182
Вот и настал мой черед рассказать о том, как Мегафон наедал меня.
Пользовался услугами этого оператора уже на протяжении 12 лет, сначала симка была корпоративной, ну а после увольнения с прежнего места работы переоформил ее на себя, выбрал тариф и благополучно пользовался вполне себе сносной связью и неплохим и интернетом.
Теперь к сути. В августе узнал, что необходима поездка в США на недельку. Ясен перец, начал пробивать, что там будет со связью, во сколько это мне обойдется. Начал изучать сайт моего сотового оператора, и "О чудо!!" акция с VISA - подключи премиальную карту VISA на автоплатеж и пользуйся связью в роуминге в течении 7 дней (в случае с платиновой картой) по условиям домашнего тарифа совершенно бесплатно.
Ну поскольку работодатель снабдил нас платиновыми картами зеленого банка, мы с коллегой воспользовались этой возможностью и подключили автоплатеж с этих карт. У коллеги услуга появилась в личном кабинете сразу, а вот у меня нет...
Звоню в службу поддержки. Девочка объясняет, что какой-то статус у моей сим карты не тот, нужно сходить в салон связи и написать заявление. Сходил, написал, статус поменяли, услуга не подключилась, звоню в тех. поддержку. Девочка отвечает: Ой извините пожалуйста, возможен технический сбой, проблему зафиксировала скоро решим. На дворе 5 сентября, до командировки месяц.
Прошло 15 дней, на моем номере начали переподключать тариф и делать какие-то манипуляции, без моего ведома. Ну, думаю, решают проблемы... Приходит СМС: Проблема решена - пользуйтесь.
Смотрю личный кабинет - услуги не вижу... Звоню в тех. поддержку. Девочка говорит: Услуга не активна. Может у вас карта не премиальная? На что отвечаю, что премиальней не бывает. Девочка отвечает, что мы решим проблему в срок до 5 октября. Ну ладно, вылет 6 - подожду.
Наступает 5 октября, услуга не подключается, естественно звоню в тех. поддержку. Да ничего не подключено, но мы решим вопрос, езжайте спокойно.
Прилетаю в Нью Йорк, делаю звонок списывается 599 рублей (суточная абонентская плата за пользование связью в роуминге). В чате личного кабинета в очередной раз напоминаю поддержке, что проблема не решена.
На следующий день начинается трэш со связью. Списывается еще 599 рублей, но за последующие три звонка общей продолжительностью около 15 минут списывается еще 1500 рублей и балланс номера улетает в минус.
Естественно начинаю звонить и писать поддержке. Отвечают, что все штатно... Понимаю, что Мегафон охуел. Но что делать, связь нужна, поэтому пополняю баланс. Матерясь на Мегафон за неделю потратил на связь 5500 руб...
По прилету в родной Кемерово приходит СМС:" Услуга подключена. Акция пользуйтесь 7 дней связью в роуминге по условиям домашнего тарифа совершенно бесплатно." А оно мне уже нахуй не упало... Звоню в поддержку и говорю: Граждане, вы там совсем охуели? нагрели меня на 5,5 кусков, а теперь подключили услугу? Возвращайте бабки! Отвечают, что обращение зафиксировано, разберемся.
В итоге меня шлют лесом, говорят что все штатно, услуга работала. На вопрос, а какого хуя снимали бабки за связь ответа не дают. Было еще 4 запроса. Похоже, что после четвертого они устали посылать меня. Просто не отвечают.
Теперь думаю к кому переподключиться. Может кто что посоветует?