74
Возможно многие это и так знают,но для тех кто не в теме собственно этот пост.
Для начала предыстория:
В 2013 году я с семьёй и друзьями отдыхали в Шарм эль Шейхе,отель был по большей части "русским",но и немцев с англичанами хватало.Управляющим отелем был турок и я как родившийся в Азербайджане немного говорю по турецки,так как языки схожи.(сам русский если,что)
Я всегда здоровался с управляющим на турецком и ему было это очень приятно,да так,что он сам общался со мной на чистом русском (учился в Москве),хотя с остальными туристами делал вид,что не понимает языка.
Я видел в отеле,что персонал лебезит перед англичанами и немцами,то пиво сами к столику поднесут,то без очереди пропустят,даже в баре старался стоять в очереди за иностранцами потому что им для коктейлей использовали пакетированный сок из "подполы",а не разбавленный юпи и поэтому бармену приходилось и мне делать нормальный коктейль так как коробочку с соком он спрятать уже не успевал.
Вообщем если честно мне это было по барабану пока не произошла одна неприятная история
Придя на ужин мы не нашли одного стола на нашу большую компанию и решили сдвинуть два столика поменьше,что бы уместиться тем более немцы рядом так и сделали,но тут подскочил официант и начал орать что так нельзя,это не соответствует чему то там и нам надо либо уместиться за маленьким столиком или есть по очереди.(Вопрос про немцев по соседству со сдвинутыми столами он игнорировал)
Тут я не выдержал и пошёл к управляющему,благо его кабинет находился рядом.Ситуация была моментально разрешена в нашу пользу,да и официанту наказали ни в чём нам не отказывать,но неприятный осадок остался.
Дня через два я снова встретил управляющего,точнее целенаправленно зашёл к нему в кабинет и задал вопрос по отношению сотрудников отеля к русским туристам
И вот что он мне ответил:
В таком отношении к туристам из России виноваты туроператоры.
Если человек к примеру из Англии платит за путёвку сумму равную той что платит турист из России то отель с него получает гораздо бОльшую прибыль.
То есть турагенты в Европе не такие жадные как в России
Российские же туроператоры "сдают" своих туристов оптом по копеечной цене,(на тот момент по словам управляющего отель получал 300 руб за туриста из России) гарантируя заполнение отеля на весь сезон,хотя по факту бывало что оплату туроператоры задерживали и отель не заполняли согласно договору.
То есть мы оплачивая путёвку суммой равной той что заплатит турист из Европы не можем рассчитывать на достойный сервис так как отель с нас получил копейки,а остальные деньги прихапал туроператор
Второе отличие это то,что европейские турагенты очень внимательно следят за отзывами об отеле и если наш турист если ему что то не понравится пойдёт ругаться на ресепшн,то европеец просто позвонит на горячую линию туроператора (вроде Томас Кук там самый основной) и если отель не решит вопрос,то ему (отелю) понизят рейтинг,а то и вовсе перестанут продавать туда туры.
Вот в принципе и всё,что мне поведал управляющий.
P.S Кстати я у него ещё спросил,а что будет если Россияне перестанут ездить в Египет,и он мне примерно обрисовал ту ситуацию которая творится сейчас там
Кстати на данный момент тот отель закрыт