"Магнит" обманывает детей. Злая акция "Маленькие герои ищут друзей"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Destructor36
22.03.2018 - 22:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 384
397
Приветствую всех ЯПовчан. Особенно тех, у кого есть дети)))
Я не любитель создавать посты, как и отвечать на них. Но тут сегодня что-то бомбануло.

Думаю все в курсе про существование такого магазина как Магнит. В моем небольшом городке этих магазинов уже около 30шт. и о них как раз и пойдет речь. Точнее не о магазине в целом, а об одной конкретной акции. Эта акция рассчитана на заинтересованность детишек, что по сути является хорошим маркетинговым ходом, если б не исполнение.

Короче суть акции. При покупке товаров на определенную сумму, покупателям дают наклейки, которые нужно наклеивать в буклет. По достижении суммы покупок в 20000р. можно получить детский сувенир (игрушка и кружка) за 99р., вместо 1499р. Да-да, его ещё придется покупать. Но наёб не в этом.

Магнит находится в двух шагах от дома и поэтому там часто что-нибудь покупается. Естественно ребенок увидел одну из игрушек в виде своего любимого мультгероя и загорелся этой акцией. Сам наклеивал в буклет каждую принесенную мной или женой наклейку, постоянно подсчитывал сколько не хватает, короче спал и видел как мы насобираем заветное количество наклеек и получим эту игрушку. Конечно можно было сразу купить эту муть без наклеек за полторы тыщи, но это реальное обдиралово. Красная цена такой хреновины пятихатка в базарный день. Вот и собирали наклейки в надежде на светлое будущее)))