Как в Японском море погибла подводная лодка «С-178»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
29.09.2018 - 08:57
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31726
53
21 октября 1981 года в Японском море на подходе к проливу Босфор Восточный (Владивосток) погибла подводная лодка «С-178».

В нее врезалось рефрижераторное судно, которое вел нетрезвый старпом, а трезвый капитан отдыхал... лёжа.

Получив смертельный удар, подлодка легла на грунт на глубине 32 метра с огромной пробоиной в шестом отсеке.
По большому счету, аварийную ситуацию создал оперативный дежурный бригады кораблей ОВРа Приморской флотилии, разрешив выход «Рефрижератора-13» из бухты, а его помощник, прибыв с ужина, не задумываясь, «дал добро» на вход «С-178» в бухту Золотой Рог, почему-то забыв передать на нее информацию о выходящем судне...

Как в Японском море погибла подводная лодка «С-178»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
29.09.2018 - 08:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31726
После рокового удара семь человек, находившиеся на мостике, включая командира ПЛ - капитана 3 ранга Валерия Маранго, оказались за бортом.

Личный состав кормовых отсеков погиб практически сразу.

В носовых - остались несколько офицеров и два десятка матросов.

Командование принял старший помощник - капитан-лейтенант Сергей Кубынин.
Вместе с командиром БЧ-5 капитан-лейтенантом Валерием Зыбиным они приняли решение вывести уцелевшую часть экипажа через трубу торпедного аппарата.

Однако людей в носовом торпедном отсеке оказалось гораздо больше штатного состава и спасательных комплектов ИДА-59 для выхода из затонувшей подлодки на всех не хватало...

Тем временем командование ТОФ развернуло спасательную операцию,
и появилась надежда, что спасатели смогут передать недостающие «идашки» на борт.

Ждать пришлось трое суток.
Темнота, холод, отравленный воздух...

Время тянулось убийственно долго. Силы подводников таяли, несмотря на то, что это были молодые крепкие ребята 19-20 лет.
Кубынин был самым старшим – ему перевалило за 26 лет.
Как старший по возрасту, званию и должности, он был просто обязан воодушевить подчиненных, вернуть им надежду на лучшее...
Построив в кромешной тьме личный состав, Кубынин зачитал приказ о повышении всем званий и классности на одну ступень, не поленившись сделать соответствующую запись в военные билеты и закрепить ее при тусклом мерцающем свете аварийного фонаря корабельной печатью... После этого каждому моряку был вручен знак «За дальний поход» (коробку с ними случайно обнаружили во втором отсеке).
Настроение в полузатопленном отсеке резко поднялось, все мгновенно забыли о температуре и воспалении легких, которым на третьи сутки уже болели все поголовно.

Наконец, получив недостающие комплекты ИДА от спасателей, прибывших к месту трагедии на подлодке-спасателе «Ленок».
Кубынин и Зыбин начали выпускать моряков на «Свет божий».
Люди тройками заползали в торпедный аппарата, который затем задраивался, заполнялся водой, после чего открывалась передняя крышка.
А на выходе из аппарата, ребят поджидали водолазы, препровождавшие их в декомпрессионную камеру находившегося по соседству «Ленка».
Тех же, кто по той или иной причине, всплывал на поверхность, подвергали аналогичной процедуре в барокамере надводного судна...

Самым последним, как и подобает командиру корабля, покинул «С-178» Сергей Кубынин.
И сделать это одному человеку было чертовски сложно! Предстояло затопить первый отсек и, дождавшись, когда вода достигнет казенной части торпедного аппарата, нырнуть в него и проползти 7 метров железной трубы калибром 533 мм…
Гул в воспаленном мозгу, работа на пределе человеческих сил и откровение на выходе из аппарата… вокруг никого!
Как позднее выяснилось, спасатели даже предположить не могли, что последний оставшийся на борту сможет покинуть подлодку самостоятельно и… поставили на нем крест, свернув операцию!
Кубынин выбрался на надстройку, решив добраться до рубки, а уж затем всплывать на поверхность. Не получилось - потерял сознание, и гидрокостюм вынес его на поверхность...
Его чудом заметили среди волн со спасательного катера.

Сергей пришел в себя в барокамере на спасателе «Жигули».
В вену правой руки была воткнута игла капельницы, но боли он не ощущал - находился в полной прострации.
Врачи поставили ему семь диагнозов: отравление углекислотой, отравление кислородом, разрыв легкого, обширная гематома, пневмоторакс, двусторонняя пневмония, порванные барабанные перепонки…
По-настоящему он пришел в себя, когда увидел в иллюминаторе барокамеры лица друзей и сослуживцев: они беззвучно что-то кричали, улыбались. Не испугавшись строгих медицинских генералов, ребята пробились-таки к барокамере...

Потом был госпиталь. В палату к Кубынину приходили матросы, офицеры, медсестры, совсем незнакомые люди; пожимали руку, благодарили за стойкость, за выдержку, за спасенных матросов, дарили цветы, несли виноград, дыни, арбузы, мандарины. Это в октябрьском-то Владивостоке! Палату, где лежал Кубынин, в госпитале прозвали «цитрусовой»...

Сергей Кубынин совершил в своей жизни, по меньшей мере, три подвига.
Первый, офицерский, когда возглавил уцелевший экипаж на затонувшей подводной лодке;
второй - гражданский, когда, спустя годы, сумел добиться, чтобы на Морском кладбище Владивостока был приведен в порядок заброшенный мемориал погибшим морякам «С-178».
Наконец, третий, чисто человеческий подвиг - он взял на себя заботу об оставшихся в живых сослуживцах.

Как в Японском море погибла подводная лодка «С-178»
 
[^]
zeppelman
29.09.2018 - 08:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31726
Сегодня им уже немало лет, и та передряга, со всеми ее медицинскими последствиями, ударила по организму самым сокрушительным образом.
Бывшие матросы и старшины обращаются к нему как к своему пожизненному командиру, которому верили тогда, у смертной черты, которому верят и сегодня, зная, что только он и никто другой спасет их от бездушия и произвола военкоматских и медицинских чиновников.
И он спасает их, пишет письма в высокие инстанции, хлопочет, и… заставляет-таки государство делать то, что оно обязано делать без дополнительных воззваний к президенту и высшей справедливости.

Сегодня, особенно после трагедий атомных подводных лодок «Комсомолец» и «Курск», стало ясно – то, что совершили капитан-лейтенанты Сергей Кубынин его механик Валерий Зыбин в октябре 1981 года, не удалось повторить никому. Разве что капитану 1 ранга Николаю Суворову, организовавшему выход своего экипажа из затопленного атомохода «К-429».

Наградной лист на звание Героя России, подписанный видными адмиралами нашего флота, включая бывшего Главкома ВМФ СССР адмирала флота Владимира Чернавина, так и остался под сукном у чиновников Наградного отдела...
тут

Это сообщение отредактировал zeppelman - 29.09.2018 - 08:59

Как в Японском море погибла подводная лодка «С-178»
 
[^]
Краснодарец
29.09.2018 - 09:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (zeppelman @ 29.09.2018 - 08:58)

Наградной лист на звание Героя России, подписанный видными адмиралами нашего флота, включая бывшего Главкома ВМФ СССР адмирала флота Владимира Чернавина, так и остался под сукном у чиновников Наградного отдела...
тут

Это не справедливо, мягко говоря. Подвиг недооценён! Организуем сбор подписей 15 миллионов ЯПовцев? cool.gif

Кстати кого то он мне напоминает! А, вспомнил! Колоритное лицо, правильное! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Краснодарец - 29.09.2018 - 09:08

Как в Японском море погибла подводная лодка «С-178»
 
[^]
МакОренбург
29.09.2018 - 09:19
-1
Статус: Offline


Стаканист

Регистрация: 5.07.18
Сообщений: 779
Цитата
Это не справедливо, мягко говоря. Подвиг недооценён! Организуем сбор подписей 15 миллионов ЯПовцев?

Кстати кого то он мне напоминает! А, вспомнил! Колоритное лицо, правильное!


это подъёбка что-ли?
 
[^]
Maduganga
29.09.2018 - 09:25
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 684
Цитата
Наградной лист на звание Героя России, подписанный видными адмиралами нашего флота, включая бывшего Главкома ВМФ СССР адмирала флота Владимира Чернавина, так и остался под сукном у чиновников Наградного отдела...

В ВС СССР было негласное правило - аварийщиков не награждать dont.gif

Это сообщение отредактировал Maduganga - 29.09.2018 - 09:29
 
[^]
Краснодарец
29.09.2018 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (МакОренбург @ 29.09.2018 - 09:19)
Цитата
Это не справедливо, мягко говоря. Подвиг недооценён! Организуем сбор подписей 15 миллионов ЯПовцев?

Кстати кого то он мне напоминает! А, вспомнил! Колоритное лицо, правильное!


это подъёбка что-ли?

Зачем подЪёпка? Лицо разве не может быть похоже? Ну киногерой, артист, бывает и такое. Некоторые на маньякоф похожи и с этим живут. Просто совпадение, короче.
 
[^]
Saransk1975
29.09.2018 - 09:44
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 480
Цитата (Maduganga @ 29.09.2018 - 09:25)
Цитата
Наградной лист на звание Героя России, подписанный видными адмиралами нашего флота, включая бывшего Главкома ВМФ СССР адмирала флота Владимира Чернавина, так и остался под сукном у чиновников Наградного отдела...

В ВС СССР было негласное правило - аварийщиков не награждать dont.gif

Хреновое правило, не экипаж же допустил аварию. А вот грамотно организованное спасение вполне тянет на подвиг и достойно самой серьезной награды.
 
[^]
Vlad24
29.09.2018 - 10:26
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
В статье все перевернуто вверх ногами. В реальности Реф-13 выходил из Владивостока на промысел а лодка заходила во Владивосток, причем шла БЕЗ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ. При этом, на лодке отлично наблюдали идущий по фарватеру Реф-13 на выход и тем не менее они пошли на перерез его курса в нарушении всех требований МПСС. За что и поплатились, получив удар в борт. Далее, "умные" командиры ТОФ решили провести учения по спасения лодки и как обычно обосрались. Во Владивостоке на тот момент был плавкран Витязь грузоподъёмностью 1600 тонн и он без проблем мог в одиночку поднять до поверхности воды затонувшую лодку и спасти экипаж. Но военные отказались от помощи гражданских спасателей и моряков в результате чего была гибель почти всего экипажа лодки.
 
[^]
Saransk1975
29.09.2018 - 10:39
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.18
Сообщений: 480
Цитата (Vlad24 @ 29.09.2018 - 10:26)
В статье все перевернуто вверх ногами. В реальности Реф-13 выходил из Владивостока на промысел а лодка заходила во Владивосток, причем шла БЕЗ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ. При этом, на лодке отлично наблюдали идущий по фарватеру Реф-13 на выход и тем не менее они пошли на перерез его курса в нарушении всех требований МПСС. За что и поплатились, получив удар в борт. Далее, "умные" командиры ТОФ решили провести учения по спасения лодки и как обычно обосрались. Во Владивостоке на тот момент был плавкран Витязь грузоподъёмностью 1600 тонн и он без проблем мог в одиночку поднять до поверхности воды затонувшую лодку и спасти экипаж. Но военные отказались от помощи гражданских спасателей и моряков в результате чего была гибель почти всего экипажа лодки.

Ну вот как всегда у нас, появляется другая информация, и вот уже не герои а распиздяи. Вывод всегда нужно слушать несколько источников информации, короче хрен знает где правда.
 
[^]
Гар
29.09.2018 - 10:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 604
Цитата (Saransk1975 @ 29.09.2018 - 10:39)

Ну вот как всегда у нас, появляется другая информация, и вот уже не герои а распиздяи. Вывод всегда нужно слушать несколько источников информации, короче хрен знает где правда.

Чаще всего, распиздяи и становятся героями!
 
[^]
UncleShiyck
29.09.2018 - 10:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
Цитата (Vlad24 @ 29.09.2018 - 10:26)
В статье все перевернуто вверх ногами. В реальности Реф-13 выходил из Владивостока на промысел а лодка заходила во Владивосток, причем шла БЕЗ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ. При этом, на лодке отлично наблюдали идущий по фарватеру Реф-13 на выход и тем не менее они пошли на перерез его курса в нарушении всех требований МПСС. За что и поплатились, получив удар в борт. Далее, "умные" командиры ТОФ решили провести учения по спасения лодки и как обычно обосрались. Во Владивостоке на тот момент был плавкран Витязь грузоподъёмностью 1600 тонн и он без проблем мог в одиночку поднять до поверхности воды затонувшую лодку и спасти экипаж. Но военные отказались от помощи гражданских спасателей и моряков в результате чего была гибель почти всего экипажа лодки.

Очередной диванный эксперт. Как бы Витязь поднял бы лодку? Только обследование водолазами лодки и составление плана подъема заняло бы несколько суток. Я уже молчу, что надо было бы промывать под корпусом лодки траншеи в которые заводить полотенца подъемные. Сколько времени бы это заняло? Сколько бы экипаж времени выдержал? А если бы что-то пошло не так и подъем бы не удался? Такое сплошь и рядом происходит при подъемах, когда полотенца слетают и объекты теряются. А тут рядом есть спасательная подлодка, есть специалисты-водолазы. Которые и провели удачную спасательную операцию.
И что это за хуйня про гибель почти всего экипажа в результате спасательной операции? Из оставшихся в живых после катастрофы во время операции по спасению погибло шестеро, трое из которых попытались самостоятельно покинуть отсек. А всего из 56 человек экипажа погибло 32 человека.

Это сообщение отредактировал UncleShiyck - 29.09.2018 - 11:05
 
[^]
зудука
29.09.2018 - 10:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12366
Цитата (Краснодарец @ 29.09.2018 - 09:04)
Это не справедливо, мягко говоря. Подвиг недооценён! Организуем сбор подписей 15 миллионов ЯПовцев?

Старый военно-морской принцип - лучшее поощрение это ненаказание.
А лучшее ненаказание это ненаказание за чужие косяки.

Это сообщение отредактировал зудука - 29.09.2018 - 10:59
 
[^]
EZEZ
29.09.2018 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
близко к тексту: чей-то героизм это чьё-то распиздяйство
ЗЫ
возможно, не наградили сейчас, потгму что в то далёкое время поощрили/наградили? хотя да, при чп не особо принято награждать - экипаж-семья ©

Это сообщение отредактировал EZEZ - 29.09.2018 - 11:05
 
[^]
Samvel238
29.09.2018 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (zeppelman @ 29.09.2018 - 07:57)
21 октября 1981 года в Японском море на подходе к проливу Босфор Восточный (Владивосток) погибла подводная лодка «С-178».

В нее врезалось рефрижераторное судно, которое вел нетрезвый старпом, а трезвый капитан отдыхал... лёжа.

Получив смертельный удар, подлодка легла на грунт на глубине 32 метра с огромной пробоиной в шестом отсеке.
По большому счету, аварийную ситуацию создал оперативный дежурный бригады кораблей ОВРа Приморской флотилии, разрешив выход «Рефрижератора-13» из бухты, а его помощник, прибыв с ужина, не задумываясь, «дал добро» на вход «С-178» в бухту Золотой Рог, почему-то забыв передать на нее информацию о выходящем судне...

им очень повезло что глубина 32 метра было бы больше фиг знает чем закончилось ну это жесть конечно
 
[^]
as12
29.09.2018 - 11:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 371
Цитата (Vlad24 @ 29.09.2018 - 10:26)
В статье все перевернуто вверх ногами. В реальности Реф-13 выходил из Владивостока на промысел а лодка заходила во Владивосток, причем шла БЕЗ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ. При этом, на лодке отлично наблюдали идущий по фарватеру Реф-13 на выход и тем не менее они пошли на перерез его курса в нарушении всех требований МПСС. За что и поплатились, получив удар в борт. Далее, "умные" командиры ТОФ решили провести учения по спасения лодки и как обычно обосрались. Во Владивостоке на тот момент был плавкран Витязь грузоподъёмностью 1600 тонн и он без проблем мог в одиночку поднять до поверхности воды затонувшую лодку и спасти экипаж. Но военные отказались от помощи гражданских спасателей и моряков в результате чего была гибель почти всего экипажа лодки.

Ооооо.... А ты знаешь сколько некомпетентности, трусости, карьеризма с советских времен сокрыто под памятниками героям?
Почти каждый памятник, почти каждый подвиг есть то куда "великие полководцы" прятали обычный факт, что они просто мудаки.

Это сообщение отредактировал as12 - 29.09.2018 - 11:13
 
[^]
Vlad24
29.09.2018 - 11:12
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 696
Цитата (UncleShiyck @ 29.09.2018 - 10:54)
Цитата (Vlad24 @ 29.09.2018 - 10:26)
В статье все перевернуто вверх ногами. В реальности Реф-13 выходил из Владивостока на промысел а лодка заходила во Владивосток, причем шла БЕЗ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ. При этом, на лодке отлично наблюдали идущий по фарватеру Реф-13 на выход и тем не менее они пошли на перерез его курса в нарушении всех требований МПСС. За что и поплатились, получив удар в борт. Далее, "умные" командиры ТОФ решили провести учения по спасения лодки и как обычно обосрались. Во Владивостоке на тот момент был плавкран Витязь грузоподъёмностью 1600 тонн и он без проблем мог в одиночку поднять до поверхности воды затонувшую лодку и спасти экипаж. Но военные отказались от помощи гражданских спасателей и моряков в результате чего была гибель почти всего экипажа лодки.

Очередной диванный эксперт. Как бы Витязь поднял бы лодку? Только обследование водолазами лодки и составление плана подъема заняло бы несколько суток. Я уже молчу, что надо было бы промывать под корпусом лодки траншеи в которые заводить полотенца подъемные. Сколько времени бы это заняло? Сколько бы экипаж времени выдержал? А если бы что-то пошло не так и подъем бы не удался? Такое сплошь и рядом происходит при подъемах, когда полотенца слетают и объекты теряются. А тут рядом есть спасательная подлодка, есть специалисты-водолазы. Которые и провели удачную спасательную операцию.

В отличии от тебя я работаю в этой сфере аж с 1984 года и лично знаю тех людей кто был на Реф-13 в момент аварии, знаю что и как происходило на лодке и на Реф-13 в момент аварии. И как было организовано спасение лодки вояками. От места затопления до ближайшего спасателя было всего пара миль, но команды на спасение лодки от вышесидящих командиров не было. Так же не было просьбы о не медленной помощи к гражданским спасателям с самым совершенным на тот момент спасательным оборудованием которые находились на момент аварии в бухте Золотой Рог в 4 милях от места аварии. Военные командиры сделали все, для усугубления положения подводников и их гибели. Кстати, после этой аварии в порту Владивосток действует полный запрет на движение любых судов и кораблей во время выхода в море или захода в порт подводных лодок.
 
[^]
UncleShiyck
29.09.2018 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
Цитата (Vlad24 @ 29.09.2018 - 11:12)
Цитата (UncleShiyck @ 29.09.2018 - 10:54)
Цитата (Vlad24 @ 29.09.2018 - 10:26)
В статье все перевернуто вверх ногами. В реальности Реф-13 выходил из Владивостока на промысел а лодка заходила во Владивосток, причем шла БЕЗ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ. При этом, на лодке отлично наблюдали идущий по фарватеру Реф-13 на выход и тем не менее они пошли на перерез его курса в нарушении всех требований МПСС. За что и поплатились, получив удар в борт. Далее, "умные" командиры ТОФ решили провести учения по спасения лодки и как обычно обосрались. Во Владивостоке на тот момент был плавкран Витязь грузоподъёмностью 1600 тонн и он без проблем мог в одиночку поднять до поверхности воды затонувшую лодку и спасти экипаж. Но военные отказались от помощи гражданских спасателей и моряков в результате чего была гибель почти всего экипажа лодки.

Очередной диванный эксперт. Как бы Витязь поднял бы лодку? Только обследование водолазами лодки и составление плана подъема заняло бы несколько суток. Я уже молчу, что надо было бы промывать под корпусом лодки траншеи в которые заводить полотенца подъемные. Сколько времени бы это заняло? Сколько бы экипаж времени выдержал? А если бы что-то пошло не так и подъем бы не удался? Такое сплошь и рядом происходит при подъемах, когда полотенца слетают и объекты теряются. А тут рядом есть спасательная подлодка, есть специалисты-водолазы. Которые и провели удачную спасательную операцию.

В отличии от тебя я работаю в этой сфере аж с 1984 года и лично знаю тех людей кто был на Реф-13 в момент аварии, знаю что и как происходило на лодке и на Реф-13 в момент аварии. И как было организовано спасение лодки вояками. От места затопления до ближайшего спасателя было всего пара миль, но команды на спасение лодки от вышесидящих командиров не было. Так же не было просьбы о не медленной помощи к гражданским спасателям с самым совершенным на тот момент спасательным оборудованием которые находились на момент аварии в бухте Золотой Рог в 4 милях от места аварии. Военные командиры сделали все, для усугубления положения подводников и их гибели. Кстати, после этой аварии в порту Владивосток действует полный запрет на движение любых судов и кораблей во время выхода в море или захода в порт подводных лодок.

Да о какой гибели бы говоришь, практически все погибшие погибли непосредственно в момент катастрофы, во время операции по спасению погибли шестеро, трое из них потому, что попытались самостоятельно покинуть отсек. И еще четверо в седьмом отсеке, но их не спасли бы никакие гражданские спасатели, отсек затапливался и они не смогли его покинуть.
И какое-такое оборудование было у гражданских спасателей, которое было бы совершенней, чем военное?

Это сообщение отредактировал UncleShiyck - 29.09.2018 - 11:22
 
[^]
ПРИМа25
29.09.2018 - 11:23
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 14073
Цитата (Краснодарец @ 29.09.2018 - 16:04)
Цитата (zeppelman @ 29.09.2018 - 08:58)

Наградной лист на звание Героя России, подписанный видными адмиралами нашего флота, включая бывшего Главкома ВМФ СССР адмирала флота Владимира Чернавина, так и остался под сукном у чиновников Наградного отдела...
тут

Это не справедливо, мягко говоря. Подвиг недооценён! Организуем сбор подписей 15 миллионов ЯПовцев? cool.gif

Кстати кого то он мне напоминает! А, вспомнил! Колоритное лицо, правильное! sm_biggrin.gif

Командира счастливой щуки напоминает, П.Вельяминова.
 
[^]
ПРИМа25
29.09.2018 - 11:29
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 14073
Цитата (Vlad24 @ 29.09.2018 - 17:26)
В статье все перевернуто вверх ногами. В реальности Реф-13 выходил из Владивостока на промысел

Ну то что экипаж бухой - это 99.99% правда, я еще не видел чтоб рыбаки натрезвяк выходили на промысел.
Вспомнить еще плавбазу "Обухов" - на ровном же месте утопили. Через полгода..
А вот что лодка шла без топовых и ходовых - это косяк конечно.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 29.09.2018 - 11:32
 
[^]
byrlak
29.09.2018 - 11:35
1
Статус: Offline


Алкаш-рецидивист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2109
Мужик Герой. Что тут ещё сказать. Людей вывел и спас. И до сих пор помогает чем может.
 
[^]
Kattu
29.09.2018 - 12:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490
Цитата (as12 @ 29.09.2018 - 11:10)

Ооооо.... А ты знаешь сколько некомпетентности, трусости, карьеризма с советских времен сокрыто под памятниками героям?
Почти каждый памятник, почти каждый подвиг есть то куда "великие полководцы" прятали обычный факт, что они просто мудаки.

знакомое хрюкание слышу я moderator.gif

Как в Японском море погибла подводная лодка «С-178»
 
[^]
SESHOK
29.09.2018 - 18:04
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 329656
Так то я давно уже читал, что правила мореходства оба нарушили. Что не уменьшает геройство подводников...
 
[^]
Sergiost
29.09.2018 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13718
Цитата (Гар @ 29.09.2018 - 10:52)
Чаще всего, распиздяи и становятся героями!

Геройство одних зачастую результат распиздяйства других.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4690
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх