Инструкции для мастеров по ремонту стиралок и посудомоек

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Какструктор
22.10.2020 - 19:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 433
121
В этой теме обещал поделиться инструкцией для мастеров по ремонту стиральных и посудомоечных машин, которой пользуются большинство сайтов, предлагающих услуги ремонта за минимальные деньги (разводилы).

Лет пять назад обратился ко мне за покупкой запчасти гражданин. Разговорившись, я выяснил, что он потерял работу и что только-только окончил двухнедельные курсы по ремонту стиральных и посудомоечных машин, и теперь ездит по клиентам.

Он рассказал по какому принципу проходит ремонт и показал памятку для мастера. Вкратце:
Если ты принес «начальству» за работу с одного клиента 5000 руб. и больше, то тебе идёт 50% в зарплату. Если ты принес от 2500 до 5000 руб. с работы то тебе идёт 25% в зарплату, а если ты принес меньше 2500 руб., значит тебе идет всего 18%. Плюс ко всему, не будешь много денег приносить, не будешь получать заказы.

Ту памятку сфоткал, но к сожалению найти не смог, видимо вовремя не убрал в нужную папку, но есть другая, очень схожая, которую пару лет назад в инете нарыл.

Качество среднее, по этому после картинок есть печатный вариант.

Всего 3 картинки!

Инструкции для мастеров по ремонту стиралок и посудомоек
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Какструктор
22.10.2020 - 19:47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 433
2.


Инструкции для мастеров по ремонту стиралок и посудомоек
 
[^]
Какструктор
22.10.2020 - 19:47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 433
3.


Это сообщение отредактировал Какструктор - 22.10.2020 - 20:10

Инструкции для мастеров по ремонту стиралок и посудомоек
 
[^]
Какструктор
22.10.2020 - 19:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 433
На вскидку, цены почти на все запчасти в 4-6 раз больше чем средне рыночные по Москве.

Сценарий работы сервис-инженера с клиентом.

1. Перед тем как зайти клиенту в квартиру вытирайте ботинки о коврик
2. Представьтесь клиенту (с улыбкой на лице): Добрый день, инженер по ремонту стиральных и посудомоечных машин, меня зовут... Простите как вас зовут (или уточните имя если оно известно).
3. Снимите верхнюю одежду, уточнив, куда её повесить.
4. Снимите обувь оденьте СВОИ тапочки (бахилы).
5. Попросите проводить вас в ванную комнату (Хоть вы будете работать в грязи проявите культуру, помойте руки).
6. Выйдя из ванной комнаты в шутливой форме спросите: Где ваш больной, куда мне пройти?
8. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - Это сбор информации!!!! Спросите, вы делали заказ или кто-то из Ваших родственников или друзей (Диалог надо вести с тем, кто будет платить!!!)? Спросите, а почему именно нашу компанию выбрали? А что Вам озвучили? А ремонтировали раньше или нет, если да, то что? И за сколько? И почему не обратились в ту же компанию/мастеру.
--- Знание этой информации поможет Вам определится как вести диалог с клиентом и какую примерно сумму вы с него сможете взять.
9. Не с порога показывайте клиенту прайс-лист, если появятся вопросы по прайс-листу, то вы подскажите и расскажите. Объясните. Что чтобы ни случилось с машинкой, чтоб наверняка узнать проблему, обязательно делается углубленная диагностика 1250р.. Далее доставайте все свои "Примочки", чтобы клиент понял, какой вы супер профессионал (отвёртки тестеры и прочее) и начинайте делать диагностику.
10. Главное! По по возможности, заставьте клиента присутствовать с вами, пока вы проводите работы. - Клиент должен видеть работы. Доставайте и показывайте ему всякие узлы машинки (это тэн-смотрите-сгорел, накипь), я Покажите всё дерьмище, которое там скопилось (Помпу, мусор грязь), пусть Клиент будет вовлечен в процесс и даже немного посвещен в плане устройство его техники.
11. Ни в коем случае не говорите клиенту, во сколько обойдутся услуги, даже если спросят примерную стоимость, то говорите, что машинки разные и требуется разный набор действий чтобы починить их, поэтому невозможно сразу знать сколько это стоит.
12. Максимально вступайте с клиентом в диалог, поменьше ЗАКРЫТЫХ и побольше открытых вопросов.
13. Задавайте вопросы: А вы вообще когда-нибудь чистили машинку, были ли засоры? Если клиент говорит, что не чистил, то скажите: Дааа, очень плохо, из-за того, что не вызывают мастера для профилактики слива, может образоваться засор, или может попасть допустим стекло в рециркуляционный насос и застопорить, и цена насоса в среднем от 8-15 тысяч!!! Поэтому, помимо замены допустим тэна вы сможете еще убедить клиента в необходимости прочистки всей сливной системы!
14. ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ клиенту НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!!! То есть. Скажите что есть разные виды Тенов, что есть оригинал, хороший долговечный он стоит допустим 5235р., а также есть аналог - хороший тен, проверенной, на него мы тоже даём гарантию и цена его 3540р., а также, понимая, что многим хочется максимально дешево, то есть низкокачественные ценой в 2020р. но гарантию на него уже не даём. Тем самым, клиент уже не думает, отказываться ли ему от ремонта или нет, вместо этого он уже начинает выбирать между этими вариантами, которая вы ему предложили!
15. Начал выполнять работы, постарайтесь продолжить диалог с клиентом, сделайте пару комплиментов по поводу того, что у клиента хорошая посудомоечная машина или такая же стиральная машина (А она очень хорошая, вы то как профессионал знаете).
16. Говорите не "Я", а "МЫ", чтобы клиент как бы типа участвовал в процессе.
17. Не забывайте говорить, о том, что у нас супер-компания и много клиентов. Говорите, какой вы супер профессионал и если говорите про конкретную ситуацию, то говорите что-то типа: ну, знаете, скажу вам по своему опыту, люди часто обращаются к знакомым или к частным мастерам, мастер приходит, делай всё за 500р и убегает, не сделав работу грамотно и до конца и не проведя никаких консультации, а через неделю машинка вновь выходит из строя. Так что экономия выходит боком, да и потом и не найдёшь этого мастера и т.д. и т.п. Рассказывайте конкретные случаи, клиенты любят рассказы, а вы тем самым даете клиенту понять, что вы профессионал из хорошей компании, что сделаете всё грамотно, один раз и надолго это что оставите и документы и гарантию на все работы!
18. Также давайте клиенту какие-нибудь советы по пользованию машинкой да и вообще техникой, да и просто советы, которые ему могут пригодиться в жизни, о которых вы узнали, тогда клиент станет считать вас очень умным. Постарайтесь найти интересные для него темы и в процессе работы пообщаетесь об этом (Политика, машина, дача, спорт и т.п.) или о его работе, что прочим для вас тоже полезно знать.
19. Завершив все работы, тщательно проверьте, всё ли вы сделали, ничего не забыли типа подключить в сеть, слив, включили ли кран и т. д.
20. Проведите яркую презентацию того как супер круто стала работать машинка. Не забывайте, что помимо ремонта внутри, вы должны сделать так, чтобы машинка блестела так, как в день её покупки, тогда клиент тем более увидят проделанной вами труд, а если будет говорить, что не надо оттирать и отмывать, то скажите, что вы уважаете себя как специалиста и любите делать качественно, от и до.
21. Далее перейдите к заполнению документов. Достаньте калькулятор, начните считать общую стоимость услуг, которые вы делали и сразу записывали на бумажку , чтобы потом посчитать и переписать в договор. Заполнив договор, скажите клиенту полную стоимость тех работы, которые вы провели потратив много часов и при личном присутствии клиента.
22. Наверняка у клиента будут круглые глаза, ведь на такую сумму он не рассчитывал, он же думал: тысяч 5р не больше!
23. И вот тут начинаются проблемы, волноваться не стоит, нужно вести себя уверенно.
24. Клиент начнет возражать со словами двоеточия Я на такую сумму не рассчитывал! Да вы столько не сделали и т.д.
25. Вы говорите (Только спокойно), ну как так? мы же всё обговорили, все цены по прайсу, прайс перед вами был, я же спрашивал, а вы говорили, что вам это нужно. Скажите, что вы тоже конечно не ожидали, что такая большая сумма будет. И тут вступают в дело ЗАКРЫТЫЕ вопросы: Вам нужно было починить машинку?(ДА) Я же показал вам прайс-лист?(ДА) сказал, что если что-то непонятно то спрашивайте?(ДА) Я предлагал вам разные варианты ремонта?(ДА) Ну а в чём тогда проблема? Я выполнил работу а вы не хотите заплатить за неё. Как-то не честно.
26. Если клиент ни в какую не хочет платить такую сумму. То можно предложить скидку, в размере некоторых услуг по монтажу/демонтажу, но естественно когда нормальная сумма документа.
27. Если клиент дальше не соглашается, можно сказать, что надо тогда вызывать милицию, для того, чтобы они зафиксировали факт того, что вы выполнили работы, а клиент отказывается платить.

Утерянная памятка была более эмоциональная. Например, в конце советовали давить на совесть и стыдить заказчика, за то, что не может оплатить ремонт, и угрожать вызовом полиции.

В общем, если заметили похожее поведение мастера, будьте «на чеку»!
 
[^]
Вальдымар
22.10.2020 - 19:49
26
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1623
Жус сегодня подобное, про кампуктеры постил.

Вы, часом, с ним в бизнес не ушли?
 
[^]
Какструктор
22.10.2020 - 19:52
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 433
Цитата (Вальдымар @ 22.10.2020 - 19:49)
Жус сегодня подобное, про кампуктеры постил.

Вы, часом, с ним в бизнес не ушли?

Это вчера было.
Я в той теме и обещал, да и просили меня об этом.
 
[^]
andre07
22.10.2020 - 19:54
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 436
Про электриков по вызову и про типа компьюторщиков гениев такое было ужн вчера сгодня. Люди вы блять когда людей к себе в квартиру пускаете паспорт иль еще какой документ попросите, не говоря о том , что о цене договариваться на берегу надо.
 
[^]
vinrom
22.10.2020 - 19:56
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 1689
Одним словом начинаю штудировать интернет для того чтобы самому починить : стиралку , посудомойку , машину , ноут , бойлер , и тд и тп

Странно , но 20 лет назад я сам все это делал .
 
[^]
DaoDao
22.10.2020 - 19:57 [ показать ]
-41
Бульвайфф
22.10.2020 - 20:03
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1304
бл... как достал этот капитализм. бизнес и ничего личного.
он тебя на ремонт копуктера развел, ты его на лечение зубов, ктото на рынке обвесил, ктото с оплатой мобильной связи наебал, а в результате при копании могилы ещё туеву хучу еще мастерам с лопатами отвалили.
так и живем в России (ОХУыне, как в соседней теме писали)
 
[^]
Flexso
22.10.2020 - 20:09
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1505
Цитата (Бульвайфф @ 22.10.2020 - 20:03)
бл... как достал этот капитализм. бизнес и ничего личного.
он тебя на ремонт копуктера развел, ты его на лечение зубов, ктото на рынке обвесил, ктото с оплатой мобильной связи наебал, а в результате при копании могилы ещё туеву хучу еще мастерам с лопатами отвалили.
так и живем в России (ОХУыне, как в соседней теме писали)

Спасибо тем святым людям кто не стал терпеть и сидеть дома, а вышел на площадь и разрушил СССР.
 
[^]
sot231
22.10.2020 - 20:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 60
да как удалить то alik.gif 2 раза написал

Это сообщение отредактировал sot231 - 22.10.2020 - 20:16
 
[^]
sot231
22.10.2020 - 20:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 60
Цитата (sot231 @ 22.10.2020 - 20:13)
Что за хрень я сейчас прочитал, и то строк 15. Я сам техник всего что включается в розетку, или работает от акб (малогабаритного конечно) если я буду с порога из-за тумбы своей показывать прайс на хуй пойми что. Как меня понимать будут. Диагностика бесплатная . Да я потеряю день и ничего не заработаю если не сделаю. Но работы мелкой - ужас как много, да и мало кто сложной работой занимается, Bga, дорожки мне прям в прелесть .

Что за хрень я сейчас прочитал, и то строк 15. Я сам техник всего что включается в розетку, или работает от акб (малогабаритного конечно) если я буду с порога из-за тумбы своей показывать прайс на хуй пойми что. Как меня понимать будут. Диагностика бесплатная . Да я потеряю день и ничего не заработаю если не сделаю. Но работы мелкой - ужас как много, да и мало кто сложной работой занимается, Bga, дорожки мне прям в прелесть .
 
[^]
SlowSpeed
22.10.2020 - 20:58
38
Статус: Offline


Топограф-правдоруб

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 103
Мне искренне не понятно, за счет кого описанные персонажи кормятся.

Диагностика за деньги, ага...

Перестала стирать машинка. Ну, ее можно понять, она лет 5 была тумбочкой, такое бывает.

При запуске она перемаргивается лампочками и издаёт разные звуки.

Посмотрел я кино в ютубе и стало понятно, это насос крякнул. Надо менять.

Там же есть кино, как менять насос. Я его даже посмотрел. Но есть нюанс.

Когда я что-то делаю в первый раз, получается какая-то хуйня. В пятый, в десятый - вообще хорошо, а в первый хуйня.

Поэтому звоню знакомому, спрашиваю, по стиралкам есть кто? Получаю номер, звоню.

Человек задаёт простые вопросы, как-то: -лампочки моргают? -Ага; -звуки издаёт? -Угу, фыр-фыр говорит.

Ясно-понятно. И человек приезжает, что удивительно, с новым насосом.

Зарабатывает он на визите 1000-1500 рублей. Но, блин горелый, оно того стоит.

У него рука набита, он знает, как эту железяку в тесной ванной комнате развернуть, чтобы не залить всё на свете. Он знает, как и чем подлезть к единственному винту, который надо скинуть.

Реально, я бы это всё сделал, но заебался бы сам и окружающих заебал бы.
 
[^]
MarkGray
22.10.2020 - 21:09
10
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 8213
Цитата (vinrom @ 22.10.2020 - 19:56)
Одним словом начинаю штудировать интернет для того чтобы самому починить : стиралку , посудомойку , машину , ноут , бойлер , и тд и тп

Не надо...
Если машина нормального бренда то детские поломки сделают по гарантии.
- но как правило такие редкость.

А потом если сломалась то от старости.
И нес смысла ремонтировать надо брать новую.

А тен в стиралке поменяет любой мужик, ибо что там менять?!
- видос посмотрел и сделал...
 
[^]
denlop
22.10.2020 - 21:37
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 122
Цитата (Flexso @ 22.10.2020 - 20:09)
Цитата (Бульвайфф @ 22.10.2020 - 20:03)
бл... как достал этот капитализм. бизнес и ничего личного.
он тебя на ремонт копуктера развел, ты его на лечение зубов, ктото на рынке обвесил, ктото с оплатой мобильной связи наебал, а в результате при копании могилы ещё туеву хучу еще мастерам с лопатами отвалили.
так и живем в России (ОХУыне, как в соседней теме писали)

Спасибо тем святым людям кто не стал терпеть и сидеть дома, а вышел на площадь и разрушил СССР.

До Dtrumpа Вам ещё очень далеко. Он такими комментариями плюсы зарабатывал, а у Вас пока только минуса. Умение сарказма и троллинга оттачивается годами. Кстати куда делся DTrump?
 
[^]
дорис
22.10.2020 - 22:03
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 1489
А я не понимаю, зачем ставить запчасть ха 15 т. р., если новая машинка стоит примерно столько же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rommo
22.10.2020 - 22:19
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 221
В край ебанулись, насос на стиралку 500-600р. Тэн так же.
 
[^]
yagotrollik
22.10.2020 - 22:21
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 661
Блять, но это ведь работает почти всегда и даже зная обо всём этом сознаюсь, что и я скорее всего смог бы попасть на удочку такому профессионалу, похуй в какой сфере.
 
[^]
Djan
22.10.2020 - 22:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 975
Верю! Поэтому мелкий ремонт делаю сам, благо на честную технику всегда есть полная карта с артикулами запчастей, в тч в сети. Заказать не проблема. Ремонт в связи с износом сальника мне обошёлся в 40 рублей - цена одного сальника на алишке. Купил, разобрал, заменил, собрал. А в мастерской обозначили 500 только за работу, а там выезд мастера, цена запчасти и тд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
case69rus
22.10.2020 - 22:53
0
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 477
Цитата (дорис @ 22.10.2020 - 22:03)
А я не понимаю, зачем ставить запчасть ха 15 т. р., если новая машинка стоит примерно столько же.

сейчас уныло-одноразовое говно типа кенди, бяки или индезита стоит 15-20 тыщщ.
эти вообще нет смысла ремонтировать. сломалась?=всё, ресурс кончился.
 
[^]
АМАЛКЕР
22.10.2020 - 22:55
47
Статус: Offline


шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 3710
Как же пиздато что я все эти манипуляции умею сделать себе сам. И ТЭН почистить, и насос поменять, и комп собрать, и электрику в доме протянуть и сантехнику и отопление и канализацию с водоснабжеием, и мебель собрать и Убунту поставить и ворота себе сварить и автомобили и мотоциклы свои поддерживать в рабочем состоянии.

Дико люто сочувствую тем у кого руки из жопы.
Крепитесь.
 
[^]
4ugunkin
22.10.2020 - 22:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 3458
искал пару раз мастеров на авито, 99% либо рукожопые бракоделы, либо пидарасы с конскими ценами.
скоро придется самому во всем разбираться, обучаться, потому что кругом обман.
 
[^]
TO4KAwot
22.10.2020 - 23:26
11
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 622
Цитата (4ugunkin @ 22.10.2020 - 22:57)
искал пару раз мастеров на авито, 99% либо рукожопые бракоделы, либо пидарасы с конскими ценами.
скоро придется самому во всем разбираться, обучаться, потому что кругом обман.

То есть, если тебе пришёл идиот за косарь - бракодел! А если норм мастер попросил трёху - то пидорас сразу, да? gigi.gif
 
[^]
ПроходилМимо
23.10.2020 - 00:11
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 4707
Потекла манжета на стиралке, купил новую снял старую ииии после 0,7 мне стало очень лениво. Позвонил "мастеру" за установку манжеты мне зарядили 1500р., жаба победила даже 0,7. С утра проснулся и за 10 минут поставил новую. Вот так "мастера" хотят за 10 минут зарабатывать 1500р.
пысы. А 1500 я потом пропил обмывая манжету и типа похмеляясь.))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29938
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх