Мемуары Программиста: 90е годы. Побег из Израиля.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorsh3000
31.08.2018 - 10:40
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
235
Мемуары Программиста: 90е годы. Побег из Израиля.

Введение.

Предыдущие части тут:

Как я с арабами на стройке в Израиле работал


Про студенческую жизнь в Израиле в 90х годах


Но их читать не обязательно, смысл и события не будут разорванными.

Родители меня в Израиль привезли, когда мне 19 лет было. Сами они по приезду очень быстро и хорошо устроились там: научными сотрудниками, а я студентом был, на программиста учился в б.СССР. В Израиле меня приняли в универ.


Размышления.

Мне сейчас 48 лет. В разных странах пришлось побывать и пожить тоже. Везде люди одинаково живут: на работу ходят, детей растят, женятся, разводятся. Страны они как люди, у каждой страны своя особенная индивидуальность, свои фишки и свои заебы. По моему не мудро плохо отзываться о стране где тебе пришлось пожить. Сам к ним приехал; ну не прижился ты, ну не твое это, ну бывает, а чего на страну то гнать? Там люди до тебя жили и после тебя жить будут.

Я вам сразу скажу, что я в Израиле не прижился. Там слишком много идеологии, милитаризма и национализма для моей нежной души. Почти сразу по приезду, я начал думать о “побеге”.


Сам рассказ собственно…

Букв много очень. 7400 слов с копейками. Ну а что читатель, не все же картинки с котиками смотреть. Будет интересно и местами смешно, честное еврейское слово!

Вот оглавление:

Глава 1 Учеба
Глава 2 Жилье Бытье
Глава 3 Работа
Глава 4 Личная жизнь и план побега
Глава 5 Армия -Курс молодого бойца
Глава 6.Подготовка к побегу
Глава 7 Побег


Глава 1 - Учеба