Страна идиотов 2.0.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gunstilzit
28.11.2020 - 17:12
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 22909
86
Дети «избранных» учатся в элитных школах и вузах (с традиционными методами обучения). Остальным хватит дистанта и примитивного набора знаний. Они станут прислугой, «пушечным мясом» в локальных войнах, охранниками нового порядка, рабами-потребителями

Дистант убивает школу


Первые месяцы дистанта (система дистанционного обучения) показали, что он привел к резкому падению уровня массового образования.

Наша школа, которую «демократизируют», «оптимизируют» (а в сущности, уничтожают) с 1990-х годов, к настоящему времени и так едва дышит.

Уходят последние советские кадры, перспективная молодежь переходит в другие сферы (в основном коммерция, услуги). Часть молодых учителей уезжает в крупные города, где зарплата и возможности для личного роста выше. В селе и малых городах жесткий кадровый голод. Учителя низведены до роли обслуги. До людей, которые предоставляют набор коммерческих услуг.

Распродажа знаний


Западные стандарты, вроде тестовой системы, ЕГЭ, разрушили базовую программу, которая давала ученикам и студентам классическое образование, возможность анализировать, самостоятельно и критически мыслить. Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Ныне выпускаются потребители и «менеджеры» (продавцы). Образование переводится на коммерческие рельсы. Чтобы поступить в хорошее учебное заведение нужны дополнительные платные занятия, репетиторы.

Дистант нанёс новый мощный удар по школе.


Во-первых, учителя, часто пожилые, не могут сходу перестроиться на новую систему. С другой стороны, в сельской местности у школ, учителей и родителей нет возможности организовать качественное дистанционное образование. Цифровое обучение не даёт ученику нормальных знаний, так как процесс обучения весьма сложный. Он включает в себя педагогику, методику и оценку обучения. Это может обеспечить только живой учитель.

Ментор – только для элиты


Во-вторых, старая система учитель (наставник) – ученик отработана тысячелетиями. Лучшего ничего не нашли. Видеоуроки (по сравнению с нормальным уроком) жалкий суррогат. Многие ученики не воспринимают удалённые занятия, как полноценные, настоящие. Для них это игра. Масса времени тратится на поиск материала.

Более или менее самостоятельно готовы учиться только старшеклассники, студенты, кто осознаёт, что им это надо. Для детей младшего и среднего возраста – это игра. Такие уроки легко прогулять, найти «отмазку». Большая часть детей в таком формате не сможет получить нормального образования.

Наймите гувернёра или заткнитесь

Для родителей – это очередная новая проблема. Большинство обычных людей заняты работой, выживанием. У них нет свободного времени и средств, чтобы самим учить (как в школе) своих детей, либо для найма гувернёров и репетиторов. Да и не всем дано учить. Есть люди с хорошим образованием, но объяснить что-то новое ребёнку они не могут, не дано.

При этом, как это любят делать манипуляторы сознанием, чёрное перекрашивают в белое и наоборот. Проблему пытаются свалить исключительно на родителей. Мол, если у ребёнка нет мобильного телефона, планшета и компьютера с интернетом, то виноваты безответственные родители. Ату их.

Стерильные умы


В-третьих, дети всё больше погружаются в «цифровой» мир. Компьютеры, ноутбуки, телефоны заменяют реальную жизнь. Созданы целые поколения с «промытыми», либо «чистыми» мозгами. Без знаний, способности думать, анализировать. Это целенаправленная деградация (отупление) подрастающего поколения.

Кроме того, дети большое количество времени остаются без присмотра. В идеале они должны учиться, чем-то заниматься (культура, искусство, наука, техника, физическая культура) с утра до вечера. Праздность и избыток развлечений тоже ведут к полной деградации.

«Свобода» приводит к росту детского алкоголизма, наркомании (включая модные электронные сигареты), преступности, появлению молодежных банд, разврату и ранним беременностям, абортам.

Слугам - примитивный набор навыков

В целом вся эта программа похожа ну ту, что в своё время для «недочеловеков» разработали ещё немецкий нацисты.

«Высшей расе», «избранным» нужны тупые, безграмотные рабы. Плюс решение проблемы роста численности населения планеты.

Ситуация с «вирусом» как нельзя лучше сыграла в тему. Она позволила резко ускорить процессы перехода к «цифровому обществу». В России обязательная цифровизация школы прописана в проекте «Образование-2030». В нём, в частности, отмечено, что в 2022–2030 годы произойдёт последний этап реформы образования.

Цифровая школа и дистант должны полностью вытеснить и заменить традиционную школу. То есть (как мы уже ни один год наблюдаем) дети «избранных»-богатых учатся в элитных школах и вузах за границей либо в России (где сохраняются традиционные методы обучения), а для остальных будет достаточно примитивного набора знаний (уметь лишь читать, считать, и пользоваться интернетом. Возможно, знать ещё закон божий).

Сообщество баранов


Вспоминаем великого русского писателя Николая Носова и его «Незнайку на Луне»:

«Первое время тебя там будут и кормить, и поить, и угощать чем захочешь, и ничего делать не надо будет. Знай себе ешь да пей, веселись да спи, да гуляй сколько влезет. От такого дурацкого времяпрепровождения коротышка на острове постепенно глупеет, дичает, потом начинает обрастать шерстью и в конце концов превращается в барана или в овцу».

А потом их стригут…

Уничтожение русской школы - ликвидация России

Очевидно, что дистант – это чистой воды профанация образования.

Ребёнок не может получить полноценное образование дистанционно. Только через учителя-наставника. Такой метод можно частично и дополнительно использовать только в старшей и высшей школе, когда у детей уже есть навыки к самостоятельному обучению и некоторая ответственность. Не удивительно, что такое обучение привело к резкому падению качества образования.

В России, когда весной учеников отправили по домам, хватило весьма небольшого срока, чтобы это стало заметно и учителям, и родителям. На Западе, где цифровая школа внедряется годами, уже есть соответствующие исследования. Падает способность учеников к пониманию написанного, к математике, родному языку и т.д.

Везде традиционная школа даёт лучшие результаты, чем цифровая. Дистанционное обучение наносит удар по психическому и физическому здоровью детей. Стресс, слабость, агрессивность, головные боли, ухудшение зрения и слуха. Цифровой аутизм (деградация определенных участков мозга) и цифровая зависимость - часто могут быть опаснее, чем запрещенные химические вещества.

Нужны рабы-потребители

Также это дальнейшее разделение общества. Массовая, традиционная школа умирает. Вводится индивидуальная траектория цифрового обучения каждого ученика. Не будет никакого коллективного обучения, никого базового знания, обязательного для всех, никакого единого русского (любого национального, цивилизационного) образовательного пространства.

По сути, перед нами маячит кастовое, сословное (рабовладельческое) общество.

Надпись, сделанная гитлеровцами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд: «Каждому своё».

Богатые имеют возможность обучать детей в элитных школах, лицеях, университетах. Также выделят всех талантливых, одарённых детей, так как перспективная молодежь нужна крупным корпорациям. Есть потребность в программистах, инженерах, архитекторах, художниках и т.д. Остальные будут прислугой, «пушечным мясом» в локальных войнах, охранниками нового порядка, рабами-потребителями.

А кто же в плюсе?

Кто в плюсе? Огромную прибыль получают информационные компании, которые реализуют свой продукт. Они работают в связке с крупнейшими банками, фондами и фармацевтическими компаниями.

Цифровой проект – это бизнес на информации, больших данных. Людей с самого детства накрывают цифровым «колпаком». Цифровое или дистанционное образование – это возможность получить практически всю информацию о ребёнке и его семье.

Цифровое рабовладение

Мировые ТНК и ТНБ, финансовый капитал строят новый вариант рабовладельческой цивилизации – «цифровой вавилон». В плюсе чиновники и олигархический капитал, которые довели великую державу до ручки. Которые годами продают богатства России на Запад и Восток, проедая наследство советской цивилизации. Дураки и рабы не смогут с них «спросить». Правда, будущего у такой России и народа нет.

Также властям, которые с 90-х годов стремятся к «оптимизации» всей страны и народа, цифровая школа, дистант выгодны с экономической позиции. Можно в очередной раз «оптимизировать» (сократить) число школ, сэкономить на их содержании (отопление, электричество, водоснабжение, питание и пр.), зарплатах, оборудовании и автобусах. Со средствами сейчас трудно, в мире и России кризис, поэтому социальный бюджет режут. Дистанционное обучение дешевле. Один человек может дать лекцию сотням детей. Не нужны помещение, учебники и учебные материалы. Дешево и сердито!

Страна идиотов 2.0.

В заключение, можно привести слова великого советского и русского учёного Сергея Капицы:

«Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет!»

Это пророчество было сделано в 2010 году.

https://www.km.ru/v-rossii/2020/11/27/refor...-stranu-durakov

Страна идиотов 2.0.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Bashorc
28.11.2020 - 17:13
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 1188
То есть не "учителя хуевые, не могут подход найти", а все же "дети долбоебы, которым хоть какие-то знания в школе дают"?
Неожиданно....
 
[^]
StalinS
28.11.2020 - 17:15 [ показать ]
-19
lysyiudmurt
28.11.2020 - 17:16
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.03.19
Сообщений: 19
Ну на самом деле дистант- это так себе.
Хотя дети которые с головой на плечах- хуже от этого не станут учиться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NickelOdeon
28.11.2020 - 17:17
18
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 1174
Цитата (Bashorc @ 28.11.2020 - 17:13)
То есть не "учителя хуевые, не могут подход найти", а все же "дети долбоебы, которым хоть какие-то знания в школе дают"?
Неожиданно....

Ну в общем-то да. Нынешние дети -- конченые тупые долбоёбы и их даже не исправит очное, не дистанционное обучение.
Вернее, их ничто не исправит, кроме печей биореактора, настолько они ебанутые.

Это сообщение отредактировал NickelOdeon - 28.11.2020 - 17:18
 
[^]
StalinS
28.11.2020 - 17:17
0
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9711
Цитата (gunstilzit @ 28.11.2020 - 21:12)
Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Но становился почему то сварщиком и слесарем.
 
[^]
Wallery
28.11.2020 - 17:19
11
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 673
Цитата (Bashorc @ 28.11.2020 - 17:13)
То есть не "учителя хуевые, не могут подход найти", а все же "дети долбоебы, которым хоть какие-то знания в школе дают"?
Неожиданно....

Сейчас учителя загнаны в такие рамки и обложены совершенно ненужными обязанностями в виде бумажной работы со всякими отчётами, что уровень проведения уроков неизбежно падает.
В то же время детям дали столько прав, что учитель даже не смеет слово сказать против них.
 
[^]
Wallery
28.11.2020 - 17:20
15
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 673
Цитата (StalinS @ 28.11.2020 - 17:17)
Цитата (gunstilzit @ 28.11.2020 - 21:12)
Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Но становился почему то сварщиком и слесарем.

Сварщики и слесари в СССР были очень нужны, это сейчас в стране деиндустриализации рабочие профессии оказались не востребованы.
 
[^]
pticeed
28.11.2020 - 17:20
15
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 4064
МВФ сказало надо, холуи выполнили. Кто там, говорите, во Второй мировой победил? Ну-ну...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛеваяНога
28.11.2020 - 17:21
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 342
В классе моей дочери, 29 человек. Только 5 человек учатся нормально, остальные очень плохо. Для них дистант оказался совсем губителен. Они в 8 классе.
 
[^]
ХунЛепаж
28.11.2020 - 17:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 591
И да, катимся по наклонной вниз. Это все знают.
И что вы ПРЕДЛАГАЕТЕ?
Дети никогда не будут одинаковыми, по образованию, воспитанию, финансовым возможностям.

Это сообщение отредактировал ХунЛепаж - 28.11.2020 - 17:25
 
[^]
Непокорный
28.11.2020 - 17:21
5
Статус: Offline


Смехотворец

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 816
Если большинство будут идиотами, то что они смогут вообще нормально делать? Если за ними надо будет постоянно смотреть, чтобы чего не испортили и не сломали, то сколько нужно будет расходов на подобный персонал.

Логически такой подход не оправдан. Но это если смотреть с позиции не временщика. А у этих задача одна, поиметь побольше. А дальше хоть трава не расти.
 
[^]
itogo
28.11.2020 - 17:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 216
Цитата (StalinS @ 28.11.2020 - 17:17)
Цитата (gunstilzit @ 28.11.2020 - 21:12)
Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Но становился почему то сварщиком и слесарем.

А вы великой России и сварщика уже не найти путного . gigi.gif
 
[^]
Масяня999
28.11.2020 - 17:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 5353
Цитата (gunstilzit @ 28.11.2020 - 17:12)
Западные стандарты, вроде тестовой системы, ЕГЭ, разрушили базовую программу, которая давала ученикам и студентам классическое образование, возможность анализировать, самостоятельно и критически мыслить. Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Странно, что при этом "ученики советской школы" так отстали от мирового прогресса. Не задумывались почему? cool.gif А ученики "западного стандарта" как раз наоборот: науку двигают, изобретения изобретают, открытия открывают, пока, к примеру, Рогозин со товарищи Роскосмос доедают.
Цитата
Во-первых, учителя, часто пожилые, не могут сходу перестроиться на новую систему.

Это плохо: учителя должны быть молодые.
Цитата
Цифровое обучение не даёт ученику нормальных знаний, так как процесс обучения весьма сложный. Он включает в себя педагогику, методику и оценку обучения. Это может обеспечить только живой учитель.

С фига ли не дает и почему сложный? Касаемо педагогики и прочего - это давным-давно в прошлом. Учится тот, кто хочет учиться - для остальных есть мётлы и лопаты.
Цитата
Во-вторых, старая система учитель (наставник) – ученик отработана тысячелетиями. Лучшего ничего не нашли.

Ну, это в твоей пещере не нашли - а в остальном мире давно нашли. cool.gif
Цитата
Видеоуроки (по сравнению с нормальным уроком) жалкий суррогат. Многие ученики не воспринимают удалённые занятия, как полноценные, настоящие. Для них это игра. Масса времени тратится на поиск материала.

Автор наполнен внутренними противоречиями: то игра, то сложно, то долбоёбят играют, то всё крайне серьёзно. gigi.gif

Дальше не читала, ибо ересь.
 
[^]
Atalla
28.11.2020 - 17:23
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 316
Цитата (Bashorc @ 28.11.2020 - 17:13)
То есть не "учителя хуевые, не могут подход найти", а все же "дети долбоебы, которым хоть какие-то знания в школе дают"?
Неожиданно....

Херасе, ты за одну минуту всё прочёл и сделал вывод... Похоже , что ты заголовок только успел разглядеть. И то не весь... cool.gif
 
[^]
dabro23
28.11.2020 - 17:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 360
Информация к размышлению... Про оптимизации

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Страна идиотов 2.0.
 
[^]
SmallBig
28.11.2020 - 17:23
10
Статус: Online


SmallBig

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 156
Цитата (StalinS @ 28.11.2020 - 17:17)
Цитата (gunstilzit @ 28.11.2020 - 21:12)
Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Но становился почему то сварщиком и слесарем.

Дядя, ты долбоеб? Становился и сварщиком, и слесарем, и академиком. Вот когда тебя начнут лечить нОнишние врачи, которые 2000 года рождения, вот тогда ты поймешь на своей шкуре разницу в образовании.

Не хочу никого обидеть. Но образование реально хромое.

Это сообщение отредактировал SmallBig - 28.11.2020 - 17:29
 
[^]
VicBeard
28.11.2020 - 17:24
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3390
...

Страна идиотов 2.0.
 
[^]
Bashorc
28.11.2020 - 17:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 1188
Цитата (Atalla @ 28.11.2020 - 17:23)
Цитата (Bashorc @ 28.11.2020 - 17:13)
То есть не "учителя хуевые, не могут подход найти", а все же "дети долбоебы, которым хоть какие-то знания в школе дают"?
Неожиданно....

Херасе, ты за одну минуту всё прочёл и сделал вывод... Похоже , что ты заголовок только успел разглядеть. И то не весь... cool.gif

Ну я же в отличии от тебя не по слогам читаю
 
[^]
VicBeard
28.11.2020 - 17:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3390
...

Страна идиотов 2.0.
 
[^]
SKV59
28.11.2020 - 17:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1885
А как Вы хотели?
Вам повысили пенсионный возраст и в стране не нашлось юристов, чтобы прдготовить и провести референдум.
Ввели муниципальный фильтр при выдвижении кандидатов и все это проглотили.
Посадили Платошкина по несуществующей экспертизе и не нашлось людей, которые бы организовали проведение экспертизы у профессоров, лауреатов, светил...
Всё в правовом поле. Ура!

Это сообщение отредактировал SKV59 - 28.11.2020 - 17:49
 
[^]
dabro23
28.11.2020 - 17:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 360
БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЕРЕВНИ

Никита Хрущёв развернул кампанию по укрупнению колхозов и совхозов. Их число сократили с 83 тыс. до 45 тыс. В результате были созданы новые гигантские, в подавляющем большинстве своем неуправляемые, хозяйства, включавшие в себя десятки деревень. Руководители этих «агрогородов» стали быстро перерождаться в продовольственно-сбытовую «мафию», которая диктовала властям свои правила, в том числе цены и объемы поставок.
Интересно, что даже ценовая политика была направлена против русской деревни. Минимальные закупочные цены на сельхозпродукцию государство устанавливало именно в Нечерноземье РСФСР. Такую политику вели с конца 1950 годов и до конца СССР. В результате национальные республики Закавказья и Средней Азии получили дополнительный канал стимулирования и денежной поддержки.

Сселение и ликвидация «неперспективных» селений осуществлялись в приказном порядке, без учета желания самих сельчан. Попав в «черный» список, село уже было обречено, т. к. в нем прекращалось капитальное строительство, закрывались школы, магазины, клубы, ликвидировались автобусные маршруты и т. д. Такие условия вынуждали людей сниматься с хорошо обжитых мест. При этом 2/3 переселенцев мигрировали не в определенные для них населенные пункты, а в районные центры, города, другие регионы страны. Жителей «неперспективных» деревень переселяли, по всему Советскому Союзу пустели сёла и хутора. Так, число сел в Сибири за 1959—1979 гг. сократилось в 2 раза (с 31 тыс. до 15 тыс.). Наибольшая убыль произошла с 1959 по 1970 г. (35,8 %). Произошло значительное сокращение количества малых сел и всей поселенческой сети.
==

Первоначально планировалось, что в результате реализации этого проекта к 1979 году количество сельских населённых пунктов уменьшится с 705 тысяч до 115 тысяч. Впоследствии в процессе разработки проектных планов эти показатели постоянно корректировались. 20 марта 1974 года были изданы постановления ЦК КПСС и Совета министров СССР, согласно которым в Нечернозёмной зоне РСФСР из 143 тысяч населённых пунктов должны были быть ликвидированы 114 тысяч, 170 тысяч семей планировалось переселить в «благоустроенные колхозные и совхозные поселения», а также предоставить им существенные льготы и кредиты для индивидуального строительства.

В полной мере намеченная реорганизация системы сельского расселения не была осуществлена. Сельских населённых пунктов было ликвидировано меньше запланированного. Тем не менее поселенческая сеть претерпела существенные изменения. За период 1959—1979 годов число сельских населённых пунктов в РСФСР уменьшилось до 177,1 тысяч — на 60,2 %, в целом по СССР — до 383,1 тысяч — на 54,3 %. Больше всего жителей было переселено в Нечернозёмной зоне

В 1980 году решением Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР разделение сельских населённых пунктов на «перспективные» и «неперспективные» было отменено. Тем не менее, разрушение сети сельских населённых пунктов, отчасти спровоцированное данной политикой, продолжалось. Мелкие населённые пункты продолжали исчезать.

Политика преобразования структуры сельского расселения не оправдала первоначальных замыслов и имела негативные социально-экономические последствия. При её реализации не учитывались важные стороны жизнедеятельности сельского населения, прежде всего его связь с личным приусадебным хозяйством. Ликвидация мелких населённых пунктов приводила к запустению прилегавших к ним сельскохозяйственных угодий, возрастанию производственных нагрузок на работников, занятых в сельском хозяйстве, ликвидации личных хозяйств. Процесс концентрации сельского населения привёл к снижению уровня заселённости территорий. Ослабление сети населённых мест в восточных районах ослабляло и нарушало межселённые связи и отрицательно влияло на обслуживание населения. Подвергшиеся переселению жители в основном переезжали в города. Эта ситуация усиливала миграцию из сельской местности и вела к демографическому старению деревни. По данному вопросу развернулась общественная полемика. Критерии перспективности населённых пунктов критиковали писатели Ф. А. Абрамов, В. И. Белов, В. Г. Распутин, демограф Б. С. Хорев и другие представители общественности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Страна идиотов 2.0.
 
[^]
VicBeard
28.11.2020 - 17:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3390
///

Страна идиотов 2.0.
 
[^]
ПАНтелемон
28.11.2020 - 17:30
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 809
Цитата (StalinS @ 28.11.2020 - 17:17)
Цитата (gunstilzit @ 28.11.2020 - 21:12)
Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Но становился почему то сварщиком и слесарем.

Потому, что сварщик и слесари зарабатывали горааааздо больше, чем математики и химики dont.gif
 
[^]
StalinS
28.11.2020 - 17:31
-5
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9711
Цитата (SmallBig @ 28.11.2020 - 21:23)
Цитата (StalinS @ 28.11.2020 - 17:17)
Цитата (gunstilzit @ 28.11.2020 - 21:12)
Ученик советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком, химиком, историком, деятелем искусства.

Но становился почему то сварщиком и слесарем.

Дядя, ты долбоеб? Становился и сварщиком, и слесарем, и академиком. Вот когда тебя начнут лечить нОнишние врачи, которые 1991 года рождения, вот тогда ты поймешь на своей шкуре разницу в образовании.

Прям из среднестатистичекой школы становились академиками?
долбаёбы-совкодрочеры и свидетели великАго сАвецкого образования не слышали о существовании физико-математических школ и школ с углубленным изучением определенных предметов?
А из среднестатистическох школ выходили тупари которые еще с пятого класса говорили "нахуй мне ваша школа я после девятого пойду в фазанку на бульдозериста"
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5104
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх