О переквалифицированных таксистах с необычайными биографиями.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vays777
5.08.2019 - 06:28
Статус: Offline


Саркастичный добряк

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 420
134
Вспоминаю своего Лучшего Таксиста. Он меня реально спас. Рейс был утром. Выезд из дома очень ранним утром. И если бы я на него опоздал, то мне бы наступила реальная жопа. Я очень боялся проспать. Это была командировка. Но - проспал. Пребывал в некоей фрустрации и ажитации, носясь по хате как бешеный с последними сборами. В режиме пожарника - на все про все 40 секунд. Потому что заранее заказанное такси уже прибыло и ждет.

Пожарник из меня вышел хуевый. Как я ни спешил, выбежал почти через час. За давностью лет уже не помню, что меня так задержало. Но точно - что-то офигенно важное. Может, загранпаспорт не нашелся в обычном ящике. А может, валюту положил не в ту книгу. Не суть. Она в том, что я выбежал как ошпаренный петух и честно сказал таксисту время вылета своего рейса. С грустью несказанной обещал доплатить пятьсот, если доставит к такому-то сроку. Ибо иначе черный пиздец. И ваще дело чести успеть на этот рейс.

Я заметил, что он прихуел. Как он не задрал ценник вдесятеро при таком раскладе - удивляюсь. Вместо этого ободрил, что дело наше небезнадежно.

Дальше начался французский сериал "Такси". По пустынным кривым переулкам, которые неведомы навигаторам, он молниеносно донесся сквозь весь центр Москвы до традиционной пробки на Ленинградке. Я не знал, то ли мне блевать, то ли благодарить. Но в пробке жизнь потекла неспешно.

Кто за рулем - инопланетянин? Присмотрелся к таксисту. Обычное славянское лицо. Для такси уже удивительно. Вгляделся далее - это лицо еще и умное, и сильное. Как будто скрестили академика со спецназом. В пробке не быкует, однако же протискивается. Что это за черт невиданный мне попался? Разговорился.

Оказалось, это мой пилот. В том смысле, что многие разы он летал со мною на борту по маршруту Владивосток-Москва и обратно. А теперь он мой таксист. Не в крепостническом смысле мой, разумеется. Для него я его пассажир. Но ребята, у меня уши веером встали! Несколько вежливых вопросов мимоходом посреди длинной беседы. Убедился - нифига себе, так и есть. Да, меня везет в такси б. пилот авиалайнера. Везет в аэропорт и особо не горюет, что не повезет меня дальше, за несколько тысяч километров.

Но как так? - взорвался мой мозг. Этот человек в 40+ поднимал в небо огромные ИЛ-62 и Ту-154. Вез сотни пассажиров на другую часть планеты. Успешно их садил, судя по тому, что еще жив. Сейчас ему 50+, и он везет мою одинокую тушку по земле. Как такое могло случиться?

Оказалось, просто. После ликвидации российского авиапарка в виде этих самых ИЛ-62 и Ту-154, их сменили западные аэробусы. Пилот 40+ не пожелал на них переучиваться. Из опасения, что все-таки уже не молод, слабо владеет английским, и угробит чего доброго несколько сотен пассажиров во главе с собой. Нет уж, лучше такси.

Мы на удивление быстро доехали до аэропорта в этой пробке. Но напоследок я успел спросить его - каково это. Когда у тебя за спиной пара сотен душ, и ты за них в ответе. Он улыбнулся - ну вот сейчас вы у меня были за спиной. В единственном экземпляре. Ну и допустим, вас хоть двести. Какая разница? Главное в этом деле - что я сам жить хочу. Ради себя и веду, и сажаю. Но больше всего мне нравилось в молодости на СП жратву возить, а не пассажиров.
- Какое еще СП? - спросил я сонно.
Тут водила похоже во мне разочаровался. Объяснил вежливо:
- Станция такая. "Северный полюс" называется. Обычно я им с воздуха жратву сбрасывал и улетал обратно. Но иногда они расчищали полосу. Как тут не сесть?

Не договорили. До сих пор жалею, что не познакомился с этим человеком. Хрена ли так быстро ездить? Я просто не успел опомниться.

©нектоЛёша

О переквалифицированных таксистах с необычайными биографиями.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
smashSR
5.08.2019 - 06:31
46
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 17059
гымс..чего только не бывает...и "ездовые академики " встречаются....
 
[^]
lxnaru
5.08.2019 - 06:36
-6
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 22607
эээ, дарогу пакажищь?
 
[^]
Bootsmann
5.08.2019 - 06:39
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2702
Ну не знаю... У меня через одного попадаются академики секретной объединенной академии ГРУ и ФСБ в отставке, ныне владеющие крупным строительным бизнесом, таксующие понемногу, пока не сезон.
 
[^]
Gastezzo
5.08.2019 - 06:43
33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
Цитата (Bootsmann @ 05.08.2019 - 06:39)
Ну не знаю... У меня через одного попадаются академики секретной объединенной академии ГРУ и ФСБ в отставке, ныне владеющие крупным строительным бизнесом, таксующие понемногу, пока не сезон.

А ещё для души они таксуют, ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

О переквалифицированных таксистах с необычайными биографиями.
 
[^]
alien900
5.08.2019 - 06:44
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 486
Такой один на 1000 что попадется. Повезло ТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trunkru
5.08.2019 - 06:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
"Пилот 40+ не пожелал на них переучиваться."
Сосед на транспортнике летал по забугорьям. Возили грузы. Настало время "Ч" и авиакомпания сделала уникальное предложение - либо платим бабло в у.е и переучиваемся, на иностранные борта, либо валите куда хотите. Так он стал экспедитором.
Еще с одним пилотом пересекся на хатуре (кондитерка каждое утро набирала подсобных рабочих это еще в СССР), рейса нет - на кондитерке, рейс есть летает...

Это сообщение отредактировал Trunkru - 5.08.2019 - 06:45
 
[^]
Gastezzo
5.08.2019 - 06:52
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 599
Цитата (Trunkru @ 05.08.2019 - 06:44)
\"Пилот 40+ не пожелал на них переучиваться.\"
Сосед на транспортнике летал по забугорьям. Возили грузы. Настало время \"Ч\" и авиакомпания сделала уникальное предложение - либо платим бабло в у.е и переучиваемся, на иностранные борта, либо валите куда хотите. Так он стал экспедитором.
Еще с одним пилотом пересекся на хатуре (кондитерка каждое утро набирала подсобных рабочих это еще в СССР), рейса нет - на кондитерке, рейс есть летает...

А в чем такая сложность переучиваться?
Тем более для человека с большим опытом работы в этой сфере?
Бухгалтерия обновляется на новые версии 1с и не жужжит.
На заводе люди станки новые осваивают.
И так далее.
А в чем проблема тут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldcrazydad
5.08.2019 - 07:00
42
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 10147
Gastezzo
Цитата
А в чем такая сложность переучиваться?
Тем более для человека с большим опытом работы в этой сфере?
Бухгалтерия обновляется на новые версии 1с и не жужжит.
На заводе люди станки новые осваивают.
И так далее.
А в чем проблема тут?

Сказано же:
Цитата
Пилот 40+ не пожелал на них переучиваться. Из опасения, что все-таки уже не молод, слабо владеет английским, и угробит чего доброго несколько сотен пассажиров во главе с собой. Нет уж, лучше такси.

Человек стал не уверен в себе и своих способностях пилотирования новой техники.
И честно ушел из авиации.
По-моему, очень достойная причина.
Если статистику посмотреть - бОльшая доля катастроф связана с человеческим фактором.
Человек заслуживает уважения.
 
[^]
manticora
5.08.2019 - 07:19
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 1983
Цитата (Gastezzo @ 5.08.2019 - 06:52)
А в чем такая сложность переучиваться?
Тем более для человека с большим опытом работы в этой сфере?

Иногда большой опыт мешает. По одной из версий причин падения военного самолёта с доктором Лизой и военным хором была ошибка пилота - он всю жизнь летал на самолётах где для набора высоты надо было штурвал на себя тянуть, а в этой модели самолёта - от себя. Опыт и инстинкты его подвели.
 
[^]
palelle
5.08.2019 - 07:32
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1396
Цитата (manticora @ 5.08.2019 - 07:19)
он всю жизнь летал на самолётах где для набора высоты надо было штурвал на себя тянуть, а в этой модели самолёта - от себя. Опыт и инстинкты его подвели.

Нет таких самолетов. Это из серии "на этом автомобиле чтобы повернуть влево, надо повернуть руль вправо".
 
[^]
LenivыйPsix
5.08.2019 - 08:03
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 158
Ну может человек имея навык и опыт живой штурвальной работы не захотел становиться оператором слайдстика, пошел туда, где нужно руками крутить. Ну это пока. А может просто заебали эти бессонные ночи, влэки и путен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tor8106
5.08.2019 - 08:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 79
Знаком с военным летчиком - спрашиваю - а что не уйдешь в гражданскую авиацию? Говорит - надо английский учить а после 50 мозги уже не те...
 
[^]
siGMA607
5.08.2019 - 08:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 339
Цитата (Gastezzo @ 5.08.2019 - 06:52)
Цитата (Trunkru @ 05.08.2019 - 06:44)
"Пилот 40+ не пожелал на них переучиваться."
Сосед на транспортнике летал по забугорьям. Возили грузы. Настало время "Ч" и авиакомпания сделала уникальное предложение - либо платим бабло в у.е и переучиваемся, на иностранные борта, либо валите куда хотите. Так он стал экспедитором.
Еще с одним пилотом пересекся на хатуре (кондитерка каждое утро набирала подсобных рабочих это еще в СССР),  рейса нет - на кондитерке, рейс есть летает...

А в чем такая сложность переучиваться?
Тем более для человека с большим опытом работы в этой сфере?
Бухгалтерия обновляется на новые версии 1с и не жужжит.
На заводе люди станки новые осваивают.
И так далее.
А в чем проблема тут?

Так за свой счет переучиваться нужно было, причем в у.е. И компенсацию никто не предлагал и зарплату за время обучения наверняка не платили. А если платили то процентов 30-50.
 
[^]
Trunkru
5.08.2019 - 08:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Цитата (Gastezzo @ 5.08.2019 - 06:52)
А в чем такая сложность переучиваться?
Тем более для человека с большим опытом работы в этой сфере?
Бухгалтерия обновляется на новые версии 1с и не жужжит.
На заводе люди станки новые осваивают.
И так далее.
А в чем проблема тут?

Думаешь фирма их за свои переучивать собралась? Нет, хотите и дальше работать в нашей компании, оплатите переобучение из своего личного бабла.

Это сообщение отредактировал Trunkru - 5.08.2019 - 08:32
 
[^]
Oltaetz
5.08.2019 - 08:32
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1314
manticora
Цитата

всю жизнь летал на самолётах где для набора высоты надо было штурвал на себя тянуть, а в этой модели самолёта - от себя

щито блеать? с прямой и обратной индикацией авиагоризонта не попутал случаем?
 
[^]
an9rei4
5.08.2019 - 08:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 312
У меня сосед был, пилот, в кризис работал водителем лесовоза. Сейчас снова летает.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
trahtenberg8
5.08.2019 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1973
У меня хороший знакомый летал в Русских Витязях. Выйдя на пенсию переучился на боинг и сейчас летает КВС в Аэрофлоте.

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 5.08.2019 - 12:09

О переквалифицированных таксистах с необычайными биографиями.
 
[^]
Алексеюшка
5.08.2019 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1665
Мне мой первый, новый унитаз объяснял и ставил бывший военный верталётчик, у него магазин сантехники и сам же в нём и работает. Понял что ни чего не понимаю в этом, он приехал, посмотрел, сказал что нужно и сам привёз и поставил. Мы с ним до ночи чаи гоняли, очень интересный расскачик.
 
[^]
CarabineR
5.08.2019 - 11:54
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 11129
Лучше и честней уверенно рулить по земле, чем с грузом ответственности пытаться себя успокоить ,мол всё будет хорошо....
 
[^]
ARBATskiy
5.08.2019 - 12:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 4325
Да было время, когда я в 1999-2003гг., работал офисным водителем, а вечерами "бомбил", можно было и днем за 20 мин всю Москву насквозь проехать. Один раз, в 2003 году, была задача встретить американца в Домодедово, и отвезти его в Шереметьево, а времени на все про все 1 час, а это зима,метель жуткая+ вечер 18 часов, и в добавок пятница! Летел я низеньно-низенько от Домодедово до МКАД, и тут гаец меня тормозит, "превышение" 186 км/ч, денег в кармане 100р.(ни о чем), объяснил ситуацию, он попросил не гнать так в такую погоду и отпустил (спасибо ему). Вообщем доставил я пассажира прям за 1 минуту до закрытия. Выходя он сказал: " my god I rode with Russian Schumacher!" (Мой бог, я ехал с русским Шумахером", и оставил мне 100$(ЗП тогда 450$ была), хотя я его вез бесплатно "по работе".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djdjvitj
5.08.2019 - 12:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
про такси , история с нета

"Мне на улицу 3-я Строительная".
Маленькая ремарка. Владивосток - город портовый, Находка (город) - тоже.
И ситуация когда человек живет во Владивостоке, а пароход в Находке
стоит или наоборот, вполне обыденная (ехать в один конец около 4-х
часов). Вахты никто не отменял. Вот и мотаются на фоне глобальной
алкогольной интоксикации. Здесь же, отпуска у моряков большие. Если все
время пить, ни одна печень не выдержит. Так что старпом/чиф, старший
механик/дед (капитаны очень редко) за рулем такси не редкость. Ну а про
взаимовыручку говорить не приходится. Каста.
Собственно история. Звонок, Клиент никакой, но еще что-то соображает.
- Девушка, мне на улицу Х, за бл...дями.
- Такой улицы в нашем городе нет.
- Как это нет? Вчера была, а сегодня нет. Там еще ТЦ "Y" был.
- Такого ТЦ во Владивостоке нет. Есть в Находке.
- А я где (вылитый Мягков)? В Находке я!!!
- Посмотрите вокруг себя.
Пауза.
- Блин, точно Владивосток. А какое сегодня число.
- Пятнадцатое.
- Бля!!! Мне ж на вахту через 6 часов.
Пауза (видно содержимое карманов рассматривает).
- И денег сто рублей осталось (поездка в Находку на такси больше 3-х
тысяч стоит). Девушка (с просительной интонацией, но гордо так),
сделайте что-нибудь, в долгу не останусь.
- Хорошо, только телефон не теряйте и не пейте больше.
- Жду, но бутылочку пивка возьму.
Оператор отключается и посылает сообщение всем водителям: "Находка,
вахта, денег нет." Ответ сразу от нескольких водителей: "С какого
парохода и кто чиф?"
Звонок Клиенту.
- Вы с какого корабля и кто старпом.
- Корабль "Х", старпом "Y".
Оператор передает информацию водителям, в ответ: "Знаю я этого старпома,
прибьет и не заметит. Заказ беру."
И отвезли. При этом водитель во Владивосток не вернулся, сел на тот же
пароход и в короткий рейс до Японии и обратно ушел. А оператору через
пару дней бутылку хорошего коньяка передали, стоимостью как поездка до
Находки в оба конца.
 
[^]
samgong
5.08.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 942
Цитата (manticora @ 05.08.2019 - 07:19)
Иногда большой опыт мешает. По одной из версий причин падения военного самолёта с доктором Лизой и военным хором была ошибка пилота - он всю жизнь летал на самолётах где для набора высоты надо было штурвал на себя тянуть, а в этой модели самолёта - от себя. Опыт и инстинкты его подвели.

А может уж лучше большой опыт нежели как молодые пилоты в Шереметьево самолёт посадили. Понятное дело человеку в возрасте сложнее переучится, но все-же опыт как говорится не пропьешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дегало
5.08.2019 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1535
я раз тоже так опаздывал.
и вроде заказал такси более чем за час. ехать с запасом. поезд был в 9. заказал че то в 7-30.. Питер.
но яндекс упорно не предлагал мне машину с детским креслом..
с горем пополам, напрягая одновременно 3 приложения по вызову такси, яндекс выдал мне авто. едет. ждите. 15 минут...

сели в начале 9-го. было 8:10-8:20.. пробки к тому времени не как в 7 утра. большой город. будни. это у меня отпуск. а все смертные едут на работу..
поэтому запланированная поездка в 20 минут составляла 40, и с каждой минутой увеличивалась.

за рулем был парень славянской внешности. адекватный по виду.
загрузив семью, сам сел вперед, и сказал как есть: братан извини конечно, но на поезд опоздать нельзя. да, штрафы, да, ребенок в машине, но давай там где можно - отступим от правил и в рамках разумного безусловно.. по возможности..

и он проникся.

я знаю город. и он оказалось знает город.

я ему "братан, давай тут по карману и там через двор выскочим на соседнюю улицу и крутанемся" - а он мне не давая договорить "знаю знаю, сам так и хотел проехать"..

объезжая всех и вся по сонному Питеру примчались на Московский вокзал.
вишенкой на торте было подъехать к самому вокзалу. выйти заранее нереально.. квартал манжетами махать с женой ребенком и двумя чемоданами - выйдет в минут 15, которых нет..
давай пробираться как можно ближе огородами, а там добежим.

заехали в тыл гостинцы Октябрьская, и под "кирпич" выскочили на пешеходную улицу так, что попасть на вокзал - перейти 2 светофора на Восстания.

поездка составляла рублей 300. я дал 1000. сказал сдачи не надо. забрал своих и побежал.

только забежали в вагон - поезд тронулся...
успел.

спасибо водиле. понял простил и помог..
 
[^]
Остапенко
5.08.2019 - 13:07
2
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5086
Я после школы с первого раза не поступил в институт. Пошел работать на самую высокооплачиваемою работу в своем райцентре - рабочим кирпичного завода. В СССР иногда шахтеры меньше получали чем я в 16 лет. Но и трудиться приходилось. Никто не смотрел на мой возраст. Бригадир был мужик по отчеству Василич. Скромный тихий тощий мужиченка за 55 лет. Отработав почти год в сильно жаркий день он снял рубаху чтобы принять душ. Я охерел. У него вся спина была сожжена. Я сам не спросил что это за ожег. Поинтересовался у зама бригадира. Тот пояснил, что Василич был летчиком во Вьетнаме. Был сбит ракетой и сумел катапультироваться . Попал в госпиталь, потом лечение и отправка на гражданку. Я поинтересовался у Васильича правда ли это. Но он ничего не сказал. Позже я узнал, что он был коренной москвич. Не смог он после этого жить в Москве. Развелся с женой и уехал в Сибирь. Начинал с простого рабочего. За пару лет стал бригадиром на нашем заводе. Когда я с завода увольнялся кадровичка подтвердила , что Василич москвич и бывший военный.

Это сообщение отредактировал Остапенко - 5.08.2019 - 13:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20595
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх