10 фактов про "это".

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StSoton
20.01.2020 - 16:28
Статус: Offline


Grzegorz Brzęczyszczykiewicz.

Регистрация: 12.10.19
Сообщений: 772
981
1. Обычное здоровое говно состоит из воды на 75%. В запорном, либо поносном говне воды, соответственно меньше и больше.
2. Говно можно делать разного цвета. Свекла окрасит говно в красный цвет, а листовые зеленые овощи - в зелёный. Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ™.
3. Если говно воняет так, что просто режет глаза, проверьтесь в больничке. Здоровое говно должно вонять не фатально.
4. После вылезания из жопы, говно должно лечь колбаской. Если говно растекается или разваливается - это говно неправильное.
5. В среднем за жизнь, человек производит около пяти тонн говна.
6. Для превращения еды в говно, организму нужно от 24 до 72 часов.
7. Говно здорового человека с правильным питанием - в воде тонет! Невероятно, но факт.
8. Если вы заметили, что уже давно не пердели, есть вероятность, что с говном будут проблемы.
9. Долго сидеть в туалете вредно. В жопе может возникнуть геморрой.
10. Мойте руки и жопу после сранья.

Будьте здоровы.

10 фактов про "это".
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
duzerberg
20.01.2020 - 16:29
95
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 35
Энциклопедия говна
 
[^]
orbitoclast
20.01.2020 - 16:29
230
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3847
Ясно. Пойду посру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УткийГаденок
20.01.2020 - 16:30
62
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 11
А жопу обязательно рукой вытирать, или бумагой можно?
 
[^]
orbitoclast
20.01.2020 - 16:30
198
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3847
ТС вы прям дипломированый говновед.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Voronezher
20.01.2020 - 16:30
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 3408
Цитата
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ

внутреннее кровотечение
 
[^]
zarbazanov
20.01.2020 - 16:30
2
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1329
10-й пункт не факт, а рекомендация/требование.
 
[^]
Tropilexen
20.01.2020 - 16:30
60
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 752
а ещё говно должно говорить громче! rupor.gif
 
[^]
gerad
20.01.2020 - 16:30
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 1836


этот пост должна первой аткомментить грабля, а уж потом не только лишь все dont.gif


 
[^]
ser211
20.01.2020 - 16:31
61
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 1146
Цитата (orbitoclast @ 20.01.2020 - 16:29)
Ясно. Пойду посру.

Долго не сиди.
 
[^]
Senya55
20.01.2020 - 16:31
125
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 6749
Цитата (StSoton @ 20.01.2020 - 16:28)
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ

А если активированный уголь? sad.gif
 
[^]
orbitoclast
20.01.2020 - 16:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3847
Цитата (УткийГаденок @ 20.01.2020 - 16:30)
А жопу обязательно рукой вытирать, или бумагой можно?

Рукой вытираешь, на стенах рисуешь. Всё просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GEEN555
20.01.2020 - 16:31
52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 786
Цитата (StSoton @ 20.01.2020 - 16:28)
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ™.

Никогда не думал,что от активированного угля помру... rip.gif
 
[^]
ZanycH
20.01.2020 - 16:31
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 10818
Цитата
7. Говно здорового человека с правильным питанием - в воде тонет! Невероятно, но факт.


Ну, блять, слава богу! gigi.gif
 
[^]
LIV
20.01.2020 - 16:32
22
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 2411
точно пять тонн? Не 50?
 
[^]
Gipsowik
20.01.2020 - 16:32
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1020
Цитата
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ™

Или вы жрали активированный уголь. Что тоже является признаком непорядка в организме. Просто так его жрать никто не станет. Тем более им закусывать.
 
[^]
Severodvinec
20.01.2020 - 16:32
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1204
Цитата
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ

Херь полная. После красного вина или активированного угля всегда черное.
 
[^]
ZanycH
20.01.2020 - 16:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 10818
Цитата (Senya55 @ 20.01.2020 - 16:31)
Цитата (StSoton @ 20.01.2020 - 16:28)
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ

А если активированный уголь? sad.gif

А нахрена тебе активированный уголь? Здоровый человек столько угля жрать не будет. gigi.gif
 
[^]
юсень
20.01.2020 - 16:32
0
Статус: Offline


Полетаем? Давай, метла или по коньячку?

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 2027
StSoton
опять тесты? ну про гавно ты угадал
 
[^]
ZanycH
20.01.2020 - 16:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 10818
Цитата (Severodvinec @ 20.01.2020 - 16:32)
Цитата
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ

Херь полная. После красного вина или активированного угля всегда черное.

Вот. Только хотел про вино написать.
 
[^]
MHEXOPOIIIO
20.01.2020 - 16:33
25
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 969
Цитата (Gipsowik @ 20.01.2020 - 16:32)
Цитата
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ™

Или вы жрали активированный уголь. Что тоже является признаком непорядка в организме. Просто так его жрать никто не станет. Тем более им закусывать.

Знавал я людей, которые углем закидывались аккурат перед пьянкой.
 
[^]
Crazybrick
20.01.2020 - 16:34 [ показать ]
-17
Senya55
20.01.2020 - 16:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 6749
Цитата (Gipsowik @ 20.01.2020 - 16:32)
Цитата
Если говно чёрное, то вам вероятно скоро піздецЪ™

Или вы жрали активированный уголь. Что тоже является признаком непорядка в организме. Просто так его жрать никто не станет. Тем более им закусывать.

Перед выпивкой очень даже рекомендуют! dont.gif
 
[^]
Lelik72RUS
20.01.2020 - 16:34
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 2999
Цитата
10. Мойте руки и жопу после сранья.

"Чище руки-твёрже кал"© gigi.gif
 
[^]
s0893
20.01.2020 - 16:35
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2703

/Херь полная. После красного вина или активированного угля всегда черное. /


После кровяной колбасы, такая же хрень)))

Это сообщение отредактировал s0893 - 20.01.2020 - 16:38
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39667
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх