457
Привет камрады. Решил написать данный пост ибо достало читать про нефть валюту и корона вирус...
Написано будет по простому с орфографическими ошибками и без отступлений тоесть без правильных абзацев.
Дело было в далеком 1986 году когда еще гремели парт конференции и съезды. Когда была трава зеленее и девки краше. На тот год мне молодому олуху было восемнадцать годиков. Я закончил ПТУ и носил гордое професиональное имя механизатор мелиоративных работ широкого профиля.
И уже тяжело вспомнить как и кто меня устроил на очень хлебное место в деревне это возить говно со скотного двора ибо с высоты прожитых я лет понимаю что совсем был не достоин такой чести.
Почему хлебное спросите Вы? Объясню. Кроме зарплаты в 190 рублей можно было эти фекалии возить на частные огороды и продавать по 5 рублей за прицеп. Но я демпинговал и продавал за 3. А поскольку учета особого не было то легко можно было к официальной зарплате прибавить рубликов 50-60. И так в 86 году у меня 18 летнего было денежное вознаграждение в 240-250 рублей. Что по тем временам было совсем не плохо.
Добавлю что приятным бонусом был график.
Прицеп нужно было ставить к говно транспортеру к утренней дойке. То есть к пяти часам утра. Отцеплять его и через два с половиной часа забирать и выгружать либо на колхозное поле либо если был клиент на частное. Так же было вечером. К пяти погрузка в семь тридцать вечера на поле...
Нужно сказать что что устроился я на эту работу по осени.И к зиме коровки то ли от стресса то ли от скудного рациона испражняться совсем перестали и в лучшие дни набиралось дай бог пол прицепа.
И я реши рационализировать сей процесс.
Правильно... Зачем делать две ходки по пол прицепа когда можно вывезти один раз и полный.
Подумано-сделано. Прицеп был поставлен в пять утра и стоял под загрузкой четырнадцать с половиной часов.
И вот гордый собой что сэкономил государству солярки а себе время я приехал его вывозить. Мама дорогая прицеп был под завязку. Видимо именно в тот день коровушкам дали усиленый паек.
Бедный тракторишко плюясь и натужно тарахтя еле сдюжив приволок это на колхозное поле.Но какое же было мое удивление когда я открыв борт и по привычке отскочив от него чтоб не быть заляпанам не увидел привычного потока... И тут по спине побежали мурашки я понял что заморозил утреннею порцию навоза. Она 12 часов простояла на морозе в 22 градуса. Да да друзья были тогда такие морозы...И как ни старался я избавить прицеп от этой замерзшей плюшки коровьего навоза и ломом и топором ни чего не получалось. Фекалии были вязкими, как пластелин и монолитными, как бетон.
Блин вся недолгая никчемная жизни пронеслась у меня перед глазами. Плакало мое хлебное место. Плакали мои планы на пышную и буйную свадьбу. Оставалось только горевать.
Мозг стал лихорадочно искать выход.И он был найден. Нужен был теплый бокс на ночь. А поскольку он был в колхозе всего один и носил гордое названое директорский то как я получил на ночь в него доступ это достойно отдельного поста.
И вот прицеп в тепле я гордый дома. Впереди безмятежная ночь в мечтах о свадьбе и красавице невесте...
Но утро было совсем не радужным и все содержимое, стекшее в смотровую яму, я потом вычерпывал как Дуремар ведрами и совковой лопатой.
И в должности меня потом все таки понизили. Поставили за 110 р возить сено с сеновала на комплекс. Но это уже совсем другая история.
Камрады извините за непрофесиональный слог. Написал я это потому что устал читать на любимом ЯПе про политику и умирающую экономику. Может хоть кто то улыбнулся....