Fallout - день рождения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MKot
30.09.2020 - 16:46
Статус: Online


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1971
220
С днем рождения Fallout! 23 года назад вышла эта прекрасная постапокалиптическая компьютерная ролевая игра, оставившая неизгладимый отпечаток в наших сердцах!

История создания

“Мы все играли в Wasteland и очень любили эту игру. Именно оттуда мы взяли идею нелинейности и открытой карты мира, нам ещё очень нравились квесты, которые ставили игрока перед этической дилеммой. ”
— Тим Кейн, разработчик Fallout

Разработка игры началась в начале 1994 года, всего на создание игры было выделено около трёх миллионов долларов. Брайан Фарго, главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры Wasteland, бывший на тот момент руководителем компании Interplay[28], предложил взять за основу свою прошлую игру. Он предполагал, что будущая игра должна стать продолжением Wasteland, права на которую принадлежали компании Electronic Arts. Попытки Фарго приобрести права на разработку продолжения ни к чему не привели, и им было принято решение создать новую постапокалиптическую компьютерную игру. Рассматривались несколько вариантов названий, среди которых были Vault-13, Armageddon, Aftermath, Survivor и Postnuclear Adventure, но окончательным названием нового проекта было избрано предложенное Брайаном Фарго Fallout. На ранних стадиях разработки рассматривались различные варианты сеттинга, в том числе тема путешествий во времени с инопланетянами и динозаврами; Тим Кейн, один из ведущих разработчиков оригинальной игры, впоследствии подчёркивал, что сюжет игры менялся несколько раз, пока не был принят окончательный вариант постапокалиптического сеттинга. Руководителем проекта был назначен Том Декер, а впоследствии на этой должности его сменил Кейн. Идея создания радиационных мутантов была перенята Кейном из фильма «Они!». В течение года Кейн работал над игрой в одиночку, а затем к нему присоединились два человека — дизайнер Джейсон Андерсон и программист Джейсон Тайлор. Впоследствии к команде присоединились и другие люди, в числе которых были Леонард Боярский, Скотт Кэмпбелл и Кристофер Тейлор; ко второму году работы над игрой команда разработчиков насчитывала 15 человек, а к третьему — уже около 30. В 1996 году было основано подразделение Black Isle Studios, в состав которого вошла команда разработчиков Fallout. Возглавил подразделение Фергус Уркхарт; работа над игрой продолжилась уже в составе студии. Изначально игра разрабатывалась под операционную систему DOS, а впоследствии была портирована на системы Windows 95 и MacOS; по словам Кейна, портирование получилось не таким эффективным, как могло бы быть — в новых версиях сохранились многие элементы оригинала.

Тим Кейн — один из основных разработчиков игры
Разработчики сразу отказались от идеи создания игры на основе ролевой системы Dungeons & Dragons по причине существования множества игр в жанре фэнтези. По словам Фергуса Уркхарта, у Fallout не было прототипов — для формирования окончательной концепции разработчиками были исследованы десятки ролевых игр. Изначально в Fallout планировалось использовать ролевую систему GURPS. Но когда представители компании Стива Джексона, создателя GURPS, увидели вступление к игре, где американский солдат в силовой броне убивает канадского пленника, они возмутились высоким уровнем насилия и разорвали контракт. Для игры была разработана собственная система, созданная по подобию настольной GURPS и получившая название SPECIAL — по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача), — хотя изначальным её названием было ACELIPS. Разработкой новой системы занимались Тим Кейн и Кристофер Тейлор, который также написал полный сценарий игры. Тейлор впоследствии вспоминал, что систему удалось разработать в течение одной недели. Позднее в игру также была внедрена система перков.

Головы основных персонажей, задействованные в диалогах с ними, создавались с использованием глиняных бюстов, которые при помощи программного пакета LightWave 3D переводились в трёхмерную графику, а затем анимировались. На создание одной головы у разработчиков уходило около 8 недель, их разработкой занимались Скотт Роденхейзер и Эдди Рейнуотер.

Оформлением игрового мира занимался Леонард Боярский, разработку игрового интерфейса и создание видеороликов осуществлял Джейсон Андерсон. Эвертс вспоминал, что разработчикам удалось создать такую игру, в которую хотелось играть им всем.

В игру были включены два персонажа-талисмана: Волт-бой и Пип-бой; последний изображён на портативном компьютере главного героя. Идея создания Волт-боя принадлежит Боярскому, а его рисунок — художнику Трэмеллу Рэю Исааку. Внешность Волт-боя основана на персонаже игры Монополия по имени Богатый дядя Пеннибэгс. В самой игре имя данного персонажа не фигурирует. Кейн и Боярский практически не упоминали его в интервью. При создании Пип-боя за основу был взят маскот сети ресторанов Big Boy, основанной в 1936 году.

Созданием игровых карт занимался Скотт Эвертс; для их разработки применялись программы Canvas и Mapper.

Джейсон Андерсон рассказывал, что изначально разработчики предполагали создать окончание, в котором главный герой торжественно возвращается в убежище. Однако при работе над соответствующим видеороликом они подумали, что такая концовка окажется заурядной и невпечатляющей, и решили сделать концовку, в которой герой, наоборот, будет изгнан из убежища. Тим Кейн поначалу не был уверен в необходимости её внедрения, так как она могла не понравиться поклонникам, но в конце концов согласился.

В качестве главной темы разработчики намеревались включить в игру песню «I Don’t Want to Set the World on Fire» группы The Ink Spots, но не смогли этого сделать из-за проблем с авторскими правами. Эта песня позднее была лицензирована компанией Bethesda для использования в игре Fallout 3. Основной песней оригинальной игры стала «Maybe», исполненная той же группой.

В 2002 году был выпущен сборник документов, получивший название Fallout Bible. Составные части были написаны Крисом Авеллоном в процессе переписки с поклонниками игры. Существуют десять частей «книги» (с 0 по 9, причём нулевая появилась позже первой и является сборником частей 1, 2, 3). В эту коллекцию документов вошли подробности о мире игры, секреты и ответы на вопросы.

Fallout - день рождения.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Vitalem
30.09.2020 - 16:47
36
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 2832
Пойду ограблю пару корованов
 
[^]
StoneCold70
30.09.2020 - 16:48
29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 71
Война никогда не меняется!
 
[^]
СволочРедкая
30.09.2020 - 16:50
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2421
Песик приносящий несчастье, и шляющийся вечно с тобой. Это было эпично.
"Ян наносит удар кастетом, промахивается и получает перелом и ранение на -20 HP"
 
[^]
VampirBFW
30.09.2020 - 16:51
14
Статус: Offline


Поварствующий радиоуправляемый сисадмин

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 10073
Ну за ГЭК.
 
[^]
Fidel82
30.09.2020 - 16:55
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.18
Сообщений: 44
Цитата (Vitalem @ 30.09.2020 - 16:47)
Пойду ограблю пару корованов

Это надо джва года ждать gigi.gif
 
[^]
captain1977
30.09.2020 - 16:55
4
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 112
Учитывая покупку некрософтом, этот день рождения, скорее всего, последний (((
 
[^]
raptor1c
30.09.2020 - 16:56
29
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 299
Я чуть из универа не вылетел из-за фолаута)))
 
[^]
MKot
30.09.2020 - 16:57
9
Статус: Online


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1971
Цитата (captain1977 @ 30.09.2020 - 16:55)
Учитывая покупку некрософтом, этот день рождения, скорее всего, последний (((

не все так плохо. Беседа и так загибалась и оффлайн Фоллыч возможно бы и не вышел.
а микрософт может позволить себе выделить команду и попробовать оживить исконное.

 
[^]
EvgenEvgeni4
30.09.2020 - 16:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 64
Жду сериал, надеюсь будет интересный, мир то афигенский
 
[^]
MKot
30.09.2020 - 17:00
3
Статус: Online


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1971
так то впереди Фолаут Калифорния - пилят долго и упорно, ролики выкладывают.
и вроде как норм делают Нью Вегас на движке 4го Фолла
 
[^]
спакетом
30.09.2020 - 17:03
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 603
1 и 2 легенды, остальное не зашло.
 
[^]
666Ghost666
30.09.2020 - 17:04
23
Статус: Online


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 3718
Фоллач любимый cool.gif

 
[^]
captain1977
30.09.2020 - 17:07
3
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 112
Цитата (MKot @ 30.09.2020 - 16:57)
Цитата (captain1977 @ 30.09.2020 - 16:55)
Учитывая покупку некрософтом, этот день рождения, скорее всего, последний (((

не все так плохо. Беседа и так загибалась и оффлайн Фоллыч возможно бы и не вышел.
а микрософт может позволить себе выделить команду и попробовать оживить исконное.

Тогда пусть мелкая мякоть клапанов выкупает - может, хоть тогда третья часть выйдет pray.gif
 
[^]
Astorn
30.09.2020 - 17:07
35
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1672
а я начал играть со второго фола:
спросил у знакомого какую-нить игрушку вроде дьяблы - он дал погонять диск с фолаутом2... и фсе... пипец котенку...
 
[^]
Motorisk
30.09.2020 - 17:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 2871
Сколько бессонных ночей у друга провели за компом, играя по очереди за персонажа))
 
[^]
bornsleepy
30.09.2020 - 17:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 179
И чего так люди 4й ругают, мне наоборот 4 зашёл, а предыдущие нет.
 
[^]
coolgate
30.09.2020 - 17:19
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5201
любимая игрушка была...
сейчас такой сценарий игрухам и не снился
 
[^]
Serrg
30.09.2020 - 17:23
49
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 211
Цитата (coolgate @ 30.09.2020 - 17:19)
любимая игрушка была...
сейчас такой сценарий игрухам и не снился

Сейчас и лучше есть, просто прошло 20 лет и все мы стали унылым говном, которое сложно удивить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Валерий1975
30.09.2020 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 348
Судя по всему с учетом продажи беседки майкрософту и выкидыша в виде фоллаута76 о пятом фоллауте уже можно не беспокоиться, крышка походу отличной серии игр.
 
[^]
Astorn
30.09.2020 - 17:35
5
Статус: Offline


Мозгоклюй обыкновенный, саркастический

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1672
Цитата (bornsleepy @ 30.09.2020 - 17:19)
И чего так люди 4й ругают, мне наоборот 4 зашёл, а предыдущие нет.

имхо легкий и скучный
я робота запилил, броню надел - и все
тупо нацелен на вторпереработку сырья

просто нелинейный слэшер с лутом получился

единственно, чем понаслаждался - так это графикой, но это потому что как раз обновил комп и моник 4к поставил

Это сообщение отредактировал Astorn - 30.09.2020 - 17:38
 
[^]
ЭкзекуТ
30.09.2020 - 17:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.19
Сообщений: 170
Цитата (bornsleepy @ 30.09.2020 - 17:19)
И чего так люди 4й ругают, мне наоборот 4 зашёл, а предыдущие нет.

Ну, говно жрать не все умеют)))
 
[^]
Andygoo
30.09.2020 - 17:40
9
Статус: Online


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 5434
А я всеж четвертый вот начал, ходил ходил вокруг, косо поглядывая, скачаю бывало, начну, удалю... Воще не цепляло ни разу...
А потом просто начал тупо бегать и исследовать территории. на сложном, збс. И проперло)) Забавные есть локации, зачищать их мудно)) отыгрывать майнквест не хочется)) А Когтей смерти крышкоминами мочить, и инстинкт собирательства удовлетворить, заебись))


Fallout - день рождения.
 
[^]
Kordinat
30.09.2020 - 17:46
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 702
СволочРедкая
Цитата
"Ян наносит удар кастетом, промахивается и получает перелом и ранение на -20 HP"

Ага ,а Сулик вечно сваливал из боя )
 
[^]
Loaded
30.09.2020 - 18:03
7
Статус: Offline


Шлакоблокунь

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2660
Второй Фолл проходил раз 5 наверное и каждый раз с разной прокачкой персонажа прохождение было другим.
Что-то похожее, говорят, есть в 3тьем Вэйстленде, который недавно вышел.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14780
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх