В Воронеже воняет говном! Везде! Сильно! Помогите!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xgbcnst
19.10.2018 - 18:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 91
335
Скоро вонь и Воронеж станут синонимами, невыносимый смрад все чаще окутывает город отвоевывая у него новые и новы районы.

До 2011 года «ароматы» редко покидали границы перекрестка ул. Ленинского проспекта и ул. Героев Стратосферы, но теперь почти невозможно найти район города, где «адский Шанель» не почувствовали хотя бы раз. Сегодня утром (19 окт.) по ул. Шишкова воняло так, что дыхание перехватывало, а минувшим вечером (18 окт.) «наслаждаться ароматом» можно было вдоль ул. Димитрова.

Пишут, говорят, делают замеры, а выявить большого «пукана» все не могут (или не хотят), хотя достаточно посмотреть на розу ветров и проехать вдоль нее.
Хуже того, последние дни по вечерам (когда и начинается дикий смрад) запах дерьма стал перебиваться гарью - такое ощущение, что чтобы снизить канализационную вонь её перемешивают с дымом. В итоге на улице начинают слезиться глаза от всей этой зловонной фиерии.

Что должно произойти, чтобы эту проблему закрыли? Быть может стоит ее озвучить на одном из федеральных каналов или для начала попробуем обратиться к всемогущему ЯПу?

В Воронеже воняет говном! Везде! Сильно! Помогите!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
darkshvein
19.10.2018 - 18:01 [ показать ]
-51
lemeserg
19.10.2018 - 18:02
85
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 431
Вывод: в Воронеже есть филиал Ольгино. Днем еще ничего, а вечером прям подгорать начинает.
 
[^]
1CHiEF1
19.10.2018 - 18:02
66
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 1973
значит будут бомбить
 
[^]
ИванСамогон
19.10.2018 - 18:03
78
Статус: Offline


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 5270
сейчас погрузим и вылетаем! lol.gif

В Воронеже воняет говном! Везде! Сильно! Помогите!
 
[^]
UM9i
19.10.2018 - 18:03
47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
попробуй подмыться
 
[^]
Nikolaych
19.10.2018 - 18:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1695
Цитата (Xgbcnst @ 19.10.2018 - 18:00)
«наслаждаться ароматом» можно было вдоль ул. Димитрова.

завтра собираюсь приехать, надеюсь рассосется
 
[^]
DTrump
19.10.2018 - 18:04
7
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 429
Это Ваши какашки наверно и воняют, питайтесь здоровой пищей и старайтесь не вдыхать воздух слишком глубоко.
Вообще вонь это скорее отражение собственного настроения, нежели присутствие реального сероводорода в воздухе.

Это сообщение отредактировал DTrump - 19.10.2018 - 18:04
 
[^]
kor1971
19.10.2018 - 18:04
19
Статус: Offline


секретный лирик

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 2533
Да что такое, только про нас сегодня и пишут!
Это Левый берег! Там частного сектора 80% территории! Ассенизаторов чаще вызывать надо!!
 
[^]
Alex88
19.10.2018 - 18:05
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 761
увы, фекалии воняют, попробуйте срать мармеладом и пукать "Шанелью №5"
 
[^]
Yakeros
19.10.2018 - 18:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2649
А чем помочь?
 
[^]
evg489
19.10.2018 - 18:06
-1
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 7167
Бомбят фекалиями?
 
[^]
vinnivinni
19.10.2018 - 18:06 [ показать ]
-13
iPaqwer
19.10.2018 - 18:06
37
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1242
Подтверждаю, ночью спать хуй получается. Район набережной Массалитинова, адмиралтейки. Пиздецовый запах... думал из-за насыпи которую начали городить на набережной, а тут народ про Шишкова аж говорит, которая хрен знает где shit.gif
 
[^]
saab59
19.10.2018 - 18:07
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 2
Извини я там был несколько дней, уже уехал.
 
[^]
Burunduk4
19.10.2018 - 18:07
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 410
Всем пох,бро.У нас в Белгородской обл. ароматы такие везде.Свинарников и птичников натыкано по области десятки.Плюс регулярно жгут траву по всему городу (Ст.Оскол). И всем пох.
 
[^]
IraZadira
19.10.2018 - 18:07
76
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 889
Вот вы все ржёте, а нам реально кабздец! Воняет канализацией по всему городу. cry.gif
 
[^]
chiragu
19.10.2018 - 18:07
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 112
Не, а что, ТС прав. В Воронеже бываю часто. Воняет, иногда даже очень ядрено. В р-не Машмет вонь постоянная. В р-не Вогреса периодически, в центре редко, но бывает. И да, местные писали, даже Ему. Не помогло.
 
[^]
Mankunianec
19.10.2018 - 18:07
37
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 5428
бля...даже у меня через экран завоняло...пиздец ТС нахуя ты так а?
я не в Воронеже, а воняет теперь и у меня
 
[^]
srorokoko
19.10.2018 - 18:07
35
Статус: Offline


МЕРИЛО

Регистрация: 2.09.16
Сообщений: 317
Цитата
В Воронеже воняет говном!!


Зелени пост? ТС с козыря зашёл. Зеленю однозначно...
 
[^]
Шлюз
19.10.2018 - 18:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2873
Цитата (lemeserg @ 19.10.2018 - 18:02)
Вывод: в Воронеже есть филиал Ольгино. Днем еще ничего, а вечером прям подгорать начинает.

Че-то не додумался сфоткать, но у нас (другой город) всю ночь перед подъездом канализацию из дублирующего колодца качали. Сын закрыл окно, особо вони не было (ветер, слава богу, в другую сторону), но постоянно работающий мотор-насос задолбал уже. И почему вот перед зимой такой аврал, а не по графику откачивать?
 
[^]
ПопаСлона
19.10.2018 - 18:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 471
Чем помочь-то? "Ёлочек" выслать?
 
[^]
маральный
19.10.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3620
Ну во первых проверь быват что обосрался и не заметил , хотя второй день, я х.з.

Во вторых мог наступить в говно .

В третьих всегда воняло в районе очистных , где Ярмарка . и в Тепличном , там удобрения (навоз) в теплицах
 
[^]
kensajou
19.10.2018 - 18:09
7
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3215
тут в подъезде, бывает, канализацией воняет просто жесть как мощно. (Челябинск). Ну хотя бы на улице родной сероводород и прочие выхлопы... Горький сарказм

Воронежцы, братцы, говно - это всё же не промышленные выхлопы. Думаю, найти источник прорыва канальи вполне по силам. И вот уже тогда предметно ебать мозги чиновникам, начиная с ЖКХ, кончая мэрией и вообще на крайняк прокуратурой. Дело даже не в запахе. А в последствиях. Говно попадёт в водопровод, опять же бактерии и пр. дрянь. В средневековой Европе тоже с нечистот начиналось, а потом эпидемии пошли

Это сообщение отредактировал kensajou - 19.10.2018 - 18:14
 
[^]
alex7722
19.10.2018 - 18:09
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 3717
Цитата (Alex88 @ 19.10.2018 - 18:05)
увы, фекалии воняют, попробуйте срать мармеладом и пукать "Шанелью №5"

Срать лучше бабочками. Улетают сразу, а мармелад и прилипнуть может dont.gif

А по серьёзному - могли бы уже и придумать чего, проблема, судя по постам, не в первый раз поднимается.

Это сообщение отредактировал alex7722 - 19.10.2018 - 18:15
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32428
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх