0
В 80-х годах прошлого века за Лас-Вегасом прочно закрепилось звание азартной столицы не только в США, но и во всем мире. Еще бы – только на одной улице, Стрип, собрались крупнейшие игорные дома с десятками залов и сотнями игровых автоматов. В «золотой век» заведения Лас-Вегаса зарабатывали миллионы на своих посетителях за один лишь уикенд.
Сегодня азартная индустрия зарабатывает на увлеченности и эмоциях простых обывателей не меньше, а может и больше, вот только Лас-Вегас в этой сфере может оказаться не у дел уже через 10-15 лет.
Стрелок испортил все
Пресловутый стрелок, открывший огонь из окон гостиницы по посетителям музыкального фестиваля, испортил репутацию Лас-Вегаса. Многие туристы попросту не хотят ехать в то место, где за один вечер погибли десятки людей, а сотни попали в больницу с ранениями разной тяжести. Прошло уже пару лет с печального события, но люди все еще помнят черный день календаря и опасаются ехать в город «греха и порока».
Разборки с профсоюзами
Не меньше хлопот современной индустрии азарта в Лас-Вегасе наносят не прекращающиеся разборки профсоюзов и дележка мест у кормушки среди крупных корпораций. Азарт все еще приносит колоссальные доходы, хотя они и упали, поэтому конкуренция в этой сфере не знает разумных пределов – в ход идут подставы, скандалы, демонстрации, закрытие заведений, заказанные забастовки и страйки. Все это точно не добавляет привлекательности городу, который живет за счет туристов.
Экономический кризис меняет предпочтения клиентов
Затяжной экономический кризис и дефолт, грозящий национальной валюте, не прошел незаметно для туристической отрасли и индустрии развлечений в целом. Простые американцы и иностранцы больше не хотят нести свои доллары в казино, предпочитая более безопасные развлечения. Вместо того чтобы проиграть пару сотен «вечнозеленых» в
Вулкан на деньги или на сайтах вроде go.money-slotik.com, рядовой гражданин лучше заплатит по счетам или оплатит растущий как на дрожжах кредит.
Макао – серьезный конкурент
За последние десять лет у Лас-Вегаса появились свои конкуренты, отбивающие часть целевой аудитории. Тот же Макао, который называют азиатским Лас-Вегасом, теперь привлекает тысячи китайцев и японцев. Вместо США азиаты летят в относительно родной для себя город, где и тратят деньги. Другие клиенты несут свои сбережения в
https://go.money-slotik.com/ и аналогичные сайты, вместо того чтобы оставлять кровно заработанные в традиционных наземных казино.