Моя жена спросила меня, почему я так тихо говорю дома

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Majdanofil
5.06.2019 - 15:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 214
232
Моя жена спросила меня, почему я так тихо говорю дома... Я сказал ей, что боюсь, что ФСБ слушает! Она смеялась. Я смеялся. Алиса засмеялась. Сири засмеялась. Дуся засмеялась. Алекса засмеялась. Даже Окей, Блокнотик начал хохотать.

Моя жена спросила меня, почему я так тихо говорю дома
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
аnonymоus
5.06.2019 - 15:33
35
Статус: Offline


сетевой провокатор

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 135

Суровая правда cool.gif
 
[^]
muhalot
5.06.2019 - 15:34
217
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 250
И только хмурые дядьки с наушниками, в тёмном подвале, еле заметно улыбнулись.
 
[^]
mcloud4477
5.06.2019 - 15:34
22
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 572
Да и пусть. Мне например пофиг что кто то подсмотрит как я зырю прон или листаю расписание электричек. Пускай слушают на здоровье.
 
[^]
KOT311
5.06.2019 - 15:34
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 205
ФСБ: - не смешно!
 
[^]
Семен645
5.06.2019 - 15:36
50
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 937
Смешно ему, а нам потеть и потеть в аппаратной.
 
[^]
PeterB
5.06.2019 - 15:43
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 404
Не болтайте много - берегите ресурсы аппаратуры ФСБ.
 
[^]
Staseek
5.06.2019 - 15:45
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 396
А в АНБ даже не ухмыльнулись - уже привыкли такое слышать.
 
[^]
Селия
5.06.2019 - 15:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 3797
Цитата
Моя жена спросила меня, почему я так тихо говорю дома... Я сказал ей, что боюсь, что ФСБ слушает!

А сам с любовницей по телефону разговаривал?
bravo.gif
 
[^]
ВитаминЮ
5.06.2019 - 15:48
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1480
Все засмеялись. Только товарищ майор грустно посмотрел на часы. До конца его дежурства оставалось еще три часа... tongue.gif
 
[^]
Gibonchik
5.06.2019 - 15:50
10
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1233
И не жалко тебе товарища майора? Ему ж приходится слух напрягать cry.gif lol.gif
 
[^]
GoodwinXX
5.06.2019 - 15:54
16
Статус: Offline


Винокур одомашенный

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2533
Та понятно, чО. Я могу сейчас про лифчики в кабинете поговорить и через полчаса контекстная реклама мне в Инете лифчики будет показывать. Можете сами потестить.
 
[^]
Daimond1984
5.06.2019 - 15:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 30097
я знаю что за мной не следят, ибо я несу такой бред, что давно бы уже в дурку увезли.
 
[^]
Alchmist
5.06.2019 - 15:56
10
Статус: Offline


Сын маминой подруги.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 8519
а когда все замолкли мы услышали тихое хихихи из розетки...
 
[^]
OSinemasan
5.06.2019 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 1334
Цитата (mcloud4477 @ 05.06.2019 - 15:34)
Да и пусть. Мне например пофиг что кто то подсмотрит как я зырю прон или листаю расписание электричек. Пускай слушают на здоровье.

А, когда зыришь прон, объектив камеры заклеиваешь? Оба?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Селия
5.06.2019 - 16:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 3797
Цитата (OSinemasan @ 5.06.2019 - 16:05)
Цитата (mcloud4477 @ 05.06.2019 - 15:34)
Да и пусть. Мне например пофиг что кто то подсмотрит как я зырю прон или листаю расписание электричек. Пускай слушают на здоровье.

А, когда зыришь прон, объектив камеры заклеиваешь? Оба?

А зачем?
Может, ему стесняться нечего? gigi.gif
 
[^]
RUIronMan
5.06.2019 - 16:08
5
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 18555
А ФСБ тут при чём? Гугл и Сири в ЦРУ сливают... Поэтому и засмеялись, наверное...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ELECTRIK43
5.06.2019 - 16:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3342
GoodwinXX, аналогичная реклама, вчера друг с Севера звонил, промелькнуло в разговоре про шуруповерт, сейчас рекламой шуриков завалили. Позавчера никому не говорил сходил для кота валерьянки купить, весь день реклама лекарств на основе валерианы. Как так?
 
[^]
wanu
5.06.2019 - 16:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1079
не смешно, бля.
кашлял тут на днях, так потом на всех сайтах какую-то муйню от кашля предлагали в рекламе.
братцы! не ходите в сортир с телефоном, а то пипец!!!!!

 
[^]
RUIronMan
5.06.2019 - 16:11
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 18555
Цитата (GoodwinXX @ 05.06.2019 - 15:54)
Та понятно, чО. Я могу сейчас про лифчики в кабинете поговорить и через полчаса контекстная реклама мне в Инете лифчики будет показывать. Можете сами потестить.

Не работает. Админы тоже эту майсу пытались втереть, только про крокодилов. Месяц их потом донимал - где мои крокодилы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Контактор
5.06.2019 - 16:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 341
Цитата
Я сказал ей, что боюсь, что ФСБ слушает!

ТС,ты блять ,открывай воду на кухне и пиздоболь сколько влезет.Я такой приём против прослушки в кино про шпионов видел. sm_biggrin.gif
 
[^]
prkman
5.06.2019 - 16:13
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 684
Ха-ха-ха.

Моя жена спросила меня, почему я так тихо говорю дома
 
[^]
изпрошлого
5.06.2019 - 16:15
2
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1251
Товарищу майору понравилась Ваша шутка!
 
[^]
prosvet
5.06.2019 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 3989
Цитата (изпрошлого @ 5.06.2019 - 16:15)
Товарищу майору понравилась Ваша шутка!

старая новость... все устройства с голосовым вводом команд, подключенные к интернету, записывают и передают всё в центр...
9 February 2015, https://www.bbc.com/news/technology-31296188
Телевизоры с голосовым управлением на технологии Smart TV,
в определенных режимах
записывают разговоры пользователей и отправляют их в компанию,
а та — поставщикам услуг.

По словам производителя, делается это лишь ради совершенствования функции распознавания голоса,
однако потребителей просят быть аккуратнее с любой приватной информацией.
Об этом пишет BBC со ссылкой на сайт компании.

 
[^]
alex7722
5.06.2019 - 16:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 4894
Цитата (Контактор @ 5.06.2019 - 16:12)
Цитата
Я сказал ей, что боюсь, что ФСБ слушает!

ТС,ты блять ,открывай воду на кухне и пиздоболь сколько влезет.Я такой приём против прослушки в кино про шпионов видел. sm_biggrin.gif

В этом? lol.gif

Моя жена спросила меня, почему я так тихо говорю дома
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33513
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх