135
В конце далекого теперь уже 2016 года меня сократили. Фирма реорганизовывалась в предверии кризиса. И встал вопрос - найти работу. По своей специальности работу не нашел - приглашали на собеседования редко, и возраст я думаю играл роль. Куда идти? Правильно - в такси (не мое) курьером.
теперь я - доставщик "пиццысушифастфуда". Условия были тяжелые, но платили сразу. В этом и был весь плюс, все остальное - минусы. Но к минусам еще вернусь. Потом ушел на доставку различных подарков. Оплата тоже сразу по окончанию смены.
Теперь - подробнее про минусы.
Если нет работы и есть машина - значит это средство зарабатывания денег. Так и я думал. Любой работодатель, которому нужна доставка, не хочет заморочек и денежных трат на собственный автопарк, хотя бы из пары машин.
Смены у всех почти стандарт - по 12 часов плюс-минус. Оплата (заМКАДом) - тоже. Смена стоит 800 -1300 руб., некоторые накидывают за каждый заказ доп. денежку, кто-то - после 10 заказов, кто-то -ничего. Бензин тоже считают по-разному: по приложению, по ГИСу или Я-картам, по одометру. И расход разный -самый хороший расклад - 8л на 100 км.
Это как говорится - прелюдия. Теперь - людия :)
Все экономят. На тебе и твоей машине. А то и зарабатывают!
В доставке подарков выезд для клиента ( с 7 до 9 утра - бесплатно) был платный -300 руб по городу. За город - дороже. Считаем.
За смену курьеру - 1200 + бензин (и 300 и 600 выходило, по 100 с гаком километров наезжал по городу) берем 600 руб = 1800 р. За смену я на этот бензин делал 10 -14 доставок, 14 х 300 = 4200 р. Ну можно даже снять пару утренних "бесплатных" (-600р). Итого: 3600. Чистая прибыль с доставки твоего же товара - 1800 р безо всяких усилий. Черный нал. Никаких затрат, налогов, ндс, ФОТ.Вот как надо зарабатывать. Завидую.
Ну а курьер? Конечно, я тоже заработал и себе на молочишко, и машинке на топливо. Вот только слегка поломалась она от "ровных" дорог, режима "старт-стоп". И всего-то 2 детальки -около 1200 р,менял сам, а в сервисе накинули бы еще 800 р. И за пару месяцев работы - можно масло менять.Амортизация? Ты что -уху ел? :)
Я конечно понимаю, жизнь сейчас тяжелая, и любая работа в радость (такси или курьер), но когда начинаешь задумываться что будет если кормилец сломается и откуда брать деньги на ремонт, и что есть когда машина будет в ремонте?
С радостью пошел бы работать на машину работодателя, но таких - ничтожное количество, даже Бургер-кинг нанимает со своей машиной. А почему? Им выгодно. А нам -деваться некуда...
Вопрос - зачем "простыню" накатал?
Да просто решил поделиться своим опытом, может и вы поделитесь своим опытом выживания, когда за 50