Золотой орёл”. Номинанты и лауреаты все из одной тусовки, половина из них родственники, вторая половина любовники и любовницы. И при этом все их фильмы сняты при поддержке государства. И ладно картины были бы классные, а то ведь все не больше чем на “5” или “6” по десятибалльной шкале. Ну а зритель ценит профессионализм, а не лояльность, поэтому и не доверяет нашим "блокбастерам".

***

Наше кино - это такой пьяный батя. Сегодня он говорит нам, что завтра пойдёт с нами в зоопарк, на карусели, как он купит нам мороженое и сладкую вату. Мы ждём и представляем себе, как будем завтра с ним гулять. А на утро он заявляется пьяным или и вовсе не приходит. В следующий раз он снова нам обещает, мы снова верим, а потом снова обман. Вспомните, сколько раз разные бондарчуки-михалковы-роднянские показывали нам красивый трейлер и с жаром объясняли, что в этот раз всё будет по-другому, что они исправились и наконец-то покажут нам фильм, которым мы будем гордиться. Мы шли в кино, а там оказывалось что-то вроде “Самого лучшего фильма”.

Источник: zen.yandex

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему мы не доверяем современному российскому кино


Почему мы не доверяем современному российскому кино


Почему мы не доверяем современному российскому кино
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mastertx
17.04.2021 - 07:50
34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 290
Кто - "мы"? М-манипуляция с утра)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lelik72RUS
17.04.2021 - 07:51
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 3340
Вы видели трейлер к фильму «Девятаев»?
Даже на уровне трейлера меня хватило ровно до того момента, где сбитый главный герой в окружении фашистов хочет застрелиться, а в этот момент камера показывает крупным планом божью коровку, ползущую по стволу «ТТ».
Клянусь, включил сразу после этого кадра.
 
[^]
nyarlathoten
17.04.2021 - 07:52
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 37
Доверять кино?
Это одноразовое развлечение, а не справочник зачем ему доверять.
Что пипл хавает то и снимают.
 
[^]
kirakira
17.04.2021 - 07:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 4967
Потому что это жижа и наебалово.
 
[^]
pahom10
17.04.2021 - 07:54
108
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 119
Снимать кино умели в СССР. Сейчас одно говно . Да еще и испохабят фильмы СССР переснимая их. У самих мозгов не хватает на новый сюжет. И снимают за наши бабки которые им выделяют. Поэтому не боятся провала в прокате.Они ничего не теряют,а просто осваивают бюджет.
 
[^]
Bend
17.04.2021 - 07:54
34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 184
Хорошие фильмы действительно есть, но они тонут в шлаке "андреасятины" и "бондарчатины". Да и квнщиков стало слишком много, и не только в кино.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
17.04.2021 - 07:55
8
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 8556
Цитата
Источник: zen.yandex

не доверяю ни кино, ни яндекс дзену
 
[^]
hurakan
17.04.2021 - 07:55
47
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4521
жену Эрнста в поезд идущий на хуй - не забудьте засунуть
 
[^]
PaSquirrel
17.04.2021 - 07:56
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 11200
Вот, кстати, очень русский детектив я бы не назвал плохим фильмом, если честно, вполне на уровне американских пародийных комедий.
 
[^]
DAndr0474
17.04.2021 - 07:56
18
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1450
Достаточно посмотреть на лица актеров.
Арагрн во Властелине колец и Князь Владимир в князе Владимире.Один король,другой футболист.
Наши снимаются как-то с опаской,каа буд-то боятся,что их снимут с проекта.
 
[^]
SteamKelevra
17.04.2021 - 07:57
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 602
Пациент скорее мертв.
Разве что мультики смотрю, про богатырей там, и подобные
 
[^]
mnr1
17.04.2021 - 07:57
47
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 2956
Мы доверяем, но не смотрим. Хотя сейчас и мировой кинематограф производит такой же шлак. Если раньше раз в месяц можно было ожидать выход хорошего фильма, то сейчас - хорошо если за год снимут что-то нормальное. Приходится смотреть старое, благо эти тыщи фильмов доступны
 
[^]
Bob54
17.04.2021 - 07:58
27
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 110
Почему мы не доверяем современному российскому кино?
Да по тому, что это в основном отстой и говно... Весь российский кинематограф основан на откатах и распилах, непосредственно на производство, в лучшем случае, попадёт одна четверть...
 
[^]
Клокот
17.04.2021 - 08:02
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2282
Лично я не доверяю потому, что наши режиссёры, сценаристы, артисты отказались от советской кинематографической школы (ведь всем известно, что всё советское - говно) и тупо копируют Голливуд. В результате получаются безобразные пародии на чужое искусство. И зачем мне смотреть неуклюжие подделки под оригинал, когда я могу посмотреть сам оригинал.
 
[^]
МолчаливыйОб
17.04.2021 - 08:02
13
Статус: Offline


Сиськовымогатель

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 819
Давно уж ничего не ожидаю от российского кино. Последнее, что пытался смотреть - "Спутник". Хуета, чесслово. Лютая, причём.
 
[^]
AlexJew
17.04.2021 - 08:03
38
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 516
 
[^]
coolgate
17.04.2021 - 08:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5532
папарашу примеров ТС
вот этих вот которые крепкие
хтя бы за прошлый год...

а то галимый пиздж...
 
[^]
VitaminC
17.04.2021 - 08:08
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 482
Вызывает стойкое неприятие , когда герои фильмов ВОВ к примеру начинают вставлять жаргонизмы и слова из общения уровня СМС. Ты перестаёшь доверять замыленным актерским лицам всяким - слепым ,глухим , бешенным , матерым и т.д.
Ни богатые костюмы , ни декорации ни спасают провальных сценариев , просто хочется плеваться перед этим прочитав это произведение , ждёшь ну сейчас на таком материале , да такое эпохальное кино сделают . Начинаешь смотреть и полный пиндыр . Из последних "Тобол" и "Угрюм река"

Это сообщение отредактировал VitaminC - 17.04.2021 - 08:09
 
[^]
пластырь
17.04.2021 - 08:08
9
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 3735
Тут нарвался на сериал За час до рассвета (2021), там Хабенский играет. Я офигел, нахрена такое говно снимать lol.gif
 
[^]
Saladine
17.04.2021 - 08:11
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 1912
Потому что

Почему мы не доверяем современному российскому кино
 
[^]
socratus861
17.04.2021 - 08:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Я давно забыл, когда вообще смотрел кино

по-моему сейчас общий кризис этого жанра

последнее, что посмотрел, "Настоящий детектив", сериал, с Харрельсоном и Макконахи

из наших, наверное, "Т-34"

интерес к кино почему то полностью пропал

ушел полностью в книги...
 
[^]
westdm
17.04.2021 - 08:13
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3973
" а на международном рынке наши картины пока не очень ценятся"
На международном рынке очень ценятся картины "модных" в последнее время режиссеров которые со смаком и во всех подробностях снимают отборнейшую чернуху современных российских реалий, представляя западному зрителю это как современное российское кино.
типа "левиафана" "майора" "китобоя" и прочего подобного кина, с мрачными пейзажами, грязью, вечно бухающими героями, замершими сценами каких-то костей, и всего прочего.
Хочешь западных премий, оваций, и призов - бери видеокамеру и сними один день из жизни каких-нибудь проституток-наркоманок живущих в полузаброшенном поселки возле трассы, обязательно поздней осенью, среди темноты, грязи и говна. И успех тебе обеспечен, на западе тебя в десны жахать будут все кинокритики.
 
[^]
regik
17.04.2021 - 08:13
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 3745
Всё просто - в СССР кино делали евреи, а в России - армяне. Армянам до евреев, как до Китая раком.
 
[^]
Kotodav
17.04.2021 - 08:14
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.19
Сообщений: 492
А мне понравился фильм
" текст" .
И это наверное единственный российский фильм , который мне действительно понравился .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36316
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх