Тимченко, Ротенберг и CRCC.com.ru : как короли госзаказа разделили полтриллиона на автобан М12

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romanchuk88
18.03.2021 - 18:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.21
Сообщений: 7
52
«Автодор» объявил, кому достанутся заказы на полтриллиона, но 7-й этап, проходящий по Татарстану, пока остался без победителя

464,2 млрд рублей получат победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва – Казань. Самый большой куш в 150 млрд и сразу два этапа работ достались ДСК «Автобан» участника Forbes Алексея Андреева, 123 млрд татарстанского участка трассы вместе с мостом под столицей РТ получит Аркадий Ротенберг, 53 млрд уйдут Геннадию Тимченко. Нижегородской частью займутся китайцы.

7 ТЕНДЕРОВ НА 464 МИЛЛИАРДА

Государственная компания «Автодор» сегодня объявила о том, что победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва – Казань определены. Их предварительная стоимость — 464,2 млрд рублей. Итоги тендеров размещены на конкурсной площадке «Автодора». Срок окончания работ по каждому — 30 июня 2024 года. При этом все 7 конкурсов были признаны несостоявшимися из-за отсутствия альтернативных заявок, так что контракты заключат с единственными претендентами по стартовой стоимости.

Первым этапом (0–80-й км, Московская и Владимирская области) займется компания «Стройтрансгаз» миллиардера, члена совета директоров «Новатэка» и «Сибура», владельца инвестиционной компании Volga Group Геннадия Тимченко. Стоимость этапа — 53,11 млрд рублей.

АО «Стройтрансгаз» было крупным подрядчиком «Газпрома» во времена Рэма Вяхирева (в 1992–2001-м — председатель правления ОАО «Газпром»), писал РБК. Тимченко купил компанию в 2007-м, через три года заказы от «Газпрома» упали до нуля и «Стройтрансгаз» переориентировался на проекты в электроэнергетике и дорожном строительстве. Также РБК писал в 2019-м, что «Стройтрансгаз» построит четыре крупнейших музейных комплекса в Севастополе, Владивостоке, Калининграде и Кемерово вместо «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга. Бюджет проекта — 120 млрд рублей. Согласно справочной базе «Контур.Фокус», выручка АО «Стройтрансгаз» по итогам 2018 года составила 26,9 млрд рублей, а чистая прибыль — 351,8 миллиона. Директор АО — Игорь Забиран (генеральный директор и участник АО «Спортивные технологии и инвестиции» и т. д.).

Второй этап (80–116-й км, Владимирская область, 21,2 млрд рублей) построит Региональная строительная компания, входящая в группу «Трансстройинвест». «Трансстройинвест» специализируется на инфраструктурных проектах за счет господрядов: группа участвовала в реконструкции аэропорта Внуково в Москве и строительстве терминала бизнес-авиации Пулково в Санкт-Петербурге. По данным ресурса «Проект», она также была подрядчиком при строительстве резиденции президента России под Ялтой.

Гендиректор ООО «Трансстройинвест», согласно данным базы «Контур.Фокус», — Денис Иванов, 1% общества принадлежит Юрию Голубеву, еще 99% — АО «Трансстройинвест» (100-процентный учредитель — Наталья Зверева). Выручка компании в 2019 году — 6,9 млрд рублей, чистый убыток — 39 миллионов.

Третий этап (116–224-й км, Владимирская область, 59,5 млрд рублей) — за компанией «ВАД», которая известна тем, что строила крымскую автотрассу «Таврида». 27 августа президент России Владимир Путин проехал по одному из ее участков, а главный технолог «ВАД» Андрей Волков подарил главе государства кусок асфальтобетона. Судя по данным «Контур.Фокуса», учредители АО «ВАД» — Виктор Перевалов и Валерий Абрамов (гендиректор АО). Вместе они владеют еще ООО «Вологодское ДСУ – 1», которое также специализируется на строительстве автодорог и автомагистралей, ООО «ЦБИ-Калининград» (добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки), являются соучредителями ООО «Карелприродресурс» (добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев). Перевалов также фигурирует как учредитель ООО «Охотничий клуб „Свирь“» и соучредитель ООО «Охотничий клуб „Бобровка“».

По итогам 2019 года АО «ВАД» получило выручку в 89,7 млрд рублей и чистую прибыль — 6,7 миллиарда.

Четвертый этап (224–347-й км, Владимирская, Нижегородская области, 79,6 млрд рублей) и 6-й этап (454–586-й км, Нижегородская область, Чувашия, 69,2 млрд) спроектирует и построит «Дорожно-строительная компания „Автобан“». У АО «ДСК „Автобан“» четыре учредителя — Алексей Андреев, Владимир Елисеев, Александр Каспаров и Станислав Багинский. Андреев — депутат Думы ХМАО, участник рейтинга «200 богатейших бизнесменов России – 2011» Forbes, он занял там 178-е место с состоянием $500 миллионов. ДСК «Автобан» — участник крупных инфраструктурных проектов стоимостью в десятки миллиардов рублей: участка ЦКАД, трассы М7 от Москвы до Уфы, части скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург. «Автобан» в 2019 году получил выручку 47,2 млрд рублей и чистую прибыль — 2,3 миллиарда.

Пятый этап (347–454-й км, Нижегородская область, 58,3 млрд рублей) — за российской «дочкой» китайской CRCC (ООО «СиАрСиСи рус»). CRCC.com.ru — China Railway Construction Corporation, которая претендовала на покупку почти 50% «Моспроекта», проектирующего дома для программы реновации. Правда, о завершении этой сделки не сообщалось. Согласно базе «Контур.Фокус», учредитель ООО «СиАрСиСи Рус» — АО «Китайская железнодорожная строительная корпорация» (Китай), а гендиректор — Мэн Тао. По итогам 2019-го ООО «СиАрСиСи Рус» зафиксировало 8,1 млрд рублей выручки и 23,2 млн чистой прибыли. «Лента» в конце прошлого года писала, что CRCC также принимает участие в строительстве московского метро, транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект» и моста через Лену в Якутии. Кроме того, корпорация вела переговоры о строительстве крупного административно-делового центра в поселке Коммунарка (Новая Москва).
crcc.com.ru отзывы не предоставил по нашему запросу.

8-м этапом (663–729-й км, 123,2 млрд рублей) автомагистрали займется ООО «Трансстроймеханизация» — «дочка» ПАО «Мостотрест» Ротенберга. 66 км данного этапа пройдут по территории Татарстана и предполагают строительство мостового перехода через Волгу вблизи столицы РТ. Трасса протянется от пересечения с автодорогой Р241 Казань – Буинск – Ульяновск до пересечения с региональной трассой Сорочьи Горы – Шали.

Как пишет РБК, в ходе реструктуризации «Мостотреста» «Трансстроймеханизация» будет передана «Нацпроектстрою». «Нацпроектострой» (НПС) в июне 2020 года учредил дочернюю компанию для участия в строительстве дороги Москва – Казань в рамках проекта «Европа – Западный Китай» (ЕЗК) — «НПС ЕЗК». «НПС заинтересован принять участие в указанных проектах [включая автомагистраль Москва – Казань]. Мы действительно учредили дочерние компании для потенциального участия в конкурсных процедурах. Пока они не проводились. Мы планируем участвовать в них на общих основаниях», — говорил тогда изданию представитель «Нацпроектстроя». По итогам 2019 года «Трансстроймеханизация» получила выручку в размере 63,1 млрд рублей и чистую прибыль — 704,5 миллиона.

7-й этап строительства автомагистрали (586–663-й км по начальной цене 42,7 млрд рублей) пока остался без подрядчика. «Автодор» еще 28 августа отменил объявленный конкурс на застройку дороги, связывающей Татарстан и Чувашию на участке от пересечения с автодорогой A151 Цивильск – Ульяновск до пересечения с федеральной трассой Р241 Казань – Буинск – Ульяновск. Причины отмены конкурса заказчик не указал.

МЕГАПРОЕКТ С ЭФФЕКТОМ В 2,4 ТРИЛЛИОНА

Старт «самому масштабному дорожному проекту в России в ближайшие три-четыре года» 10 июля на совещании в Елабуге официально дал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Платный автобан Казань – Москва (М12) в виде проекта осенью 2018-го попал в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024-го, подписанный Путиным.

Строительство протяженностью 794 км разобьют на 8 этапов (на Татарстан приходятся 7-й и 8-й), при этом всего возведено, реконструировано или капитально отремонтировано будет более 3 тыс. км дорог, к тому же на всем протяжении построят 352 искусственных сооружения. Интенсивность движения — до 25 тыс. автомобилей в сутки. При этом, несмотря на сомнения экспертов, окончание строительства привязали к политически значимой дате — 2024-му, когда заканчивается очередной президентский срок Путина. «Мобилизовав все силы, построить… Если такие проекты реализуются за 8 лет, то мы хотим построить его за четыре года», — говорил в Казани вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

В результате от Казани до Москвы можно будет доехать не за 12, а за 6 часов 30 минут с разрешенной скоростью 130 км/ч, а экономия времени в пути на участке от столицы Татарстана до Санкт-Петербурга составит 12 часов. В зоне вдоль маршрута проживают 40% населения страны — 62 млн человек.

В середине лета глава «Автодора», отвечающего за строительство магистрали, Вячеслав Петушенко назвал цену удовольствия для автомобилистов — примерно 2,5 рубля за километр. Т. е. преодолеть расстояние от Москвы до Казани по новой дороге можно будет за 1,6 тыс. рублей (не считая бензина и прочих накладных расходов).

Общий экономический эффект проекта оценивается в 2,4 трлн рублей в период с 2024 по 2050 год (820 млрд — прибыль, 908 млрд — объем зарплаты для созданных рабочих мест, 598 млрд — налоги и сборы, 124 млрд — объем создаваемого амортизационного фонда предприятиями). Удельный прирост ВВП ожидается в размере 2,43 рубля на 1 рубль вложенных инвестиций, прямой бюджетный эффект оценивается в 598 миллиардов. А ВРП Татарстана должен прирасти на 146 млрд рублей с 2025 по 2050 год.

По оценкам Мишустина, суммарный прирост ВРП на данных территориях составит более 500 млрд рублей к 2050-му. На строительстве будет создано более 30 тыс. рабочих мест, еще более 130 тыс. — в смежных отраслях, таких как автомобилестроение, нефтехимия, электроника, транспорт, ускорятся транзитные перевозки.
via

Тимченко, Ротенберг и CRCC.com.ru : как короли госзаказа разделили полтриллиона на автобан М12
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
1ASM1
18.03.2021 - 19:02
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 228
Очередной прорыв, всё по плану

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jazv
18.03.2021 - 19:03
13
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 3695
вангую что через пять лет ремонтировать не надо будет только 347-454 километры
 
[^]
ziaf
18.03.2021 - 19:07
4
Статус: Offline


кабахат

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 1080
Почему частный то?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GriBokNT
18.03.2021 - 19:08
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 38
Почему платную то??? Вот суки.
 
[^]
Yanеplakаl
18.03.2021 - 19:08
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.21
Сообщений: 5
Никогда такого не было и снова кооператив "озеро" в полном составе))
 
[^]
v774xt
18.03.2021 - 19:10
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1275
Распил вселенского масштаба!
Строить за федеральные деньги а потом дорога частная, нормально, че!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaphunter
18.03.2021 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
А скоростную железку построить мы так и не умеем?
 
[^]
Molchun74
18.03.2021 - 19:12
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2905
Есть кто прочитал всю эту простыню ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РУСИФИКАТОР
18.03.2021 - 19:13
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 2978
Я одно сука не понимаю на бюджетные деньги налогоплательщиков строить платные дороги ,бабло которое будет течь в очередную ооошку ...
 
[^]
MickyZ
18.03.2021 - 19:14
21
Статус: Offline


Покемон

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 2145
Вот так вот Путин борется с коррупцией с самого верха.
 
[^]
Pomeranec
18.03.2021 - 19:15
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Хорошая кормушка. Дети и внуки учредителей кооператива "Озеро" будут всегда с куском хлеба. Строим за государственные деньги, а потом долгие годы кормимся. Хорошая, беспроигрышная модель бизнеса.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 18.03.2021 - 19:18
 
[^]
Рециркулятор
18.03.2021 - 19:15
7
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3939
Тупо попил и ещё с постоянной маржой, охуенно. Однозначно прорыв.
 
[^]
РУСИФИКАТОР
18.03.2021 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 2978
Пипец ребята, а какие деньжища придут в карман этим пидораам ...строительство дорог самое то для отмыва бабла ...даже на отсыпке песком...
 
[^]
Ginzbarabuli
18.03.2021 - 19:16
19
Статус: Offline


БЕТМЕН

Регистрация: 1.10.17
Сообщений: 91
А чо слабо организовать государственную компанию и построить бесплатную трассу за наши же налоги?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RustoTurist0
18.03.2021 - 19:17
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 652
Главные жулики страны вновь обворовывают население.
Народу похер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
загогуля
18.03.2021 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 1405
Цитата (Molchun74 @ 18.03.2021 - 21:12)
Есть кто прочитал всю эту простыню ?

опять сосёшь ?
 
[^]
RustoTurist0
18.03.2021 - 19:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 652
Цитата (MickyZ @ 18.03.2021 - 19:14)
Вот так вот Путин борется с коррупцией с самого верха.

Чо он сам с собой то будет бороться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Supershark
18.03.2021 - 19:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 708
Если все отдать китайцам, то не пол триллиона выйдет, а лярдов 150

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pivbar90
18.03.2021 - 19:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 159
Свою фамилию в списке увидел!.... А нет, ошибся))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Levadelta
18.03.2021 - 19:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
В середине лета глава «Автодора», отвечающего за строительство магистрали, Вячеслав Петушенко назвал цену удовольствия для автомобилистов — примерно 2,5 рубля за километр. Т. е. преодолеть расстояние от Москвы до Казани по новой дороге можно будет за 1,6 тыс. рублей (не считая бензина и прочих накладных расходов).

Неслабый такой налог на перемещение по стране. А взиматься он будет в основном с покупателей во всех магазинах в конечном итоге, для грузовичка цифру можно втрое сразу умножать.
 
[^]
Колонел
18.03.2021 - 19:28
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
надеюсь, этот список когда-то будет рассмотрен трибуналом и вынесен справедливый приговор
 
[^]
bonzaize
18.03.2021 - 19:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1018
своим все...чужим -закон....главное в "тилипизере" пиздеть как следует..проникновенно, с напором, со слезой и надрывом о народе) и это очевидно дает окуенные дивиденды.
 
[^]
ФомаФаткин
18.03.2021 - 19:31
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 397
За деньги налогоплательщиков, они нам блядь платную дорогу делают
 
[^]
konigsadler
18.03.2021 - 19:32
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
всё для своих подельников

Тимченко, Ротенберг и CRCC.com.ru : как короли госзаказа разделили полтриллиона на автобан М12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4596
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх