114
Здравствуйте, я, по своему убеждению, не кляузник, но ситуация меня просто вывела из себя.
Vesta SW Cross 2020 г.в.
За несколько дней до прохождения планового ТО в одном из столичных дилерских центров в поездке у меня одновременно перестала работать встроенная заводская магнитола, подсветка на руле со всеми функциями (в том числе и круиз-контроль) и два прикуривателя в салоне.
Во время приемки авто на ТО я указал мастер-приемщику на неисправность. На что мне было сказано, что электрик сегодня и завтра выходной, запишитесь на другой день.
Я записался на ближайшую дату через 10 дней, хотя понимал, что дело скорее всего плевое в предохранителе, но машина гарантийная, поэтому пусть разбираются.
Приехал к назначенному времени. Оказалось, что сегодня заболел электрик. При этом никто мне не перезвонил, не предупредил. На мои возражения никто не отреагировал, ничего путного не предложил. Так перед Новым Годом я остался со своей поломкой.
Решил, что если здесь такое безобразие, запишусь в другой дилерский центр этой же компании. На днях приехал к ним, сделали диагностику за 1000 рублей... , и это чтобы найти неисправный предохранитель!!! А потом заявили, в наличии предохранителей нет, нужно ждать порядка 7 дней, так что до свидания.
В результате, из-за пустякового предохранителя, который мне уже встал золотым в прямом смысле слова, я три недели без магнитолы и круиз-контроля. Я никогда иллюзий не питал, что дилер только масло втридорога меняет и шантажирует гарантией, но к данной ситуации просто невозможно подобрать цензурных слов. Элементарно не могут организовать работу и логистику, наплевательское отношение, гоняют человека в пандемию.