50
Итак, до Нового года осталось всего пять дней.
Включаю вчера, как и многие жители нашей страны, телевизор через спутниковую антенну и вижу, что ничего не вижу. На всех каналах, кроме Инфо написано – «ошибка 0». Всё, что можно, перенастраивал. Бесполезно.
Вроде бы и денежка уплачена своевременно…
Начинаю звонить по всем имеющимся телефонам. Бесполезно.
На одном из них дали номер «горячей линии» «…риколора». А там – на автомате пять минут рассказывается рекламная сказка, после чего всё отключается. Так руководству легче жить, не получая вопросов. Случайно получилось дозвониться с десятого раза. Молодой человек сразу стал мне зачитывать рекламу нового оборудования. Я прервал его своей проблемой, но он при каждом удобном случае продолжал мне зачитывать текст из рекламной акции. Услышав от него, что он активирует ключи, я положил трубку и оставил приёмник включённым на восемь часов. Он простоял в таком состоянии до утра.
Бестолку!!!
С раннего утра попробовал дозвониться снова. Но «горячая линия» рассказывала мне о новом оборудовании и сразу отключалась…
Подняв опять перечень телефонов, начал уточнять, что случилось.
И – о, диво!!! – один человек, выслушав меня, сказал с усталостью, что включится через четыре дня. Ибо руководство компании «…риколор» дало команду отключить всех, чтобы распространить новые типы приёмников…
Приехали!!!
Вот куда надо засылать Антимонопольный комитет!!! Что хотят, то и творят, пользуясь своим положением.
Остался вопрос: дождусь ли до Нового года подключения???