Что ищут офтальмологи у пациентов с плавающими помутнениями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrStorm2015
6.04.2020 - 16:36
Статус: Offline

MD, PhD

431
Добрый день, ЯП!
Кому надоело читать про главную повестку последних двух месяцев, добро пожаловать в пост!

В этой теме я отвечу на очень часто задаваемый вопрос о плавающих "мушках", причине такого состояния, потенциальных проблемах, о том, что делают с такими пациентами офтальмологи для диагностики и лечения состояния.

Если у Вас появится срочная необходимость задать мне вопрос до того, как я закончу пост, вы можете почитать другие мои темы. Их легко найти в поисковике - все начинаются одинаково: "Что ищут офтальмологи..."

Погнали!

[^]
Yap
[x]

Продам слона

[^]
DrStorm2015
6.04.2020 - 16:37

MD, PhD

Дисклеймер:
1) Да, я врач-офтальмолог
2) Я не раскрываю страны, места работы и любых фактов из личной жизни.
3) Я благодарен всем тем, кто меня поддерживает. Ваши отзывы – это мое вдохновение.
4) Я благодарен всем, кто не остается равнодушным и советует что-то, что позволяет мне сделать тему лучше.
5) Я действительно отвечу каждому, в меру моих временных возможностей и профессиональных компетенций (конечно только после того, как закончу работу над этой темой)
6) Ряд утверждений в теме - мой личный взгляд на проблему, в ряде случаев моя позиция может отличаться от общепринятой.
7) Ряд вещей я объясняю максимально просто, на пальцах, оперируя не медицинскими терминами, с поправкой на уровень подготовки аудитории.
8) В обсуждении приветствуется доброжелательная обстановка и уважительное отношение друг к другу.
9) На фото - не я. Все фото будут взяты из открытых источников без указания ссылки на них.

[^]
DrStorm2015
6.04.2020 - 16:41

MD, PhD