Ростелеком – новый развод или паранойя?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Немо
1.08.2019 - 16:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
169
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное - «перевоткнуть» блок питания в другую розетку. А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

Ростелеком – новый развод или паранойя?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
anikifya
1.08.2019 - 16:19
150
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 3978
Цитата
Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам

Ну все.
Тебе на оптику поставили тройник.
Если заглянешь в коннектор, то увидишь на другом конце внимательный, но добрый глаз Товарища Майора bow.gif
 
[^]
BlackChaos
1.08.2019 - 16:21
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 8848
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 17:16)
Вчера утром пропал инет. Подключение GPON. Не знаю, важно это или нет, но я до этого никогда с ним не сталкивался и не знаю, есть особенности или нет. Оборудование, как и подключение к провайдеру, досталось в «наследство» от старого хозяина, поэтому пользуюсь тем, что есть.

Так вот, звоню в тех поддержку. После стандартного предложения перегрузить, предложили не стандартное - «перевоткнуть» блок питания в другую розетку. А потом задали вопрос, который я, за 20 лет общения с тех. поддержкой, никогда ранее не слышал: каким цветом у вас горит индикатор питания? Говорю – оранжевым, мне сразу в ответ: у вас не работает оборудование, необходима его замена. Говорю, подождите, я не великий спец, но тех. документация говорит, что согласно другим индикаторам, у меня нет соединения с вами. Нет говорят, я сейчас удаленно продиагностирую и точно скажу. Через время выносят вердикт: у нас все в порядке, у вас вышло из строя оборудование. Вспоминаю, как обычно происходит диагностика (задают массу вопросов, пингуют сеть и т.д. и тп.) и прошу перевести меня именно на технического специалиста. Ответ: я и есть технический специалист и вердикт окончательный.

Взял тайм-аут и начал судорожно думать, что делать. Инет жизненно необходим по работе как мне, так и жене. Замена оборудования, согласно сайта Ростелекома, или 4200 (урезанный вариант) или 6200. К такому я не был готов. Попробуем отремонтировать. Начинаю обзванивать сервисы, ответ приблизительно одинаков: оборудование специфичное, ничем помочь не можем. Нашел местный номер Ростелекома, без горячей линии, обрисовал проблему. Говорю, что не верю в постановке диагноза по лампочке, если только фамилия этой девочки не Кашперовская. Куда можно приехать, привезти больного и поставить диагноз. А нету говорят, только замена, только хардкор. Подождите, говорю, но как вы заочно выносите приговор? Отвечают, зачем заочно, приходит мастер и пишет акт. Вот тут стало горячее.

Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Итог: мастер не пришел, сегодня с утра появился сигнал с линии. Что это было, решать вам. Может кому будет предупреждение. Слава богу, что я, чисто по дилетантски, но хоть немного понимаю куда копать и с помощью интернета могу поискать ответ. А жена сказала, что она тупо взяла бы и купила.
Ну и котиков моих для релакса.

Никогда не разговаривай с техподдержкой! Смысла никакого, особенно если она местная.
Я сразу катаю жалобу в Москву, в центральный офис и все мгновенно исцеляется, дешевеет и вообще программная ошибка - вы не должны платить и мы пересчитаем.

Долгое время то подключат платную услугу, то цены повысят. Тупо пишу сразу в "центр" и всё. Года полтора так с ними бился, зато теперь уже года два-два с половиной никаких проблем.
 
[^]
WolfFrog
1.08.2019 - 16:22
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 205
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.
 
[^]
Кукукиса
1.08.2019 - 16:25 [ показать ]
-35
Немо
1.08.2019 - 16:27
35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Да, именно елтекс и стоит. Но не горел сигнал линии и когда зашел через вебинтерфейс, то прочитал нет соединения с сервером.
Именно это я и пытался им донести, а меня пытались развести на покупку оборудования.
Моя паранойя заключается в том, что думаю спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования.
Само оборудование древнее и выкуплено было старым хозяином. Может по таким параметрам и отбирают кому отключать.
 
[^]
jday
1.08.2019 - 16:27
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 554
да ну их нахер, звонит мне их манагер - предлагает супер-пупер условия с ТВ каналами за 700 целкрвых в месяц, я чуть кофем не подавился, я 5400 в год плачу с белым ИПишником, с 70-ю ТВ каналами которые не смотрю.
Сдается мне РТК начал прибыль недополучать, в инете знатно хуесосят, взялись значит за своих абонентов, денюжков содрать, РТК - гори в аду!
 
[^]
Немо
1.08.2019 - 16:29
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
Цитата (Кукукиса @ 1.08.2019 - 16:25)
Аха, так развели, что на следующий день инет появился. Вот разводилы. gigi.gif

Ну сам посуди, если придет мастер, ему придется давать бумагу - заключение рабочее оборудование или нет. Они знают, что рабочее, просто тупо отключили линию в расчете, что чел поведется и заменит оборудование. Поэтому такую бумагу они не напишут, мастер не пришел и линию подключили.
 
[^]
Chudilo
1.08.2019 - 16:34
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2226
Цитата
Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Вообще-то GPON подразумевает бесплатный роутер и ТВ-приставки. Оплата только за интернет + стационарный телефон.
Так что ТС ты где-то лоханулся.

Зайти на сайт МГТС и проверь https://mgts.ru/home/actions/prosto_dva/?ut...l_shpd_gpon_b2c

Это сообщение отредактировал Chudilo - 1.08.2019 - 16:40
 
[^]
coolgate
1.08.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5291
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:27)
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Да, именно елтекс и стоит. Но не горел сигнал линии и когда зашел через вебинтерфейс, то прочитал нет соединения с сервером.
Именно это я и пытался им донести, а меня пытались развести на покупку оборудования.
Моя паранойя заключается в том, что думаю спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования.
Само оборудование древнее и выкуплено было старым хозяином. Может по таким параметрам и отбирают кому отключать.

у тебя соединение с сервером отсутствовать может и при наличии фищлинка.
скорее всего бага была на ОЛТе либо на оптике, скорее первое, чем второе, больно быстро поправили, первая линия хотлайна как и встарыедобрые заточена на юзверя который даже аппарат боится затронуть...
перезагрузки и прочая лабуда.
а про платную замену, хз , первый раз слышу, зона ответственности РТ до вашей локальной сетки...


Это сообщение отредактировал coolgate - 1.08.2019 - 16:36
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
1.08.2019 - 16:34
24
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 863
Если есть в доме другие провайдеры - съебывай ты с этого говнища Ростелекомоского. G-пон в G-опу пусть себе засунут.

У меня была проблема с уёбками из корбины, в итоге после трёх дней пиздежа и просьб перезагрузок роутера, просто позвонил другому провайдеру - в этот же день приехали и подключили. До сих пор польуюсь - шикарно работает, редкие проблемы решают мгновенно практически.

Это сообщение отредактировал ЗубомОбПоребрик - 1.08.2019 - 16:35
 
[^]
BlackChaos
1.08.2019 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 8848
Цитата (jday @ 1.08.2019 - 17:27)
да ну их нахер, звонит мне их манагер - предлагает супер-пупер условия с ТВ каналами за 700 целкрвых в месяц, я чуть кофем не подавился, я 5400 в год плачу с белым ИПишником, с 70-ю ТВ каналами которые не смотрю.
Сдается мне РТК начал прибыль недополучать, в инете знатно хуесосят, взялись значит за своих абонентов, денюжков содрать, РТК - гори в аду!

Мне так тоже позвонили с предложением супер-условий. До того допредлагались, что я теперь вдвое дешевле платить стал на тех же условиях. После окончания разговора долго ржал над туповатым менеджером.

Короче платил пятьсот рублей в месяц - стал платить двести семьдесят.

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 1.08.2019 - 16:35
 
[^]
WolfFrog
1.08.2019 - 16:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 205
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:27)
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Да, именно елтекс и стоит. Но не горел сигнал линии и когда зашел через вебинтерфейс, то прочитал нет соединения с сервером.
Именно это я и пытался им донести, а меня пытались развести на покупку оборудования.
Моя паранойя заключается в том, что думаю спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования.
Само оборудование древнее и выкуплено было старым хозяином. Может по таким параметрам и отбирают кому отключать.

Прям целенаправленно это делать - чет я сомневаюсь (но какая-то вероятность есть, конечно), скорее всего неквалифицированность персонала и стандартное для РТ наплевательство на абонента.
 
[^]
Яестьсвет
1.08.2019 - 16:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.19
Сообщений: 780
Аренда роутера-10 рублей в месяц.
В чём проблема?
 
[^]
kvaribobrik
1.08.2019 - 16:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1956
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:27)
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Да, именно елтекс и стоит. Но не горел сигнал линии и когда зашел через вебинтерфейс, то прочитал нет соединения с сервером.
Именно это я и пытался им донести, а меня пытались развести на покупку оборудования.
Моя паранойя заключается в том, что думаю спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования.
Само оборудование древнее и выкуплено было старым хозяином. Может по таким параметрам и отбирают кому отключать.

Сдается мне, что сие есть больше паранойя.
 
[^]
junglist
1.08.2019 - 16:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1032
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:35)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:27)
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Да, именно елтекс и стоит. Но не горел сигнал линии и когда зашел через вебинтерфейс, то прочитал нет соединения с сервером.
Именно это я и пытался им донести, а меня пытались развести на покупку оборудования.
Моя паранойя заключается в том, что думаю спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования.
Само оборудование древнее и выкуплено было старым хозяином. Может по таким параметрам и отбирают кому отключать.

Прям целенаправленно это делать - чет я сомневаюсь (но какая-то вероятность есть, конечно), скорее всего неквалифицированность персонала и стандартное для РТ наплевательство на абонента.

Думаю, они всетаки видять какое оборудование у тебя) и тупо блокируют в надежде fucking.gif поднять бабла!)
 
[^]
NickelOdeon
1.08.2019 - 16:41
8
Статус: Online


Похуист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 1170
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:16)
на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Не знаю, как у Ростелекома, но МГТС своё GPON-оборудование меняет бесплатно. Ещё и спрашивает -- когда удобнее приезд мастера. Мне поменяли вечером в субботу после 19:00.
 
[^]
Немо
1.08.2019 - 16:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
Цитата (Chudilo @ 1.08.2019 - 16:34)
Цитата
Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Вообще-то GPON подразумевает бесплатный роутер и ТВ-приставки. Оплата только за интернет + стационарный телефон.
Так что ТС ты где-то лоханулся.

Ну для такого безапелляционного вердикта, надо внимательно читать пост, а потом выносить суждение.
Еще раз, и подключение и провайдер мне достался от старого хозяина. У Ростелекома мое оборудование не числиться. История взаимоотношений предыдущего хозяина с Ростелекомом мне неизвестна.
 
[^]
Немо
1.08.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
Цитата (coolgate @ 1.08.2019 - 16:34)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:27)
Цитата (WolfFrog @ 1.08.2019 - 16:22)
У елтекса индикатор горит рыжим при потере связи с линейным терминалом (OLT). То есть вероятен обрыв оптики.

Да, именно елтекс и стоит. Но не горел сигнал линии и когда зашел через вебинтерфейс, то прочитал нет соединения с сервером.
Именно это я и пытался им донести, а меня пытались развести на покупку оборудования.
Моя паранойя заключается в том, что думаю спецом отключают линию пытаются развести на покупку нового оборудования.
Само оборудование древнее и выкуплено было старым хозяином. Может по таким параметрам и отбирают кому отключать.

у тебя соединение с сервером отсутствовать может и при наличии фищлинка.
скорее всего бага была на ОЛТе либо на оптике, скорее первое, чем второе, больно быстро поправили, первая линия хотлайна как и встарыедобрые заточена на юзверя который даже аппарат боится затронуть...
перезагрузки и прочая лабуда.
а про платную замену, хз , первый раз слышу, зона ответственности РТ до вашей локальной сетки...

Я не сильно понял, что ты написал, но сам терминал на балансе РТ не числиться, где его взял предыдущий хозяин - ХЗ, мне предложили купить новый.
 
[^]
Na4Fin
1.08.2019 - 16:43
45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 117
Оффтоп: купить лысого кота и потом одевать его - бесценно smile.gif
 
[^]
Немо
1.08.2019 - 16:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
Цитата (ЗубомОбПоребрик @ 1.08.2019 - 16:34)
Если есть в доме другие провайдеры - съебывай ты с этого говнища Ростелекомоского. G-пон в G-опу пусть себе засунут.

У меня была проблема с уёбками из корбины, в итоге после трёх дней пиздежа и просьб перезагрузок роутера, просто позвонил другому провайдеру - в этот же день приехали и подключили. До сих пор польуюсь - шикарно работает, редкие проблемы решают мгновенно практически.

Частный дом. Завести другого провайдера - 5000 и не сильно он лучше. Так что смысл?
 
[^]
Chudilo
1.08.2019 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2226
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:41)
Цитата (Chudilo @ 1.08.2019 - 16:34)
Цитата
Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Вообще-то GPON подразумевает бесплатный роутер и ТВ-приставки. Оплата только за интернет + стационарный телефон.
Так что ТС ты где-то лоханулся.

Ну для такого безапелляционного вердикта, надо внимательно читать пост, а потом выносить суждение.
Еще раз, и подключение и провайдер мне достался от старого хозяина. У Ростелекома мое оборудование не числиться. История взаимоотношений предыдущего хозяина с Ростелекомом мне неизвестна.

Перейди по добавленной мною ссылке и проверь. Но правда это Москва и область.
 
[^]
jkl2002
1.08.2019 - 16:47
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5007
Потреблядская копроэкономика: никаких ремонтов оборудования, только покупка нового. Бестолковое дерьмо должно производиться и покупаться, иначе у блядских буржуев не будет роста капитала. Паскудные времена...
 
[^]
Немо
1.08.2019 - 16:47
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
Цитата (Na4Fin @ 1.08.2019 - 16:43)
Оффтоп: купить лысого кота и потом одевать его - бесценно smile.gif

Ночи холодные, подмерзает.
Я ее не покупал, мне ее подкинули.
Тема даже была.
 
[^]
Немо
1.08.2019 - 16:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 130
Цитата (Chudilo @ 1.08.2019 - 16:45)
Цитата (Немо @ 1.08.2019 - 16:41)
Цитата (Chudilo @ 1.08.2019 - 16:34)
Цитата
Снова звоню на горячую линию и, пропуская мимо ушей надоевшее «у вас накрылось оборудование», заказываю мастера. Ход мыслей такой: на руках будет бумажка и, если потом независимый мастер скажет, что все рабочее, а я зря купил новое оборудование, то будем уже с документами общаться с Ростелекомом.

Вообще-то GPON подразумевает бесплатный роутер и ТВ-приставки. Оплата только за интернет + стационарный телефон.
Так что ТС ты где-то лоханулся.

Ну для такого безапелляционного вердикта, надо внимательно читать пост, а потом выносить суждение.
Еще раз, и подключение и провайдер мне достался от старого хозяина. У Ростелекома мое оборудование не числиться. История взаимоотношений предыдущего хозяина с Ростелекомом мне неизвестна.

Перейди по добавленной мною ссылке и проверь. Но правда это Москва и область.

А ссылка где?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42043
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх