Последний полет "Михаила Громова".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ementm
17.09.2018 - 15:00
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 175
53

Был этим летом у брата в гостях и не мог не посетить место этих печальных событий.
В интернете много версий, текст ниже скопипастил, на мой взгляд более менее близок к версиям местных свидетелей и не очень свидетелей, фото мемориала моё, как обычно на тапок.
От себя добавлю, что бюст Дейнеко Ю.М. стоит на Аллее Славы поселкового парка пгт Степное и все очень благодарны геройскому экипажу, интернет говорит, что Степновское ПХГ (подземное хранилище газа) общим объемом 8 млрд. куб. метров, уверен досталось бы и г. Саратову. Часть элементов самолёта расположили вокруг мемориала, один двигатель доставали из водохранилища стратегического запаса пресной воды, для чего полный сброс воды проводили, рыбы, говорят, было огромное количество.

Последний полет "Михаила Громова", в преддверии годовщины.


18 сентября 2003 г. экипаж гвардии подполковника Дейнеко Юрия Михайловича выполнял технический облет на стратегическом бомбардировщике ТУ-160 «Михаил Громов». Программа облета была выполнена в полном объеме. При выполнении снижения с высоты 2100 метров до высоты 1200 метров в результате взрыва топливных баков начал разрушаться планер самолета. Аварийная ситуация возникла внезапно без видимых предварительных признаков, развивалась лавинообразно, с нарастанием в течение ограниченного времени – 12 секунд.
За мгновение, оценив показания приборов, экипаж принял меры по тушению пожара и восстановлению управления самолетом. После оценки ситуации было принято решение отвернуть самолет от находящегося по курсу полета крупнейшего в Европе газохранилища и поселка Степное, что спасло жизни тысячи мирных граждан.
Командир предупредил экипаж о готовности к аварийному покиданию самолета и привел в действие систему принудительного катапультирования экипажа, покинув самолет последним.
Система катапультирования сработала штатно, но малая высота и большая вертикальная скорость снижения с наложением очередного взрыва на борту самолета не позволили членам экипажа сохранить жизни.

За мужество и героизм Указом Президента РФ экипаж Ту-160 был представлен к государственным наградам. Звание Героя России присвоено посмертно командиру корабля, гвардии подполковнику Юрию Дейнеко, орден Мужества - помощнику командира корабля, гвардии майору Олегу Федусенко, штурманам, гвардии майорам Григорию Колчину и Сергею Сухорукову.

Этот день стал для жителей Степного и всего Советского района Днем памяти погибших летчиков. В память о героях в Советском районе ежегодно проводится траурный митинг.
По инициативе жителей Советского района 18 сентября 2004г., в годовщину гибели экипажа стратегического бомбардировщика, на месте падения самолета установлен мемориальный камень, на котором - имена погибших летчиков и обстоятельства их гибели. Старшеклассники района заложили парк на месте катастрофы в память о подвиге летчиков. За аллеей, напоминающей сверху самолет, ухаживают школьники села Степное.

Смириться с потерей родных, друзей, мастеров своего дела, патриотов Родины невозможно, но подвиг экипажа ТУ-160 останется навечно в памяти саратовцев, в истории России.
МЕМОРИАЛ НА МЕСТЕ ГИБЕЛИ ТУ-160 "МИХАИЛ ГРОМОВ"

Последний полет "Михаила Громова".
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ementm
17.09.2018 - 15:01
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 175
Сам мемориал.
Кстати те самые школьники слабовато как то ухаживают за территорией, травы и
мусора не мало.


Это сообщение отредактировал ementm - 17.09.2018 - 15:03

Последний полет "Михаила Громова".
 
[^]
Berezkin
17.09.2018 - 15:06 [ показать ]
-22
ITANKLYAYN
17.09.2018 - 15:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1579
вечная память героям. Не знал
 
[^]
kinkomatik
17.09.2018 - 15:08
5
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Такие истории надо побольше в школах освещать, как пример. Чтобы знало подрастающее поколение, что подвиг - он каждый день может случиться.
Вечная память героям

Это сообщение отредактировал kinkomatik - 17.09.2018 - 15:08
 
[^]
SUDI
17.09.2018 - 15:11
5
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4271
Цитата (Berezkin @ 17.09.2018 - 15:06)
А нахер летать над крупнейшими газохранилищами этим вопросом ТС не задавался?

Он на посадку шел,на аэродром Энгельса заходил,я помню
 
[^]
Azirov
17.09.2018 - 15:11
6
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3600
А город подумал ученья идут...©
 
[^]
igorgri
17.09.2018 - 15:20
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
29.09.2003

Стали известны первые подробности расследования катастрофы со стратегическим бомбардировщиком Ту-160, случившейся 18 сентября в Саратовской области. Самолет "Михаил Громов" взорвался через 14 секунд после начала пожара двигателя. Погибшим четырем летчикам не хватило времени, чтобы катапультироваться — они уводили самолет от населенных пунктов Советское и Степное.
Напомним, что сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 с именем "Михаил Громов" потерпел катастрофу 18 сентября. Он выполнял контрольный полет после замены силовых агрегатов двигателей. Замена, по предварительным данным, была произведена непосредственно в энгельсском полку дальней авиации. В 10.30 самолет взлетел с аэродрома на окраине Энгельса и через 37 минут упал в степь в Советском районе Саратовской области. На месте падения самолета найдены тела всех четырех членов экипажа: командира корабля подполковника Юрия Дейнеко, помощника командира майора Олега Федусенко, первого штурмана майора Григория Колчина, второго штурмана майора Сергея Сухорукова. Панихида по погибшим летчикам и похороны прошли в субботу.
По факту гибели самолета возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов и предполетной подготовки). Из военной прокуратуры саратовского гарнизона оно передано в прокуратуру Приволжско-Уральского военного округа (ПУрВО). Как объяснил Ъ заместитель военного прокурора Саратовской области Анатолий Лукогорский, "это серьезная катастрофа. С таким самолетом, как Ту-160, она произошла впервые, поэтому делом займется окружная прокуратура". Первые официальные результаты расследования причин катастрофы появятся не раньше, чем через две недели.
Как рассказал Ъ помощник прокурора ПУрВО Владимир Капралов, дело было возбуждено буквально через час после того, как стало известно о катастрофе. Господин Капралов подчеркнул, что 351-я статья вовсе не означает того, что главными подозреваемыми станут пилоты. "Это единственная статья, по которой можно возбуждать дело в таких случаях. Возможно, в ходе следствия она поменяется",— объяснил Владимир Капралов.
Параллельно с военной прокуратурой на месте падения самолета работала специальная комиссия по расследованию причин и обстоятельств катастрофы Ту-160. Один из членов этой комиссии рассказал Ъ о том, что уже удалось узнать. "Михаил Громов" набрал после взлета высоту 1200 метров. В момент начала пожара в двигателе самолет находился на высоте около 800 метров. Через 14 секунд произошел взрыв. При этом командир эскадрильи энгельсского полка дальней авиации подполковник Игорь Скитский утверждает, что пилоты потратили эти секунды на то, чтобы увести горящий самолет подальше от населенных пунктов и расположенного рядом со Степным крупнейшего в Европе газохранилища. Там находится около 5 млрд кубометров сжиженного газа. По словам Игоря Скитского, летчики в последние секунды полностью отдавали себе отчет в своих действиях и понимали, что могут погибнуть.
В конце прошлой недели впервые были обнародованы фрагменты расшифровки трех черных ящиков с Ту-160.
В 11.07.19 член экипажа (предположительно это был Олег Федусенко) доложил командиру корабля о пожаре двигателя.
В 11.07.25 он же доложил о пожаре уже двух двигателей.
В 11.07.31 Юрий Дейнеко пытался дать экипажу команду, но успел произнести только "Экипа...".
В 11.07.33 самолет взорвался.
После взрыва сработала система аварийного покидания самолета. Летчиков "выстрелило" из машины на предельно малой высоте — около 120-150 метров. Источник в комиссии утверждает, что к этому моменту экипаж был уже мертв. Пилотов хоронили в закрытых гробах, но корреспондент Ъ, оказавшийся на месте трагедии через три часа, видел, что их тела не обгорели. Они лежали в обгоревшей траве с раскрытыми за спиной парашютами.
В энгельсском полку дальней авиации, откуда в последний раз взлетел "Михаил Громов" и где базируются еще 14 самолетов Ту-160, комментировать любую информацию, связанную с упавшим самолетом, отказываются наотрез. По словам командира полка Анатолия Жихарева, информация засекречена приказом Министерства обороны.

Это сообщение отредактировал igorgri - 17.09.2018 - 15:25

Последний полет "Михаила Громова".
 
[^]
HHAnderson
17.09.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (ementm @ 17.09.2018 - 15:01)
Сам мемориал.
Кстати те самые школьники слабовато как то ухаживают за территорией, травы и
мусора не мало.

Фото — летнее.
Все школьники — на каникулах.
Приедут — соберутся — уберут.
 
[^]
Berendei
17.09.2018 - 15:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 369
Интересно, почему командиру экипажа Героя России дали а остальным орден Мужества ? Льготы вдовам и детям совершенно разные.
Отсюда http://wap.tsushima8.borda.ru/?1-4-0-00000...-0-0-1155273723
Первые сообщения были такие ...Стратегический бомбардировщик Ту-160 с бортовым номером 01 «Михаил Громов» поднялся в воздух для «облета» новой силовой установки 18.09.2003 г. в 10.30. Четвертый двигатель бомбардировщика недавно заменили в ходе планового ремонта, и его требовалось испытать. По правилами испытательных полетов ракетно-бомбового вооружения на самолете не было. Набрав высоту, командир экипажа подполковник Юрий Дейнеко доложил диспетчеру, что полет проходит нормально и все агрегаты работают в штатном режиме. Отработав около 20 минут на разных высотах и режимах, экипаж доложил на командный пункт, что задание выполнено и самолет начинает снижение. Спустя десять минут, в 11.02, когда бомбардировщик находился уже на глиссаде, заходя на аэродром, подполковник Дейнеко снова связался с землей, сообщив о срабатывании пожарной сигнализации в одном из двигателей. Что точно случилось на борту, летчики сообщить не успели - связь была неустойчивая и в 11.04 прервалась окончательно. Одновременно бомбардировщик исчез с экранов радаров слежения.....Огонь вспыхнул в 11.07.19, а уже и в 11.07.33 произошел взрыв. В момент возгорания в одном из двигателей самолет находился на высоте 1200 метров. Речевой самописец зафиксировал голос одного из членов экипажа, который доложил: «Пожар двигателя второго!» Через шесть секунд помощник командира майор Олег Федусенко закричал: «Пожар первого и второго двигателей!» В последний момент командир экипажа хотел дать какую-то команду летчикам, вероятно, покинуть самолет. Речевой самописец зафиксировал команду командира: «Экипа...» ... Свидетели происшествия немедленно сообщили об этом спасателям. В 12.28 к месту падения бомбардировщика прибыли расчеты поисковиков и военные, которые обнаружили тела четырех погибших летчиков. Официально: ... Баки Ту-160, расположенные в наплывной и хвостовой части, не пробивает даже автоматная очередь с близкого расстояния. А разрушение баков произошло из за этого: В 1997 году был изменен порядок заправки самолета жидким азотом: было решено не заправлять самолет жидким азотом при заправке топливом меньше 50 тонн. (на Громове по слухам было 40 тонн) В результате не было создано необходимого давления в топливных баках Ту-160 при выработке топлива в ходе полета и не сработала трехрезервенная система подкачки давления, отказал дренажный клапан. После этого произошло нарушение прочностных характеристик крыла. ..
 
[^]
bodaibo
17.09.2018 - 15:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 494
почти как в песне - а город подумал, ученья идут


Это сообщение отредактировал bodaibo - 17.09.2018 - 15:28
 
[^]
igorgri
17.09.2018 - 15:28
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (HHAnderson @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (ementm @ 17.09.2018 - 15:01)
Сам мемориал.
Кстати те самые школьники слабовато как то ухаживают за территорией, травы и
мусора не мало.

Фото — летнее.
Все школьники — на каникулах.
Приедут — соберутся — уберут.

Да сходить к железнодорожникам... Мы своей родне взяли там гербицид - теперь на могилках нашей родни второй год нет травы. Рядом - выше человеческого роста...

Особенно хорошо там, где мраморной плиткой могилки выложены - там по краям оградки тоже все пролито...
 
[^]
igorgri
17.09.2018 - 15:30
-8
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Berendei @ 17.09.2018 - 15:26)
Интересно, почему командиру экипажа Героя России дали а остальным орден Мужества ? Льготы вдовам и детям совершенно разные.

Фамилия Дейнекин Вам не о чем не говорит?

Пётр Степа́нович Дейне́кин (14 декабря 1937 года, Морозовск, Ростовская область — 19 августа 2017 года, Москва) — советский и российский военачальник. Главнокомандующий ВВС СССР (1991—1992), Главнокомандующий ВВС ОВС СНГ (1992), Главнокомандующий ВВС России (1992—1998). Генерал армии, Герой Российской Федерации (1997), доктор военных наук, профессор.

Это сообщение отредактировал igorgri - 17.09.2018 - 16:27

Последний полет "Михаила Громова".
 
[^]
borchet
17.09.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1469
Гибель экипажа произошла вследствие повреждения парашютно-спасательных устройств ПСУ – 36 из-за взрывного воздействия, образовавшегося в результате столкновения ВС с землей.
 
[^]
igorgri
17.09.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
[«ПОЛИГОН-ПРЕСС» ИИГ] - (Затучный Александр, Ригмант Владимир, Синеокий Павел) - Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160, 2016

Стр 311-313
18 сентября 2003 г. под Энгельсом во время выполнения одного из учебных полетов потерпел катастрофу самолет Ту-160 бортовой № 01 «Михаил Громов».
Погиб экипаж в составе:
• КК заместитель командира 121-го Гв. ТБАП по летной подготовке гв. подполковник Юрий Михайлович Дейнеко (военный летчик 1-го класса — 1993 г.),
• помощник КК — гв. майор Олег Николаевич Федусенко (военный летчик 2-го класса — 1996 г.),
• штурман полка гв. майор Григорий Афанасьевич Колчин (военный штурман-снайпер — 2000 г.)
• начальник службы радиоэлектронной борьбы полка — штурман корабля гв. майор Сергей Михайлович Сухоруков (военный штурман 3-го класса — 1996 г.).

Действия экипажа заслуживают самой высокой оценки. Командир корабля Ю. Дейнеко налетал на Ту-160 330 часов, ШК Г. Колчин — 890 часов, по нескольку десятков часов налета имел ПКК О. Федусенко и оператор С. Сухоруков. Инструкция позволяла покинуть самолет раньше, но экипаж искал шанс спасти машину…
Ничто не предвещало беды. Самолет выполнял очередной полет на разных режимах и, достигнув высоты 1200 м, во время выполнения горизонтальной площадки на дозвуковом режиме полета в ПМУ развалился в воздухе. Экипаж вначале пытался удержать самолет в горизонтальном полете, а затем катапультировался.
Но на малой высоте при отделении кресел и раскрытии парашютов был накрыт взрывом от упавшего самолета и погиб.

Событие для ОКБ Туполева невероятное.

Должна быть какая-то причина. Свидетели катастрофы наблюдали огненный шар между попарно расположенными двигателями. Значит, был взрыв. Отчего? Версия террористического нападения не подтвердилась. Тогда что? Комиссия упорно склонялась к версии отказа клапана в дренажной системе нейтрального
газа. Она и явилась официальной причиной, изложенной в заключении комиссии, которая, проведя эксперимент по вакуумированию топливного бака № 2, имитируя разряжение в нем паровоздушной смеси вследствие отказа клапана,
получила разрушение этого бака, хотя и при сверхбольшом разряжении.
Это бросало тень на конструкцию самолета. Поэтому предприятие продолжило
собственное расследование и установило следующее. Причиной разрушения конструкции самолета явилось не воздействие внутренних сил по вакуумированию бака № 2, а мощное внешнее воздействие, приведшее к измельчению конструкции в радиусе 15 м от центра в точке между соплами двигателей (свыше этого радиуса конструкция развалилась на крупные детали). Так откуда возник этот взрыв, отмеченный наблюдателями?
Через 3 дня мы случайно наблюдали грибообразное облако с утончающейся до самой земли ножкой. Оказалось, идет контрольное бурение естественного хранилища газа в районе Энгельса. Исследованиями Пермского института подтвердилось истечение газа под давлением через диаметр пробуренного отверстия и его приведение в равновесное состояние именно на высоте 1200 м. Самолет, пройдя через облако, подорвал газ (как за счет горячей струи отработанных газов из двигателей, так и за счет возможного искрообразования в процессе трения газа и конструкции при скоростях соприкосновения более 7 м/с) и разрушился в результате внешнего взрыва.
Такова версия предприятия, официально не принятая. На время расследования катастрофы был дан запрет на полеты строевых самолетов.

Последний полет "Михаила Громова".
 
[^]
ementm
17.09.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 175
Цитата (igorgri @ 17.09.2018 - 15:20)
29.09.2003

Стали известны первые подробности расследования катастрофы со стратегическим бомбардировщиком Ту-160, случившейся 18 сентября в Саратовской области. Самолет "Михаил Громов" взорвался через 14 секунд после начала пожара двигателя. Погибшим четырем летчикам не хватило времени, чтобы катапультироваться — они уводили самолет от населенных пунктов Советское и Степное.
Напомним, что сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 с именем "Михаил Громов" потерпел катастрофу 18 сентября. Он выполнял контрольный полет после замены силовых агрегатов двигателей. Замена, по предварительным данным, была произведена непосредственно в энгельсском полку дальней авиации. В 10.30 самолет взлетел с аэродрома на окраине Энгельса и через 37 минут упал в степь в Советском районе Саратовской области. На месте падения самолета найдены тела всех четырех членов экипажа: командира корабля подполковника Юрия Дейнеко, помощника командира майора Олега Федусенко, первого штурмана майора Григория Колчина, второго штурмана майора Сергея Сухорукова. Панихида по погибшим летчикам и похороны прошли в субботу.
По факту гибели самолета возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов и предполетной подготовки). Из военной прокуратуры саратовского гарнизона оно передано в прокуратуру Приволжско-Уральского военного округа (ПУрВО). Как объяснил Ъ заместитель военного прокурора Саратовской области Анатолий Лукогорский, "это серьезная катастрофа. С таким самолетом, как Ту-160, она произошла впервые, поэтому делом займется окружная прокуратура". Первые официальные результаты расследования причин катастрофы появятся не раньше, чем через две недели.
Как рассказал Ъ помощник прокурора ПУрВО Владимир Капралов, дело было возбуждено буквально через час после того, как стало известно о катастрофе. Господин Капралов подчеркнул, что 351-я статья вовсе не означает того, что главными подозреваемыми станут пилоты. "Это единственная статья, по которой можно возбуждать дело в таких случаях. Возможно, в ходе следствия она поменяется",— объяснил Владимир Капралов.
Параллельно с военной прокуратурой на месте падения самолета работала специальная комиссия по расследованию причин и обстоятельств катастрофы Ту-160. Один из членов этой комиссии рассказал Ъ о том, что уже удалось узнать. "Михаил Громов" набрал после взлета высоту 1200 метров. В момент начала пожара в двигателе самолет находился на высоте около 800 метров. Через 14 секунд произошел взрыв. При этом командир эскадрильи энгельсского полка дальней авиации подполковник Игорь Скитский утверждает, что пилоты потратили эти секунды на то, чтобы увести горящий самолет подальше от населенных пунктов и расположенного рядом со Степным крупнейшего в Европе газохранилища. Там находится около 5 млрд кубометров сжиженного газа. По словам Игоря Скитского, летчики в последние секунды полностью отдавали себе отчет в своих действиях и понимали, что могут погибнуть.
В конце прошлой недели впервые были обнародованы фрагменты расшифровки трех черных ящиков с Ту-160.
В 11.07.19 член экипажа (предположительно это был Олег Федусенко) доложил командиру корабля о пожаре двигателя.
В 11.07.25 он же доложил о пожаре уже двух двигателей.
В 11.07.31 Юрий Дейнеко пытался дать экипажу команду, но успел произнести только "Экипа...".
В 11.07.33 самолет взорвался.
После взрыва сработала система аварийного покидания самолета. Летчиков "выстрелило" из машины на предельно малой высоте — около 120-150 метров. Источник в комиссии утверждает, что к этому моменту экипаж был уже мертв. Пилотов хоронили в закрытых гробах, но корреспондент Ъ, оказавшийся на месте трагедии через три часа, видел, что их тела не обгорели. Они лежали в обгоревшей траве с раскрытыми за спиной парашютами.
В энгельсском полку дальней авиации, откуда в последний раз взлетел "Михаил Громов" и где базируются еще 14 самолетов Ту-160, комментировать любую информацию, связанную с упавшим самолетом, отказываются наотрез. По словам командира полка Анатолия Жихарева, информация засекречена приказом Министерства обороны.

Версий много, я же говорил, местным версиям больше верю )
 
[^]
ementm
17.09.2018 - 16:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 175
Цитата (HHAnderson @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (ementm @ 17.09.2018 - 15:01)
Сам мемориал.
Кстати те самые школьники слабовато как то ухаживают за территорией, травы и
мусора не мало.

Фото — летнее.
Все школьники — на каникулах.
Приедут — соберутся — уберут.

Наверное, в моём детстве мы и летом трудились во всю.
 
[^]
ementm
17.09.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 175
Цитата (SUDI @ 17.09.2018 - 15:11)
Цитата (Berezkin @ 17.09.2018 - 15:06)
А нахер летать над крупнейшими газохранилищами этим вопросом ТС не задавался?

Он на посадку шел,на аэродром Энгельса заходил,я помню

С этого аэродрома летают Сирию бомбить, вроде бы не секретная информация.


Цитата
Фамилия Дейнекин Вам не о чем не говорит?


То, что это разные фамилии, не о чём не говорит?

Это сообщение отредактировал ementm - 17.09.2018 - 16:25
 
[^]
Berezkin
17.09.2018 - 16:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (SUDI @ 17.09.2018 - 15:11)
Цитата (Berezkin @ 17.09.2018 - 15:06)
А нахер летать над крупнейшими газохранилищами этим вопросом ТС не задавался?

Он на посадку шел,на аэродром Энгельса заходил,я помню

Если так,то очень "удачно" выбрано месторасположение газохранилища или аэродрома.
Подвиг одних очень часто является следствием распиздяйства других. К сожалению.
 
[^]
Солониковед
17.09.2018 - 17:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Азот не залили, тройное резервирование не сработало, а сапун прикипел... главное что не диверсия.
 
[^]
и7ветер
17.09.2018 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7646
Цитата (igorgri @ 17.09.2018 - 15:28)
Цитата (HHAnderson @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (ementm @ 17.09.2018 - 15:01)
Сам мемориал.
Кстати те самые школьники слабовато как то ухаживают за территорией, травы и
мусора не мало.

Фото — летнее.
Все школьники — на каникулах.
Приедут — соберутся — уберут.

Да сходить к железнодорожникам... Мы своей родне взяли там гербицид - теперь на могилках нашей родни второй год нет травы. Рядом - выше человеческого роста...

Особенно хорошо там, где мраморной плиткой могилки выложены - там по краям оградки тоже все пролито...

Облил могилу родичей смертельным ядом? Знатно память почтил, залюбуешься...
 
[^]
Бокин
17.09.2018 - 18:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Berendei
Цитата
когда бомбардировщик находился уже на глиссаде, заходя на аэродром,


На какой глиссаде он находился? Степное находится в 45 км восточнее аэродрома и практически на траверзе.
 
[^]
саратовский
13.02.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 3
Живу в городе Маркс это 40 км от Энгельса.Видел падение этого самолета.В тот поздней вечер была очень теплая погода,возвращались с парнями с дискотеки.Я первый увидел в небе на небольшом удалении летящий огонь .Первая мысль почему то так и возникла ,что это самолет.Летел он почти параллельно земли с небольшим уклоном в низ,во время полета помню что то горящее отделилось(вроде даже не один раз) ,основной горящий предмет летел дальше по на правлению от Энгельса в сторону степи приближаясь к земле.Когда стал уходить за горизонт(мы стояли в не большой низине)показалось ,что был толи взрыв .то ли еще что то отделилось .В то время у многих потом спрашивал,что это было? Никто об этом не чего не слышал.Из сми не было не чего известно. Рассказывал о этом случае жене ,еще кому то.Забыл уже про этот случай. Жизнь свела с замечательным человеком ,мы сдружились.Крепко дружим. Познакомился с его отцом ,он работает до сих пор техником на Энгельской базе дальней авиации.Так вот он сам лично в составе экспедиции собирал обломки самолета.Озвучивает версию гибели самолета связанную с отсутствием азота в баках .А там кто знает? Может что другое?
 
[^]
АСергеич
13.02.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1723
Цитата (саратовский @ 13.02.2019 - 16:25)
Живу в городе Маркс это 40 км от Энгельса.Видел падение этого самолета.В тот поздней вечер была очень теплая погода,возвращались с парнями с дискотеки.

"В тот поздней вечер" вы ничего видеть не могли.Катастрофа произошла днём.
Юру помню по училищу,с Олегом служили в одном полку,позже он перевёлся в Энгельс.
Светлая память экипажу.
 
[^]
саратовский
14.02.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 3
Видел ,что описал,может было что другое,я почему то связал с той трагедией,и по времени совпадает примерно 15- 17 лет назад.

Это сообщение отредактировал саратовский - 14.02.2019 - 21:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7660
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх