Бывают такие клиенты, которые как бы "не совсем правы"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
29.05.2020 - 12:22
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372166
327
История произошла в мою бытность веселым продаваном. В общем, реализовывал я сложный технический продукт оптом и в розницу на нивах предпринимательства в смысле того, что сам себе был начальник, сам продавал, сам закупал и еще даже иногда сам на складе товар грузил. Времена были веселые, я неплохо так накачался, таская оборудование по 25-30 килограмм без рохли. И дома меня видели довольно редко. И получилось, что нарвался я на "интересного" покупателя.

- Хочу купить вот это, 15 штук. Есть в наличии?

- Есть, их много, цена 1000 долларов за штуку, НДС включен.

- До ТК доставите?

- Доставим, - говорю я: - Чего не доставить-то?

- А почему вообще так дорого все стало?

Я мысленно оцениваю стоимость, цена реально хорошая, процентов на 7-8 ниже рынка, еще и с доставкой: - Да нет, хорошая цена. Купите штук 80, я еще скину долларов на 20, а так извините.

- Вот я покупал в 2008 году дешевле! У Вас же! И номер записан. Брал уже, по 33 000 рублей.

- Позвольте, товар импортный, Вы курс посмотрите на 2008 и на сейчас. Цена в долларах один в один, - гордо сказал я.

- Ну Вы же в России торгуете, какая мне разница, что товар импортный?

Я, искренне не понимая, прикалывается чувак или нет, чешу затылок: - Ну Вам без разницы, а производителю товара в США разница есть. Он в долларах закупает сырье, в долларах платит рабочим, я покупаю в долларах, продаю в рублях по курсу, все логично.

- Сейчас кризис на дворе, давайте скидку. Далее шел 15 минутный монолог, что он клиент, он обозначает, он говорит, клиента надо ценить, он уже 6 лет назад брал и еще возьмет, а без клиента жизни нет. Короче, все свелось к "я раньше брал по 33 000 рублей и сейчас хочу тоже брать по 33 000. Мне все скидку дают, это сейчас нормально."

- Извините, не можем. Если Вам дают данный товар по 33 000, я готов у Вас его взять по 40 000 прямо сейчас, а так у меня его берут вполне себе по 58 000. Договорились? - причем я ему реально не могу в 2 конца цену срезать, потому как моя чистая маржа в районе 7%. Там просто неоткуда.

- Вот хамить не надо. Давайте телефон Вашего начальника, поговорим по другому.

Т.к. я сам себе начальник, то просто даю телефон офиса, хотя надо было бы просто послать его на три буквы. Но я-то вежливый... Естественно через 2 минуты звонок, секретарь переключает на меня, оттуда крайне обстоятельно на меня жалуются в течение 3 минут в самых разных выражениях.

- Да знаю, знаю, Вы со мной и говорили.

- Так я начальника просил!

- А я кто по Вашему?

- А главнее никого нет?

- Нету, - говорю: - Можете директору позвонить, но я его сам нанял, поэтому он меня ругать не будет.

- Тогда я у конкурентов возьму.

- Да ради бога, берите у конкурентов, у всех цены в долларах, даже в Китае. Я ж Вас не обманываю. Откройте сайт любого дистрибьютора в США, там цена ровно такая же будет. В долларах.

- Хорошо, спасибо.

Положил трубку, выдохнул. Ладно, в основном клиенты-то адекватные, а на дворе реальный кризис. Мозги текут у людей. Самое интересное для клиента то, что практически по всей группе товаров поставщик я, так вышло за годы построения карьеры. Т.е. я продаю товар А, его ближайший аналог Б, более дешевый аналог В и даже имею китайский совсем плохой вариант Г, который кроме как Г реально и не назвать. Сайты разные, телефоны разные, девочки сидят разные, но в итоге главный продаван все равно я. Угадайте, куда позвонил клиент после отлупа на товар А? В фирму, продающую товар Б. Нарвался там на девочку с той же логикой долларовых цен и через 15 минут запросил начальника, т.е. меня. Его снова секретариат перенаправил. По одному "алло" он меня не узнал. Пришлось его прервать на самом интересном

- Это снова ты? - буркнул он.

- Ну раз мы на ты, это снова я. Можешь в фирму В не звонить. И в Г не звонить.

- Так ведь больше никого и нет.

- Ну а я что сделаю? Мы продаем премиум сегмент, продаем эконом и вот прям совсем китайский эконом. И дешевле всех продаем, собственно, потому и работаем.

- Тогда я в ФАС буду жаловаться. Ты тут устроил монополию и цены задираешь в два конца!

Ну, думаю, только в ФАС на мелкий бизнес с четырьмя позициями не жаловались.

Думаете, он успокоился? Нет. Он стал обзванивать всех партнеров, которые берут у меня с целью реализации в регионах. И везде получал цены от 1100 до 1200 долларов, что и понятно. Запросы приходили отовсюду: от Калининграда до Владивостока. Клиент проделал потрясающую работу за последующие две недели, искренне полагая, что кто-то ему продаст товар в рублях по курсу 2008 года. Он фактически прозвонил всю страну (!). Я такого упорства не видел никогда. К тому времени наши офисы выдали порядка 40 различных предложений на бланках, выставили 15 счетов и отделались от большинства разумных посредников объяснением ситуации. Народ принимал ставки, будут ли приходить запросы из других стран. И да, мы получили пару запросов из Белоруссии и Казахстана. Клиент даже связался с представительствами производителей в США и потребовал пояснить, почему их дистрибьюторы продают в России, ориентируясь на доллар, а не держат цену в рублях как полагается приличным людям. Кляты капиталисты ответить затруднились и даже зачем-то прокопировали свой юридический отдел.

Через три недели звонок.

- Здравствуй, Бэнбери. Хорошо, я куплю у тебя.

- Нет.

- Что нет?

- Не купишь.

- Почему?

- А они кончились на складе, - вру я, не краснея. Я вообще человек терпеливый, но это все достало даже меня. Тем более, что 15 штук - это реальная розница.

- Как так? А почему Вы складской запас не держите?

- Держим, но вот сейчас закончилось все.

- И когда будут?

- Без понятия. Плюс доллар скачет сейчас. Мы решили данную группу пока не завозить.

- Ну войди в положение, мне срочно надо, я ремонтник, мне надо сдавать объект.

- Хорошо, 3000 долларов.

- ПОЧЕМУ?!

- Ну мне надо будет отдельно привезти эти 15 штук теперь, специально для тебя. А ты знаешь, что логисты тоже берут в долларах?

Чувак бросает трубку, у него натуральная истерика. Через час звонит предположительно его начальник и голосом, не терпящим возражений, требует узнать, кто обидел казенного курьера.

- Да вы там все такие что ли? - думаю я, но молчу, собираясь с мыслями. Поясняю всю ситуацию с самого начала кратко и тезисно.

Тот думает, сопит, молчит.

- И чего теперь делать? Вы нам объект срываете.

Три недели чувак занимался хренью, а объект им срываю я, ок.

- Да я знаю, что теперь делать? Ваш человек не купил по низкой цене, три недели пытался добиться цены 2008 в рублях при совершенно понятном раскладе, а виноваты мы?

- Решайте проблему, - сказал товарищ и бросил трубку (!). Ну ОК, думаю, сейчас опять исполнитель позвонит, счет попросит. Но в тот день мне больше никто не звонил.

В понедельник звонок.

- Я так понял, что проблему решать не будете? - снова спросил начальник того товарища.

- В смысле?

- Ну мы ждем, пока Вы дадите нам варианты, как нам купить сейчас по низкой цене. Вы вообще клиентов цените?

- Давайте так: Вы купите у любого нашего партнера, не получается у нас сотрудничество, понимания нет и вообще. И не будем мучить друг друга.

- Ну и отлично.

Через пару дней звонок.

- Нам Ваши партнеры не дают Вашу цену. разберитесь. У них у всех 1100-1200 долларов, а Вы нам ОБЕЩАЛИ по 1000. Вы решите там проблему или нет? У нас проект горит!

- Знаешь, что? Иди ты на полюс и пусть тебя там медведи любят, - сказал я в несколько иных выражениях.

- Да ты вообще знаешь, с кем говоришь?

- С полярником-гомосеком, видимо, - трубку я положил, в черный список добавил и попросил больше никогда с этим товарищем не соединять.

Потом к нам два раза пришли какие-то робкие как первокурсницы ОООшки, но, получив цену в 3000 долларов, ретировались. В итоге мне позвонил их директор. К тому времени я бегло проверил, что там за фирма. Оказалось, что это мелкие ремонтники с обороткой миллионов 15. И у них было аж три ступени принятия решения! Директор спросил, не охотник ли я часом и не рыбак ли. Что надо нам вместе съездить на охоту, все обсудить, что нельзя вот так начинать сотрудничество. Я трубку повесил и подумал, что все таки чумачечая весна пришла ко всем нам, после чего уехал в отпуск на неделю. Ну его нафиг. А товар в итоге им продали наши партнеры за 1300 долларов с отсрочкой, правда, денег так и не получили. Чего и следовало ожидать. Вот такие бывают клиенты... Но нормальных все же больше.

via

Бывают такие клиенты, которые как бы "не совсем правы"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ulezz
29.05.2020 - 12:31
99
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 179
Не люблю таких долбаёбов. Дай скидку, а они потом типа еще купят. Жить надо здесь и сейчас, а не надеяться на потом.
 
[^]
zinger37
29.05.2020 - 12:31
57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 95
Забавный клиент. Не понимает базовых принципов и торговли и взаимоуважения.
Какой простор для издевательств :)
 
[^]
raptor1c
29.05.2020 - 12:31
32
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1029
Клиент, конечно, важен, но я бы таких хитрожопых сразу нахуй посылал. Особенно, учитывая то, что фактически монополист
 
[^]
Begimot5000
29.05.2020 - 12:40
55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 301
Jus был быстрее ))) его топик ниже в ленте ))

А по делу, иногда выгоднее не иметь дел с клиентом, чем иметь :) Особенно в плане сервиса, есть прожигатели времени и ресурсов, платит минимум и думает что ему должны всё по полной программе. От таких просто выгоднее избавиться а в его время впихнуть 3-4 адекватных клиента. А главное что все остальные получая меньше времени - довольны сервисом, а он отжирая кучу времени не доволен)
 
[^]
Uzbeck
29.05.2020 - 12:44 [ показать ]
-22
Petrovich77
29.05.2020 - 12:45
63
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 436
Ещё веселят додики, которым выставляешь предложение с поставкой и монтажом оборудования под ключ, естественно с учётом этого, на работы ставишь минимум. Они ищут и покупают где нибудь оборудование в интернет-магазине, который им продаёт с минимальной маржой. Потом звонят тебе и радостно сообщают, что купили и просят приехать смонтировать за сумму, означенную в первоначальном предложении. faceoff.gif Искренне потом недоумевают, как тот чувак в анекдоте про раковину на берегу моря lol.gif
 
[^]
kott01
29.05.2020 - 12:46
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 920
Повествование стиль Зощенко напоминает.
В принципе, жЫза-попадаются такие индивидуумы, и хер им что объяснишь.

Бывают такие клиенты, которые как бы "не совсем правы"
 
[^]
Sharikoff20
29.05.2020 - 12:47
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 99
А что за товар такой, на котором после 2008 года непонятные перекупы умудряются по 30% прибыли делать?
 
[^]
siGMA607
29.05.2020 - 12:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 317
Не верю. Так не бывает. Не могут люди быть такими тупыми
 
[^]
GarriMooR
29.05.2020 - 12:48
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3975
Ой, ладно. Если схема допускает кидалово продавца на всю сумму, нахер эти хороводы. Три? Говно вопрос, осознали, поняли, берем по три. Дай только отсрочку платежа, не готовы к этой сумме. И все, ушли в туман.
 
[^]
Petrovich77
29.05.2020 - 12:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 436
Цитата (Sharikoff20 @ 29.05.2020 - 12:47)
А что за товар такой, на котором после 2008 года непонятные перекупы умудряются по 30% прибыли делать?

У Джуса спроси cool.gif
 
[^]
ПРИМа25
29.05.2020 - 12:49
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13645
Цитата (Begimot5000 @ 29.05.2020 - 19:40)
Jus был быстрее ))) его топик ниже в ленте ))

А по делу, иногда выгоднее не иметь дел с клиентом, чем иметь :) Особенно в плане сервиса, есть прожигатели времени и ресурсов, платит минимум и думает что ему должны всё по полной программе. От таких просто выгоднее избавиться а в его время впихнуть 3-4 адекватных клиента. А главное что все остальные получая меньше времени - довольны сервисом, а он отжирая кучу времени не доволен)

Пост Штирлица куда то испарился.
"Были демоны, но они самоликвидировались"..
 
[^]
sheriс
29.05.2020 - 12:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 579
Поржал от души....
 
[^]
Garfields
29.05.2020 - 12:51
21
Статус: Offline


Тень Отца Гамлета

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 380
То есть продаван то совсем бесстрашный, таким в отсрочку продавать?
 
[^]
icupit
29.05.2020 - 12:51
30
Статус: Online


реаниматолух

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 880
Капиталист позвонил капиталисту и обозвал капиталиста капиталистом. Капиталист выключил внутреннего капиталиста, и послал капиталиста. Начальник капиталиста сказал капталисту "Зачем ты обидел капиталиста, капиталист ты или не капиталист". Затем Главный Капталист купил всё у других капиталистов, что купили всё у капиталиста, что, собственно порадовало внутреннего капталиста капиталиста...
Прчитал сию занимательную историю своему соседу по даче, 80-ти летнему капиталисту в прошлом работнику БелКоопСоюза...
"Йобаные спекулянты" охарактеризовал он произошедшее....

Это сообщение отредактировал icupit - 29.05.2020 - 13:01

Бывают такие клиенты, которые как бы "не совсем правы"
 
[^]
Garfields
29.05.2020 - 12:51
10
Статус: Offline


Тень Отца Гамлета

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 380
Цитата (Sharikoff20 @ 29.05.2020 - 15:47)
А что за товар такой, на котором после 2008 года непонятные перекупы умудряются по 30% прибыли делать?

Любой товар. Вообще любой. Особо если это непонятные перекупы - дистрибы.
 
[^]
Begimot5000
29.05.2020 - 12:54
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 301
Цитата (Petrovich77 @ 29.05.2020 - 12:45)
Ещё веселят додики, которым выставляешь предложение с поставкой и монтажом оборудования под ключ, естественно с учётом этого, на работы ставишь минимум. Они ищут и покупают где нибудь оборудование в интернет-магазине, который им продаёт с минимальной маржой. Потом звонят тебе и радостно сообщают, что купили и просят приехать смонтировать за сумму, означенную в первоначальном предложении. faceoff.gif Искренне потом недоумевают, как тот чувак в анекдоте про раковину на берегу моря lol.gif

У меня был додик который хотел смонтировать всё за новогодние праздники. Человек нарисовался 29го декабря вечером. Типа он приходит после праздников на работу а у него там всё смонтировано и работает. ТЗ нет, ничего нет, нужно всё купить, и смонтировать на основании его движений руками внутри помещения. Когда увидел ценник - испарился.
 
[^]
sheriс
29.05.2020 - 12:58
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 579
Цитата (Petrovich77 @ 29.05.2020 - 12:45)
Ещё веселят додики, которым выставляешь предложение с поставкой и монтажом оборудования под ключ, естественно с учётом этого, на работы ставишь минимум. Они ищут и покупают где нибудь оборудование в интернет-магазине, который им продаёт с минимальной маржой. Потом звонят тебе и радостно сообщают, что купили и просят приехать смонтировать за сумму, означенную в первоначальном предложении. faceoff.gif Искренне потом недоумевают, как тот чувак в анекдоте про раковину на берегу моря lol.gif

Нечто подобное и в автозапчастях....у меня жена запчастями спекулирует с целью наживы....так вот ходят постоянные мотористы...которые закупаются для клиента, и очень многие не берутся за мотор, если запчасти купил где-то клиент....только сами, только смотрят и знают что купили, только в этом случае дают гарантию...
Соответственно и продавец для таких везёт то что надо...
Речь про нормальных мастеров, к которым в очередь записываются....У халтурщиков типа "стук-грюк-абы с рук" немного другие подходы....
 
[^]
Катанян
29.05.2020 - 12:58
14
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2120
сделай нам дешевле себе в ноль, а мы тебе спасибо скажем.
может быть...
 
[^]
piton0
29.05.2020 - 12:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 220
а чо продаешьта А?
 
[^]
TVAR
29.05.2020 - 12:59
13
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15724
Цитата (Ulezz @ 29.05.2020 - 12:31)
Не люблю таких долбаёбов. Дай скидку, а они потом типа еще купят. Жить надо здесь и сейчас, а не надеяться на потом.

патом - это такой валют. очен низкий курс
на бирже за один патом дают всего два раза в морду
 
[^]
vakatrenko
29.05.2020 - 13:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 761
Очередной сказ про то, что вокруг полно жадных клиентов - дураков.
 
[^]
mishgansp
29.05.2020 - 13:04
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7113
Да есть добоёбы. Сегодня вот один вылез, сцуко. Пару дней назад звонит клиент - не работает инет, помогите. Ок. Обозначил цену, приехал. Ноут подразбитый, роутер асус, который почему-то pppoe не хочет поднимать, и битый кабель. Ну ок. Кабель обрезал, переобжал, асус по дефолту скинул, свежую прошивку накатил, для проверки pppoe соединение на ноуте поднял - работает. На роутере pppoe поднял, вафлю поднял с тем же название, как и раньше и с паролем тем же, чтобы клиент не путался. Клиент попросил ещё, чтобы ноут работал и по кабелю от роутера -ок. Взял витуху, обжал нужной длины патчкорд. Т.е. ноут может сам поднимать pppoe если выбрать нужное подключение, может ноут по кабелю от роутера, может ноут по вафле. Подключил его телефон по вафле к роутеру. Всё ок. Всё пашет. Взял стандартно -1500р.
Казалось бы, клиент должен быть доволен. А вот хуй! Звонит сегодня, недовольный, орёт, мол, если напрямую вставить кабель от провайдера в ноут, то инет автоматом не подключается. Я ему- конечно нет, выберите в подключениях подключение с названием "Интернет Ppoe", нажмите и будет вам интернет. - А раньше просто втыкаешь и всё работало - Такого не может быть, pppoe автоматом не подключается, обращайтесь к провайдеру. Если сделать автоматом через реестр, то, если ноут подключен к роутеру, при включении компьютера будет вылезать ошибка. И чем вас роутер не устраивает, он разве не работает? - Работает, но он меня постоянно облучает!!! Вы мне всё сломали!! - Ничего я тебе не сломал, звони провайдеру.
Бросил трубку, добавил в ЧС. Но при настройке был звоночек. Клиент мне- вот жеж соседи пидорасы! На ночь роутеры не выключают! Я просто промолчал...
Клиника?

Это сообщение отредактировал mishgansp - 29.05.2020 - 13:06
 
[^]
Phacochoerus
29.05.2020 - 13:04
14
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
ой вэй, все, буквально ВСЕ рассказывали десятилетиями что цены в рублях, что экономика в рублях, уже три кризиса миновало но всё равно продолжаются рассказы про импортные товары: "а раньше было дешевле". и "почему вы поднимаете цены?"

Куча сил и средств было привлечено чтобы исключить доллар и евро из бизнеса. и вот опять.

нормальный подход, клиент всегда прав, хочет купить про 33 000 пусть покупает в 2008 году.
какие претензии то?
нахрена рассказывать упёртым и упоротым людям кучу лишней информации?
нахрена говорить что прямые поставки и всё такое?
дал ссылку ан производителя на его оф магазин в США пусть берёт там, привозит, растамаживает и получает цену.

И, кстати, обычно дистрибьютор ставит самую высокую цену по рынку, чтобы покупали в розницу не у него. и сам цену своим же по рассказу фирмам не сбивает.
это конкуренция чисто порусски.

и ещё момент, который ни в одни ворота не лезет. может никто не заметил?
Цитата
А товар в итоге им продали наши партнеры за 1300 долларов с отсрочкой, правда, денег так и не получили. Чего и следовало ожидать.
чувак то своих 15К зеленых в плюс как минимум поимел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46136
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх