"Гении" из техподдержки МТС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unkornito
16.02.2021 - 09:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
212
Не так давно тут была тема, в которой Reichstag поведал нам о своем общении с техподдержкой Авито. Она и сподвигла меня написать сей пост. Собственно, подобный пост можно написать о службе поддержки любого сотового оператора, банка, провайдера и т.п. Так как уровень этой самой поддержки давно пробил все мыслимые и немыслимые уровни ДНА. На этом вступление заканчиваю и перехожу к сути.

Некоторое время назад на принадлежащий мне номер, пользуется которым мама начали прилетать сообщения от МТС содержания:

"1234 - ваш одноразовый код для доступа к сервисам МТС для номера 9889460102, не сообщайте его никому".

Учитывая, что номер, указанный в сообщении мне не принадлежит и, более того, относится к Ростовской области, при том, что я живу в Иркутской это несколько напрягало. Кроме того, учитывая разницу во времени, СМС эти прилетали преимущественно среди ночи. Соответственно, мать просыпалась, нервничала и так далее. Я, как нормальный человек, решил обратиться в службу поддержки этого "замечательного" оператора. Начнем с того, что за 2 НЕДЕЛИ (!!!!) дозвониться до живого человека мне удалось лишь 1 раз! При этом я совершил около 50 звонков непрерывно в течении более чем часа. Но и это общение мне ничем не помогло. Общавшийся со мной мальчик был профессионально вежлив и так же профессионально туп. Заверил меня, что всенепременно и прямо сейчас займется решением моей проблемы и обязательно сообщит результат.
Как вы понимаете - ни сообщения, ни результата я не дождался. СМС продолжали приходить.

После этого я неоднократно общался с сотрудниками и сотрудницами техподдержки в чате мобильного приложения. Общался корректно, ругался, крыл матом (каюсь!). Эффекта - 0.
Небольшое отступление - я сам отработал 8 лет в сотовой компании в секторе биллинга. Так что работу системы прекрасно знаю, что называется "изнутри". И я объяснял этим мальчикам и девочкам, как мог доходчиво, на пальцах, буквально, что проблема в том, что при попытке входа в ЛК абонента из Ростова СМС с паролем приходит, по какой-то причине, не ЕМУ а НА МОЙ НОМЕР. Но, сотрудники МТС были по прежнему профессионально тупы и вежливы и советовали мне сменить пароль ОТ МОЕГО личного кабинета. faceoff.gif

В итоге проблема не решена ДО СИХ ПОР. И я, вынужденно, обращаюсь к уважаемому ЯП сообществу дабы указать компании МТС на ДЫРЫ в их сервисе!
Собственно, я решил зайти в ЛК под номером, указанным в приходящих мне СМС.

На втором шаге увидел именно то, что ожидал увидеть - СМС отправлялось на мой номер.

Получив СМС я благополучно получил ПОЛНЫЙ доступ к личному кабинету МТС некой Ольги ****сенко. Ольга, извините меня бога ради, но ДРУГОГО способа достучаться до этих упырей у меня нет! В личном кабинете я могу легко подключить или отключить услуги, сменить тариф. Могу заказать детализацию (смотрите скриншоты). Да много чего могу! И все это я могу сделать БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО СОТРУДНИКИ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ МТС ЗАБИЛИ на мои неоднократные обращения!

Собственно, на этом пост закончен.

"Гении" из техподдержки МТС
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 09:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
отправка СМС

"Гении" из техподдержки МТС
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 09:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Личный кабинет

"Гении" из техподдержки МТС
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 09:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Заказ детализации

"Гении" из техподдержки МТС
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 09:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
З.Ы. Естественно, никаких действий в чужом ЛК я не совершал. Единственной целью этого поста является привлечение внимания сотового оператора к отвратительному качеству ЕГО сервиса. Поэтому прошу тему максимально поднять. Ведь не факт, что на месте Ольги завтра не окажется кто-то из ВАС. А на месте меня - человек гораздо менее щепетильный.
 
[^]
skyfil
16.02.2021 - 09:39
83
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
может лучше с этой Ольгой связаться?
пусть она у себя в Ростове до мтс достукивается почему ей пароль не приходит.

Это сообщение отредактировал skyfil - 16.02.2021 - 09:39
 
[^]
Bliz
16.02.2021 - 09:40
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 225
С момента перехода с Мегафона на МТС у жены вот уже 6 лет приходят всякие разные СМСки. И с кодами от ЛК, и с пополнением баланса, списанием средств и прочей фигней. Три раза уже доблестный МТС "решал" проблему, но никак решить не может) Причем утверждали, что к нам никакие СМС не приходят и вообще "Вы фсе врете". shum_lol.gif
Мы уже забили болт)

Это сообщение отредактировал Bliz - 16.02.2021 - 09:41
 
[^]
Tmetco
16.02.2021 - 09:46
1
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 1518
Цитата (skyfil @ 16.02.2021 - 09:39)
может лучше с этой Ольгой связаться?
пусть она у себя в Ростове до мтс достукивается почему ей пароль не приходит.

Скорее всего да. Он наверное смотрят косяки именно по ому номеру, что им звонит, а переадресации смс с номера Ольги им до фонаря, звонит же не она. Хотя хер его знает как там на самом деле
 
[^]
20метров
16.02.2021 - 09:46 [ показать ]
-31
unkornito
16.02.2021 - 09:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Цитата (skyfil @ 16.02.2021 - 09:39)
может лучше с этой Ольгой связаться?
пусть она у себя в Ростове до мтс достукивается почему ей пароль не приходит.

Пытался. Номер не отвечает. Да и что она то сможет сделать? Она же ведь тоже НЕ МОЖЕТ в свой ЛК попасть, т.к. СМС до нее не доходят. А общаться с техподдержкой - что ей, что мне, видимо, бесполезно.
 
[^]
AnSmith
16.02.2021 - 09:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 250
Цитата
Общавшийся со мной мальчик был профессионально вежлив и так же профессионально туп

Цитата
я сам отработал 8 лет в сотовой компании в секторе биллинга. Так что работу системы прекрасно знаю, что называется "изнутри"

Однако...
 
[^]
bb8
16.02.2021 - 09:48
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 4254
Я за 25 лет научился с ними общаться. Мне ничего не приходит и не уходит. И дозваниваться до них умею, есть определенный алгоритм нажатием на "0".

Просто надовести до их сведения, необходимость встановки "галочки", типа на все "выгодные предложения" будут слаться на хуй, прямым текстом.
 
[^]
TheUnknown
16.02.2021 - 09:49
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 462
У меня обычный оператор, которого тоже все хуесосят (рекламировать не буду). Почему я всегда дозваниваюсь с первого раза, хоть и ждать иногда несколько минут приходится? А ещё решаю проблему, чётко следуя алгоритмам, по которым работает оператор.
Из последнего обращения - сняли 60 рублей, включив какую-то свою опцию. Позвонил и сказал чтоб отключили. Сделали, деньги вернули в течение 5 минут.
Может просто адекватнее надо быть, а не говорить сотруднику чё, каво и как ему делать, даже если с биллингом знаком.
P.S. Работал с CRM, с биллингом, естественно, знаком. При разговоре с сотрудником знания вообще не нужные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Цитата (20метров @ 16.02.2021 - 09:46)
Автор, смени номер телефона и оператора. Охота тебе было время тратить на всю эту фигню и рассказывать мальчикам и девочкам из этой сети, что надо делать...

Сменить НА ЧТО? Если б был НОРМАЛЬНЫЙ оператор - давно бы ушел к нему. Но у остальных - те же яйца, вид сбоку, поверь. Я, собственно, в МТС перевел свои номера с Телеги, потому, что устал с их поддержкой ругаться. Тут, хотя бы, со связью проблем особых не наблюдается.
 
[^]
Gaskoner
16.02.2021 - 09:51
36
Статус: Offline


Дождь не может идти вечно

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 1272
Смени Оле пароль и отправь ей смской. Пусть больше не восстанавливает.
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Цитата (Bliz @ 16.02.2021 - 09:40)
С момента перехода с Мегафона на МТС у жены вот уже 6 лет приходят всякие разные СМСки. И с кодами от ЛК, и с пополнением баланса, списанием средств и прочей фигней. Три раза уже доблестный МТС "решал" проблему, но никак решить не может) Причем утверждали, что к нам никакие СМС не приходят и вообще "Вы фсе врете". shum_lol.gif
Мы уже забили болт)

Вот вот! Это то и бесит более всего. Я уже на пальцах объяснил, разжевал ГДЕ ИМЕННО проблема. Но нет, мы будем следовать тупому алгоритму а не в проблеме разбираться.
 
[^]
CtrlX
16.02.2021 - 09:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5395
Цитата (TheUnknown @ 16.02.2021 - 09:49)
У меня обычный оператор, которого тоже все хуесосят (рекламировать не буду). Почему я всегда дозваниваюсь с первого раза, хоть и ждать иногда несколько минут приходится? А ещё решаю проблему, чётко следуя алгоритмам, по которым работает оператор.
Из последнего обращения - сняли 60 рублей, включив какую-то свою опцию. Позвонил и сказал чтоб отключили. Сделали, деньги вернули в течение 5 минут.
Может просто адекватнее надо быть, а не говорить сотруднику чё, каво и как ему делать, даже если с биллингом знаком.
P.S. Работал с CRM, с биллингом, естественно, знаком. При разговоре с сотрудником знания вообще не нужные.

Блядь, ну возьми позвони в МТС и реши вопрос ТСа правильно, раз ты такой умный. Данные все ТС тебе даст, я думаю.
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 09:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Цитата (AnSmith @ 16.02.2021 - 09:48)
Цитата
Общавшийся со мной мальчик был профессионально вежлив и так же профессионально туп

Цитата
я сам отработал 8 лет в сотовой компании в секторе биллинга. Так что работу системы прекрасно знаю, что называется "изнутри"

Однако...

AnSmith, иронию понимаю. Но, поддержка и биллинг это немного разные уровни. Это во-первых. А во-вторых, поверь, в той компании где я работал у сотрудники поддержки точно знали к кому они мгут обратиться по той или иной проблеме. То есть - вот именно по именам и фамилиям. И проблемы абонентов РЕАЛЬНО решались, а не болт на них забивали. Земляки не дадут соврать - был такой оператор, БВК. До сих пор его у нас в области вспоминают с теплотой. Увы, Московски "эффективные менеджеры" компанию слили. sad.gif
 
[^]
DiMNorilsk
16.02.2021 - 10:01
2
Статус: Offline


Утилизатор

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 1939
Так ты можешь просто заблокировать этот номер, если доступ в лк есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fimka81
16.02.2021 - 10:01
5
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1460
Цитата (20метров @ 16.02.2021 - 09:46)
Автор, смени номер телефона и оператора. Охота тебе было время тратить на всю эту фигню и рассказывать мальчикам и девочкам из этой сети, что надо делать...

А с чего это вдруг автор из-за косяков МТС должен менять свой номер?
С такой логикой можно вообще любой номер поспамить, а потом попросить владельца от него отказаться.

ПС: Если вытащим на главную - МТС отстанет от ТСа))

Это сообщение отредактировал Fimka81 - 16.02.2021 - 10:02
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Цитата (bb8 @ 16.02.2021 - 09:48)
Я за 25 лет научился с ними общаться. Мне ничего не приходит и не уходит. И дозваниваться до них умею, есть определенный алгоритм нажатием на "0".

Просто надовести до их сведения, необходимость встановки "галочки", типа на все "выгодные предложения" будут слаться на хуй, прямым текстом.

Расскажи. Пытался на 0 жать при дозвоне - хер там. После проговаривания инфы о тарифе/балансе идет сообщение, что время ожидания ответа более 10 минут, а посему, дорогой абонент - ИДИТЕ ЛЕСОМ. И Фсе!
 
[^]
unkornito
16.02.2021 - 10:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2735
Цитата (DiMNorilsk @ 16.02.2021 - 10:01)
Так ты можешь просто заблокировать этот номер, если доступ в лк есть.

Зачем? Владелец номера то ни в чем не виноват. Она такой же заложник ситуации, как и я.
 
[^]
zQz
16.02.2021 - 10:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 448
номер утерян\украден,восстановить его немогут\нехотят,у меня так зависла банковская карта,сменить номер тоже неполучается
 
[^]
забор
16.02.2021 - 10:21
8
Статус: Online


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5246
Фиг-ли. Сейчас везде так.
Отказал интернет.Проверил у себя. Раньше работал на АТС и примерно знаю как "на последней миле" обстоят дела.
Звоню в тех.поддержку. И начинается цирк. ДеУшка советует установить новый антивирус, другой браузер, переустановить систему и т.п. в течении получаса.
Потом грит, щас специалиста подключу. Появился мальчик и снова как по методичке слово в слова, что и девка баяла.
Потом грит перезвоним и пропали на три дня. Потом перезванивает и грит мы проверили оборудование "на последней миле", всё ОК!, это у вас проблемы с компом.
Фигли грю. Интернет не работает, делайте что хотите, придите ко мне с ноутом и покажите, что всё работает.
Опять взяли паузу.
Потом через пару дней звонит какой-то дядечка нтересуется, выполнена-ли заявка на ремонт интернета. Узнав что нет, он распросил меня, как всё происходит с компом. И в течении пяти минут посмотрел как там запрос-пароль проходит. Вообщем бяка была программная у провайдера. И интернет заработал.
Забыл сказать , интернет от ростелекома. И альтернативных провайдеров у нас нет. Выбирать не приходится.

Это сообщение отредактировал забор - 16.02.2021 - 10:24
 
[^]
BigHomerS
16.02.2021 - 10:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (unkornito @ 16.02.2021 - 09:47)
Цитата (skyfil @ 16.02.2021 - 09:39)
может лучше с этой Ольгой связаться?
пусть она у себя в Ростове до мтс достукивается почему ей пароль не приходит.

Пытался. Номер не отвечает. Да и что она то сможет сделать? Она же ведь тоже НЕ МОЖЕТ в свой ЛК попасть, т.к. СМС до нее не доходят. А общаться с техподдержкой - что ей, что мне, видимо, бесполезно.

Так тупо перешли её эсмс-ку с паролем для входа - она подтвердит и больше не будет слать запросы rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32213
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх