Как я бобровую струю пил

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Netsev
2.02.2020 - 19:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 90
259
Расскажу вам историю, как я пил бобровую струю (настойка).

Порекомендовали мне сие священнодействие друзья охотники. Мол иммунитет укрепишь, природный стимулятор, а не химия, что хорошая штука и все такое. 10 дней типа пропьешь - и как новенький.

Как я бобровую струю пил
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Netsev
2.02.2020 - 19:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 90
День 1.
Налил рюмку бобровой струи, понюхал для пробы. Очнулся через полчаса. Больше нюхать не буду.
День 2.
В этот раз хитрее, зажал нос прищепкой и рюмка струи пролетела как надо. Следующий раз надо заранее приготовить запивку, а то жена не поймет почему исчезает вода для полива цветов на подоконнике.
День 3.
Потихоньку начинаю привыкать к этому запаху, можно даже сказать он немного начинает мне нравится. Попробовал выпить без прищепки. Сука! Очнулся уже минут через 15. Прогресс налицо.
День 4.
Появился побочный эффект от приема бобровой струи. Виагру больше покупать не придется. Жена довольна.
День 5.
Мои домашние коты стали вести себя странно, сходу прячутся, на руки не идут.
День 6.
Жена стала прятаться, наравне с котами. Говорит устала. Хороший побочный эффект.
День 7.
Утром остановил гаишник, попросил дыхнуть. Привел его в чувства минут через 40. Слабак!
День 8.
Проснувшись, обнаружил следы зубов на деревянной прикроватной тумбочке. Мысли только о том когда же следующий прием струи.
День 9.
Решил поэкспериментировать и увеличил дозу в два раза. Коты шипят, жены не видно. Хочется отгрызть ножку стула.
День 10.
ГДЕ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ОСИНЫ???? Я ХОЧУ СОЖРАТЬ ИХ ВСЕ!!!!!!!

Не мое, из инсты

Это сообщение отредактировал Netsev - 2.02.2020 - 19:48

Как я бобровую струю пил
 
[^]
ch3mbo
2.02.2020 - 19:47
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 41
Это под кат надобно убрать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zsmw
2.02.2020 - 19:48
41
Статус: Offline


Хули нам, правда, Мам?

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 583
Во имя света и добра
Лечитесь семенем бобра
 
[^]
Moicha
2.02.2020 - 19:48
77
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 124
Нет , только урина!

Как я бобровую струю пил
 
[^]
revun
2.02.2020 - 19:48
30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 827
Гораздо лучше помогает свежак и с горла. Порода животного не важна, главное, что бы самец был.

Это сообщение отредактировал revun - 2.02.2020 - 19:49
 
[^]
Zarincool
2.02.2020 - 19:48
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2018
Бобровая струя хуйня, не прет совсем. Вот струя опоссума или на худой конец скунса, штырят охуенно и 100500 к иммунитету добавляют alik.gif
 
[^]
Shams
2.02.2020 - 19:48
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 157
сука,я пивом подавился с 6 дня)))
 
[^]
Психбольница
2.02.2020 - 19:48
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 1820
Полезная штука кстати, тоже пью с неделю раз в год, но запах и вкус, это конечно да....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gonzalez
2.02.2020 - 19:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1379
хм... а говорили что бобры добры lol.gif
 
[^]
Sashok999
2.02.2020 - 19:49
70
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1036
Цитата (Netsev @ 2.02.2020 - 19:46)
Жена стала прятаться, наравне с котами. Говорит устала. Хороший побочный эффект.


Ты и котов что ли трахал? Извращенец! gigi.gif
 
[^]
BlagVest
2.02.2020 - 19:50
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 120
Где история-то бля?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scukowan
2.02.2020 - 19:50
14
Статус: Offline


Магистр

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 45
От бобра добра не ищут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нептица
2.02.2020 - 19:51
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 856
Цитата (Zarincool @ 2.02.2020 - 19:48)
Бобровая струя хуйня, не прет совсем. Вот струя опоссума или на худой конец скунса, штырят охуенно и 100500 к иммунитету добавляют alik.gif

И после них уже своей струёй можно всё и всех лечить.
 
[^]
Jel
2.02.2020 - 19:53
4
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 876
Цитата (revun @ 2.02.2020 - 19:48)
Гораздо лучше помогает свежак и с горла. Порода животного не важна, главное, что бы самец был.

С горлА бобра?
Бля, я это с фотографии даже гуглить брезгую. Это что-то у бобра отнятое? Или он добровольно отдал?
 
[^]
AloneSl
2.02.2020 - 19:53
3
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1405
ПРостите за полуофф: Однажды, брат-белорусс, наугощал нашу компанию (и сам ведь пил тоже, змей!!!) настойкой: в трехлитровой банке картофельного самогона болотная гадюка консервирована была, и жестоко настоянна.
...т.к мы все на тот момент были женаты - среди ночи разъехались по домам к жонам - повышать рождаемость родного государства.

Так вот: Братья-белорусы! Что ж это за виагра такая белорусская была, а? Если чоа то я пробовал самогон с гадюкой средней полосы - но видимо нарушил рецепт, и замариновал её без головы... Помогите кто чем может, а? Мож кто алкоголем, а мож кто и гадюку белорусскую подкинет?
 
[^]
ch3mbo
2.02.2020 - 19:54
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 41
А кто-нибудь лечился бобровым говном?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bomber30
2.02.2020 - 19:54
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 222
Бобровые железы пахнут мускусом , ничего страшного нет в этом запахе , если только автор не пил мочу бобра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HAARP
2.02.2020 - 19:56
13
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3793
Бля!!!!! Лучший пост за последние два года!!!!!
 
[^]
Тиховлесу
2.02.2020 - 19:58
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 766
Мне как то друзья подарили баночку 500 граммов.Стояла баночка в шкафу, есть она и есть, я особо не заморачивался что там за чудо настойка.А потом как то ко мне нагрянул старый друг из города, сели за стол, выпили бутылочку водочки, быстро она кончилась и для продолжения достал я её родимую.Откуда я знал, что пить её надо по схеме?Короче выжрали мы всю банку за вечер.Противная суко.Аж посейчас передергивает.
 
[^]
jambo80
2.02.2020 - 20:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 332
Цитата (Психбольница @ 02.02.2020 - 19:48)
Полезная штука кстати, тоже пью с неделю раз в год, но запах и вкус, это конечно да....

С твоим ником только БАДы с лекарствами советовать.)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Basyanya
2.02.2020 - 20:01
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 442
Блин, рыдала от смеха lol.gif Принимала капсулы, запах - убойный.
 
[^]
1Set1
2.02.2020 - 20:06
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 410
Да че бобринная струя...
Она почти как и моя.
Но, мля моя дешевле бро,
Всего 5 тысяч за ведро.

Экологически чиста,
конечно, есть еще места
Где вам предложат бонус, но
Там мля подмешано .амно.



Это сообщение отредактировал 1Set1 - 2.02.2020 - 20:14
 
[^]
LuckyRex
2.02.2020 - 20:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 9929
Цитата (1Set1 @ 2.02.2020 - 20:06)
Да че бобринная струя...
Она почти как и моя.
Но, мля моя дешевле бро,
Всего 5 тысяч за ведро.

И нидораха, надо брать shum_lol.gif
 
[^]
Jaudet
2.02.2020 - 20:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 81
Цитата
С горлА бобра?
Бля, я это с фотографии даже гуглить брезгую. Это что-то у бобра отнятое? Или он добровольно отдал?

Это не с "горлА" бобра - наоборот совсем. С другого конца бобра, с другой стороны, короче. То, чем бобры территорию метят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48524
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх