Бригада П. (Байки от врача скорой помощи)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
12.12.2017 - 12:57
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
135
По образованию я врач и работал на Скорой некоторое время. Тут есть отличные истории про скорую помощь и некоторые из них мне ой как близки! Но я хочу рассказать про работу другой скорой помощи… Дело в том, что я психиатр и работал на соответствующем профиле.

Сразу скажу, что пациенты в 60% случаев – это алкоголики и наркоманы, 20% - люди по тем или иным причинам, косящие под людей с психическими отклонениями и 20% - собственно люди с психическими отклонениями.

Наши пациенты весьма специфичный народ, поэтому на такой работе происходит очень интенсивное выгорание. Заранее прошу простить, если что-то из описываемых действий вы посчитаете негуманным (вообще псих.бригада является антонимом к гуманности).

Расскажу мою любимую историю.

Небольшое село ставшее районом разросшегося города, зима, температура около -25. Село у берега крупного водохранилища. В отдалении несколько искусственных крупнокаменных островков, поднимающихся на метр-полтора от застывшей глади воды.

Бригада П. (Байки от врача скорой помощи)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
12.12.2017 - 12:57
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Заезжаем мы в это село под вой порывистого ветра в сумерках приближающейся сибирской ночи.

Вызов поступил на женщину семидесяти лет с кавычками «стала вести себя неадекватно» - что значит на самом деле «хрен его знает, ничего не понятно – съезди посмотри» .