А школа бессильна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lomre
13.12.2018 - 10:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 316
415
Прошу прощения за копипасту. У самого дочь учится на преподавателя и текст тронул.

Даже не пытайтесь что-то делать. Не добьётесь ничего. Школу лишили возможности исключать из школы. Я учитель. Даже если меня будут насиловать на уроке, я не имею права отбиваться и повышать голос на обучающихся. Я должна тихим спокойным голосом уговаривать: "Ну не надо. Перестаньте,...".

Государство освободило себя от работы с неадекватами, сбросив все проблемы на школу. Комиссии ПДН возвращают при любых обстоятельствах и любых нарушениях нарушителей обратно в школу, заявляя: " Вы педагоги, у вас высокие категории (но не зарплаты), вы должны найти подход и сами разрулить ситуацию". Правда, не имея права ни на что.

У меня 126 учеников ( кстати, слово "ученик" нам запретили использовать, можно только "обучающийся"), из них 30% таких, как описано. Даже господь бог не смог достучаться до душ всех грешников. А учитель сейчас должен только словом всех перевоспитать и обучить, всех понять и простить. А учителя и дети и родители посылают матом, угрожают, обливают грязью,... Вот такие результаты реформы образования.
источник: СЕТЬ

А школа бессильна
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Fleshwows
13.12.2018 - 10:10
269
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 930
Это не результаты реформы образования, это результаты воспитания.
 
[^]
BigHomerS
13.12.2018 - 10:17 [ показать ]
-162
gusenkovd
13.12.2018 - 10:22
78
Статус: Offline


Язвительный правдоруб

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1328
Розги пора вводить!По 100 за провинности.Во дворе школы.И родителям тоже.
 
[^]
mogolka
13.12.2018 - 10:23
145
Статус: Offline